- как говорится в пословице: «Без труда нет плода». Предлагаю сделать эту пословицу девизом нашего урока. (хором)
- Итак, ребята, для того чтобы узнать тему урока, я предлагаю вам выполнить задание на планшетах.
Для этого я вам предлагаю выполнить задание: перед вами лежат вот такие планшеты, фишки и ключ к решению задания, на котором по порядку написаны инструменты. Вы должны найти фишки с соответствующими инструментами и выложить их на планшет переворачивая буквой к верху, таким образом вы сможете узнать тему урока.
- читают хором тему: «Изготовление шипа».
Теоретическая часть
- повторение о УС-3
Сегодня у вас завершающий урок по этой теме.
Кто может ответить - Что означает УС?
Где применяется угловое серединное соединение?
Назовите элементы шипа? (показ на заготовке и на слайде)
Молодцы.
- план работы
Давайте ребята вспомним последовательность работы по изготовлению шипа. (дети отвечают)
Подбор материала.
Разметка шипа.
Выпиливание шипа.
- ТБ при работе с ножовкой (в капсулах)
Вы выбираете любую капсулу, открываете и читаете. Если вы считаете, что написано верно, то вы соглашаетесь, если считаете, что написано не верно, то должны поправить.
Хором читаете ТБ на слайде.
Молодцы.
- выбор инструмента
А теперь ребята давайте выберем инструмент, который нам понадобится для нашей работы. (выходят, выбирают, и объясняют)
Молодцы.
- практическая работа учащиеся работают в соответствии с планом работы и ТБ.
Итог
Молодцы, все старались, все справились.
- Итак, ребята, давайте еще раз повторим в какой последовательности вы выполняли шип? (ответы детей)
- какими инструментами вы сегодня работали?
- вы молодцы, сегодня мне очень понравилось, как вы работали.
- Видно, что ребята вы серьезные, материал знаете.
- Я доволен вашей работой.
- А вам понравилось работать со мной на уроке?
- под каким девизом мы работали на уроке? (хором)
- Но это еще не все, на ваших планшетах вас ждет сюрприз.