Задачи:
1.Создать условия для усвоения трудовых умений и навыков.
2.Включить умственно-отсталых детей в социально значимую деятельность.
3.Воспитывать правильное отношение к труду, ответственность за выполняемую работу, бережливость, умение работать в коллективе.
4.Подготовить к самостоятельной практической деятельности в труде и в быту.
Виды и формы внеурочной деятельности разнообразные:
кружки, проектная деятельность, трудовые отряды.
В соответствии с требованиями Федерального Государственного Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям:
- духовно - нравственное;
- спортивно – оздоровительное;
- общеинтеллектуальное;
- социально-общекультурное;
- проектная деятельность.Виды и формы внеурочной деятельности разнообразные:
кружки, проектная деятельность, трудовые отряды.
В соответствии с требованиями Федерального Государственного Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям:
- духовно - нравственное;
- спортивно – оздоровительное;
- общеинтеллектуальное;
- социально-общекультурное;
- проектная деятельность.Виды и формы внеурочной деятельности разнообразные:
кружки, проектная деятельность, трудовые отряды.
В соответствии с требованиями Федерального Государственного Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям:
- духовно - нравственное;
- спортивно – оздоровительное;
- общеинтеллектуальное;
- социально-общекультурное;
- проектная деятельность.Виды и формы внеурочной деятельности разнообразные:
кружки, проектная деятельность, трудовые отряды.
В соответствии с требованиями Федерального Государственного Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям:
- духовно - нравственное;
- спортивно – оздоровительное;
- общеинтеллектуальное;
- социально-общекультурное;
- проектная деятельность.Виды и формы внеурочной деятельности разнообразные:
кружки, проектная деятельность, трудовые отряды.
В соответствии с требованиями Федерального Государственного Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям:
- духовно - нравственное;
- спортивно – оздоровительное;
- общеинтеллектуальное;
- социально-общекультурное;
- проектная деятельность.Виды и формы внеурочной деятельности разнообразные:
кружки, проектная деятельность, трудовые отряды.
В соответствии с требованиями Федерального Государственного Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям:
- духовно - нравственное;
- спортивно – оздоровительное;
- общеинтеллектуальное;
- социально-общекультурное;
- проектная деятельность.Виды и формы внеурочной деятельности разнообразные:
кружки, проектная деятельность, трудовые отряды.
В соответствии с требованиями Федерального Государственного Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям:
- духовно - нравственное;
- спортивно – оздоровительное;
- общеинтеллектуальное;
- социально-общекультурное;
- проектная деятельность.Виды и формы внеурочной деятельности разнообразные:
кружки, проектная деятельность, трудовые отряды.
В соответствии с требованиями Федерального Государственного Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям:
- духовно - нравственное;
- спортивно – оздоровительное;
- общеинтеллектуальное;
- социально-общекультурное;
- проектная деятельность.Виды и формы внеурочной деятельности разнообразные:
кружки, проектная деятельность, трудовые отряды.
В соответствии с требованиями Федерального Государственного Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям:
- духовно - нравственное;
- спортивно – оздоровительное;
- общеинтеллектуальное;
- социально-общекультурное;
- проектная деятельность.Виды и формы внеурочной деятельности разнообразные:
кружки, проектная деятельность, трудовые отряды.
В соответствии с требованиями Федерального Государственного Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям:
- духовно - нравственное;
- спортивно – оздоровительное;
- общеинтеллектуальное;
- социально-общекультурное;
- проектная деятельность.Виды и формы внеурочной деятельности разнообразные:
кружки, проектная деятельность, трудовые отряды.
В соответствии с требованиями Федерального Государственного Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям:
- духовно - нравственное;
- спортивно – оздоровительное;
- общеинтеллектуальное;
- социально-общекультурное;
- проектная деятельность.Виды и формы внеурочной деятельности разнообразные:
кружки, проектная деятельность, трудовые отряды.
В соответствии с требованиями Федерального Государственного Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям:
- духовно - нравственное;
- спортивно – оздоровительное;
- общеинтеллектуальное;
- социально-общекультурное;
- проектная деятельность.
Целью организованной деятельности по проектам является получение интересного для самого школьника результата (результата работы над проектом) – что является сильной мотивацией к учебной деятельности.
Организация проектной деятельности ориентирована на психофизические возможности учащихся с недостатками интеллекта и в качестве приоритетной на коллективную деятельность.
Ребенку с нарушением интеллекта важно научиться общению и общаться.
Способность выразить свои желания, нужды, попросить о помощи и прореагировать на слова говорящих с ним людей
поможет ему войти в большой мир. Эта способность будет тем средством, с помощью которого он сможет
адаптироваться в окружающем его мире, научиться жить в нем.
Важным положительным качеством метода является его активная форма воспитания,
которая даёт возможность детям проявить своё творчество, фантазию,
возможность реализовывать свои способности.
Проекты, реализуемые мной с ребятами в нашей школе, характеризуются:
•разноуровневостью
•сроками реализации
•общественно-полезной,социальной значимостью
•комлексностью методов и учебно-воспитательных задач.