Результаты мероприятия соответствуют поставленным задачам – ребята усвоили материал. Мероприятие имеет большую познавательную и воспитательную ценность – дети не только узнали много нового о питании, но и пришли для себя к очевидному выводу о недопустимости употребления отдельных продуктов;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анализ мероприятия »
Анализ мероприятия
Вид работы: классный час Дата проведения: 03.12.2014 года
Тема: « Разговор о правильном питании»
Педагогическое обоснование темы: данное мероприятие включено в план воспитательной работы поскольку его тема является крайне актуальной; пропаганда правильного питания чрезвычайно важна для детей данного возраста (11 лет)
Цели и задачи мероприятия
Цель: актуализировать тему правильного питания, здоровья, здорового образа жизни; воспитывать активную жизненную позицию в положительном отношении к здоровью как величайшей ценности.
Задачи:
Развивать знаний учащихся о здоровье и здоровом образе жизни.
Формировать навыков самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.
Воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.
Психолого – педагогическое обоснование содержания и формы данного мероприятия
Возраст 11-12 лет характеризуется повышенным интересом к окружающему миру, ко всему новому, стремлением казаться старше – поэтому считаем важным проведение данной работы с детьми с целью информирования их об опасностях, которые могут их подстерегать в повседневной жизни. Сценарий классного часа построен с учетом возрастных особенностей пятиклассников, учтены аспекты современных профилактических программ; в нем есть и достаточно серьезная информация, и игровые моменты, и профилактические меры
Анализ подготовки мероприятия
Степень участия детей в подготовке к мероприятию: изготовление плакатов, оформление кабинета.
Анализ хода мероприятия
Нравственная направленность содержания:
дети должны твердо усвоить, что правильное питание—основа здорового образа.
Виды деятельности: познавательная (беседа-информация)
Эмоциональные состояния: тревога, удивление, негодование (связаны с информацией о губительном действии отдельных продуктов);
Характер взаимоотношений: Учитель-учащиеся – доброжелательные; учащиеся-учащиеся – доброжелательные, но соревновательные;
Активность учащихся: ребята проявили активность как в ходе подготовки мероприятия (изготовление плакатов, оформление кабинета), так и в ходе самого мероприятия – с удовольствием включались в процесс, внимательно слушали и задавали вопросы, помогали вести мероприятие; высказывали свое мнение; рассказывали о своем негативном опыте употребления «вредных продуктов»
Общая оценка
Результаты мероприятия соответствуют поставленным задачам – ребята усвоили материал. Мероприятие имеет большую познавательную и воспитательную ценность – дети не только узнали много нового о питании , но и пришли для себя к очевидному выводу о недопустимости употребления отдельных продуктов;
Ребята получили нескрываемое удовольствие от мероприятия, которое выражалось в их активности, внимательности, включенности в процесс и желании дополнить речь учителя своими знаниями;
Мероприятие, посвященное столь актуальной проблеме нашего времени, несомненно имеет важное значение для последующего развития учащихся, поскольку пропагандируя здоровый образ жизни, оно представило страшные факты о вредоносности отдельных продуктов.
Классный руководитель был удовлетворен проделанной работой (оценка за классный час – 5 (отлично);