Внеклассное мероприятие в начальных классах "Воробьиная дискотека"
Внеклассное мероприятие в начальных классах "Воробьиная дискотека"
Воробьиная дискотека.
Цель: сплочение детского коллектива, расширение детского кругозора.
- Здравствуйте, самые дружные, любознательные, обаятельные, знающие, умеющие, очаровательные, самые музыкальные, терпеливые, танцевальные, добрые, самые-самые классные ребята!
- Сегодня у нас праздник. Мы проводим «Воробьиную дискотеку».
- А вы знаете, что такое дискотека?
- Девиз нашего праздника: «Давайте жить дружно!» Сели на наш поезд (встали друг за другом, взявшись за пояс) и едим вперед (под музыку песни «Голубой вагон»).
Первая наша станция «Разминочная»
-Посмотрим, дружный ли народ живет в школе. Проведем игру «Эхо». Вы знаете, что такое эхо? (ответы детей)
- Так вот, вы будете моим эхом. Отвечайте на вопросы так же, как оно. А чтобы было весело, еще хлопайте в ладоши, отвечая. К ответу – два хлопка одновременно. Итак, начали!
Сколько будет дважды два? (Два! Два!)
А сто двадцать минус два? (Два! Два!)
Замечательный ответ! (Вет! Вет!)
Математикам - привет! (Вет! Вет!)
Это ухо или нос? (Держится за ухо.) (Нос! Нос!)
Или, может, сена воз? (Воз! Воз!)
Это локоть или глаз? (показывает на локоть.) (Глаз! Глаз!)
А вот это что у нас? (Показывает на кончик носа.) (Нас! Нас!)
Вы хорошие всегда? (Да! Да!)
Или только иногда? (Да! Да!)
Не устали отвечать? (Чать! Чать!)
Попрошу вас замолчать.
- Давайте посмотрим, насколько богата ваша фантазия и как вы умеете взаимодействовать с музыкой, ориентироваться в игровых ситуациях. Разбейтесь на команды. Под музыку все команды превращаются в ручейки. Ручейки веселые бегут, бегут! А теперь ручейки впадают в озера. Молодцы, ребята, справились! (Под музыку)
- Сели на поезд и едим дальше.
Следующая станция «Танцевальная»
У нас есть своя кричалка:
«Танцы на завтрак,
Танцы на обед,
Танцы на ужин –
Вот и весь секрет».
Давайте все вместе ее прокричим! Молодцы!
-А теперь танец «Большая прогулка».
Встали парами по кругу, идем 7 шагов.
Поворот друг к другу.
Идем друг от друга назад 4 шага.
Притоп, хлопки.
Проходим спинами.
Кружимся, держась за талию.
Переход к новому партнеру и т.д. (сначала).
(Танцуют, сопровождая танец движениями рук, ног и громкими криками.)
- Ну как, ребята, понравилось?!
- Едем дальше.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие в начальных классах "Воробьиная дискотека" »
Воробьиная дискотека.
Цель: сплочение детского коллектива, расширение детского кругозора.
- Здравствуйте, самые дружные, любознательные, обаятельные, знающие, умеющие, очаровательные, самые музыкальные, терпеливые, танцевальные, добрые, самые-самые классные ребята!
- Сегодня у нас праздник. Мы проводим «Воробьиную дискотеку».
- А вы знаете, что такое дискотека?
- Девиз нашего праздника: «Давайте жить дружно!» Сели на наш поезд (встали друг за другом, взявшись за пояс) и едим вперед (под музыку песни «Голубой вагон»).
Первая наша станция «Разминочная»
-Посмотрим, дружный ли народ живет в школе. Проведем игру «Эхо». Вы знаете, что такое эхо? (ответы детей)
- Так вот, вы будете моим эхом. Отвечайте на вопросы так же, как оно. А чтобы было весело, еще хлопайте в ладоши, отвечая. К ответу – два хлопка одновременно. Итак, начали!
Сколько будет дважды два? (Два! Два!)
А сто двадцать минус два? (Два! Два!)
Замечательный ответ! (Вет! Вет!)
Математикам - привет! (Вет! Вет!)
Это ухо или нос? (Держится за ухо.) (Нос! Нос!)
Или, может, сена воз? (Воз! Воз!)
Это локоть или глаз? (показывает на локоть.) (Глаз! Глаз!)
А вот это что у нас? (Показывает на кончик носа.) (Нас! Нас!)
Вы хорошие всегда? (Да! Да!)
Или только иногда? (Да! Да!)
Не устали отвечать? (Чать! Чать!)
Попрошу вас замолчать.
- Давайте посмотрим, насколько богата ваша фантазия и как вы умеете взаимодействовать с музыкой, ориентироваться в игровых ситуациях. Разбейтесь на команды. Под музыку все команды превращаются в ручейки. Ручейки веселые бегут, бегут! А теперь ручейки впадают в озера. Молодцы, ребята, справились! (Под музыку)
- Сели на поезд и едим дальше.
Следующая станция «Танцевальная»
У нас есть своя кричалка:
«Танцы на завтрак,
Танцы на обед,
Танцы на ужин –
Вот и весь секрет».
Давайте все вместе ее прокричим! Молодцы!
-А теперь танец «Большая прогулка».
Встали парами по кругу, идем 7 шагов.
Поворот друг к другу.
Идем друг от друга назад 4 шага.
Притоп, хлопки.
Проходим спинами.
Кружимся, держась за талию.
Переход к новому партнеру и т.д. (сначала).
(Танцуют, сопровождая танец движениями рук, ног и громкими криками.)
- Ну как, ребята, понравилось?!
- Едем дальше.
Мы приехали на станцию «Отгадай-ка»
Я спрашиваю, а вы отвечаете.
- Скажи, приветствуя рассвет,
Поет ли сом усатый? (Нет.)
- А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (Да.)
- Ответь, а может василек
Цвести в саду зимою (Нет.)
- Мерцает ночью, как звезда,
На небосклоне спутник? (Да.)
- Верблюд способен - дай ответ –
Идти 3 дня без пищи? (Да.)
-Бегут по рельсам поезда,
Они меняют ноги? (Нет.)
- Ну, а любимая еда
У волка мед и груши? (Нет.)
А теперь отгадайте загадки.
1. Каким гребешком не расчешешься, каким серпом не пожнешь? (Гребешок и хвост петуха.)
2. Что не сеют, а она растет? (Трава.)
3. Что находится между двух гор? (Долина.)
4. Какие 2 ноты растут на грядке в огороде? (Фа, соль.)
5. По чему идут в лес? (По дороге.)
6. Почему корова ложиться? (Потому, что сидеть не может.)
7. Каких камней в воде нет? (Сухих.)
8. Когда воду можно носить решетом? (Когда она превратиться в лед.)
9. Где вода бывает сухой? (На карте.)
10. Почему собака лает? (Потому что не умеет говорить.)
11. Что садиться на голову человека? (Шапка.)
12. Что является опорой пожилому человеку? (Посох.)
13. Что в год четыре раза меняет одежду7 (Земля.)
14. Что делает петух, когда ему исполняется шесть лет? (Живет седьмой год.)
- А теперь поднимите правую руку вверх, положите ее себе на макушку, погладьте себя и скажите: «Молодец!»
- Наш поезд спешит дальше, сели и едем.
Нас ждет станция «Спортивная».
Слушайте меня внимательно и повторяйте за мной.
На слово «гудок» согнутую руку, ладонью вверх, 2 раза опускаем вниз (как-будто что-то дергаем вниз).
На слово «тук-тук» - локтем движение в сторону – 2 раза.
На слово «волна» - делаем рукой волнообразные движения.
И на слово «хлоп-хлоп» - хлопаем в ладоши – 2 раза.
Итак, гудок – тук-тук,
Волна –хлоп-хлоп.
Сначала одной рукой, затем второй, потом обеими.
- Теперь, если я поднимаю правую руку, вы произносите звук «а-а-ах», если левую руку - звук «у-у-у». а что будет, если я подниму сначала правую руку, а за ней левую («ау»), и наоборот («уа»).
Идет игра.
Теперь под музыку делайте движения за мной. Счет 1-8 - «барабанные палочки» (имитируем игру на барабане влево и вправо).
- «клубочек» (круговые движения руками перед собой вправо и влево).
- «ножницы» (вытянутыми руками делаем «ножницы»: ноги на носочке поочередно то вправо, то влево).
- «топор» (ладони соединить, приподнимать то к правому плечу, то к левому, вниз вправо, вниз влево).
- «хлопки» (впереди и сзади),
прыжок и поворот к партнеру, и идет движение «вару- вару»: делаем шаг в сторону, приставляем другую ногу, делаем еще шаг, другую ногу на пятку, то же самое в другую сторону.
1-8 - движение «вару-вару» полный поворот на месте, хлопки от колен - руки в стороны,
хлопки впереди и сзади,
поворот прыжком и сначала.
- Приглашаю двух участников. Один из вас делает правой рукой движения в левую сторону, а в это же время правой ногой круговые движения в правую сторону.
А второй - делает круговые движения левой рукой в правую сторону, а левой ногой в левую сторону. Кто лучше справился с заданием?
- Едем дальше.
На станцию «Игровую»
(Веселая минутка.) На каждый вопрос вы дружно отвечаете хором «Вот так»! и показываете нужное действие жестом.
Играем в быстром темпе.
Как живешь? (Вот так!)
Показать большой палец.
А как плывешь? (Вот так!)
Показать плавание любым стилем.
Как бежишь? (Вот так!)
Согнув руки в локтях, поочередно притопнуть ногами.
Вдаль глядишь? (Вот так!)
Руки «козырьком» или «биноклем» поднести к глазам.
Ждешь обед? (Вот так!)
Поза ожидания: подпереть щеку рукой.
Машешь вслед? (Вот так!)
Прощальный жест.
Ночью спишь? (Вот так!)
Руки под щечку.
А шалишь? (Вот так!)
Надув щеки, хлопнуть по ним кулачками - тут уж никак не скажешь: «Вот так!»
Под мелодию танцуют, сопровождая танец хлопками рук, ног и громкими криками.
- А теперь игра «Гусеницы». Сели на корточки, взяли друг друга за пояс, и так движемся, огибаем препятствие и возвращаемся обратно. Какая команда быстрее?
- Вытягиваем правую руку вперед, приблизили к ней левую и дружно хлопаем в ладоши.
Вот и закончился наш праздник. Вам он понравился? До свидания, до скорых встреч!