kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока-викторины "Знатоки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка итогового занятия на кружке квиллинга и декупажа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока-викторины "Знатоки"»

Викторина «Знатоки» (для кружка квиллинга и декупажа)

Цель: систематизация знаний, полученных на занятиях в течение года, расширение кругозора.

Задачи:

Образовательные:

- обобщение и систематизация знаний;

- закрепить первоначальные представления о значении труда в жизни человека.

Воспитательные:

- способствовать воспитанию аккуратности, самостоятельности;

- прививать эстетический вкус;

- воспитывать взаимовыручку и доброжелательное отношение, умение работать в команде.

Развивающие:

- развивать творческие способности учащихся;

- расширить кругозор;

- развивать память, наблюдательность, умение работать с информацией, представленной в разных формах.

Тип занятия: викторина.

Формы работы: работа в команде.

Методическое обеспечение: раздаточный материал, презентация.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран.

Ход викторины

Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас урок - викторина «Знатоки». Для игры нам необходимы две команды (дети делятся на команды самостоятельно или с помощью жеребьевки). Каждое выполненное задание, оценивается в 1 балл. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Конкурс №1 «Творческий» - придумать название команды, девиз, нарисовать эмблему.

Конкурс №2 «Разминка» - на экране представлены анаграммы (ральспи, лорл, пакля, силт, ковитаз, гольтрунеки). Надо составить новое слово из каждой анаграммы. Подсказка: это основные элементы в квиллинге. (Ответы: спираль, ролл, капля, лист, завиток, треугольник). Каждой команде выдается листок и ручка.

Конкурс №3 «Самый умный». На экране представлены пословицы о труде, мастерстве. Надо их продолжить.

  1. Дело мастера … (боится).

  2. Терпение и труд … (все перетрут).

  3. Делал наспех, сделал … (на смех).

  4. Кто не работает, … (тот не ест).

  5. Труд человека кормит, а лень … (портит).

  6. Кончил дело – гуляй … (смело).

  7. Глаза страшатся, а … (руки делают).

  8. Умелые руки не знают … (скуки).

  9. Без труда не вынешь и … (рыбку из пруда).

  10. Была бы охота – заладится всякая … (работа).

Каждая пословица оценивается в 1 балл.

Конкурс №4 «Ребусы» - команды получают карточки с ребусами, в которых зашифрованы слова из понятий, которые дети изучили в течение года.

Физкультминутка

Педагог: Давайте поиграем в игру «Это я, это я». Я буду читать вам стихотворение. Если вы согласны с тем, что говорится, то хлопайте в ладошки и говорите: «Это я, это я», а если не согласны, то топайте ногами.

Кто опрятный и веселый

Рано утром мчится в школу?

У кого всегда в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Кто в постели целый день

И ему учиться лень?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто, хочу у вас узнать,

Очень любит поиграть?



Конкурс №5 «Творцы» - командам выдаются конверты с цветной бумагой. Задание – подобрать 4 цвета, которые сочетаются.

Конкурс №6 «Что это?». На экране показываются слайды с описанием понятий, необходимо ответить на вопрос «Что это?»

  1. Элементы, собранные в одну работу, гармонично дополняющие друг друга – это … (композиция).

  2. Готовая деталь – образец, контур которой обводят карандашом – это … (шаблон).

  3. Вырезание и наклеивание фигурок, узоров или картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и др. материалов на основу – это … (аппликация).

  4. Вид плотной бумаги – это … (картон).

  5. Искусство изготовления картин или поделок из тонких закрученных полос бумаги – это … (квиллинг).

  6. Техника декорирования предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента к предмету и покрытии композиции лаком – это … (декупаж).

  7. Вид декоративно-прикладного искусства, при котором фигурки складывают из бумаги – это … (оригами)

Подведение итогов.

Педагог: Наш урок заканчивается. Вы показали свои отличные знания и умения. Пришла пора подведения итогов.

Подсчет баллов, награждение победителей дипломами и подарками.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока-викторины "Знатоки"

Автор: Панек Надежда Константиновна

Дата: 16.05.2021

Номер свидетельства: 580555


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства