Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и авторской программы по английскому языку для 5-9 классов В.Г. Апалькова.
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
Описание: Повторяем алфавит. Цвета, числительные, имена, глаголы места. Школа. Школьные принадлежности.
Грамматика: Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple. Глаголы в форме Past Continuous. Словообразование наречий от прилагательных.
Описание: Школа. Любимые предметы. Граждановедение. Английские школы.
Грамматика: Глаголы в форме Past Perfect. Союзы в придаточных времени.
Описание: Кто я. Мои вещи. Моя коллекция. Сувениры. Покупка сувениров. Англоговорящие страны.
Грамматика: Относительные местоимения и наречия. Причастия прошедшего и настоящего времени. Порядок имен прилагательных в функции определения.
Описание: Дом. Новоселье. Моя комната. Английские дома. Здания.
Грамматика: Словообразование: прилагательные от глаголов. Past Simple/Past Continouos.
Описание: Моя семья. Знаменитые люди. Увлечения людей. Американские семьи.
Грамматика: Словообразование: прилагательные от существительных. Формы для выражения будущего времени. Future Simple.
Описание: Животные. В зоопарке. Насекомые. Мой питомец. Ветлечебница.
Грамматика: Present Perfect, словообразование прилагательные с отрицательным значением. Has gone/has been.
Описание: Работа. Выходные. Достопримечательности.
Грамматика: Прилагательные: синонимы и антонимы. Степени сравнения прилагательных. Словообразование: прилагательных от существительных.
Описание: Времена года. Климат. Одежда. Погода.
Грамматика: Словообразование: глаголы от прилагательных. Present Perfect Continuous.
Описание: Праздники. Фестивали. Гулянья. Самые знаменитые праздники. Заказ блюд в ресторане.
Грамматика: Выражение значения качеств. Present Perfect.
Описание: Покупки. Лондон. Музеи. Известные музеи.
Грамматика: Возвратные местоимения. Модальные глаголы. Словообразование: прилагательные от глаголов.
Описание: Путешествия. Летний отдых. Поездка в летний лагерь. Как взять напрокат велосипед.
Грамматика: Возвратные местоимения. Модальные глаголы. Словообразование: прилагательные от глаголов.
Дата | № урока | Тема урока | Количество часов | Планируемые результаты |
план | факт | Личностные | Метапредметные | Предметные |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 четверть ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) 6 часов |
| | 1 | Английский алфавит(1, 2) | 1 | Внутренняя позиция обучающегося на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика», начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). | Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); Регулятивные: - сравнение; - установление аналогий; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностные: - сравнение; - анализ. | Умение читать с полным пониманием письмо, содержащее некоторые изученные слова. Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме. |
| | 2 | Английский флфавит(3. 4) | 1 | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | Познавательные: - смысловое чтение, использование моделей предложений для решения поставленных задач. Регулятивные: -поиск и выделение необходимой информации; -сличать результат с заданным эталоном; - осуществлять взаимный контроль Коммуникативные: -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; -задавать вопросы; Личностные: - волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Умение выражать своё мнение по заданному вопросу в краткой форме, находить сходства и различия на картинках, опираясь на прочитанный текст. |
| | 3 | Числительные. Имена. Цвета. | 1 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Познавательные: - cмысловое чтение, -использование моделей предложений для решения поставленных задач. Регулятивные: -осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Коммуникативные: - слушать собеседника. Личностные: - построение логической цепи рассуждений. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 4 | Глаголы места. | 1 | Развитие морального сознания и компетентности, развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность. | Познавательные: – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Коммуникативные: - ставить вопросы, - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы; Личностные: - умение анализировать и синтезировать новые знания. Регулятивные: -рефлексия способов и условий действий; - анализ информации; | Умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью). |
| | 5 | Школьные принадлежности. | 1 | Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Познавательные: - выбор вида чтения в зависимости от цели; Регулятивные: - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; – выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, Коммуникативные: -адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, Личностные: - доказывать свои суждения. | Умение заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. |
| | 6 | Самостоятельная работа по теме «Английский алфавит». | 1 | Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, -осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; Коммуникативные: - задавать вопросы. -строить понятные для партнера высказывания. Регулятивные: -адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; Личностные: - построение логической цепи рассуждений. | Умение читать с полным пониманием письмо, содержащее некоторые изученные слова. Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме. |
MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1. Школьные дни) 9 часов |
| | 1 | Школа! | 1 | Формировать мотивационную основу учебной деятельности. | Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание. Личностные: доказывать свои суждения. | Комментировать факты из прослушанного текста (высказывания учителя), выражать и аргументировать свое отношение к прослушанному. |
| | 2 | Снова в школу! | 1 | Формировать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Личностные: умение анализировать и синтезировать новые знания. | Умение читать с полным пониманием письмо, содержащее некоторые изученные слова. Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме. |
| | 3 | Любимые предметы | 1 | Оценка собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Личностные: обработка и анализ информации; синтез. | Умение заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. |
| | 4 | Школы в Англии | 1 | Анализ и характеристика эмоциональных состояний и чувств окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Личностные: обработка и анализ информации, синтез. | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. |
| | 5 | Школьная жизнь | 1 | Развивать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании, формировать устойчивый познавательный интерес. | Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: вести диалог знакомство, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Личностные: умение анализировать и синтезировать новые знания. | Умение читать с полным пониманием письмо, содержащее некоторые изученные слова. Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме. |
| | 6 | Приветствия | 1 | Формирование уважения к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству. | Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать с окружающими, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: отвечать на заданные вопросы, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Личностные: обработка и анализ информации; синтез. | Умение заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. |
| | 7 | Граждановедение | 1 | Формирование основ социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. .Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные: -умение анализировать и синтезировать новые знания. | Умение читать с полным пониманием письмо, содержащее некоторые изученные слова. Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме. |
| | 8 | Тест № 1. | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. Познавательные: формировать навыки составления письменного текста, правильного оформления монологического высказывания. Личностные: обработка и анализ информации; синтез. | Умение заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. |
| | 9 | Анализ работ. | | Внутренняя позиция обучающегося положительного отношения к школе. | Коммуникативные: развивать коммуникативные способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: оценивать результаты своей деятельности, сравнивать их с эталоном. Познавательные: формировать навыки аудирования, чтения, письма. Личностные: умение анализировать и синтезировать новые знания. | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. |
| MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 1. Это я) 9 часов |
| | 1 | Я из … | 1 | Социальная компетентность, этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | Коммуникативные: --задавать вопросы; -слушать собеседника; -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь ; Познавательные: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; Регулятивные: - подведение под понятие на основе выделения существенных признаков; Личностные: - сбор, обработка и анализ информации; синтез. | Умение выражать своё мнение по заданному вопросу в краткой форме, находить сходства и различия на картинках, опираясь на прочитанный текст. |
| | 2 | Мои вещи | 1 | Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности . | Коммуникативные: -ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: - выбор вида чтения в зависимости от цели; Регулятивные: -адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; Личностные: - анализ информации; | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 3 | Моя коллекция | 1 | Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Познавательные: - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; Коммуникативные: - задавать вопросы; - строить понятные для партнера высказывания; Регулятивные: -адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; Личностные: -ориентируются на разнообразие способов решения задач. | Ознакомление с новой лексикой по теме, введение нового страноведческого материала по теме, развитие навыков чтения и аудирования. |
| | 4 | Сувениры из Великобритании | 1 | Уважительное отношение к иному мнению, самооценка на основе успешной учебной деятельности. | Познавательные: - строить речевые высказывания; - выполнять учебные действия; Коммуникативные: -слушать друг друга, -обращаться за помощью. Регулятивные: -установление причинно- следственных связей; Личностные: - анализ с целью выделения признаков(существенных и несущественных). | Умение читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания. |
| | 5 | Наша страна | 1 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: - слушают и понимают речь одноклассников, -обмениваются мнениями в группе; Регулятивные: - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, -смысловое чтение. Личностные: - анализ информации; | Умение читать с полным пониманием письмо, содержащее некоторые изученные слова. Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме. |
| | 6 | Покупка сувениров | 1 | Формирование способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Познавательные: - строить монологическое высказывание; Коммуникативные: -ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; Регулятивные: - рефлексия способов и условий действий. -выбирать действия в соотв. с поставленной задачей. Лоичностные: -установление причинно-следственных связей. | Умение оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. |
| | 7 | Англоговорящие страны | 1 | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Коммуникативные: -слушать собеседника; Познавательные: -строить монологическое высказывание Регулятивные: -адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; Личностные: - построение логической цепи рассуждений. | Ознакомление с новой лексикой по теме, введение нового страноведческого материала по теме, развитие навыков чтения и аудирования.. |
| | 8 | Тест № 2. | 1 | Принятие навыка «хорошего ученика». Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю. | Коммуникативные: -слушать собеседника; Познавательные: - строить монологическое высказывание; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; Регулятивные: -поиск и выделение необходимой информации; Личностные: установление причинно-следственных связей. | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя нужную информацию. |
| | 9 | Анализ работы. | 1 | Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм. Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Познавательные: - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Регулятивные: - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Коммуникативные: - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; Лоичностные: -овладение логическими действиями анализа и синтеза. | Умение составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. |
| MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость) 9 часов |
| | 1 | Дома | 1 | Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов. | Познавательные: - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; - выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; Коммуникативные: -адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; Регулятивные: - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 2 | С новосельем! | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразовани, формирование целостного мировоззрения. | Познавательные: - строить монологические высказывания; Коммуникативные: - слушать собеседника; Регулятивные: -осуществлять взаимный контроль Личностные: - построение логической цепи рассуждений. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 3 | Моя комната | 1 | Умение формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку. | Познавательные: - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Коммуникативные: - умение работать в группе; Регулятивные: -адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; Личностные: -умение анализировать и синтезировать новые знания. | Умение поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая. |
| | 4 | Типичный английский дом | 1 | Внутренняя позиция обучающегося на основе положительного отношения к школе, социальная компетентность, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Познавательные: - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; Регулятивные: - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; Коммуникативные: - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языкову догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя необходимую информацию. |
| | 5 | Дома . | 1 | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), уважительное отношение к иному мнению. | Познавательные: - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Регулятивные: - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Коммуникативные: - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностные: -овладение логическими действиями сравнения. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 6 | Осмотр дома | 1 | Социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; Регулятивные: - использовать общие приёмы решения задач; - передача информации; - составлять план и последовательность действий; Коммуникативные: -умение слушать и вступать в диалог со сверстниками и взрослыми в пределах речевых потребностей и возможностей; Личностные: -построение логической цепи рассуждений. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 7 | Тадж-Махал | 1 | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, осознание ответственности человека за общее благополучие, социальная компетентность, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Коммуникативные: -умение слушать собеседника и вести диалог, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; Регулятивные: - применять установленные правила в планировании способа решения; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; Личностные: -умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказать свои суждения. | Употребление формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка, умение составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. |
| | 8 | Подготовка к тесту № 3. | 1 | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика». | Познавательные: -умение работать с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка. Коммуникативные: -уметь договариваться, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя. Личностные: - классификация по заданным критериям; Регулятивные: - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. |
| | 9 | Тест № 3 | 1 | Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. | Регулятивные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - сравнение; - установление аналогий; Познавательные: - преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Коммуникативные: -соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Личностные: -классификация по грамматическому принципу. | Умение начинать, вести и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. |
| | 10 | Анализ работы. | 1 | Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, развитие морального сознания и компетентности. | Познавательные: - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; Коммуникативные: - слушают и понимают речь других; -договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; Регулятивные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах; Лоичностные: - построение логической цепи рассуждений. | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую информацию. |
MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы) 10 часов |
| | 1 | Моя семья! | 1 | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, осознание ответственности человека за общее благополучие, социальная компетентность, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Регулятивные: - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Личностные: - построение логической цепи рассуждений. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала |
| | 2 | Кто есть кто? | 1 | Эстетические потребности, ценности и чувства, гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества. | Познавательные: - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; Коммуникатитвные: работать в сотрудничестве, Регулятивные: использовать общие приёмы решения задач; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Личностные: устанавление причинно-следственных связей; - построение рассуждения; обобщение. | Умение оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. |
| | 3 | Знаменитые люди | 1 | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика». | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи. |
| | 4 | Американские «телесемьи» | 1 | Умение устанавливать доброжелательное отношение с одноклассниками. | Коммуникативные: -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; - учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: -определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; Регулятивные: -доказывают и аргументируют свою точку зрения; Личностные: - делают выводы и обобщения. | Умение заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. |
| | 5 | Увлечения | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, формирование целостного мировоззрения. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Регулятивные: - овладеть навыками. Познавательные: - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; Личностные: -делают выводы и обобщения. | Умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов. |
| | 6 | Описание людей | 1 | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), уважительное отношение к иному мнению. этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, -выбирать вид чтения в зависимости от цели; Регулятивные: -поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. |
| | 7 | Моя семья (стихотворение) | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностные: подведение под понятие, выведение следствий. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 8 | Подготовка к тесту № 4. | 1 | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Познавательные: -оформляют свои мысли в устной форме; Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; - договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; Регулятивные: –выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Личностные: - выбор оснований и критериев для сравнения. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 9 | Тест № 4. | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; формирование целостного мировоззрения. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 10 | Анализ работы. | 1 | Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других. | Познавательные: - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Коммуникативные: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; Регулятивные: -адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. Личностные: - доказывать свои суждения. | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. |
3 четверть MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света) 10 часов |
| | 1 | Удивительные создания | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Регулятивные: - овладеть навыками. Познавательные: - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; Личностные: -делают выводы и обобщения. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. |
| | 2 | В зоопарке | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, формирование целостного мировоззрения. | Коммуникативные: -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; - учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: -определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; Регулятивные: -доказывают и аргументируют свою точку зрения; Личностные: - делают выводы и обобщения. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 3 | Мой питомец | 1 | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, -выбирать вид чтения в зависимости от цели; Регулятивные: -поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. |
| | 4 | Пушистые друзья | 1 | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), уважительное отношение к иному мнению. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностные: подведение под понятие, выведение следствий. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 5 | Животные | 1 | Внутренняя позиция обучающегося на основе положительного отношения к школе, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, уважительное отношение к иному мнению. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 6 | Посещение ветеринарной лечебницы | 1 | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, социальная компетентность, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; Регулятивные: - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. |
| | 7 | Из жизни насекомого | 1 | Социальная компетентность, устойчивое следование в поведении социальным нормам, осознание своей этнической принадлежности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, этические чувства. | Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, Познавательные: - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: –выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Личностные: -выбор оснований и критериев для сравнения. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 8 | Подготовка к тесту № 5. | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Коммуникативные: -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; - учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: -определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; Регулятивные: -доказывают и аргументируют свою точку зрения; Личностные: - делают выводы и обобщения. | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. |
| | 9 | Тест № 5. | 1 | Внутренняя позиция обучающегося на основе положительного отношения к школе, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, уважительное отношение к иному мнению. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Регулятивные: - овладеть навыками. Познавательные: - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; Личностные: -делают выводы и обобщения. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 10 | Анализ работ. | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; формирование целостного мировоззрения. | Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; - преобразовывать практическую задачу в познавательную, Регулятивные: - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - ставить вопросы, Коммуникативные: - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество; Личностные: -использовать установленные правила в контроле способа решения. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера) 10 часов |
| | 1 | Подъем! | 1 | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 2 | На работе . | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности. Личностные: подведение под понятие, выведение следствий. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. |
| | 3 | Выходные | 1 | Принятие образа «хорошего ученика». Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Устойчивее следование в поведении социальным нормам Начальные навыки адаптации в динамично меняющемся мире. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Регулятивные: - овладеть навыками. Познавательные: - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; Личностные: -делают выводы и обобщения. | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. |
| | 4 | Главные достопримечательности | 1 | Уважительное отношение к фольклору других народов. Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная). | Регулятивные: -поиск необходимой информации; Познавательные: -осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; Коммуникативные: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; - обращаться за помощью, Личностные: установление причинно-следственных связей. | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 5 | Слава | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, формирование целостного мировоззрения. | Коммуникативные: -задавать вопросы; -строить понятные для партнера высказывания; Познавательные: -ориентируются на разнообразие способов решения задач; Регулятивные: - смысловое чтение; - составлять план и последовательность действий; -использовать речь для регуляции своего действия; Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение полностью понимать прослушанный текст (интервью), находить запрашиваемую информацию. |
| | 6 | Приглашение к действию | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, -выбирать вид чтения в зависимости от цели; Регулятивные: -поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 7 | Солнечные часы | 1 | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Принятие образа «хорошего ученика». | Познавательные: - использовать знаково-символические символы; -выбирать вид чтения в зависимости от цели; Коммуникативные: - строить понятные для партнера высказывания; - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; Регулятивные: –осуществлять взаимный контроль; Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Умение записывать составленные предложения; записывать составленные вопросы о писателях. Составлять словосочетания (прилагательное – существительное), употреблять их в речи. |
| | 8 | Подготовка к тесту № 6. | 1 | Осознание своей этнической принадлежности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностные: подведение под понятие, выведение следствий. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 9 | Тест № 6. | 1 | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Коммуникативные: -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; - учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: -определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; Регулятивные: -доказывают и аргументируют свою точку зрения; Личностные: - делают выводы и обобщения. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. |
| | 10 | Анализ работы. | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; формирование целостного мировоззрения. | Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (таблица); Регулятивные: - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду) 10 часов |
| | 1 | Год за годом | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 2 | Одевайся правильно | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, формирование целостного мировоззрения. | Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, -выбирать вид чтения в зависимости от цели; Регулятивные: -поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала |
| | 3 | Здорово! | 1 | Внутренняя позиции обучающегося на основе положительного отношения к школе, | Познавательные: -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Познавательные: -используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); Коммуникативные: - слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; Регулятивные: -осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Личностные: - применять установленные правила в планировании способа решения. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 4 | Климат Аляски | 1 | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Познавательные: -восполнять предложения, разыгрывать диалог, соблюдая необходимую интонацию; Регулятивные: –выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. |
| | 5 | Времена года | 1 | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Познавательные: -используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); Коммуникативные: - слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; Регулятивные: -понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Личностные: -осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. |
| | 6 | Покупка одежды | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностные: подведение под понятие, выведение следствий. | Умение полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию. |
| | 7 | Ну и погода! | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; формирование целостного мировоззрения. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 8 | Подготовка к тесту № 7. | 1 | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. | Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Коммуникативные: - слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; Регулятивные: -доказывают и аргументируют свою точку зрения; Личностные: - делают выводы и обобщения. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 9 | Тест № 7. | 1 | Мотивация учебной деятельности. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Познавательные: -извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Регулятивные: -умение оценить прогресс в усвоении знаний. Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; - слушать собеседника; Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Умение восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог. |
| | 10 | Анализ работы. | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, формирование целостного мировоззрения. | Познавательные: -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; Регулятивные: -понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Коммуникативные: -умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Личностные: -классификация предметов по признаку. | Умение понимать на слух основное содержание текста. Читать страноведческие тексты с полным понимание и соотносить их с картинками. |
MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни) 9 часов |
| | 1 | Праздники | 1 | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Познавательные: – преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; Регулятивные: – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: -определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; Личностные: - построение логической цепи рассуждений. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 2 | Готовим сами! | 1 | Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. | Коммуникативные: -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; - учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: -определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; Регулятивные: -доказывают и аргументируют свою точку зрения; Личностные: - делают выводы и обобщения. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. |
| | 3 | У меня день рождения! | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. |
| | 4 | День благодарения | 1 | Мотивация учебной деятельности. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Познавательные: - выбирать вид чтения в зависимости от цели; - составлять план и последовательность действий; Коммуникативные: - задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; Личностные: - использовать знаково- символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Регулятивные: – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; | Умение восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог. соблюдая необходимую интонацию. |
| | 5 | Праздники и гулянья | 1 | Мотивация учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, Регулятивные: -поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 6 | Заказ блюд в ресторане | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; формирование целостного мировоззрения. | Познавательные: -вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, Регулятивные: -выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Коммуникативные: -ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; Лоичностные: -анализ с целью выделения признаков(существенных и несущественных). | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 7 | Когда я готовлю на кухне | 1 | Развитие таких качеств как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, дисциплинированность. | Познавательные: – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: -ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - формулировать свои затруднения; Регулятивные: – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов. Личностные: - использовать знаково- символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; | Умение полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию. |
| | 8 | Тест № 8. | 1 | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностные: подведение под понятие, выведение следствий. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. |
| | 9 | Анализ работы. | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, формирование целостного мировоззрения. | Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Коммуникативные: - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество; Регулятивные: - сравнение; - установление аналогий; - преобразовывать практическую задачу в познавательную Личностные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Умение выбирать главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. |
4 четверть MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем) 9 часов |
| | 1 | За покупками. | 1 | Развитие таких качеств как воля и целеустремленность. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Регулятивные: -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, Личностные: - построение логической цепи рассуждений. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
. | | 2 | Давай пойдем… | 1 | Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Лоичностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 3 | Не пропустите! | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Коммуникативные: -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; - учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: -определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; Регулятивные: -доказывают и аргументируют свою точку зрения; Личностные: - делают выводы и обобщения. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. |
| | 4 | Оживленные места Лондона | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; формирование целостного мировоззрения. | Познавательные: -адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; - выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; Регулятивные: - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; Коммуникативные: - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; Личностные: - построение логической цепи рассуждений. | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. |
| | 5 | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде | 1 | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностные: подведение под понятие, выведение следствий. | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 6 | Как пройти …? (вопросы и ответы) | 1 | Формирование основ оптимистического восприятия мира. | Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, -выбирать вид чтения в зависимости от цели; Регулятивные: -поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. Давать краткие ответы на вопросы. |
| | 7 | Математика | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; формирование целостного мировоззрения. | Познавательные: - знание основных правил чтения, письма. Коммуникативные: -проявляют интерес к общению в группе; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 8 | Тест № 9. | 1 | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Лоичностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. |
| | 9 | Анализ работ. | 1 | Воспитание валеологической культуры, культуры поведения через освоение норм этикета. | Познавательные: используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); Коммуникативные: слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; Личностные: осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы) 9 часов |
| | 1 | Путешествия и отдых | 1 | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Коммуникативные: -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; - учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: -определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; Регулятивные: -доказывают и аргументируют свою точку зрения; Личностные: - делают выводы и обобщения. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 2 | Летние удовольствия | 1 | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. |
| | 3 | Просто записка … | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, -выбирать вид чтения в зависимости от цели; Регулятивные: -поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
| | 4 | Поехали! | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; формирование целостного мировоззрения. | Познавательные: -используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); Коммуникативные: -слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; Регулятивные: -осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Лчностные: -установление причинно-следственных связей. | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения. |
| | 5 | Увидимся в летнем лагере! | 1 | Выразительное, осознанное чтение фразами. Умение слушать, вступать в диалог. Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма. | Познавательные: -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). -читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания. Регулятивные: - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности. Коммуникативные: -согласовывают свои действия с учителем, -контролируют действия партнера; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала |
| | 6 | Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль) | 1 | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, социальная компетентность, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностные: подведение под понятие, выведение следствий. | Умение кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. Давать краткие ответы на вопросы. |
| | 7 | География. | 1 | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Коммуникативные: -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; - учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: -определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; Регулятивные: -доказывают и аргументируют свою точку зрения; Личностные: - делают выводы и обобщения. | Умение рассказать о планах, высказаться на тему, составлять устное сообщение по теме. Читать с пониманием общего содержания художественный текст. |
| | 8 | Тест № 10. | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. |
| | 9 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Умение устанавливать доброжелательное отношение с одноклассниками. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностные: -подведение под понятие, выведение следствий. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием. |
| | 10 | Итоги четверти, года | 1 | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Повторение изученного за год материала. Подведение итогов итоговой контрольной работы. | Развивать навыки самоанализа и самоконтроля. |
| | | Резервные уроки | 3 | | | |