kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока на тему "Продукты питания" 3 класс Биболетова М. З.

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока на тему "продукты питания"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«3 класс Продукты питания Биболетова М. З. разработка»

Урок-презентация по английскому языку в 3 классе

Тема «Продукты Питания»

(М.З. Бибалетовой, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English»)

Тема урока: «Продукты Питания»

Тип урока: Урок закрепления и изученного нового материала по теме «Продукты Питания»

Цели урока:

  1. образовательные:

    • повторить и закрепить лексику по темам «Продукты Питания»

    • совершенствовать технику чтения вслух;

    • формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение (диалог, монолог), чтение, письмо;

  2. воспитательные:

    • прививать интерес к изучаемому предмету;

    • формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;

    • формировать умение работать в группах, парах, индивидуально;

  3. развивающие:

    • развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.

Оборудование:

  • интерактивная доска;

  • классная доска;

  • раздаточный печатный материал (распечатки с текстом письма)

1.Основные задачи: развивать навыки устной речи по теме «Еда». Учить вести этикетный диалог, используя речевой образец.

Do you like…?

Would you like (some)…?

Yes, please.

No, thank you.

Help yourself.

2.Ход урока:

«Здравствуйте дети!»

«Я Винни Пух, приглашаю вас на мое чаепитие, но вначале давайте ка немного разогреемся»

Фонетическая зарядка:

You know that Winnie-the Pooh is an Englishman, he speaks English well. Do you want to speak English well too? Of course, yes. To do it, we should train our tongues, and a monkey, a friend of Winnie-the Pooh, will help us:

Бежит водичка: [s], [s], [s], (sweets, juice, sausage, some, soup)

Жужжат комарики: [z], [z], [z,] (cheese, lemons, doesn’t, dogs)

Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d] (bread, porridge, sandwich)

Из коврика: [t], [t], [t] (tea, butter, sweets, meat)

Обезьянка звонит в колокольчик: [n], [n], [n] (lemon, banana, sandwich, honey)

Она потягивается: [ :], [ :], [ :], (porridge, corn, or, short)

Обезьянка греет лапки: [h], [h], [h] (honey, hungry, have)

- Excellent. Молодцы.

3 Активизация изученных лексических единиц

На слайдах изображены продукты питания, глядя на которые ученики должны назвать его на английском и составить с ним простое предложение: I likeI dont like…. (каждый сам индивидуально по очереди)

Немного истории:

- Ребята, а вы знаете, почему такой бутерброд называется именно так – сэндвич? Конечно, нет.

- Послушайте немного из истории происхождения этого слова. В 18 веке жил граф Сендвический. Он любил играть в карты на деньги. Он мог играть круглосуточно. Слуги приносили ему еду – мясо и хлеб. Граф не хотел останавливать игру на то, чтобы покушать и он между двумя кусочками хлеба клал мясо. Таким образом, он мог играть без остановки. И именно от имени этого человека произошло слово “sandwich”.





4 Динамическая пауза.

  • Учащиеся выполняют команды учителя:

  • Stand up, sit down (встаем, садимся)

  • Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

  • Point to the window, (показываем пальцем на окно)

  • Point to the door,  (показываем пальцем на дверь)

  • Point to the board,  (показываем пальцем на доску)

  • Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)

  • Stand up, sit down (встаем, садимся)

  • Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)






5 Вини Пух и его друг Пятачок приглашают вас сегодня на чаепитие

Построение простых диалогов (работа в парах)

- Ученики с опорой на слайд должны расспросить своего партнера, что он любит кушать, а что нет; предложить ему, что-либо съесть.

(Do you like? Yes, I do. No, I dont ).

- Затем они тренируют 3 лицо единственного числа.

(Does he like? Yes, He does. No, He doesn’t )

- предлагают своему партнеру что-то из продуктов.

Would you like (some)…? Yes, please. No, thank you. Help yourself

Например:

Would you like some milk?

Would you like some ham?

Would you like an apple?











6. Загадки по теме «Напитки».

- Listen to me and finish:

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз,

Конфеты по-английски .

Что как рыба ты молчишь?

Рыба по-английски ….

Любит мед братишка Даня,

Мед конечно будет ….

Чаем с сахаром угощу я друга,

Сахар по-английски …

Кило сыра съел кот Маркиз,

Сыр, сырочек будет ….

При виде мяса кот урчит,

Мясо по-английски …

Молоко я пить привык,

Молоко иначе ….

Очень любит хлеб Фред,

Хлеб по-английски ….

И сказал нам дядя Круз:

Сок отличный, сок ….

7 Развитие навыка аудирования:

- Listen to the poem “A sweet princess” and find out how many words on Food there are in the poem and name them.

Sandwich for breakfast,

Tea and milk for lunch.

Honey for dinner,

I like it very much

8 Работа с текстом.

Винни Пух получил письмо от своего друга Пятачка.

Прочитайте письмо, ответьте на вопрос.

What does Piglet like to eat very much?

Dear Winne!

I want to come to your tea party. I like to drink tea with sugar and lemon. I usually eat a sandwich and drink yoghurt for breakfast. To be healthy I eat many apples, oranges, bananas and carrots. I run and jump and walk with my friends in the forest. I like to eat cakes on holidays. But I like sweets and apple jam very much. I’m very glad that you invite me to your tea party.

Bye, your friend Piglet









9. «До свиданья дети. Спасибо!»

10. Подведение итогов урока: Рефлексия


  • Что повторяли на уроке?

  • Что узнали нового?

  • Какие фразы используются в речевом этикете за столом?

Ребята, мне очень понравилось ваша работа на уроке и я хочу подарить вам картинки с изображением продуктов питания.

Домашнее задание

- Нарисовать любимое животное или сказочного героя и его любимую еду.



5



Просмотр содержимого презентации
«3 класс тема Продукты питания Биболетова М. З.»

“ FOOD” the 3 rd form  FOOD – 3rd form Подготовил: учитель иностранных языков Мануилов С.В

FOOD”

the 3 rd form

FOOD – 3rd form

Подготовил: учитель иностранных языков

Мануилов С.В

Good morning, children!   I’m Winne-the Pooh.

Good morning, children! I’m Winne-the Pooh.

PH ON ET IC EX ER CI SES  Бежит водичка: [s], [s], [s], (sweets, juice, sausage, some, soup) Жужжат комарики: [z], [z], [z,] (cheese, lemons, doesn’t, dogs) Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d] (bread, porridge, sandwich) Из коврика: [t], [t], [t] (tea, butter, sweets, meat) Обезьянка звонит в колокольчик: [n], [n], [n] (lemon, banana, sandwich, honey) Она потягивается: [ :], [ :], [ :], (porridge, corn, or, short) Обезьянка греет лапки: [h], [h], [h] (honey, hungry, have)

PH ON ET IC EX ER CI SES

Бежит водичка: [s], [s], [s], (sweets, juice, sausage, some, soup)

Жужжат комарики: [z], [z], [z,] (cheese, lemons, doesn’t, dogs)

Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d] (bread, porridge, sandwich)

Из коврика: [t], [t], [t] (tea, butter, sweets, meat)

Обезьянка звонит в колокольчик: [n], [n], [n] (lemon, banana, sandwich, honey)

Она потягивается: [ :], [ :], [ :], (porridge, corn, or, short)

Обезьянка греет лапки: [h], [h], [h] (honey, hungry, have)

MILK

MILK

JUICE

JUICE

YOGНURT

YOGНURT

A LEMON

A LEMON

BREAD

BREAD

HAM

HAM

CHEESE

CHEESE

BUTTER

BUTTER

A SANDWICH

A SANDWICH

JAM

JAM

A PIECE OF CAKE

A PIECE OF CAKE

SWEETS

SWEETS

HONEY

HONEY

AN ORANGE

AN ORANGE

AN APPLE

AN APPLE

A BANANA

A BANANA

A CARROT

A CARROT

Winne-the-Pooh and his friend Piglet invite you today to a tea party.  Вини Пух и его друг Пятачок приглашают вас сегодня на чаепитие.

Winne-the-Pooh and his friend Piglet invite you today to a tea party. Вини Пух и его друг Пятачок приглашают вас сегодня на чаепитие.

Easy Dialogue  Мини диалоги   1. Do you like sweets? yes, I do No, I don’t

Easy Dialogue Мини диалоги

  • 1. Do you like sweets?

yes, I do No, I don’t

2 Do es she (he) like sweets? yes, she (he) do es No, she (he) do es n’t

  • 2 Do es she (he) like sweets?

yes, she (he) do es No, she (he) do es n’t

3 . Would you like (some) …  Yes, please No, thank you Help yourself! - угощайся
  • 3 . Would you like (some) …

Yes, please No, thank you

  • Help yourself! - угощайся
загадки по теме «Напитки»     Круглая, с колбасой, помидором и сыром сверху. 1 ) It is round, with sausage, tomato and cheese on top. (Answer:  zpiza) 2) You smile when you name it. The mouse likes it very much. (Answer: CH**SE) Вы улыбаетесь когда произносите его. Мыши его очень сильно любят.  Чистый, но не вода, Белый, но не снег, Сладкий, но не мороженое, Что это? 3) Clean, but not water, White, but not snow, Sweet, but not ice-cream, What is it? (Answer: SU*AR)

загадки по теме «Напитки»

Круглая, с колбасой,

помидором и сыром сверху.

1 ) It is round, with sausage,

tomato and cheese on top.

(Answer:  zpiza)

2) You smile when you name it.

The mouse likes it very much.

(Answer: CH**SE)

Вы улыбаетесь когда произносите его.

Мыши его очень сильно любят.

Чистый, но не вода,

Белый, но не снег,

Сладкий, но не мороженое,

Что это?

3) Clean, but not water,

White, but not snow,

Sweet, but not ice-cream,

What is it?

(Answer: SU*AR)

Послушай и закончи: Всегда ты сладкий ждешь сюрприз, Конфеты по-английски…. Чаем с сахаром угощу я друга, Сахар по-английски … Молоко я пить привык, Молоко иначе ….

Послушай и закончи:

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз,

Конфеты по-английски….

Чаем с сахаром угощу я друга,

Сахар по-английски …

Молоко я пить привык,

Молоко иначе ….

Что как рыба ты молчишь? Рыба по-английски …. Кило сыра съел кот Маркиз, Сыр, сырочек будет …. Очень любит хлеб Фред, Хлеб по-английски ….

Что как рыба ты молчишь?

Рыба по-английски ….

Кило сыра съел кот Маркиз,

Сыр, сырочек будет ….

Очень любит хлеб Фред,

Хлеб по-английски ….

Любит мед братишка Даня, Мед конечно будет …. При виде мяса кот урчит, Мясо по-английски … И сказал нам дядя Круз: Сок отличный, сок ….

Любит мед братишка Даня,

Мед конечно будет ….

При виде мяса кот урчит,

Мясо по-английски …

И сказал нам дядя Круз:

Сок отличный, сок ….

the poem “A sweet princess” Sandwich for breakfast, Tea and milk for lunch. Honey for dinner, I like it very much

the poem “A sweet princess”

Sandwich for breakfast,

Tea and milk for lunch.

Honey for dinner,

I like it very much

Thank you children!

Thank you children!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Методическая разработка урока на тему "Продукты питания" 3 класс Биболетова М. З.

Автор: МАНУИЛОВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Дата: 19.09.2016

Номер свидетельства: 344468


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства