kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка занятия по изготовлению снежинки в технике квиллинг

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изготовеление новогодней игрушки на елку в форме снежинки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия по изготовлению снежинки в технике квиллинг»

Тема: Снежинка в технике квиллинга.

Цель занятия: вызвать интерес к декоративно-прикладному творчеству на занятиях по квиллингу; сделать снежинку.

Задачи

1. Образовательные:

- научить анализировать схему по выполнению работы;

- дать познавательную информацию о снежинках;

- совершенствовать навыки работы в технике квиллинга.

2. Воспитательные:

- способствовать воспитанию аккуратности, самостоятельности при выполнении практической работы;

- воспитывать взаимовыручку и наставничество.

3. Развивающие:

- прививать интерес учащихся к занятиям квиллингом;

- расширить кругозор учащихся;

- развивать творческие способности учащихся.


Методы обучения: (словесные – беседа, объяснение, инструктаж; наглядные – демонстрация образца изделия, просмотр электронной презентации, инструкционно-технологическая карта; практический – изготовление снежинки из квиллинга).

Тип занятия: комплексное применение знаний, умений и навыков.

Формы работы: индивидуальная работа.

Формы контроля: эвристическая беседа, контроль за выполнением практической работы.

Методическое обеспечение: образец снежинки из квиллинга, описания элементов, из которых собирается поделка, схема, презентация о снежинках.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран.

Материалы: бумага для квиллинга, ножницы, клей ПВА, зубочистка, игла для квиллинга, атласная лента.


План занятия.


1. Организационная часть – 1-2 мин.

2. Сообщение нового материала –8-9 мин.

3. Закрепление новых знаний и умений на практике – 25 мин.

4. Подведение итогов занятия – 5 мин.



Ход занятия

1. Организационная часть

Педагог: Здравствуйте, ребята! Приближается замечательный зимний праздник. Какой это праздник? Какие эмоции он у вас вызывает? Какое настроение у вас бывает в этот день? Давайте создадим это настроение и начнем наш урок с улыбки друг другу. А теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам замечательного настроения на весь день и хочу, чтобы сегодня на уроке вы узнали что-то новое и интересное.

Педагог: Проверьте все ли у вас готово: бумага и игла для квиллинга, ножницы, клей ПВА, зубочистка. Все лишнее уберите со стола.


2. Сообщение нового материала

Педагог: Сегодня наше занятие я хочу начать со стихотворения.

Чтобы к вам спуститься с неба,

Мне и крылья не нужны.

Без меня бы белым не был

Путь красавицы Зимы.

Я танцую вместе с ветром,

Мчусь неведомо куда.

И в лучах любого света

Я сверкаю, как звезда!

Педагог: Как вы считаете, о чем это стихотворение? Да, это снежинка. Когда мы думаем о зиме, что мы представляем? Это новый год, много снега.

Педагог: А вы знаете какой формы бывают снежинки?

Снежинка – это мелкие кристаллы льда, бывает чаще всего в форме шестилучевых по концам звёздочек или шестиугольных пластинок.

Снежинка — сложная симметричная структура, состоящая из кристалликов льда, собранных вместе. Вариантов «сборки» множество — до сих пор не удалось найти среди снежинок двух одинаковых.

Самые красивые и сложные по структуре снежинки выпадают там, где климат суровее, а где климат мягче, структуры снежных кристалликов гораздо проще.

Основа для формирования снежинки, её крошечное ядро - это ледяные или инородные пылинки в тучах. Молекулы воды, хаотично перемещающиеся в виде водяного пара, проходят через облака, но вместе с температурой они теряют и скорость. Как именно в данный момент будет расти снежинка зависит от текущих условий вокруг снежинки: влажность, температура, давление, форма снежинки. И даже самые минимальные изменения этих параметров могут изменить ход роста снежинки.

Поскольку каждая снежинка живет своей жизнью и внешние условия у них у всех хотя бы минимально, но отличаются, то все снежинки разные.

Просмотр презентации.



3. Закрепление новых знаний и умений на практике

Педагог: Вы уже, наверное, догадались, что сегодня мы с вами будем изготавливать «снежинку», которую вы потом сможете повесить на елочку. Подберите цвета для своей снежинки.

Педагог: У каждого на столе лежит образец снежинки, схема и описание элементов, из которых состоит поделка. Вам все понятно?

Педагог: Давайте приступим к выполнению снежинки. Если что-то забыли, можно спросить у своего соседа или у меня. Включается новогодняя музыка для фона.

Дети приступают к работе. Обучающие выполняют работу, опираясь на технологическую карту. Педагог оказывает дозированную помощь каждому ребенку.

Дети задают вопросы, возникшие в ходе работы.

Через 10 минут после начала работы – гимнастика для глаз. Далее продолжение работы.



4. Подведение итогов

Педагог: Какие красивые снежинки у вас получились, совсем как настоящие. Что было трудного при выполнении работы? Сможете ли вы дома самостоятельно сделать такую поделку? Что нового вы узнали на этом уроке?

Педагог: Наше занятие закончено. Спасибо всем за работу! До свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка занятия по изготовлению снежинки в технике квиллинг

Автор: Панек Надежда Константиновна

Дата: 06.12.2021

Номер свидетельства: 593697


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства