kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом концепции духовно-нравственноговоспитания,закона «Об образовании в Российской Федерации»,примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой,
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс»



  1. Пояснительная записка

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,

с учётом концепции духовно-нравственного воспитания, закона «Об образовании в Российской Федерации», примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС НОО.

Английский язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение учебного предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Данный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерных программ по английскому языку и дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, указывается последовательность изучения разделов с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся и т.д.

Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить конкретное представление о целях, содержании, стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета иностранный язык; предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.





В рабочей программе раскрыто содержание изучаемого материала, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития учащихся. Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 2 класса.

Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту обучения во 2 классе существенно изменилось общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения, необходимые для изучения английского языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном языке. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес, что учитывается при выборе разнообразных методов и технологий обучения.

Основными целями изучения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе являются:

- формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;



- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

2. Общая характеристика учебного предмета, курса

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.

УМК строится на принципах холистического [от греч. holos – «целый» – глобальный, единый, целостный] и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);



  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Формирование коммуникативной компетенции (т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка) неразрывно связано и с социокультурными знаниями и УУД, выступающими как способы общения и средства познавательной деятельности.

В качестве основных принципов обучения выступают:

  • личностно-ориентированный характер обучения;

  • соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;

  • приоритет коммуникативной цели в обучении иностранному языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции;

  • сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, в том числе разным формам устно-речевого общения (монологическая и диалогическая речь), разным стратегиям чтения и аудирования (с пониманием основного содержания, с полным пониманием прочитанного/услышанного, с извлечением нужной/интересующей информации;

  • дифференцированный подход к овладению языковым материалом с учетом того, как этот материал будет использоваться учащимися в дальнейшем: продуктивно или рецептивно;

  • аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения;

  • социокультурная направленность процесса обучения иностранному языку;

  • учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся;

  • широкое использование современных технологий обучения.




  1. Описание места учебного предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю. Рабочая программа предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. На изучение предмета отводится 34 недели, 68 часов в год (2 часа в неделю): 1 четверть -18 часов, 2 четверть – 14 часов, 3 четверть – 20 часов, 4 четверть – 16 часов. В конце изучения каждого моду­ля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5 контрольных работ за год.

№ модуля

Тема

Кол-во часов

В том числе

контрольные работы

проектные работы

Вводный модуль

Знакомство.

7



Вводный модуль

Моя семья.

4



Модуль 1.

Мой дом.

11

1

1

Модуль 2.

Мой день рождения!

10

1

1

Модуль 3.

Мои животные.

9

1

1

Модуль 4.

Мои игрушки.

11

1

1

Модуль 5.

Мои каникулы.

14

1

1


Итоговое повторение.

2



Итого:

68

5

5


4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством. Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);

  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

  • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России. ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма.

Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д. Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему,

  • обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;

  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;

  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи,

  • развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;

  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе.

Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.



С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.


5. Личные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию,

  • осознание возможности самореализации средствами иностранного языка,

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

  • развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность,

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран,

  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Предметные результаты:

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

  • умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Повышению качества обучения в значительной степени способствует правильная организация проверки, учета и контроля знаний

и умений учащихся. Во 2-ом классе по предмету «Иностранный язык» предусмотрены следующие виды контроля:

- текущая проверка и оценка знаний, проводимая в ходе повседневных учебных занятий;

- промежуточная (тематическая) проверка и оценка знаний, которая проводится по завершении цикла уроков;

- итоговая проверка и оценка знаний осуществляется в конце учебной четверти и года;

Методы и способы проверки и оценки знаний и умений учащихся:

- устный контроль (учебная дискуссия, беседа, опрос и др.)

- письменный контроль (упражнение, контрольная работа, тест, сочинение, и др.)

- самоконтроль

- взаимоконтроль

- комбинированный контроль

Авторы УМК «Spotlight /Английский в фокусе» предлагают следующие формы и средства контроля и самоконтроля знаний и умений обучающихся:

Portfolio- письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;

Board Games - игры на закрепление изученного языкового материала;

I Love English - раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности;

Now I know - задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;

Языковой портфель, включающий творческие работы;

Progress Check/Modular Test/Exit Test- тест из сборника контрольных заданий;

Progress Report Card - карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому разделу/модулю учебника(для каждого учащегося);

Formative Evaluation Chart - карточка оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий;

Cumulative Evaluation Chart - карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому разделу/модулю (для группы);

Student’s Self-Assessment Form - карточка самооценки знания материала раздела/модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально).

Контрольно-измерительные материалы, используемые учителем при проведении контрольных работ, представлены в учебнике, рабочей тетради и сборнике упражнений УМК «Spotlight / Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных учреждений Быковой Н., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В. на печатной основе.

Формы и объем контроля

  • Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал

  • Игры на закрепление изученного языкового материала

  • Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности

  • Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала

  • Языковой портфель, включающий творческие работы

  • Тесты из сборника контрольных заданий




  • Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося)

  • Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)

  • Карточка самооценки знания материала модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально)

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.

К концу обучения во 2 классе учащиеся должны:

знать:

  • основные значения изученных лексических единиц;

  • особенности структуры простых предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений;

  • основные нормы речевого этикета;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

уметь: Говорение

  • начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику:

  • делать краткие сообщения по темам, уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

Чтение

  • вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

  • про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо

  • владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям. Использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:



  • социальной адаптации;

  • осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире; приобщения к ценностям мировой культуры;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.


  1. Содержание учебного курса

«Английский в фокусе - 2» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:

Вводный модуль: Знакомство. (7 часов). Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться. Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Темы: Знакомство с английским языком. Приветствие. Мои первые буквы (a-h). Мои первые буквы (i-q). Мои первые буквы (r-z). Буквы вместе. Буквы вместе. Большие и маленькие буквы алфавита

Вводный модуль: Моя семья. (4 часа). Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Темы: Привет! Знакомство с героями учебника. Выполнение различных команд. Моя семья. Цвета.

Модуль 1. Мой дом. (11 часов). Научить называть и описывать  предметы мебели и части дома.

Темы: Мой дом. Дом на дереве. Где Чаклз? Где Чаклз? В ванной. Строим дом. Моя спальня. Сады в Великобритании и России. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. Теперь я знаю. Контрольная работа.

Модуль 2. Мой день рождения! (10 часов). Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Темы: Мой день рождения! Я счастлив! Вкусный шоколад! Я люблю шоколад! Моя любимая еда! Открытка «С днем рождения». Работа над проектом «Мой день рождения». Национальная еда. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. Теперь я знаю. Контрольная работа.

Модуль 3. Мои животные. (9 часов). Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Темы: Мои животные! Рыба может плавать. Я умею прыгать! Ты умеешь прыгать? В цирке! Играем в цирк. Работа над проектом «Я люблю животных!». Домашние питомцы в разных странах. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. Теперь я знаю. Контрольная работа.

Модуль 4. Мои игрушки. (11 часов). Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

Темы: Мои игрушки! Игрушки в коробке. У нее голубые глаза. Внешность. Отличный мишка! Давай сделаем куклу! Работа над проектом «Моя любимая игрушка!». Игрушки разных стран. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. Теперь я знаю. Контрольная работа.

Модуль 5. Мои каникулы. (14 часов). Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

Темы: Мои каникулы! Что на мне надето? Сегодня ветрено! Что на тебе надето? Мой волшебный остров. Давай одеваться! Работа над проектом «Моя каникулы!». Традиционные места отдыха в Великобритании и России. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. Теперь я знаю. Контрольная работа.

Резервный урок. Резервный урок. (2 часа)




В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры, развивая умение работать по образцу.

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны. У детей формируется целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур; уважительное отношение к культуре других народов.

Fun at school даёт учащимся некоторые сведения из других областей знаний (математика, физика, химия и др.). Дети овладевают базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Сказка The Town Mouse and the Country Mouse знакомит учащихся с английским фольклором.

Модуль заканчивается разделом Now I Know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить и ещё раз проработать. Дети осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

После основных модулей помещены следующие материалы:

— Дополнительный модуль Showtime!. Его можно использовать в конце учебного года при наличии резерва времени.

— Школьная пьеса Starlight. Она даёт возможность повторить весь материал учебника. В пьесу включены изученные в течение года песни, стихи и рифмовки, что значительно облегчает её постановку. Учебные спектакли на английском языке способствуют развитию эмоциональной сферы детей.

– Задания к сказке The Town Mouse and the Country Mouse. Здесь помещены упражнения для дальнейшего закрепления языкового материала сказки и модуля в целом.

— Раздел Spotlight on Russia. Сюда включены небольшие тексты о России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on Britain. Сравнивая и сопоставляя две культуры, дети имеют возможность познавать свою собственную культуру, испытывать чувство гордости за свою Родину и свой народ.

— Приложение First Steps to Reading, которое содержит дополнительные упражнения и тексты на развитие умения читать вслух. Данные материалы учитель использует по своему усмотрению по мере прохождения программы.

— Страничка Phonetics. Здесь даётся таблица с транскрипционными значками. В качестве примера приводятся изученные слова, в которых встречаются данные звуки.

— Поурочный англо-русский словарь Word List. В нём представлена активная лексика. Дети приобретают начальные навыки пользования словарём.

Все диалоги, тексты, песни, рифмовки и другие материалы, предназначенные для прослушивания, записаны на дисках. Это позволяет детям читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.




  1. Тематическое планирование

урока

п/п

урока в разделе

Тема урока

Характеристика учебной

деятельности учащихся

Дата проведения

Дата план

Дата факт

1 четверть (18 часов)

Введение. Вводный модуль. Знакомство. (7 часов)

1

1

Введение.

Let’s Go! Давайте приступим!

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят текст песенки. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.



2

2

My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита  (a-h).

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть текст песенки. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы a-h английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.



3

3

My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита  (i–q).

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (i–q) английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.



4

4

My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита  (r—z).

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (r—z) английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.



5

5

Letter Blends! Буквосочетания sh и ch .


Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.






6

6

Letter Blends! Буквосочетания th и ph .


Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.



7

7

Big and Small! Английский алфавит! Заглавные и строчные! 

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита; Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.



Вводный модуль. Моя семья. (4 часа)

8

1

Вводный модуль. Hello! Привет! Знакомство с персонажами учебника.


Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.



9

2

Hello! Привет! Слушаем команды!

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.




10


3

My Family! Моя семья.


Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале



11

4

My Family! Моя семья. Мои любимые цвета.

Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.




Модуль 1. My Home. Мой дом. (11 часов)

12

1

My Home. Мой дом.


Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.



13

2

My Home. Мой дом.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.



14

3

Where’s Chuckles? Где же Чаклз? Комнаты в доме.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.



15

4

Where’s Chuckles? Где же Чаклз?

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.



16

5

In the Bath! В Ванной.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.



17

6

In the Bath! В ванной.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.



18

7

Portfolio. Fun at School.

Портфолио/ Великобритания в фокусе. Сады в Соединённом королевстве. Сады в России. 

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.



2 четверть (14 часов)

19

8

The Town Mouse and the Country Mouse.

Английская сказка Городская мышка и деревенская.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.



20

9

Now I know. Теперь я знаю! Давай поиграем! 

Проверочная работа на основе контрольных заданий.



21

10

Тест к модулю 1. (по теме Мой дом).

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК

(Test 1.).



22

11

Работа над ошибками.

Работа над ошибками.




Модуль 2. My Birthday! Мой день рождения! (10 часов)

23

1

My Birthday! Мой день рождения!

Ознакомление с числительными от 1 до 10.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,



24

2

My Birthday! Мой день рождения! 

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.



25

3

Yummy Chocolate! Вкусный шоколад! 

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог,



26

4

Yummy Chocolate! Вкусный шоколад! 

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог . Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.



27

5

My Favourite Food! Моя любимая еда! 

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.



28

6

My Favourite Food! Моя любимая еда! 

Формирование навыка чтения слов с буквой “c”.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.



29

7

Портфолио./

Великобритания в фокусе. Любимая еда.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя любимая еда».



30

8

Now I know! Теперь я знаю! 

Проверочная работа на основе контрольных заданий



31

9

Тест к модулю 2. (по теме «Мой день рождение!»)

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.).



32

10

The Town Mouse and the Country Mouse. Английская сказка Городская мышка и деревенская. 

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.



3 четверть ( 20 часов)

Модуль 3. My Animals! Мои животные! ( 9 часов)

33

1

My Animals! Мои животные!  Модальный глагол “can” и глаголы движения.

Говорят о том, что умеют делать животные, оперируют активной лексикой в процессе общения, воспроизводят наизусть текст песни, понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.



34

2

My Animals! Мои животные!  Развитие координации движений.

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.



35


3

I Can Jump! Я умею прыгать! 


Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.



36


4

At the Circus! В цирке! 


Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.



37

5

Портфолио/ Великобритания в фокусе. Обожаю животных!

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.



38

6

The Town Mouse and the Country Mouse. Англий-ская сказка Городская мышка и деревенская.

Урок развитие речевых навыков




39

7

Now I know! Теперь я знаю! 

Проверочная работа на основе контрольных заданий



40

8

Тест к модулю 3. (по теме Мои животные).

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.).



41

9

Работа над ошибками.

Работа над ошибками.



Модуль 4. My Toys! Мои игрушки! (11 часов)

42

1

My Toys! Мои игрушки!  

Предлоги места.

Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.



43

2

My Toys! Мои игрушки! 

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.



44

3

She’s got blue eyes! У неё голубые глаза! 

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.



45

4

She’s got blue eyes! У неё голубые глаза! 

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.



46

5

Teddy’s Wonderful! Замечательный медвежонок!

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.



47

6

Teddy’s Wonderful! Замечательный медвежонок!

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.



48

7

Портфолио/ Великобритания в фокусе. Магазины, где продаются плюшевые мишки.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.



49

8

The Town Mouse and the Country Mouse

Английская сказка Городская мышка и деревенская.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.



50

9

Now I know! Теперь я знаю…

Проверочная работа на основе контрольных заданий



51

10

Тест к модулю 4. (по теме Мои игрушки.)

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4.).



52

11

Работа над ошибками.

Работа над ошибками.



4 четверть (16 часов)

Модуль 5. My Holidays! Мои каникулы! (14 часов)

53

1

My Holidays! Мои каникулы! 

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.



54

2

My Holidays! Мои каникулы! 

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предло-жения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.



55

3

It’s windy! Ветрено!  (Погода и одежда)

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.



56

4

It’s windy! Ветрено! етрено! ( ошибкамиелами Погода и одежда.

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.



57

5

A Magic Island! Волшебный остров!

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Формирование навыка чтения слов с буквами “c”, “k”,буквосочетанием“ck” на примере ранее изученных слов.



58

6

Портфолио. Занимательное в школе.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.



59

7

Великобритания в фокусе.  Прекрас-ный Корнуолл. Каникулы в России. 

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.



60

8

The Town Mouse and the Country Mouse.Англий-ская сказка. Городская мышка и деревенская.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.



61

9

Now I know! Теперь я знаю! 

Проверочная работа на основе контрольных заданий



62

10

Тест к модулю 5 (по теме Мои каникулы).

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 5.)



63

11

Работа над ошибками.

Работа над ошибками.



64

12

Итоговый урок по теме «Каникулы».

Повторение пройденного материала по теме.



65

13

Работа над ошибками.

Работа над ошибками.



66

14

Урок чтения Showtime.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.



Итоговое повторение (2 часа)

67

15

Итоговое повторение.

Обобщение и систематизация материала курса.

Лексико-грамматические игры.

Развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма.



68

16

Итоговое повторение.

Обобщение и повторение пройденного материала.


























8.Описание учебно - методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса

Средства обучения:

Аудиозаписи к УМК, используемым для изучения иностранного языка

Видеокурс Spotlight 2 на DVD

 Интернет – сайт http: \\prosv.ru\umk\spotlight

www.spotlightinrussia.ru - сайт учебного курса


Учебно-методическая литература:

  1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж.. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

  2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 г

  3. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

  4. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

  5. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2012.


Дополнительная литература для учителя и учащихся:

1. Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс: пособие для учащихся общеобрзоват. Учреждений/ Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова.- М.: Просвещение,2014.

2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.











Приложения к программе


Приложение №1

Темы проектных работ

    1. Модуль 1: «Моя комната»

    2. Модуль 2: «Моя любимая еда»

    3. Модуль 3: «Я умею»

    4. Модуль 4: «Моя игрушка»

    5. Модуль 5 «Мои каникулы»


Приложение №2

Темы творческих работ

    1. Мой дом

    2. Моё день рождения

    3. Моё любимое животное

    4. Моя комната




17



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Миронова Светлана Михайловна

Дата: 09.12.2016

Номер свидетельства: 367828

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Рабочая  программа «Английский в фокусе 2-4» авторов Н. И. Быковой,Д.Дули, М. Д. Поспеловой, В.Эванс."
    ["seo_title"] => string(97) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-v-fokusie-2-4-avtorov-n-i-bykovoi-d-duli-m-d-pospielovoi-v-evans"
    ["file_id"] => string(6) "304344"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457703238"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Рабочая программа по английскому языку УМК "Английский в фокусе-3" Дж.Дули, В.Эванс, Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова"
    ["seo_title"] => string(114) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-umk-anghliiskii-v-fokusie-3-dzh-duli-v-evans-n-i-bykova-m-d-pospielova"
    ["file_id"] => string(6) "317311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460318333"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Рабочая программа по английскому языку УМК "Английский в фокусе - 2" Дж.Дули, В.Эванс, Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова"
    ["seo_title"] => string(95) "rabochaiaproghrammapoanghliiskomuiazykuumkanghliiskiivfokusie2dzhdulivevansnibykovamdpospielova"
    ["file_id"] => string(6) "317317"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460329869"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая программа  по английскому языку для 2 класса по УМК Быковой Н.И. "Spotlight". "
    ["seo_title"] => string(86) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-po-umk-bykovoi-n-i-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "141589"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418141677"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight-3" "
    ["seo_title"] => string(60) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-k-umk-spotlight-3"
    ["file_id"] => string(6) "115345"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411929418"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства