kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект режимного момента: закаливание в сочетании с контрастными ванночками для рук

Нажмите, чтобы узнать подробности

?ол?а арнал?ан кере?ар ванналарын ?йлестіру ар?ылы

шыны?у ?зірлемесі

(1 кіші топ)

 

Конспект закаливания

в сочетании с контрастными ванночками для рук

(1 младшая группа)

Воспитатель: Рейбандт В.С.

  1. Контрастные водяные ванны для рук, t-36º,  t-18º
  2. Контрастные воздушные ванны: спальня t-24º, группа t-22º

Тема: «Путешествие в страну игрушек»

Цель: пробудить детей ото сна, расширять физические возможности детей, укреплять мышцы всего туловища с использованием контрастных ванн, поднять эмоциональное настроение.

Форма одежды:

1 подгруппа - маечки, трусики, чешки

2 подгруппа - маечки, трусики, носочки, чешки

 Мотивация: (2 мин.)

Постепенный подъем для всех детей.

Балалар, оянамыз, к?здерінді ашы?дар. К нам в спальню солнышко заглядывает, улыбается нам. Мы сегодня отправимся в интересную волшебную страну игрушек. Балалр к?рпелерінді ашы?дар. Керілеміз. Почувствуйте как просыпаются ваши мыщцы на руках и ногах.

  1. Упражнения в кроватях ( под музыку)

                                     Потягушки, потягушечки.

                                     Кто тут сладкий а подушке?

                                     Кто тут нежится в кроватке?

                                     Чьи тут розовые пятки?

                                    Это кто же тут проснулся?

                                    Потянулся, улыбнулся.

  1. Ходьба по «дорожке здоровья»

- Я приглашаю ребят 1п/гр пройти по дорожке, которая ведет в страну игрушек.

    Дорожка здоровья:

А) ребристая дорожка, дорожка со следами, дорожка с пуговицами, массажная дорожка;

Б) кубики (перешагивание), обручи ( прыжки на двух ногах с продвижением вперед), кегли ( ходьба змейкой);

- Ребята, идем по дорожке, руки на пояс, спина прямая. Чувствуете, как ножки становятся крепкими. Проходим по снарядам мелкими шагами. Не торопимся, перешагиваем через кубики, тянем носочки, препрыгиваем из обруча в обруч.

  1. Общеразвиваюшие упражнения ( 4 мин. под музыку)

Балалар, мы превращаемся в игрушки.

  1. « Петушок спит»

И.п. стоя, руки вниз. Поднять руки в стороны и одну ногу, вернуться в и.п. (3-4 раза)

2. « Погремушки»

И.п. узкая дорожка, руки сжать в кулаки, поднять их вверх, потрясти, спрятать за спину. (3-4 раза)

3. «Барабан»

И.п. широкая дорожка, наклониться, постучать по коленям, сказать «бум, бум», выпрямиться (3-4 раза)

4. «Зайки прыгают»

Подскоки на двух ногах.

 

  1. Упражнение на дыхание ( 1 мин.)

«Воздушный шар»

  • У нас есть воздушные шары и нам надо их надуть. Возьмем один шар, налуваем. Делаем глубокий вдох и плавный выдох.
  1. Имитация (2 мин)

1п/гр – с воспитателем,нагрузка интенсивная

- Ребята отправляемся в приемную комнату, превращаемся в игрушки.

Скачет конь наш, цок-цок-цок.

Слышен топот быстрых ног.

 

Самолет летит, летит.

Летчик смелый в нем сидит.

 

Кукла, кукла попляши.

Своей ручкой помаши.

 

А теперь мы все матрешки.

Громко хлопаем в ладошки.

2п/гр – с помощником воспитателя, нагрузка – средняя.

Совушка, сова.

Большая голова.

На пеньке сидит,

Головой вертит.

 

Зайка скачет,

Скок-скок-скок.

На зеленый.

На лужок.

 

Козлик скачает по дорожке,

Резво поднимает ножки.

  1. Упражнение на дыхание (1 мин.)

«Ветерок»

 

  1. Подвижная игра (2-3 раза)

- А сейчас мы самолеты. Встали, приготовились к полету, полетели.

(руки в стороны, бегают в разные направления)

- На посадку. (останавливаются, садятся)

 

  1. Релаксация на дыхание (1 мин.) « Насосик»

- Жа?сы балалар.

 

  1. Творческие упражнения (1 мин.)

Пальчиковая гимнастика. Точечный масаж.

 

  1. Контрастные ванны для рук (3 мин)
    • Ребята, посмотрите перед нами озеро, интересно, кто же живет на дне этого озера.

1п/гр проходит к ванночкам

2п/гр играют с помощником воспитателя (меняются п/группа)

  • Какие инрушки в озере вы нашли?

 

  1. Психогимнастика ( 1 мин.)
    • Приглашаю ребят в круг. Мы превращались в наших любимых игрушек. Они вас всех любят. Улыбнемся друг другу. У нас хорошее настроение. Мы стали сильными, крепкими, зарядились энергией.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект режимного момента: закаливание в сочетании с контрастными ванночками для рук»

Қолға арналған кереғар ванналарын үйлестіру арқылы

шынығу әзірлемесі

(1 кіші топ)


Конспект закаливания

в сочетании с контрастными ванночками для рук

(1 младшая группа)


Воспитатель: Рейбандт В.С.


  1. Контрастные водяные ванны для рук, t-36º, t-18º

  2. Контрастные воздушные ванны: спальня t-24º , группа t-22º

Тема: «Путешествие в страну игрушек»

Цель: пробудить детей ото сна, расширять физические возможности детей, укреплять мышцы всего туловища с использованием контрастных ванн, поднять эмоциональное настроение.

Форма одежды:

1 подгруппа - маечки, трусики, чешки

2 подгруппа - маечки, трусики, носочки, чешки


Мотивация: (2 мин.)

Постепенный подъем для всех детей.

Балалар, оянамыз, көздерінді ашыңдар. К нам в спальню солнышко заглядывает, улыбается нам. Мы сегодня отправимся в интересную волшебную страну игрушек. Балалр көрпелерінді ашыңдар. Керілеміз. Почувствуйте как просыпаются ваши мыщцы на руках и ногах.

  1. Упражнения в кроватях ( под музыку)

Потягушки, потягушечки.

Кто тут сладкий а подушке?

Кто тут нежится в кроватке?

Чьи тут розовые пятки?

Это кто же тут проснулся?

Потянулся, улыбнулся.

  1. Ходьба по «дорожке здоровья»

- Я приглашаю ребят 1п/гр пройти по дорожке, которая ведет в страну игрушек.

Дорожка здоровья:

А) ребристая дорожка, дорожка со следами, дорожка с пуговицами, массажная дорожка;

Б) кубики (перешагивание), обручи ( прыжки на двух ногах с продвижением вперед), кегли ( ходьба змейкой);

- Ребята, идем по дорожке, руки на пояс, спина прямая. Чувствуете, как ножки становятся крепкими. Проходим по снарядам мелкими шагами. Не торопимся, перешагиваем через кубики, тянем носочки, препрыгиваем из обруча в обруч.


  1. Общеразвиваюшие упражнения ( 4 мин. под музыку)

Балалар, мы превращаемся в игрушки.

  1. « Петушок спит»

И.п. стоя, руки вниз. Поднять руки в стороны и одну ногу, вернуться в и.п. (3-4 раза)

2. « Погремушки»

И.п. узкая дорожка, руки сжать в кулаки, поднять их вверх, потрясти, спрятать за спину. (3-4 раза)

3. «Барабан»

И.п. широкая дорожка, наклониться, постучать по коленям, сказать «бум, бум», выпрямиться (3-4 раза)

4. «Зайки прыгают»

Подскоки на двух ногах.


  1. Упражнение на дыхание ( 1 мин.)

«Воздушный шар»

    • У нас есть воздушные шары и нам надо их надуть. Возьмем один шар, налуваем. Делаем глубокий вдох и плавный выдох.

  1. Имитация (2 мин)

1п/гр – с воспитателем,нагрузка интенсивная

- Ребята отправляемся в приемную комнату, превращаемся в игрушки.

Скачет конь наш, цок-цок-цок.

Слышен топот быстрых ног.


Самолет летит, летит.

Летчик смелый в нем сидит.


Кукла, кукла попляши.

Своей ручкой помаши.


А теперь мы все матрешки.

Громко хлопаем в ладошки.

2п/гр – с помощником воспитателя, нагрузка – средняя.

Совушка, сова.

Большая голова.

На пеньке сидит,

Головой вертит.


Зайка скачет,

Скок-скок-скок.

На зеленый.

На лужок.


Козлик скачает по дорожке,

Резво поднимает ножки.

  1. Упражнение на дыхание (1 мин.)

«Ветерок»


  1. Подвижная игра (2-3 раза)

- А сейчас мы самолеты. Встали, приготовились к полету, полетели.

(руки в стороны, бегают в разные направления)

- На посадку. (останавливаются, садятся)


  1. Релаксация на дыхание (1 мин.) « Насосик»

- Жақсы балалар.


  1. Творческие упражнения (1 мин.)

Пальчиковая гимнастика. Точечный масаж.


  1. Контрастные ванны для рук (3 мин)

    • Ребята, посмотрите перед нами озеро, интересно, кто же живет на дне этого озера.

1п/гр проходит к ванночкам

2п/гр играют с помощником воспитателя (меняются п/группа)

    • Какие инрушки в озере вы нашли?


  1. Психогимнастика ( 1 мин.)

    • Приглашаю ребят в круг. Мы превращались в наших любимых игрушек. Они вас всех любят. Улыбнемся друг другу. У нас хорошее настроение. Мы стали сильными, крепкими, зарядились энергией.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект режимного момента: закаливание в сочетании с контрастными ванночками для рук

Автор: Рейбандт Виктория Сергеевна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251545


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства