kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 5 классов по УМК Ю.А. Комарова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 5 классов по УМК Ю.А. Комарова + КТП

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 5 классов по УМК Ю.А. Комарова»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа «№ 25»




УТВЕРЖДЕНА


Приказом от ______№______










Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык»

(базовый уровень)

для 5 «А» и 5 «Б» классов











Составитель

Венгловская Ирина Викторовна

учитель английского языка














г. Воскресенск

2016 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Данная программа по английскому языку составлена на основе:

  • Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;

  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.11.2010 г. № 1241, от 22.08.2011 №235,от 312.12.2015г.№1576 ;

  • Методическими указаниями по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности, порядку их согласования и утверждения в муниципальных общеобразовательных организациях Воскресенского муниципального района Московской области», утвержденные решением коллегии МУ «Управление образования администрации Воскресенского муниципального района Московской области» Протокол № 1 от 08.04.2016г.

  • Учебным планом МОУ «СОШ № 25» на 2016-2017 учебный год.

  • Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant» 5 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.



Данная рабочая программа по английскому языку рассчитана на 102 часов (по 3 часа в неделю) при 34 учебных неделях в год.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


ФГОС второго поколения: требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу общего образования:


Личностные результаты: обучающихся 5 класса, формируемые при изучении английского языка:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.


Метапредметные результаты:

У учащихся будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английского языка:

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

Регулятивные универсальные учебные действия

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;


Познавательные универсальные учебные действия

  • владеть технологией смыслового чтения и работой с текстом по оценке и интерпретации информации;

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

  • строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • решать проблемы творческого и поискового характера;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;


Коммуникативные универсальные учебные действия

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке:

  • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем,

  • адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

  • уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

  • уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

  • уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

  • проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

  • уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  • владеть основами коммуникативной рефлексии;

  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей


Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

Обучающиеся научатся:

  • обращению с устройствами ИКТ;

  • технической фиксации изображений и звуков;

  • созданию письменных сообщений на базе технических средств;

  • коммуникации и социальному взаимодействию в среде Интернет;

  • поиску и организации хранения информации в цифровых источниках;


Предметные результаты освоения обучающимися 5 класса программы по английскому языку:

По окончании 5 класса учащиеся научатся:в области говорения:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, своем распорядке дня, друге, школе, животных, погоде, каникулах.

  • в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

  • в области чтения:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить необходимую информацию

  • в области письма:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец) (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец) (объемом, 100–110 слов включая адрес);


  • в области графики, каллиграфии, орфографии:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

  • в области фонетической стороны речи:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • в области лексической стороны речи:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

  • в области грамматической стороны речи:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые; глагол-связку «to be», «to have»; глаголы в Present, PresentContinuous, Past, Future Simple; модальные глаголы «can», «may», «must»; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.


По окончании 5 класса учащиеся получат возможность научиться в области говорения:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

1 .Диалогическая речь:

  • уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги.

Объем диалога – 3 реплики.

2. Монологическая речь

  • уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный илиуслышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – 8 фраз Продолжительность монолога – 1 мин.

  • в области аудирования:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

  • .в области чтения:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

  • в области письма:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

  • в области языковых средств:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

  • в области фонетической стороны речи:

  • распознавать связующее «r» в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

  • в области лексической стороны речи:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

  • в области грамматической стороны речи:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами «and» и «but»;

  • использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’sinteresting), предложения с конструкцией thereisи thereare;оперировать в речи неопределенными местоимениями «some», «any» (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);

  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, always never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Предметное содержание речи в соответствие с программой:


Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт

Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Средства массовой информации Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 5 класса:


Раздел 1. Мой мир (14 часов). Приветствие, знакомство. Межличностные взаимоотношения в семье, числительные, притяжательный падеж, мое рабочее место, определенный артикль, предлоги места. Неопределенный артикль, местоимение any. Городская и сельская местность. Место, где я живу. Англоговорящие страны. О себе.

Контроль чтения по теме «Место, где я живу».

Контроль письма по теме «О себе».

Основные виды учебной деятельности: выполнение заданий на подстановку, на множественный выбор, чтение, аудирование тематических тексов, ведение диалога- расспроса, обучение письму и описанию местности. Монологическая речь. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов.


Раздел 2. Всё про школу (12 часов). Школьная жизнь. Расписание уроков. Учебные принадлежности. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Моя школа. Школы в Англии. Мой любимый школьный предмет. Происхождение слов.

Контроль аудирование по теме «Учебные принадлежности».

Контроль говорения по теме «Школы англии».

Контроль письма по изученному материалу.

Основные виды учебной деятельности: выполнение заданий на подстановку, на множественный выбор, чтение, восприятие на слух и выборочное понимание аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); восприятие на слух и правильное воспроизведение названия школьных предметов; ведение диалога- расспроса и диалога этикетного характера, продуцирование монологических высказываний по образцу. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов.


Раздел 3. Работай и играй (17 часов). Повседневные дела. Что члены моей семьи делают по вечерам. Межличностные отношения с друзьями, наречия частности. Что я делаю в классе. Транспорт, как добраться до школы. Описание маршрута от дома до школы. Хобби ирландских детей. Описание своего друга. Геккельбери Финн. Искусство и ремесло. Виды деятельности.

Контроль аудирования по теме «Повседневные дела».

Контроль чтения «Геккельбери Финн».

Комплексная контрольная работа.

Основные виды учебной деятельности: овладение новыми лексическими единицами по теме ЛЕ по темам «Повседневные дела», «Межличностые отношения с друзьями», «Транспорт», «Виды деятельности» и употребляют их в речи. Чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике. Монолог с опорой на ключевые слова. Ведение диалога этикетного характера, расспрос собеседника и ответы на его вопросы, запрос нужной информации. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов.


Раздел 4. Мой аккуратный мир (10 часов). Мои домашние обязанности. Настоящее длительное время – утверждение. Настоящее длительное время – утверждение и вопрос. Запрос информации о домашних делах партнера. Распределение домашних обязанностей у меня в семье. Защита окружающей среды. Помощь по дому. Greenpeace в России. Наука. Предметы из перерабатываемых материалов.

Контроль аудирования по теме «Помощь по дому».

Контроль говорения «Мои домашние обязанности».

Основные виды учебной деятельности: овладение новыми лексическими единицами по теме ЛЕ по теме «Мои домашние обязанности». Использование настоящего простого и настоящего длительного времени в утверждении, отрицании и вопросах. Восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике. Расспрос собеседника и ответы на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; рассказывают о своих домашних делах. Обучение письму с опорой на образец, написание небольшого рассказа о своих домашних обязанностях. Чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов.


Раздел 5. Сравнивая людей, животных и вещи (11 часов). Внешность и характер человека. Сравнительная степень прилагательных. Члены моей семьи. Описание внешности и характера членов семьи. Превосходная степень прилагательных. Мир вокруг нас. Описание животных. Город или село. Животные, находящиеся под угрозой исчезновения. Наука. Цветы- национальные символы. Наша семья.

Контроль письма по теме «Наша семья»

Основные виды учебной деятельности: овладение новыми лексическими единицами по теме «Мои домашние обязанности». Расспрос собеседника и ответы на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала, рассказывают о своих домашних делах и обязанностях. Работа с песней «Наша семья».Чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. Использование сравнительной степени прилагательных при описании внешности членов семьи.


Раздел 6. Правила (11 часов). Одежда, что мы носим в школе. Модальные глаголы have to. Спортивные правила. Модальный глагол can. Правила дорожного движения. Модалный глагол must. Пляжный волейбол. Школьные правила в Шотландии. Типичный английский десерт. Здоровье и безопасность.

Контроль говорения «Школьные правила в Шотландии».

Комплексная контрольная работа.

Основные виды учебной деятельности: знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Одежда» и употребление их в речи. Продуцирование монологических высказываний по образцу о правилах дорожного движения, с использованием модальных глаголов. Расспрос собеседника и ответы на его вопросы, запрос нужной информации, обмен мнениями. Обсуждение вещей, которые нужно делать дома и в школе по клише; написание рецепта с опорой на образец. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.

Раздел 7. Жизнь в прошлом (13 часов). Знаменитые люди. Глагол to be в прошедшем времени. Что было в 1990 году. Настоящее прошедшее время – правильные глаголы. Мои прошлые выходные. Past Simple – неправильные глаголы. Моя первая школьная поездка. История кроссовок в США. Король Артур. Информационно-коммуникационные технологии. Полезные изобретения. Прошлое лето.

Контроль аудирование по теме «Что было в 1990 году».

Контроль чтения по теме «Король Артур».

Контроль письма по разделу.

Основные виды учебной деятельности: восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи. Монологическое высказывание о прошлых выходных. Рассказывать биографии знаменитых людей, используя глагол to be в прошедшем времени, а также правильные и неправильные глаголы; кратко отвечать на вопросы о прошлых действиях и поступках; написание заметки в дневник о школьной экскурсии и о прошлом лете. Составление факт файлов. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. Чтение с понимание общей информации.


Раздел 8 . Рассказываем истории (7 часов). Плохое начало дня. Свободный день у моря. Гулливер в стране лилипутии. Автобиография. Искусство России. Король Артур.

Контроль чтения «Гулливер в стране лилипутов».

Контроль говорения «Автобиография».

Основные виды учебной деятельности: восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике. Чтение аутентичных тексов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. Заполнение анкет и формуляров. Написание автобиографии по образцу.



Раздел 9. Глядя в будущее (7 часов). Планы на выходные. Шоу талантов. Чем занятся на каникулах. Каникулы в Шотландии. Лохнесское животное. Будущее английского языка.

Итоговая комплексная контрольная работа.

Основные виды учебной деятельности: Аудирование с пониманием общей информации, чтение с общим пониманием текста, с оцениванием и высказыванием своего мнения. Составление факт файла. Расспрос собеседника и ответы на его вопросы с использованием побуждения к действию Let’s…, о планах на предстоящие каникулы употребляя грамматическую структуру going to. Употребление Future Simple во всех видах речевой деятельности. Высказывание в диалоге о совместном времяпрепровождении. Выражение личностной позиции в обсуждении совместных планов. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов.

Календарно-тематический план

по учебному предмету «Английский язык» 5 класса

на 2016-2017 учебный год.

уроков

по порядку

урока в разделе, теме

Тема урока

Планируемые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала.


РАЗДЕЛ 1 « МОЙ МИР» - (14 часов)


1

1

Вводный урок. Знакомство с курсом.

01.09-02.09



2

2

Межличностные отношения в семье. Ведение НЛЕ. Числительные. Притяжательный падеж.



3

3

Аудирование с пониманием общей информации



4

4

Диалоги-расспросы по теме: берем и даем интервью

05.09-09.09



5

5

Моё рабочее место. Аудирование с пониманием специфической информации. Определенный артикль. Предлоги места



6

6

Описание помещения с опорой на ключевые слова и картинку. Неопределенный артикль. Местоимение any.



7

7

Условия проживания в городской и сельской местности. Введение лексики

12.09-16.09



8

8

Обучение письму. Описание города своей мечты.



9

9

Место, где я живу. Аудирование с пониманием специфической информации.



10

10

Закрепление НЛЕ, развитие навыков чтения. Контроль чтения 1.

19.09-23.09



11

11

Англо-говорящие страны - чтение с пониманием общей информации



12

12

Проект « Англо-говорящие страны». Составление fact file



13

13

Обобщение и повторение изученного материала.

26.09-30.09



14

14

Анкета «О себе». Контроль письма 1.



РАЗДЕЛ 2 « ВСЁ ПРО ШКОЛУ» - (12 часов)


15

1

Школьная жизнь. Введение лексики.

26.09-30.09



16

2

Аудирование с пониманием общей информации.

03.10-10.10



17

3

Расписание уроков. Чтение с пониманием специфической информации.



18

4

Учебные принадлежности. Аудирование с пониманием общей информации. Контроль аудирования 1.



19

5

Чтение с пониманием специфической информации. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

17.10-21.10



20

6

Моя школа. Аудирование с пониманием специфической информации.



21

7

Обучение письму. Описание своей школы.



22

8

Школы в Англии. Чтение с пониманием общей информации. Контроль говорения 1.

24.10-28.10



23

9

Повторение НЛЕ.



24

10

Мой любимый школьный предмет. Чтение с пониманием специфической информации.



25

11

Проект «Происхождение слов». Составление fact file.

31.10-04.11



26

12

Обобщающий урок. Контроль письма 2.



РАЗДЕЛ 3 «РАБОТАЙ И ИГРАЙ» - (17 час)




Повт. грам. мат-л

27

1

Повседневные дела. Введение лексики.

31.10-04.11



28

2

Аудирование с пониманием общей информации. Контроль аудирования 2.

07.11-11.11



29

3

Монолог с опорой на ключевые слова «Что члены моей семьи делают по вечерам»



30

4

Межличностные отношения с друзьями. Введение НЛЕ. Наречия частотности.



31

5

Аудирование с пониманием общей информации.

14.11-21.11



32

6

Диалоги - расспросы по теме



33

7

Что я делаю в классе. Чтение с общим пониманием.



34

8

Диалоги этикетного характера.

28.11-02.12



35

9

Транспорт. Как добраться до школы. Введение лексики.



36

10

Аудирование с пониманием общей информации.



37

11

Обучение письму. Описание маршрута от дома до школы.

05.12-09.12



38

12

Хобби ирландских детей. Составление fact file.



39

13

Описываем своего друга. Контроль чтения 2 - «Геккельбери Финн».



40

14

Проект «Искусство и ремесла».

12.12-16.12



41

15

Введение новой ЛЕ по теме: «Виды деятельности».



42

16

Обобщающий урок. Повторение пройденной грамматики по 3 разделам



43

17

Комплексная контрольная работа 1 по 3 разделам.

19.12-23.12



РАЗДЕЛ 4 « МОЙ АККУРАТНЫЙ МИР» - (10 часов)


44

1

Мои домашние обязанности. Введение НЛЕ. Настоящее длительное время – утверждение.

19.12-23.12



45

2

Аудирование с пониманием специфической информации. Настоящее длительное время. Отрицание и вопрос.



46

3

Диалоги -расспросы по теме: «Запрос информации о домашних делах партнера».

26.12-30.12



47

4

Обучение письму. Распределение домашних обязанностей у меня в семье.



48

5

Защита окружающей среды. Аудирование. Настоящее простое и настоящее длительное время.



49

6

Помощь по дому. Контроль аудирования 3 по теме: «Помощь по дому».

09.01-13.01



50

7

Чтение с пониманием специфической информации. «Greenpeace в России».



51

8

Проект «Наука. Предметы из перерабатываемых материалов».



52

9

Обобщающий урок. Повторение грамматики и ЛЕ по 4 разделу.

16.01-20.01




53

10

Повторение настоящего простого и настоящего длительного времени .Контроль говорения 2.



РАЗДЕЛ 5 « СРАВНИВАЯ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И ВЕЩИ» - (11 часов)


54

1

Внешность и характер человека. Введение лексики.

16.01-20.01




55

2

Аудирование с пониманием специфической информации. Сравнительная степень прилагательных.

23.01-27.01




56

3

Члены моей семьи. Чтение с пониманием специфической информации.



57

4

Обучение письму. Описание внешности и характера члена семьи. Превосходная степень прилагательных.



58

5

Мир вокруг нас. Описание животных.

30.01-03.02




59

6

Монолог с опорой на ключевые фразы по теме и картинки.



60

7

Город или село. Чтение с общим пониманием. Составление fact file.



61

8

Животные. Находящиеся под угрозой исчезновения. Чтение с общим пониманием.

06.02-10.02




62

9

Проект «Наука. Цветы - национальные символы».



63

10

Обобщающий урок. Повторение и закрепление НЛЕ по Разделу 5.



64

11

Работа с песней «Наша семья»Контроль письма 3.

13.02-20.02



РАЗДЕЛ 6 « ПРАВИЛА» - (11 часов)


65

1

Одежда. Что мы носим в школе. Чтение с общим пониманием.

13.02-20.02



66

2

Аудирование с пониманием специфической информации. Модальный глагол have to.



67

3

Спортивные правила. Введение НЛЕ. Модальный глагол can.

27.02-03.03



68

4

Диалоги-обмен мнениями



69

5

Правила дорожного движения. Монолог с опорой на ключевые слова. Модальный глагол must.



70

6

Пляжный волейбол-чтение с общим пониманием.

06.03-10.03



71

7

Школьные правила в Шотландии. Составление fact file. Контроль говорения 3.



72

8

Типичные английский десерт. Обучение составлению рецепта.



73

9

Проект «Здоровье и безопасность»

13.03-17.03



74

10

Повторение пройденной грамматики по 3 разделам



75

11

Комплексная контрольная работа 2 по 3 разделам.



РАЗДЕЛ 7 «ЖИЗНЬ В ПРОШЛОМ» - (13 часов)


76

1

Знаменитые люди. Чтение с общим пониманием.

20.03-24.03



77

2

Аудирование с пониманием специфической информации. Глагол to be в прошедшем времени.



78

3

Что было в 1900 году? Контрль аудирования 4.



79

4

Past Simple (правильные глаголы). Развитие диалогической речи.

27.03-31.03



80

5

Аудирование с пониманием специфической информации.



81

6

Монолог «Мои прошлые выходные». Past Simple (неправильные глаголы).



82

7

Моя первая школьная поездка. Аудирование с пониманием общей информации.

03.04-10.04



83

8

История кроссовок в США. Составление fact file.



84

9

Чтение с пониманием специфической информации «Король Артур». Контроль чтения 3.



85

10

Информационно-коммуникационные технологии. Составление fact file.

17.04-21.04



86

11

Проект «Полезные изобретения»



87

12

Обобщение и повторение НЛЕ и грамматики по Разделу 7. Контроль письма 4.



88

13

Аудирование с пониманием общей информации по теме «Last summer»

24.04-28.04



РАЗДЕЛ 8 «РАССКАЗЫВАЕМ ИСТОРИИ» - (7 часов)


89

1

«Плохое начало дня». Аудирование с общим пониманием.

24.04-28.04



90

2

Свободный день у моря. Чтение с пониманием специфической информации.



91

3

«Гулливер в стране лилипутов» (1 ч.) Аудирование с пониманием общей информации.

02.05-05.05



92

4

«Автобиография». Чтение с пониманием общей информации.



93

5

Контроль чтения 4 - «Гулливер в стране лилипутов» (1 ч.)



94

6

Проект «Искусство в России». Повторение по Разделу 8.

08.05-12.05



95

7

Чтение с общим пониманием текста «Король Артур». Контроль говорения 4.



РАЗДЕЛ 9 «ГЛЯДЯ В БУДУЩЕЕ» - (7 часов)


96

1

Планы на выходные. Аудирование с пониманием общей информации.

08.05-12.05



97

2

Шоу талантов. Чтение с оцениванием и высказыванием своего мнения.

15.05-19.05



98

3

Чем заняться на каникулах. Побуждение к действию Let’s…



99

4

Каникулы в Шотландии. Лохнесское чудовище. Составление fact file.



100

5

Работа с текстом «Wish you were here». Введение НЛЕ.




101

6

Обобщающее повторение по всем разделам. Проект «Будущее английского языка».

22.05-25.05



102

7

Итоговая комплексная контрольная работа 3 по всем разделам.



Итого

часов

Контрольные работы


По программе

102

15


выполнено






СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР _______/___________________/


«______»_______________20____г.



СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению

протокол №____от «____»________20___г.

Руководитель ШМО ________________/_________________/

Подпись______________/__________________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 5 классов по УМК Ю.А. Комарова

Автор: Венгловская Ирина Викторовна

Дата: 02.06.2017

Номер свидетельства: 420186

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Рабочая программа по английскому языку для начального общего образования"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_nachalnogo_obshchego_obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "588936"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1634646567"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Рабочая программа по английскому языку в 6 классе к учебнику Комаровой Ю.А."
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_v_6_klassie_k_uchiebniku_komarovoi_i"
    ["file_id"] => string(6) "352071"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477391396"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Рабочая программа по английскому языку к УМК " Английский язык ", автор Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(128) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-anghliiskii-iazyk-avtor-iu-a-komarova-i-v-larionova-zh-pierriett-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "329830"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1464027513"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Рабочая программа по английскому языку к УМК " Английский язык ", автор Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт для 3 класса"
    ["seo_title"] => string(128) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-anghliiskii-iazyk-avtor-iu-a-komarova-i-v-larionova-zh-pierriett-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "329834"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1464027741"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Рабочая программа по английскому языку к УМК " Английский язык ", автор Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт для 4 класса"
    ["seo_title"] => string(128) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-anghliiskii-iazyk-avtor-iu-a-komarova-i-v-larionova-zh-pierriett-dlia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "329839"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1464027895"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства