Мы изучили тему «Чему учили мыслители Древнего Китая» и знаем, что император являлся «Сыном небо»,а все жители должны были подчиняться ему. Сегодня мы будем изучать Китай, а именно что может рассказать рассказать нам о Древнем Китае терракотовая армия?» и сможем объяснить как управляли империей Цинь императоры. Рассказ учителя о возникновении империи Хань. Чтение текста «Первый император». ПР Задание №2 Работа с иллюстрациями учебника (с.62).Составить рассказ о «терракотовой армий» По следующим критериям: Каким был Китай до эпохи Цинь? Объясните особенности управления Китая Для чего была создана «терракотовая армия»; Взаимопроверка в парах. Задание№3 Показ фильма о находке терракотовой армии. – составить вопросы по фильму, которые начинаются со слов «Кто?», «Когда?», «Зачем?», «Почему?», «С какой целью?» Кто? Когда? | | Кто? Когда? Зачем? | | Кто? Когда? Зачем? Почему? С какой целью? | | Взаимопроверка Физ.минутка «Веселая зарядка» ИР.Задание№4.Заполнить таблицу:прием «Плюс.Минус.Интересно» (указать не менее трех плюсов и минусов) Учащиеся заполняют в таблице положительные и отрицательные стороны правления Цинь Шихуанди и то, что было им интересно. Дескрипторы Указал один плюс | | Указал два плюса | | Указал три плюса | | Указал один минус | | Указал два минуса | | Указал три минуса | | Самооценивание по шаблону |