kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе (УМК "Английский в фокусе-3")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе (УМК "Spotlight-3") разработана в соответствии с ФГОС НОО и является эффективным рабочим инструментом учителя английского языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку в 3 классе (УМК "Английский в фокусе-3")»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НОВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ




«Утверждаю»

Директор МБОУ «Новинская СОШ»



_______________ Т.Г. Ермилова

Приказ от 01.09.2017 г. № 130-од






Рабочая программа





Предмет:

Английский язык

Класс:

3

Учитель, категория:

Андрианова Татьяна Игоревна

первая категория

Всего часов на учебный год:

68

Всего часов в неделю:

2

Уровень программы:

базовый












Принята на заседании педагогического совета МБОУ «Новинская СОШ»

Протокол № 1 от 30.08.2017 г.












2017–2018 учебный год

I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Ученик научится:

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;

аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;

  • распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

Социокультурная осведомленность:

  • знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере

  • уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста ит. д.);

  • уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере

  • представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

  • развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере

  • уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.



II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Добро пожаловать! (2 часа)

Приветствие. Повторение «Цвета». Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».

Школьные будни (8 часов)

Школьные принадлежности. Числительные от 11 до 20. Школьные предметы. Повелительное наклонение глаголов. Сказка «Игрушечный солдатик». Начальные школы в Англии и России. Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю». Входной контрольный тест. Числительные.

Семейные ценности! (8 часов)

Новые члены семьи. Глагол «быть». Притяжательные местоимения. Множественное число существительных. Прилагательные. Творчество Пикассо. Сказка «Игрушечный солдатик». Семьи в России. Подготовка проекта «семейное древо». Контрольный тест №2 по теме «Семейные ценности!». Глагол «быть», множественное число имен существительных.

Всё, что я люблю! (8 часов)

Названия еды. Глагол «like (нравиться)». Неопределенные местоимения some и any. Меню для ленча в школе. Сказка «Игрушечный солдатик». Любимая еда людей в Великобритании и в России. Проект «Эмблема фестиваля мороженого». Игра «Я знаю». Контрольный тест №3 по теме «Всё, что я люблю!». Общие вопросы и краткие ответы.

Приходи играть! (9 часов)

Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных. Неопределенный артикль. Мебель в комнате. Указательные местоимения. Сказка «Игрушечный солдатик». Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании. Супермаркет. Подарки. Повторение. Игра «Я знаю». Итоговый контрольный тест за I полугодие. Притяжательный падеж, артикли.

Пушистые друзья! (8 часов)

Описание животных. Множественное число существительных. Исключения. Глаголы «иметь», «мочь». Числительные от 20 до 50. Сказка «Игрушечный солдатик». Уголок дедушки Дурова. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». Контрольный тест № 5 по теме «Пушистые друзья!». Множественное число существительных. Исключения. Числительные от 20 до 50.

Дом, милый дом! (8 часов)

Названия комнат. Предлоги места. Конструкция «там есть» в утвердительной форме. Конструкция «там есть» в вопросительной форме. Сказка «Игрушечный солдатик». Тема Дома-музеи в России. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». Контрольный тест № 6 по теме «Дом, милый дом!». Предлоги места.

Выходной день! (8 часов)

Свободное время. Настоящее длительное время. Настоящее длительное время. Пикник в парке. Сказка «Игрушечный солдатик». Подготовка проекта о занятиях в свободное время. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». Контрольный тест № 7 по теме «Выходной день!». Настоящее длительное время.

День за днём! (9 часов)

Дни недели. Настоящее простое время. Предлоги времени. Предлоги времени. Части суток. Сказка «Игрушечный солдатик». Любимые мультфильмы. Проект. Лексико-грамматические упражнения. Итоговый контрольный тест. Настоящее простое время. Предлоги времени. Итоговое занятие. Повторение изученных структур по темам «Еда», «Игрушки», «Семья», «Школьные дни», «Выходной».



III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



п/п

Тема раздела

Количество часов

В том числе

Контрольные работы

1

Добро пожаловать!

2


2

Школьные будни

8

1

3

Семейные ценности!

8

1

4

Всё, что я люблю!

8

1

5

Приходи играть!

9

1

6

Пушистые друзья!

8

1

7

Дом, милый дом!

8

1

8

Выходной день!

8

1

9

День за днём!

9

1

ИТОГО:

68

8



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский язык

3 класс

2 часа в неделю, 34 учебные недели (68 часов)



п/п

в разделе


Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (коррекция)

Вводный модуль. «Добро пожаловать!» (2 часа)

1

1

Добро пожаловать!

01.09.


2

2

Добро пожаловать!

07.09.


Модуль 1. «Школьные будни» (8 часов)

3

1

Снова в школу!

08.09.


4

2

Снова в школу!

14.09.


5

3

Школьные предметы

15.09.


6

4

Школьные предметы. Веселье в школе. Артур и Раскаль

21.09.


7

5

Отрывок из сказки «Игрушечный солдатик»

22.09.


8

6

Теперь я знаю. Я люблю английский язык

28.09.


9

7

Входной контрольный тест

29.09.


10

8

Школы Великобритании. Начальные школы России

05.10.


Модуль 2. «Семейные ценности!» (8 часов)

11

1

Новый член семьи!

06.10.


12

2

Новый член семьи!

12.10.


13

3

Счастливая семья!

13.10.


14

4

Счастливая семья! Веселье в школе. Артур и Раскаль

19.10.


15

5

Отрывок из сказки «Игрушечный солдатик»

20.10.


16

6

Семьи рядом и далеко. Семьи в России

26.10.


17

7

Теперь я знаю. Я люблю английский язык

27.10.


18

8

Контрольный тест №2 по теме «Семейные ценности»

09.11.


Модуль 3. «Всё, что я люблю!» (8 часов)

19

1

Он любит желе

10.11.


20

2

Он любит желе

16.11.


21

3

В моей коробке для ланча!

17.11.


22

4

В моей коробке для ланча! Веселье в школе. Артур и Раскаль

23.11.


23

5

Отрывок из сказки «Игрушечный солдатик»

24.11.


24

6

Кое-что перекусить! Я в восторге от мороженого!

30.11.


25

7

Теперь я знаю. Я люблю английский язык

01.12.


26

8

Контрольный тест №3 по теме «Всё, что я люблю!»

07.12.


Модуль 4. «Приходи играть!» (9 часов)

27

1

Игрушки для маленькой Бэтси!

08.12.


28

2

Игрушки для маленькой Бэтси!

14.12.


29

3

В моей комнате!

15.12.


30

4

В моей комнате! Веселье в школе. Артур и Раскаль

21.12.


31

5

Теперь я знаю. Я люблю английский язык

22.12.


32

6

Итоговый контрольный тест за I полугодие

28.12.


33

7

Отрывок из сказки «Игрушечный солдатик»

29.12.


34

8

Супермаркет «Теско». Все любят подарки!

18.01.


35

9

Счастливого Рождества всем!

19.01.


Модуль 5. «Пушистые друзья!» (8 часов)

36

1

Забавные коровы!

25.01.


37

2

Забавные коровы!

26.01.


38

3

Умные животные!

01.02.


39

4

Умные животные! Веселье в школе. Артур и Раскаль

02.02.


40

5

Отрывок из сказки «Игрушечный солдатик»

08.02.


41

6

Животные повсюду! Страна чудес дедушки Дурова

09.02.


42

7

Теперь я знаю. Я люблю английский язык

15.02.


43

8

Контрольный тест №5 по теме «Пушистые друзья!»

16.02.


Модуль 6. «Дом, милый дом!» (8 часов)

44

1

Бабушка! Дедушка!

22.02.


45

2

Бабушка! Дедушка!

23.02.


46

3

Мой дом!

01.03.


47

4

Мой дом! Веселье в школе. Артур и Раскаль

02.03.


48

5

Отрывок из сказки «Игрушечный солдатик»

09.03.


49

6

Британские дома! Дома-музеи в России

15.03.


50

7

Теперь я знаю. Я люблю английский язык

16.03.


51

8

Контрольный тест №6 по теме «Дом, милый дом!»

22.03.


Модуль 7. «Выходной день!» (8 часов)

52

1

Мы отлично проводим время!

23.03.


53

2

Мы отлично проводим время!

05.04.


54

3

В парке!

06.04.


55

4

В парке! Веселье в школе. Артур и Раскаль

12.04.


56

5

Отрывок из сказки «Игрушечный солдатик»

13.04.


57

6

На старт, внимание, марш! Развлечения после школы!

19.04.


58

7

Теперь я знаю. Я люблю английский язык

20.04.


59

8

Контрольный тест №7 по теме «Выходной день!»

26.04.


Модуль 8. «День за днём» (9 часов)

60

1

Весёлый день!

27.04.


61

2

Весёлый день!

03.05.


62

3

По воскресеньям

04.05.


63

4

По воскресеньям. Веселье в школе. Артур и Раскаль

10.05.


64

5

Теперь я знаю. Я люблю английский язык

11.05.


65

6

Итоговый контрольный тест

17.05.


66

7

Отрывок из сказки «Игрушечный солдатик»

18.05.


67

8

Любимые мультфильмы! Пора смотреть мультфильмы!

24.05.


68

9

День матери

25.05.



ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ


п/п


Тема контрольной работы

Плановые сроки проведения

Фактические сроки (коррекция)



1

Входной контрольный тест

29.09.




2

Контрольный тест №2 по теме «Семейные ценности!»

09.11.




3

Контрольный тест №3 по теме «Всё, что я люблю!»

07.12.




4

Итоговый контрольный тест за I полугодие

28.12.




5

Контрольный тест №5 по теме «Пушистые друзья!»

16.02.




6

Контрольный тест №6 по теме «Дом, милый дом!»

22.03.




7

Контрольный тест №7 по теме «Выходной день!»

26.04.




8

Итоговый контрольный тест

17.05.





















СОГЛАСОВАНО

28.08.2017 г.

Зам. директора по УВР

Тютнева Н.Е.__________









РАССМОТРЕНО

на заседании ШМС протокол №1

от 28.08. 2017 г.

Руководитель ШМО учителей начальной школы

Волкова И.А.__________



8






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе (УМК "Английский в фокусе-3")

Автор: Андрианова Татьяна Игоревна

Дата: 19.12.2018

Номер свидетельства: 491561

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочая программа для 5 класс по ФГОС (УМК Spotlight) "
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-proghramma-dlia-5-klass-po-fgos-umk-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "227779"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440948583"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Рабочая  программа «Английский в фокусе 2-4» авторов Н. И. Быковой,Д.Дули, М. Д. Поспеловой, В.Эванс."
    ["seo_title"] => string(97) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-v-fokusie-2-4-avtorov-n-i-bykovoi-d-duli-m-d-pospielovoi-v-evans"
    ["file_id"] => string(6) "304344"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457703238"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Рабочая программа по английскому языку УМК "Английский в фокусе-3" Дж.Дули, В.Эванс, Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова"
    ["seo_title"] => string(114) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-umk-anghliiskii-v-fokusie-3-dzh-duli-v-evans-n-i-bykova-m-d-pospielova"
    ["file_id"] => string(6) "317311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460318333"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Рабочая программа по предмету "Английский язык" к УМК "Английский в фокусе""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_priedmietu_anghliiskii_iazyk_k_umk_anghliiskii_v_fokusie"
    ["file_id"] => string(6) "432840"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1508231632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства