Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 5 классов по УМК Ю.А. Комарова»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа «№ 25»
УТВЕРЖДЕНА
Приказом от ______№______
Рабочая программа
учебного предмета«Английский язык»
(базовый уровень)
для 5 «А» и 5 «Б» классов
Составитель
Венгловская Ирина Викторовна
учитель английского языка
г. Воскресенск
2016 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа по английскому языку составлена на основе:
Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.11.2010 г. № 1241, от 22.08.2011 №235,от 312.12.2015г.№1576 ;
Методическими указаниями по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности, порядку их согласования и утверждения в муниципальных общеобразовательных организациях Воскресенского муниципального района Московской области», утвержденные решением коллегии МУ «Управление образования администрации Воскресенского муниципального района Московской области» Протокол № 1 от 08.04.2016г.
Учебным планом МОУ «СОШ № 25» на 2016-2017 учебный год.
Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant» 5 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.
Данная рабочая программа по английскому языку рассчитана на 102 часов (по 3 часа в неделю) при 34 учебных неделях в год.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
ФГОС второго поколения: требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу общего образования:
Личностные результаты: обучающихся 5 класса, формируемые при изучении английского языка:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
У учащихся будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английского языка:
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
Регулятивные универсальные учебные действия
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные универсальные учебные действия
владеть технологией смыслового чтения и работой с текстом по оценке и интерпретации информации;
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные универсальные учебные действия
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке:
выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем,
адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
владеть основами коммуникативной рефлексии;
использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
Обучающиеся научатся:
обращению с устройствами ИКТ;
технической фиксации изображений и звуков;
созданию письменных сообщений на базе технических средств;
коммуникации и социальному взаимодействию в среде Интернет;
поиску и организации хранения информации в цифровых источниках;
Предметные результаты освоения обучающимися 5 класса программы по английскому языку:
По окончании 5 класса учащиеся научатся:в области говорения:
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, своем распорядке дня, друге, школе, животных, погоде, каникулах.
в области аудирования:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
в области чтения:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить необходимую информацию
в области письма:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец) (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец) (объемом, 100–110 слов включая адрес);
в области графики, каллиграфии, орфографии:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
в области фонетической стороны речи:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
в области лексической стороны речи:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
в области грамматической стороны речи:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые; глагол-связку «to be», «to have»; глаголы в Present, PresentContinuous, Past, Future Simple; модальные глаголы «can», «may», «must»; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
По окончании 5 класса учащиеся получат возможность научиться в области говорения:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
1 .Диалогическая речь:
уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги.
Объем диалога – 3 реплики.
2. Монологическая речь
уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный илиуслышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
.в области чтения:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
в области письма:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
в области языковых средств:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
в области фонетической стороны речи:
распознавать связующее «r» в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
в области лексической стороны речи:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
в области грамматической стороны речи:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами «and» и «but»;
использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’sinteresting), предложения с конструкцией thereisи thereare;оперировать в речи неопределенными местоимениями «some», «any» (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);
оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, always never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание речи в соответствие с программой:
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт
Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.
Средства массовой информации Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 5 класса:
Раздел 1. Мой мир (14 часов). Приветствие, знакомство. Межличностные взаимоотношения в семье, числительные, притяжательный падеж, мое рабочее место, определенный артикль, предлоги места. Неопределенный артикль, местоимение any. Городская и сельская местность. Место, где я живу. Англоговорящие страны. О себе.
Контроль чтения по теме «Место, где я живу».
Контроль письма по теме «О себе».
Основные виды учебной деятельности: выполнение заданий на подстановку, на множественный выбор, чтение, аудирование тематических тексов, ведение диалога- расспроса, обучение письму и описанию местности. Монологическая речь. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов.
Раздел 2. Всё про школу (12 часов). Школьная жизнь. Расписание уроков. Учебные принадлежности. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Моя школа. Школы в Англии. Мой любимый школьный предмет. Происхождение слов.
Контроль аудирование по теме «Учебные принадлежности».
Контроль говорения по теме «Школы англии».
Контроль письма по изученному материалу.
Основные виды учебной деятельности: выполнение заданий на подстановку, на множественный выбор, чтение, восприятие на слух и выборочное понимание аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); восприятие на слух и правильное воспроизведение названия школьных предметов; ведение диалога- расспроса и диалога этикетного характера, продуцирование монологических высказываний по образцу. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов.
Раздел 3. Работай и играй (17 часов). Повседневные дела. Что члены моей семьи делают по вечерам. Межличностные отношения с друзьями, наречия частности. Что я делаю в классе. Транспорт, как добраться до школы. Описание маршрута от дома до школы. Хобби ирландских детей. Описание своего друга. Геккельбери Финн. Искусство и ремесло. Виды деятельности.
Контроль аудирования по теме «Повседневные дела».
Контроль чтения «Геккельбери Финн».
Комплексная контрольная работа.
Основные виды учебной деятельности: овладение новыми лексическими единицами по теме ЛЕ по темам «Повседневные дела», «Межличностые отношения с друзьями», «Транспорт», «Виды деятельности» и употребляют их в речи. Чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике. Монолог с опорой на ключевые слова. Ведение диалога этикетного характера, расспрос собеседника и ответы на его вопросы, запрос нужной информации. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов.
Раздел 4. Мой аккуратный мир (10 часов). Мои домашние обязанности. Настоящее длительное время – утверждение. Настоящее длительное время – утверждение и вопрос. Запрос информации о домашних делах партнера. Распределение домашних обязанностей у меня в семье. Защита окружающей среды. Помощь по дому. Greenpeace в России. Наука. Предметы из перерабатываемых материалов.
Контроль аудирования по теме «Помощь по дому».
Контроль говорения «Мои домашние обязанности».
Основные виды учебной деятельности: овладение новыми лексическими единицами по теме ЛЕ по теме «Мои домашние обязанности». Использование настоящего простого и настоящего длительного времени в утверждении, отрицании и вопросах. Восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике. Расспрос собеседника и ответы на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; рассказывают о своих домашних делах. Обучение письму с опорой на образец, написание небольшого рассказа о своих домашних обязанностях. Чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов.
Раздел 5. Сравнивая людей, животных и вещи (11 часов).Внешность и характер человека. Сравнительная степень прилагательных. Члены моей семьи. Описание внешности и характера членов семьи. Превосходная степень прилагательных. Мир вокруг нас. Описание животных. Город или село. Животные, находящиеся под угрозой исчезновения. Наука. Цветы- национальные символы. Наша семья.
Контроль письма по теме «Наша семья»
Основные виды учебной деятельности: овладение новыми лексическими единицами по теме «Мои домашние обязанности». Расспрос собеседника и ответы на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала, рассказывают о своих домашних делах и обязанностях. Работа с песней «Наша семья».Чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. Использование сравнительной степени прилагательных при описании внешности членов семьи.
Раздел 6. Правила (11 часов). Одежда, что мы носим в школе.Модальные глаголы have to. Спортивные правила. Модальный глагол can. Правила дорожного движения. Модалный глагол must. Пляжный волейбол. Школьные правила в Шотландии. Типичный английский десерт. Здоровье и безопасность.
Контроль говорения «Школьные правила в Шотландии».
Комплексная контрольная работа.
Основные виды учебной деятельности: знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Одежда» и употребление их в речи. Продуцирование монологических высказываний по образцу о правилах дорожного движения, с использованием модальных глаголов. Расспрос собеседника и ответы на его вопросы, запрос нужной информации, обмен мнениями. Обсуждение вещей, которые нужно делать дома и в школе по клише; написание рецепта с опорой на образец. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.
Раздел 7. Жизнь в прошлом (13 часов). Знаменитые люди. Глагол to be в прошедшем времени. Что было в 1990 году. Настоящее прошедшее время – правильные глаголы. Мои прошлые выходные. Past Simple – неправильные глаголы. Моя первая школьная поездка. История кроссовок в США. Король Артур. Информационно-коммуникационные технологии. Полезные изобретения. Прошлое лето.
Контроль аудирование по теме «Что было в 1990 году».
Контроль чтения по теме «Король Артур».
Контроль письма по разделу.
Основные виды учебной деятельности: восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи. Монологическое высказывание о прошлых выходных. Рассказывать биографии знаменитых людей, используя глагол to be в прошедшем времени, а также правильные и неправильные глаголы; кратко отвечать на вопросы о прошлых действиях и поступках; написание заметки в дневник о школьной экскурсии и о прошлом лете. Составление факт файлов. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. Чтение с понимание общей информации.
