Рабочая программа по английскому языку в 3 классе (УМК "Английский в фокусе-3")
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе (УМК "Английский в фокусе-3")
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе (УМК "Spotlight-3") разработана в соответствии с ФГОС НОО и является эффективным рабочим инструментом учителя английского языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку в 3 классе (УМК "Английский в фокусе-3")»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НОВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«Утверждаю»
Директор МБОУ «Новинская СОШ»
_______________ Т.Г. Ермилова
Приказ от 01.09.2017 г. № 130-од
Рабочая программа
Предмет:
Английский язык
Класс:
3
Учитель, категория:
Андрианова Татьяна Игоревна
первая категория
Всего часов на учебный год:
68
Всего часов в неделю:
2
Уровень программы:
базовый
Принята на заседании педагогического совета МБОУ «Новинская СОШ»
Протокол № 1 от 30.08.2017 г.
2017–2018 учебный год
I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Ученик научится:
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;
аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;
распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.
Социокультурная осведомленность:
знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере
уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста ит. д.);
уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере
представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере
уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.
II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Школьные принадлежности. Числительные от 11 до 20. Школьные предметы. Повелительное наклонение глаголов. Сказка «Игрушечный солдатик». Начальные школы в Англии и России. Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю». Входной контрольный тест. Числительные.
Семейные ценности! (8 часов)
Новые члены семьи. Глагол «быть». Притяжательные местоимения. Множественное число существительных. Прилагательные. Творчество Пикассо. Сказка «Игрушечный солдатик». Семьи в России. Подготовка проекта «семейное древо». Контрольный тест №2 по теме «Семейные ценности!». Глагол «быть», множественное число имен существительных.
Всё, что я люблю! (8 часов)
Названия еды. Глагол «like (нравиться)». Неопределенные местоимения some и any. Меню для ленча в школе. Сказка «Игрушечный солдатик». Любимая еда людей в Великобритании и в России. Проект «Эмблема фестиваля мороженого». Игра «Я знаю». Контрольный тест №3 по теме «Всё, что я люблю!». Общие вопросы и краткие ответы.
Приходи играть! (9 часов)
Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных. Неопределенный артикль. Мебель в комнате. Указательные местоимения. Сказка «Игрушечный солдатик». Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании. Супермаркет. Подарки. Повторение. Игра «Я знаю». Итоговый контрольный тест за I полугодие. Притяжательный падеж, артикли.
Пушистые друзья! (8 часов)
Описание животных. Множественное число существительных. Исключения. Глаголы «иметь», «мочь». Числительные от 20 до 50. Сказка «Игрушечный солдатик». Уголок дедушки Дурова. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». Контрольный тест № 5 по теме «Пушистые друзья!». Множественное число существительных. Исключения. Числительные от 20 до 50.
Дом, милый дом! (8 часов)
Названия комнат. Предлоги места. Конструкция «там есть» в утвердительной форме. Конструкция «там есть» в вопросительной форме. Сказка «Игрушечный солдатик». Тема Дома-музеи в России. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». Контрольный тест № 6 по теме «Дом, милый дом!». Предлоги места.
Выходной день! (8 часов)
Свободное время. Настоящее длительное время. Настоящее длительное время. Пикник в парке. Сказка «Игрушечный солдатик». Подготовка проекта о занятиях в свободное время. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». Контрольный тест № 7 по теме «Выходной день!». Настоящее длительное время.
День за днём! (9 часов)
Дни недели. Настоящее простое время. Предлоги времени. Предлоги времени. Части суток. Сказка «Игрушечный солдатик». Любимые мультфильмы. Проект. Лексико-грамматические упражнения. Итоговый контрольный тест. Настоящее простое время. Предлоги времени. Итоговое занятие. Повторение изученных структур по темам «Еда», «Игрушки», «Семья», «Школьные дни», «Выходной».
III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
Тема раздела
Количество часов
В том числе
Контрольные работы
1
Добро пожаловать!
2
2
Школьные будни
8
1
3
Семейные ценности!
8
1
4
Всё, что я люблю!
8
1
5
Приходи играть!
9
1
6
Пушистые друзья!
8
1
7
Дом, милый дом!
8
1
8
Выходной день!
8
1
9
День за днём!
9
1
ИТОГО:
68
8
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский язык
3 класс
2 часа в неделю, 34 учебные недели (68 часов)
№ п/п
№ в разделе
Наименование разделов и тем
Плановые сроки прохождения темы
Фактические сроки (коррекция)
Вводный модуль. «Добро пожаловать!» (2 часа)
1
1
Добро пожаловать!
01.09.
2
2
Добро пожаловать!
07.09.
Модуль 1. «Школьные будни» (8 часов)
3
1
Снова в школу!
08.09.
4
2
Снова в школу!
14.09.
5
3
Школьные предметы
15.09.
6
4
Школьные предметы. Веселье в школе. Артур и Раскаль
21.09.
7
5
Отрывок из сказки «Игрушечный солдатик»
22.09.
8
6
Теперь я знаю. Я люблю английский язык
28.09.
9
7
Входной контрольный тест
29.09.
10
8
Школы Великобритании. Начальные школы России
05.10.
Модуль 2. «Семейные ценности!» (8 часов)
11
1
Новый член семьи!
06.10.
12
2
Новый член семьи!
12.10.
13
3
Счастливая семья!
13.10.
14
4
Счастливая семья! Веселье в школе. Артур и Раскаль
19.10.
15
5
Отрывок из сказки «Игрушечный солдатик»
20.10.
16
6
Семьи рядом и далеко. Семьи в России
26.10.
17
7
Теперь я знаю. Я люблю английский язык
27.10.
18
8
Контрольный тест №2 по теме «Семейные ценности»
09.11.
Модуль 3. «Всё, что я люблю!» (8 часов)
19
1
Он любит желе
10.11.
20
2
Он любит желе
16.11.
21
3
В моей коробке для ланча!
17.11.
22
4
В моей коробке для ланча! Веселье в школе. Артур и Раскаль
23.11.
23
5
Отрывок из сказки «Игрушечный солдатик»
24.11.
24
6
Кое-что перекусить! Я в восторге от мороженого!
30.11.
25
7
Теперь я знаю. Я люблю английский язык
01.12.
26
8
Контрольный тест №3 по теме «Всё, что я люблю!»
07.12.
Модуль 4. «Приходи играть!» (9 часов)
27
1
Игрушки для маленькой Бэтси!
08.12.
28
2
Игрушки для маленькой Бэтси!
14.12.
29
3
В моей комнате!
15.12.
30
4
В моей комнате! Веселье в школе. Артур и Раскаль
21.12.
31
5
Теперь я знаю. Я люблю английский язык
22.12.
32
6
Итоговый контрольный тест за I полугодие
28.12.
33
7
Отрывок из сказки «Игрушечный солдатик»
29.12.
34
8
Супермаркет «Теско». Все любят подарки!
18.01.
35
9
Счастливого Рождества всем!
19.01.
Модуль 5. «Пушистые друзья!» (8 часов)
36
1
Забавные коровы!
25.01.
37
2
Забавные коровы!
26.01.
38
3
Умные животные!
01.02.
39
4
Умные животные! Веселье в школе. Артур и Раскаль
02.02.
40
5
Отрывок из сказки «Игрушечный солдатик»
08.02.
41
6
Животные повсюду! Страна чудес дедушки Дурова
09.02.
42
7
Теперь я знаю. Я люблю английский язык
15.02.
43
8
Контрольный тест №5 по теме «Пушистые друзья!»
16.02.
Модуль 6. «Дом, милый дом!» (8 часов)
44
1
Бабушка! Дедушка!
22.02.
45
2
Бабушка! Дедушка!
23.02.
46
3
Мой дом!
01.03.
47
4
Мой дом! Веселье в школе. Артур и Раскаль
02.03.
48
5
Отрывок из сказки «Игрушечный солдатик»
09.03.
49
6
Британские дома! Дома-музеи в России
15.03.
50
7
Теперь я знаю. Я люблю английский язык
16.03.
51
8
Контрольный тест №6 по теме «Дом, милый дом!»
22.03.
Модуль 7. «Выходной день!» (8 часов)
52
1
Мы отлично проводим время!
23.03.
53
2
Мы отлично проводим время!
05.04.
54
3
В парке!
06.04.
55
4
В парке! Веселье в школе. Артур и Раскаль
12.04.
56
5
Отрывок из сказки «Игрушечный солдатик»
13.04.
57
6
На старт, внимание, марш! Развлечения после школы!