Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку «St. Valentine s Day» (День Святого Валентина) 2 класс»
Конспект урока по английскому языку
«St. Valentine s Day» (День Святого Валентина) 2-3 класс
Цель урока: ознакомление учащихся с обычаями и традициями празднования праздника «St. Valentine s Day».
Тип урока: изучение нового материала.
Форма проведения урока: урок – игра.
Задачи урока:
- познакомить учащихся с традициями и обычаями празднования дня святого Валентина;
- способствовать формированию у учащихся навыков лингвострановедческой компетенции;
- активизировать лексику на тему «St. Valentine s Day»;
- воспитывать уважение к культуре и традициям других народов;
- развивать социокультурные знания.
Оборудование: телевизор, раздаточный материал (карточки с заданиями, заготовки для «валентинок» альбомные листы, фломастеры, ножницы, клей, цветная бумага.).
ХОД УРОКА
Организационный момент
Good morning, children! Today we speak about a very beautiful holiday, one of the most popular in Great Britain. On the 14th of February people celebrate St. Valentine s Day. (Доброе утро, дети! Сегодня мы поговорим об одном очень красивом празднике, одном из самых популярных в Великобритании. 14 февраля мы празднуем День святого Валентина.)
Основной этап урока
Просмотр мультфильма об истории праздника (The History of St. Valentine s Day).
Ответить на вопросы по просмотренному материалу.
Какого числа празднуют День Святого Валентина? What date is Valentine‘s Day celebrated?
Кем был Валентин? Who was Valentine?
Что принято дарить в этот день? What presents on this day?
Песенка про сердце
Учитель: Как вы уже знаете, символом праздника является сердце. Записать слова и спеть песенку. (Heart Song for Kids)
I made a valentine for you
The heart shape says I love you
HEART
Физминутка
Игра «Who stole my heart?». Водящий поворачивается спиной к игрокам, в руке у него сердечко. Один из игроков осторожно забирает сердечко из руки водящего. Водящий должен угадать того, кто украл сердечко. Who stole my heart? – Is it Alex? Игра повторяется 3-4 раза.
«Валентинка»
Из предложенных материалов ребятам нужно сделать и украсить свою «ватентинку», а также написать стихотворение –поздравление и подписать открытку. Можно сразу подарить кому-нибудь в группе.
Игра «Бинго»
Раздаются карточки для игры Valentine BINGO Game, закрыть фишками называемые слова. Игрок, первым закрывший 5 предметов – выигрывает.
3. Заключительный этап
Проверка и оценка результатов. Рефлексия
Ребята, давайте подведем итоги нашего урока.
Начните фразу так, это был полезный урок потому что…. (Ответы детей).
Our lesson is over. I hope you like it. Good bye! (Наш урок окончен. Надеюсь, вам понравился. До свидания.)