Раздел 8 . Рассказываем истории (7 часов). Плохое начало дня. Свободный деньу моря.Гулливер в стране лилипутии. Автобиография. Искусство России. Король Артур.
Контроль чтения «Гулливер в стране лилипутов».
Контроль говорения «Автобиография».
Основные виды учебной деятельности: восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике. Чтение аутентичных тексов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. Заполнение анкет и формуляров. Написание автобиографии по образцу.
Раздел 9. Глядя в будущее (7 часов). Планы на выходные. Шоу талантов. Чем занятся на каникулах. Каникулы в Шотландии. Лохнесское животное. Будущее английского языка.
Итоговая комплексная контрольная работа.
Основные виды учебной деятельности: Аудирование с пониманием общей информации, чтение с общим пониманием текста, с оцениванием и высказыванием своего мнения. Составление факт файла. Расспрос собеседника и ответы на его вопросы с использованием побуждения к действию Let’s…, о планах на предстоящие каникулы употребляя грамматическую структуру going to. Употребление Future Simple во всех видах речевой деятельности. Высказывание в диалоге о совместном времяпрепровождении. Выражение личностной позиции в обсуждении совместных планов. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов.
Календарно-тематический план
по учебному предмету «Английский язык» 5 класса
на 2016-2017 учебный год.
№ уроков
по порядку
№ урока в разделе, теме
Тема урока
Планируемые сроки изучения учебного материала
Скорректированные сроки изучения учебного материала.
РАЗДЕЛ 1 « МОЙ МИР»- (14 часов)
1
1
Вводный урок. Знакомство с курсом.
01.09-02.09
2
2
Межличностные отношения в семье. Ведение НЛЕ. Числительные. Притяжательный падеж.
3
3
Аудирование с пониманием общей информации
4
4
Диалоги-расспросы по теме: берем и даем интервью
05.09-09.09
5
5
Моё рабочее место. Аудирование с пониманием специфической информации. Определенный артикль. Предлоги места
6
6
Описание помещения с опорой на ключевые слова и картинку. Неопределенный артикль. Местоимение any.
7
7
Условия проживания в городской и сельской местности. Введение лексики
12.09-16.09
8
8
Обучение письму. Описание города своей мечты.
9
9
Место, где я живу. Аудирование с пониманием специфической информации.
10
10
Закрепление НЛЕ, развитие навыков чтения. Контроль чтения 1.
19.09-23.09
11
11
Англо-говорящие страны - чтение с пониманием общей информации
12
12
Проект « Англо-говорящие страны». Составление fact file
13
13
Обобщение и повторение изученного материала.
26.09-30.09
14
14
Анкета «О себе». Контроль письма 1.
РАЗДЕЛ 2 « ВСЁ ПРО ШКОЛУ»- (12 часов)
15
1
Школьная жизнь. Введение лексики.
26.09-30.09
16
2
Аудирование с пониманием общей информации.
03.10-10.10
17
3
Расписание уроков. Чтение с пониманием специфической информации.
18
4
Учебные принадлежности. Аудирование с пониманием общей информации. Контроль аудирования 1.
19
5
Чтение с пониманием специфической информации. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
17.10-21.10
20
6
Моя школа. Аудирование с пониманием специфической информации.
21
7
Обучение письму. Описание своей школы.
22
8
Школы в Англии. Чтение с пониманием общей информации. Контроль говорения 1.
24.10-28.10
23
9
Повторение НЛЕ.
24
10
Мой любимый школьный предмет. Чтение с пониманием специфической информации.
25
11
Проект «Происхождение слов». Составление fact file.
31.10-04.11
26
12
Обобщающий урок. Контроль письма 2.
РАЗДЕЛ 3 «РАБОТАЙ И ИГРАЙ» - (17 час)
Повт. грам. мат-л
27
1
Повседневные дела. Введение лексики.
31.10-04.11
28
2
Аудирование с пониманием общей информации. Контроль аудирования 2.
07.11-11.11
29
3
Монолог с опорой на ключевые слова «Что члены моей семьи делают по вечерам»
30
4
Межличностные отношения с друзьями. Введение НЛЕ. Наречия частотности.
31
5
Аудирование с пониманием общей информации.
14.11-21.11
32
6
Диалоги - расспросы по теме
33
7
Что я делаю в классе. Чтение с общим пониманием.
34
8
Диалоги этикетного характера.
28.11-02.12
35
9
Транспорт. Как добраться до школы. Введение лексики.
36
10
Аудирование с пониманием общей информации.
37
11
Обучение письму. Описание маршрута от дома до школы.
05.12-09.12
38
12
Хобби ирландских детей. Составление fact file.
39
13
Описываем своего друга. Контроль чтения 2 - «Геккельбери Финн».
40
14
Проект «Искусство и ремесла».
12.12-16.12
41
15
Введение новой ЛЕ по теме: «Виды деятельности».
42
16
Обобщающий урок. Повторение пройденной грамматики по 3 разделам
43
17
Комплексная контрольная работа 1 по 3 разделам.
19.12-23.12
РАЗДЕЛ 4 « МОЙ АККУРАТНЫЙ МИР»- (10 часов)
44
1
Мои домашние обязанности. Введение НЛЕ. Настоящее длительное время – утверждение.
19.12-23.12
45
2
Аудирование с пониманием специфической информации. Настоящее длительное время. Отрицание и вопрос.
46
3
Диалоги -расспросы по теме: «Запрос информации о домашних делах партнера».
26.12-30.12
47
4
Обучение письму. Распределение домашних обязанностей у меня в семье.
48
5
Защита окружающей среды. Аудирование. Настоящее простое и настоящее длительное время.
49
6
Помощь по дому. Контроль аудирования 3 по теме: «Помощь по дому».
09.01-13.01
50
7
Чтение с пониманием специфической информации. «Greenpeace в России».
51
8
Проект «Наука. Предметы из перерабатываемых материалов».
52
9
Обобщающий урок. Повторение грамматики и ЛЕ по 4 разделу.
16.01-20.01
53
10
Повторение настоящего простого и настоящего длительного времени .Контроль говорения 2.
РАЗДЕЛ 5 « СРАВНИВАЯ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И ВЕЩИ»- (11 часов)
54
1
Внешность и характер человека. Введение лексики.
16.01-20.01
55
2
Аудирование с пониманием специфической информации. Сравнительная степень прилагательных.
23.01-27.01
56
3
Члены моей семьи. Чтение с пониманием специфической информации.
57
4
Обучение письму. Описание внешности и характера члена семьи. Превосходная степень прилагательных.
58
5
Мир вокруг нас. Описание животных.
30.01-03.02
59
6
Монолог с опорой на ключевые фразы по теме и картинки.
60
7
Город или село. Чтение с общим пониманием. Составление fact file.
61
8
Животные. Находящиеся под угрозой исчезновения. Чтение с общим пониманием.
06.02-10.02
62
9
Проект «Наука. Цветы - национальные символы».
63
10
Обобщающий урок. Повторение и закрепление НЛЕ по Разделу 5.
64
11
Работа с песней «Наша семья»Контроль письма 3.
13.02-20.02
РАЗДЕЛ 6 « ПРАВИЛА»- (11 часов)
65
1
Одежда. Что мы носим в школе. Чтение с общим пониманием.
13.02-20.02
66
2
Аудирование с пониманием специфической информации. Модальный глагол have to.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(223) "Рабочая программа по английскому языку к УМК " Английский язык ", автор Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт для 2 класса"
["seo_title"] => string(128) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-anghliiskii-iazyk-avtor-iu-a-komarova-i-v-larionova-zh-pierriett-dlia-2-klassa"
["file_id"] => string(6) "329830"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1464027513"
}
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(223) "Рабочая программа по английскому языку к УМК " Английский язык ", автор Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт для 3 класса"
["seo_title"] => string(128) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-anghliiskii-iazyk-avtor-iu-a-komarova-i-v-larionova-zh-pierriett-dlia-3-klassa"
["file_id"] => string(6) "329834"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1464027741"
}
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(223) "Рабочая программа по английскому языку к УМК " Английский язык ", автор Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт для 4 класса"
["seo_title"] => string(128) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-anghliiskii-iazyk-avtor-iu-a-komarova-i-v-larionova-zh-pierriett-dlia-4-klassa"
["file_id"] => string(6) "329839"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1464027895"
}
}