kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка Государственной итоговой аттестации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Специальные предметы в общей структуре содержания обучения квалифицированных рабочих в системе среднего профессионального образования занимают ведущее место и во многом определяют качество их подготовки. Требование доступности содержания образования предполагает изложение материала учебных предметов на таком уровне, чтобы учащиеся имели возможность глубоко его усвоить при различных формах и методах построения урока. Контрольно-проверочные уроки являются анализом 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка Государственной итоговой аттестации»

Специальные предметы в общей структуре содержания обучения квалифицированных рабочих в системе среднего профессионального образования занимают ведущее место и во многом определяют качество их подготовки. Требование доступности содержания образования предполагает изложение материала учебных предметов на таком уровне, чтобы учащиеся имели возможность глубоко его усвоить при различных формах и методах построения урока. Контрольно-проверочные уроки являются анализом получения данных для обоснования оценки успеваемости учащихся, выявления степени глубины знаний. На таких занятиях преподаватель производит работу по устранению обнаруженных пробелов в знаниях учащихся. Тесты и задания охватывают обязательный минимум содержания образовательной программы курса. Тестовые задания включают 13-16 вопросов. Последний тест итоговый, который позволяет провести государственную итоговую аттестацию Преподаватель может самостоятельно устанавливать критерии оценки успеваемости в соответствии с уровнем знаний учащихся, увеличить количество вопросов, а также количество вариантов путём перемены Тесты и задания позволяют преподавателю существенно сократить время на контроль знаний учащихся после изучения раздела программы, при проведении дополнительных занятий с учащимися, а также оценивать знания учащихся заочной формы обучения и экстерната. Своевременное и аргументированное сообщение результатов тестирования всегда связано с большим интересом учащихся. Особенно важно разобрать со всеми учащимися типичные ошибки. Учащиеся могут также самостоятельно по кодам ответов определять свои ошибки, искать правильный ответ и оценивать свои знания.






















Сварное соединение – это:

  1. разъемное соединение, полученное с помощью заклепок

  2. неразъемное соединение нескольких деталей, полученных сваркой

  3. разъемное соединение, полученное сваркой

Виды сварных соединений

  1. лобовые, сварные, косые

  2. стыковые, нахлесточные, комбинированные

  3. нахлесточные, стыковые, тавровые, угловые

У-образное и Х-образная разделка кромок применяется при толщине металла

  1. от 5 до 15 мм и свыше 15 мм

  2. свыше 15 мм и от 5 до 15 мм

  3. свыше 20 мм и свыше 15 мм

Нахлесточное и тавровое соединение не рекомендуется применять при толщине металла более

  1. 5 мм

  2. 15 мм

  3. 3 мм

Виды сварных швов по направлению действующих усилий

  1. фланговые, лобовые, комбинированные, косые

  2. односторонние, двухсторонние

  3. потолочные, вертикальные, горизонтальные

Виды сварных швов по расположению в пространстве

  1. лобовые, косые, комбинированные, фланговые

  2. односторонние, двусторонние

  3. нижние, вертикальные, горизонтальные, потолочные

Мощность пламени выбирается в зависимости

  1. от диаметра мундштука

  2. от толщины свариваемого металла и его свойств

  3. всегда постоянна

Виды пламени

  1. нормальное, окислительное, науглерозживающее

  2. восстановительное, ацетиленовое, нормальное

  3. факел, ядро, нормальное

Кромки свариваемого металла должны находиться

  1. в зоне факела, на расстоянии 5 мм от ядра

  2. в восстановительной зоне на расстоянии 3-6 мм от конца ядра

  3. в зоне ядра

Чем больше толщина металла, тем

  1. больше угол наклона мундштука

  2. меньше угол наклона мундштука

  3. больше восстановительная зона

Рукоятка горелки может быть расположена параллельно или перпендикулярно оси шва, чтобы:

  1. не произошло прерывание шва

  2. для увеличения скорости сварки

  3. рука сварщика не нагрелась теплотой свариваемого металла

В процессе сварки газосварщик концом мундштука совершает одновременно два движения:

  1. поперечное и тангентальное

  2. поперечное и продольное

  3. извилистое и поперечное

Всю кислородную аппаратуру необходимо:

  1. тщательно смазывать

  2. тщательно обезжиривать

  3. протирать керосином

Чем меньше содержится примесей в кислороде, тем:

  1. выше скорость резки, чище кромки и меньше расход кислорода

  2. ниже скорость резки, больше расход кислорода

  3. меньше надо смазывать вентиль

Из карбида кальция получают:

  1. водород

  2. пропан-бутан

  3. ацетилен

Формула карбида кальция:

  1. СаС2

  2. С2Н2

  3. С3Н6

Размеры кусков карбида кальция:

  1. 3х6, 6х13, 13х25, 25х80 мм

  2. 2х8, 8х15, 15х25, 25х80 мм

  3. 5х8, 8х10, 10х25, 25х80 мм

Карбид кальция упаковывают в:

  1. баллоны красного цвета с давлением 1,9 МПА

  2. деревянные ящики с металлическим дном

  3. специальные барабаны из кровельной стали вместимостью 100 и 130 кг

Вскрывают барабаны с карбидом кальция:

  1. стельным ножом или зубилом

  2. латунным ножом или латунным зубилом

  3. бронзовым ножом или бронзовым зубилом

Скорость разложения карбида кальция зависит от:

  1. температуры и чистоты воды и чистоты карбида кальция

  2. температуры и чистоты карбида кальция и чистоты воды

  3. количества воды и карбида кальция

Карбидную пыль в обычных генераторах применять:

  1. нельзя

  2. можно

  3. согласно паспорта

Ацетилен получают из:

  1. карбида кальция и пропана

  2. карбида кальция и керосина

  3. карбида кальция и природного газа

Сварочную проволоку применяют для:

  1. заполнения зазора между кромками свариваемого металла и образования валика шва

  2. поддержания температуры горения

  3. для образования шлака

Сварочную проволоку поставляют в мотках не более:

  1. 300 кг

  2. 125 кг

  3. 80 кг

Диаметр присадочной проволоки и прутков выбирают независимо от:

  1. толщины и виды свариваемого металла

  2. чистота металла

  3. длины свариваемого металла

Пламя служит для:

  1. удаления шлака

  2. образования ядра

  3. нагрева и расплавления основного и присадочного металла

Газы заменители:

  1. кислород, карбид кальция

  2. пропан-бутан, метан, природный и городской газ

  3. керосин, бензин, кислород

От состава горючей смеси зависит:

  1. внешний вид, температура и влияние расплавленного сварочного пламени на расплавленный металл

  2. расположение зон пламени

  3. последовательность работ

Зоны сварочного пламени:

  1. окислительная, восстановительная, нормальная

  2. 1, 2, 3

  3. ядро, восстановительная и факел

Скорость получения газа должна быть такой, чтобы:

  1. пламя имело зеленый цвет

  2. длина пламени была 50 см

  3. пламя не проникало внутрь сопла горелки и не отрывалось от него

Размеры ядра пламени зависят от:

  1. состава горючей смеси, ее расхода и скорости истечения

  2. размеров факела

  3. размера баллона с кислородом

Диаметр и длина ядра зависят от:

  1. цвета баллона с ацетиленом

  2. диаметра канала мундштука и скорости истечения газа

  3. толщины металла

С увеличением номера мундштука размера ядра:

  1. уменьшаются

  2. остаются постоянными

  3. увеличиваются

Температура ядра:

  1. 31400С

  2. 1200-25200С

  3. 10000С

Температура восстановительной зоны:

  1. 31400С

  2. 1200-25200С

  3. 10000С

Восстановительная зона располагается за:

  1. ядром

  2. факелом

  3. мундштуком

Какова длина восстановительной зоны и от чего она зависит?

  1. 36 мм, от скорости истечения

  2. 5 мм, от наличия газа

  3. 20 мм, от номера мундштука

Какая зона пламени является рабочей:

  1. ядро

  2. восстановительная зона

  3. факел

Виды пламени в зависимости от соотношения кислорода с ацетиленом:

  1. сверхмощное, восстановительное

  2. нормальное, окислительное, науглероживающее

  3. наводороженное, мягкое, жесткое

Науглероживающее пламя получается при:

  1. недостатке кислорода

  2. избытке С2Н2

  3. недостатке С2Н2

Внешний вид науглероживающего пламени:

  1. ядро теряет резкость и появляется зеленый венчик, пламя коптит

  2. ядро ярко выражено и пламя коптит не коптит, факел красного цвета

  3. восстановительная зона в 2 раза больше, пламя коптит

Способы газовой сварки:

  1. верхний, нижний

  2. верхний, левый

  3. правый, левый

При левом и правом способах шов располагается:

  1. справа, слева

  2. слева, справа

  3. слева, слева

Каким способом удобнее работать сварщику? При каком способе прочнее швы?

  1. правом, правом

  2. левом, левом

  3. левом, правом

Правый и левый способы применяются при толщине металла:

  1. менее 5 мм и до 3 мм

  2. более 5 мм и до 3 мм

  3. менее 5 мм и более 3 мм

Ацетиленовый генератор служит для:

  1. получения кислорода

  2. получения пропана

  3. получения ацетилена разложением карбида кальция водой

По способу взаимодействия карбида кальция с водой генераторы бывают:

  1. СВ, ВС, ВВ

  2. МВ, ВМ, ВВ

  3. КВ, ВК, ВВ

По способу применения генераторы бывают:

  1. ВК, ВВ, КВ

  2. передвижные, стационарные

  3. массой более 100 кг

Ацетиленовый генератор должен иметь:

  1. крышку, пробки, шлангу

  2. горелку или резак

  3. газообразователь, газосборник, предохранительный затвор, автоматическую регулировку вырабатываемого ацетилена

Температура окружающей среды, при которой допускается работа ацетиленовых передвижных генераторов:

  1. от -25 до +40

  2. от -40 до +40

  3. от -5 до + 15

Характеристика ацетиленового генератора АСП-1, 25-6:

  1. стационарный генератор, производительностью 6 м3/ч, работает по системе КВ

  2. стационарный генератор, производительностью 1,25 м3/ч, работает по системе ВВ

  3. передвижной генератор, производительностью 1,25 м3/ч, работает по системе ВВ

Корпус генератора состоит из частей:

  1. нижней (вытеснитель), верхний (промыватель) и средний (газообразователь);

  2. верхний (газообразователь), средний (вытеснитель) и нижней (промыватель)

  3. верхний (промыватель), средний (вытеснитель) и нижней (газообразователь)













Трубка 3 необходима для:

  1. переливания воды, поступления ацетилена в промыватель

  2. слива иловой воды

  3. охлаждения генератора

Мембрана II необходима для:

  1. разделения между крышкой и горловиной

  2. уплотнения и герметичности между крышкой и горловиной

  3. для охлаждения воды

Промыватель служит для:

  1. охлаждения и промывания ацетилена

  2. образования ацетилена

  3. предохранения от обратного удара









Ацетилен образуется в:

  1. промывателе

  2. вытеснителе

  3. газообразователе

Штуцеры 6 и 1 служат для:

  1. контроля уровня воды

  2. вывода воздуха

  3. слива иловой воды

Предохранительный клапан:

  1. № 15

  2. №7

  3. №4

Предохранительный клапан служит для:

  1. сброса избыточного давления ацетилена в случае его повышения

  2. нагревания ацетилена

  3. удаления иловой воды





Предохранительный затвор:

  1. № 15

  2. №7

  3. №4

Предохранительный затвор служит для:

  1. удаления иловой воды

  2. предохранения генератора от взрывной волны при обратном ударе пламени и проникновении воздуха и кислорода

  3. сброса избыточного веса

Пружина 10 необходима для:

  1. поднятия и опускания карниза с карбидом кальция

  2. герметичности соединения

  3. контроля давления

13 и №14 это:

  1. мембрана и клапан

  2. промыватель и винт

  3. винт и траверса

Предохранительный затвор:

  1. заливают водой до уровня контрольного клапана

  2. заливают на 10-15 см

  3. недоливают на 5-7 мм

Для предупреждения замерзания воды в водном затворе при работе в зимнее время генератор:

  1. подогревают горелкой

  2. обливают горячей водой

  3. утепляют ватным чехлом

Грануляция и вес карбида кальция для данного генератора:

  1. 2 х 8 мм и 7 кг

  2. 25 х 80 мм и не более 3,5 кг

  3. 12 х 25 мм и 1,5 кг

Профилактический осмотр генератора проводят каждые:

  1. два месяца

  2. три месяца

  3. полгода

При профилактическом осмотре генератора разбирают и проверяют:

  1. траверсу, промыватель, контрольный кран

  2. мембрану, шланги, переливную трубку

  3. водяной затвор, газопроводящую и отводящую трубки

Разбирать, очищать и ремонтировать генератор можно только:

  1. под открытым небом

  2. в герметически закрытом помещении

  3. в кабинете инженера по технике безопасности

Ацетиленовые генераторы допускается устанавливать:

  1. в наклонном положении и в одной тележке с кислородным баллонном

  2. в горизонтальном положении и на одной тележки с пропановым баллоном

  3. только в вертикальном положении и вдали от кислородного баллона

Предохранительные затворы это:

  1. аппараты для смешивания ацетилена и кислорода

  2. устройства, предохраняющие ацетиленовые генераторы и газопроводы от попадания в них взрывной волны при боратных ударах пламени из сварочной горелки или резака

  3. устройство, уменьшающее скорость истечения газа

Обратный удар – это:

  1. воспламенение горючей смеси в каналах горелки или резака в распространении пламени навстречу потоку горючей смеси

  2. взрыв генератора

  3. бурление воды в генераторе

Обратный удар характеризуется:

  1. резким увеличением пламени

  2. хлопком и гашением пламени

  3. взрывом генератора

Обратный удар может произойти от:

  1. плохо проветренного помещения

  2. отсутствия предохранительного затвора

  3. перегрева и засорения канала мундштука горелки и несоответствия скорости истечения и скорости сгорания

Предохранительные затворы бывают:

  1. жидкостные и сухие

  2. керосиновые и масляные

  3. монолитные и сборные

Предохранительные затворы устанавливают между:

  1. кислородным баллоном и горелкой

  2. генератором и горелкой и резаком

  3. ацетиленовым и кислородным баллонами

Предохранительный затвор окрашивают в:

  1. белый цвет

  2. красный цвет

  3. зеленый цвет

Газопроводящая и предохранительная трубки:

  1. № 7 и № 2

  2. № 3 и № 2

  3. № 4 и № 8

Газовыпускной и контрольный краны:

  1. № 3 и № 2

  2. № 2 и № 8

  3. № 2 и № 5

При обратном ударе вода и газ вытесняются через:

  1. трубку 4

  2. трубку 8

  3. кран 2


В водяном предохранительном затворе газопроводящая и предохранительная трубки:

  1. одинаковой длины

  2. предохранительная длиннее

  3. предохранительная короче

Стальные баллоны применяются для:

  1. перевозки карбида кальция

  2. хранения и транспортирования сжатых, сжиженных и растворенных газов, находящихся под давлением

  3. предохранения от обратного удара

Кислородный баллон представляет собой:

  1. сварной сосуд с выпуклым днищем и плоской горловиной

  2. стальной цельнотянутый цилиндрический сосуд с выпуклым днищем, на которое напрессовывается башмак, и горловиной

  3. чугунный цельнонатянутый кубический сосуд с башмаком и горловиной

Баллоны для газов изготовляют из:

  1. латуни и бронзы

  2. серого и белого чугунов

  3. углеродистой и легированной сталей

Объем кислородного баллона:

  1. 150 л

  2. 200 л

  3. 100 л

Размеры кислородного баллона (наружный диаметр, толщина стенки, высота):

  1. 400, 25, 2000 мм

  2. 100, 7, 100 мм

  3. 219, 7, 1390 мм

На сварочном посту кислородный баллон устанавливают в:

  1. горизонтальном положении и закрепляют цепью или хомутом

  2. наклонном положении без закрепления

  3. вертикальном положении и закрепляют цепью или хомутом

Остаточное давление в кислородном баллоне должно быть не меньше:

  1. 0,005-0,1 Мпа

  2. 0,002-0,05 Мпа

  3. 0,2-0,3 Мпа

Причины взрыва кислородных баллонов:

  1. отсутствие башмака и наличие жира или масла на вентиле

  2. попадание на вентиль жира или масла, падение или удары баллонов, появление искры при слишком большом отборе газа, нагрев баллона

  3. попадание на вентиль жира или масла, резкое охлаждение баллона

При замерзании вентиля кислородного баллона отогревать его надо:

  1. при помощи горячего резака

  2. струей ацетилена

  3. ветошью, смоченной в горячее воде

Кислородные баллоны перевозят:

  1. вместе о пропановыми

  2. вместе с ацетиленовыми

  3. только отдельно

Ацетиленовые баллоны заполняют:

  1. пористей массой и ацетоном

  2. пористое массой и керосином

  3. молотой известью

Давление в ацетиленовом баллоне (Мпа):

  1. 0,26-0,3

  2. 0,05 – 0,2

  3. 2,5 – 3

Полные и порожние ацетиленовые баллоны хранятся в соответствующем положении:

  1. вертикально и горизонтально

  2. горизонтально и горизонтально

  3. вертикально и вертикально

Остаточное давление в ацетиленовом баллоне:

  1. 0,02 – 0,05 Мпа

  2. 0,05 – 0,01 Мпа

  3. 0,2-0,3 Мпа

Преимущества использования ацетиленового баллона над ацетиленовым генератором:

  1. меньший вес , красивый внешний вид

  2. компактность и простота обслуживания, безопасность и улучшение условий работы, повышение производительности труда

  3. наличие башмака и вентиля, отсутствие газообразователя

Причины взрыва ацетиленового баллонах:

  1. обезжиренная поверхность

  2. толчки, удары, нагрев свыше 400 С

  3. вертикальное расположение баллона

Вместимость баллонов с пропан-бутаном:

  1. 40 и 50 дм3

  2. 30 и 40 дм3

  3. 60 и 70 дм3

Баллоны с пропан-бутаном окрашивают в:

  1. в черный цвет с белой надписью

  2. голубой цвет с черной надписью

  3. в красный цвет с белой надписью

Кислородные баллоны транспортируются:

  1. поперек кузова машины, предварительными клапанами в одну сто­рону и не выше бортов машины

  2. вдоль кузова машины с предохранительными колпаками и на любую высоту

  3. без ограничений


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Методическая разработка Государственной итоговой аттестации

Автор: Горовенко Галина Сергеевна

Дата: 29.09.2017

Номер свидетельства: 430171

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Методы и приемы, используемые при подготовке выпускников к успешной сдаче государственной итоговой аттестации."
    ["seo_title"] => string(110) "mietodyipriiemyispolzuiemyiepripodghotovkievypusknikovkuspieshnoisdachieghosudarstviennoiitoghovoiattiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "295749"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455872301"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "План подготовки к Государственной итоговой аттестации учащихся 11 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "plan-podghotovki-k-gosudarstviennoi-itoghovoi-attiestatsii-uchashchikhsia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "121367"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413957830"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Методическая разработка интегрированного урока-погружения ««Решение задач с прикладным содержанием» "
    ["seo_title"] => string(115) "mietodichieskaia-razrabotka-intieghrirovannogho-uroka-poghruzhieniia-rieshieniie-zadach-s-prikladnym-sodierzhaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "124594"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414748202"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Методическая разработка урока алгебры в 12 классе "Решение задач с практическим содержанием" "
    ["seo_title"] => string(107) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-alghiebry-v-12-klassie-rieshieniie-zadach-s-praktichieskim-sodierzhaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "118734"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413222335"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Методическая разработка на тему "Роль воды в химических реакциях" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-na-tiemu-rol-vody-v-khimichieskikh-rieaktsiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "216675"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433096694"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства