kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеаудиторные формы работ на занятиях иностранного языка как способ формирования личностных результатов студентов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Понятие - внеаудиторные формы работы звучит и в современных образовательных стандартах, как неотъемлемая часть внеурочной деятельности. Иностранный язык это как раз тот учебный предмет содержание, которого можно связать с любым другим школьным предметом. Иными словами иностранный язык это предмет, обладающий колоссальными межпредметными связями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеаудиторные формы работ на занятиях иностранного языка как способ формирования личностных результатов студентов»

Внеаудиторные формы работ на занятиях иностранного языка как способ формирования личностных результатов студентов .



Зачем мы учим иностранный язык? Казалось бы как легко ответить на этот вопрос - для того что бы общаться, что бы путешествовать не испытывая трудностей в понимании иностранной речи. Но как показывает опыт – лишь малая доля выпускников школ может пользоваться теми знаниями, которые они получили в школе. Да и как учитель английского языка я понимаю, насколько трудно идет формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка.

В вечной гонке по выполнению программ, участию во всевозможных олимпиадах и мониторингах, мы часто забываем о главной задаче – научить детей общаться на иностранном языке. И не надо быть экспертом, что бы понимать, что наилучший способ научить ребенка говорить на иностранном языке – это погрузить его в языковую среду, проще говоря, по максимуму обеспечить его общение с родными носителями языка. Однако, в силу ряда причин организовать это достаточно трудно, кроме того не многие семьи могут позволить себе отправить ребенка на стажировку в языковые школы или воспользоваться программами обмена учащихся. Поэтому педагогам приходится придумывать такие формы уроков, которые способствовали бы снятию языковых трудностей, а так же по возможности погружали бы ребенка в среду изучаемого языка. Существует огромное количество методов и приемов, способствующих достижению этой цели, но я хотела бы поделиться своим опытом и рассмотреть такое явление как внеаудиторные формы работы на уроках и внеурочных занятиях по иностранному языку, а так, же привести сценарии таких уроков.

Цель данной работы – доказать важность использования внеаудиторных форм работы на занятиях по иностранному языку.

Исходя из цели, я ставлю перед собой следующие задачи:

- дать определение внеаудиторной форме работы на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности;

- обозначить важность межпредметных связей предмета английский язык с другими предметами

- проанализировать содержание рабочих программ по предмету ( на примере программы 3 класса);

- привести примеры (технологические карты занятий) с использованием внеаудиторных форм работы.

Внеаудиторная форма работы на уроках иностранного языка – это вид учебной деятельности, который отвечает целям и задачам всей учебной деятельности по предмету, но предполагает формы и виды работ отличные от традиционных.

Внеаудиторная работа строится на следующих принципах:

1) Принцип связи обучения с жизнью. Это обеспечивает тесную связь внеаудиторной работы по иностранному языку с условиями жизни и деятельности обучающихся.

2) Принцип коммуникативной активности обучающихся. Этот принцип заключается в возможности выбрать наиболее интересующий и доступный вид деятельности.

3) Принцип учета уровня языковой подготовленности обучающихся и преемственности внеаудиторной работы с учебными занятиями иностранного языка. Во внеаудиторной работе, необходимо добиваться сознательного применения знаний, умений и навыков.

4) Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы. Это позволяет наилучшим способом подобрать партнёров, распределить их роли

5) Принцип межпредметных связей в подготовке и проведении внеаудиторной работы по иностранному языку. внеаудиторная работа по иностранному языку должна проводится не изолировано, а в тесной взаимосвязи с другими учебными предметами.

Понятие - внеаудиторные формы работы звучит и в современных образовательных стандартах, как неотъемлемая часть внеурочной деятельности. Иностранный язык это как раз тот учебный предмет содержание, которого можно связать с любым другим школьным предметом. Иными словами иностранный язык это предмет, обладающий колоссальными межпредметными связями, например, при изучении темы «Погода» в начальной школе не возможно не пользоваться теми знаниями, которые ребята получили на уроках Окружающего мира или никто не оспорит связь темы «Человек и строение его тела» с предметом Биология.

Важно отметить и то, что существует определенная взаимозависимость между межпредметными связями и коммуникативными умениями. Однако я хочу заострить внимание именно на внеаудиторных занятиях, организовать которые возможно на базе любой школы, в этом и заключается актуальность моей работы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гуц Антонина Николаевна

Дата: 30.03.2017

Номер свидетельства: 405021


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства