kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лексико-грамматические задания к УМК "Английский язык 8 класс" Афанасьева О.В.,Михеева И.В

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаем вашему вниманию наши разработки. Лексико-грамматичекие задания к учебнику.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лексико-грамматические задания к УМК "Английский язык 8 класс" Афанасьева О.В.,Михеева И.В»

Лексические работы к умк Афанасьева ,Михеева 8 класс

Unit 1 Choosing a career :The World of Jobs

I. Translate

1.Не беда! ____________________________________________________________________

2.Не вмешивайся в чужие дела!__________________________________________________

3. На вершине горы ____________________________________________________________

4.Задать трепку________________________________________________________________

5.Дерзить родителям____________________________________________________________

6.Пользоваттся шпаргалкой______________________________________________________

7. Каша со вкусом клубники _____________________________________________________

8.гнилое яблоко________________________________________________________________

9.принести больше вреда чем пользы______________________________________________

10.вызывать мурашки__________________________________________________________

II. Fill the gaps

1.This beautiful ring has been handed_____________in our family .

2.”Let’s hand _________your dictations”, said the teacher.

3.Sam handed_________coloured balloons to the class.

4.”Hand _______the spoon!” said the mother.

5. Rich people hand ___________a lot of money to poor people.

Exercises

1. Fill in the missing words down, in, out, over.

1. Certain customs are handed ___ from the older generation to the younger one. 2. I have a job handing ____ advertisements for a department store. 3. The teacher told the children to hand ___ their exercise books. 4. The teacher handed ___ books to all the pupils. 5. They handed the thief ___ to the police. 6. We know you have the jewels, so hand them ___ . 7. The king handed ___ his authority to the parliament. 8. When can you hand ___ your diploma papers? 9. The gold chain has been handed ___ in the family since the 18th century.

2. Express the same in English.

1. Серебряная шкатулка передавалась из поколения в поколение. 2. Старик стоял на крыльце и раздавал разноцветные воздушные шары маленьким детям. 3. Я бы хотел, чтобы в четверг вы сдали документы для проверки. 4. Джон, не раздадите ли вы письма всем солдатам? 5. Передайте, пожалуйста, вот тот компакт диск. 6. Пожалуйста, сдавайте ключи, когда вы выезжаете из гостиницы. 7. Мама раздала нам десерт. 8. Слуга поклонился и протянул хозяину письмо. 9. Все сочинения следует сдать ко вторнику.




Unit 2 Education : The World of Learning


TRANSLATE

1.быть зачисленным в колледж___________________________________________

2.пролезть без очереди__________________________________________________

3.записаться на курс ____________________________________________________

4.исчезнуть из виду_____________________________________________________

5.растаять, как призрак__________________________________________________

6. щекотать пятки______________________________________________________

7.человек , проходящий без очереди_______________________________________

8.навязывать свое мнение________________________________________________

9.в силу привычки______________________________________________________

10.надежный совет______________________________________________________








Unit 3 Shopping: The World of money




1.Translate

Прикреплять что -то к чему –то________________________________________________________

Отделять что- то от чего –то___________________________________________________________

Привязывать что-то к чему-то__________________________________________________________

Накрахмаленный воротник____________________________________________________________

Нелепая идея _______________________________________________________________________

Сладкая жевачка_____________________________________________________________________

Полный достоинства джентельмен______________________________________________________

Беспристрастный взгляд на проблему___________________________________________________

Натянутая улыбка____________________________________________________________________

Быть сильно привязанным к кому –то___________________________________________________

II.Give names to the following:

Goodness and nobleness of character______________________________________________________

A set of clothes worn together____________________________________________________________

Unwillingness to act____________________________________________________________________

A ceremony of burning a dead body________________________________________________________

A product made for stiffening cloth________________________________________________________

III.Express the same in English:

Этот фильм стоит посмотреть._________________________________________________________

Стоит побывать в этом городе._________________________________________________________

Не стоит пить холодный сок.___________________________________________________________

Стоит купить этот карнавальный наряд?__________________________________________________

Не стоит жить без любви!______________________________________________________________



















Unit 4 The World Of Science and Technology

1)I.1.равнодушный человек_____________________________________________________________________________

2.страдать расстройством нервной системы_______________________________________________

3.действовать на нервы________________________________________________________________

4.делать что то с пользой_______________________________________________________________

5.побить все рекорды__________________________________________________________________

6.раздражительный голос______________________________________________________________

7.настаивать на чем либо______________________________________________________________

8.беспокоить родителей учебой_________________________________________________________

9.разнообразная экипировка____________________________________________________________

10.иметь наглость _____________________________________________________________________

II.видеть насквозь____________________________________________________________________

провожать друзей_____________________________________________________________________

позаботиться о старых людях___________________________________________________________

встречаться с одноклассниками_________________________________________________________

2)Translate

1.искуственый интеллект________________________________________________________

2.вторгаться в мир______________________________________________________________

3.научные открытия____________________________________________________________

4.торговля акциями_____________________________________________________________

5.неуклюжие роботы___________________________________________________________

6.обезвреживание бомбы________________________________________________________

7.разрушить человеческую расу__________________________________________________

8.делать жизнь легче___________________________________________________________

9.нанести вред человечеству_____________________________________________________

10.вести к безработице__________________________________________________________


Fill the preposition

1.People are worried______________computers.

2.__________my mind,computers are very helpful.

3.Many factory jobs are performed _________robots.

4.It has led ______cheaper production_________various goods.

5.There are some reasons to worry __________robots.

6.Robots can cause harm ___________human works.

7.Intelligent robots may take_________people.

8.People can lose control _________clever machines.

9.We should pay more attention _____________security.


3) Translate

1.главный источник информации и досуга________________________________________________

2.бронировать билеты_________________________________________________________________

3.совершать покупки в интернете________________________________________________________

4.быть обеспокоенным о влиянии соц.сетей на жизни людей_______________________________________________________________________________

5.иметь общие интересы_______________________________________________________________

6.давать людям возможность находить старых друзей и заводить новых_______________________________________________________________________________

7.строить сообщества__________________________________________________________________

8.интернет зависимость________________________________________________________________

9.одержимость_______________________________________________________________________

10.лишение сна______________________________________________________________________

11.соц. воздействие__________________________________________________________________

12.виртуальный мир__________________________________________________________________

13.общаться в цифровом формате________________________________________________________

14.использовать интернет мудро и умеренно______________________________________________

15.пренебрегать близкими и рушить семьи_______________________________________________

Fill the preposition

1.Sam can’t imagine his life __________________the Internet.

2.Social networks have a lot _______________benefits.

3.There are many symptoms______________internet addiction.

4.People use social networks not only________________fun.

5.Don’t trust what you read _____________the web.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Херсонская И. А., Ворновских Ю.В.

Дата: 10.06.2021

Номер свидетельства: 583087


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства