kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЗАЯВЛЕНИЕ НА АТТЕСТАЦИЮ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ключевой фигурой современной школы является учитель. Новая школа требует нового учителя, который не только транслирует знания, но ориентирует молодого человека на творческое отношение к собственной жизни, способности к самореализации. Поэтому одно из ключевых направлений - повышение квалификации учителя. Основной целью повышения квалификации педагогических работников школы является развитие их профессиональной компетентности, формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЗАЯВЛЕНИЕ НА АТТЕСТАЦИЮ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ»

В Главную (краевую)

аттестационную комиссию министерства образования Красноярского края

Витковской Татьяны Викторовны,

учителя технологии

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная

школа № 2» г. Назарово

Красноярского края


заявление.

Прошу аттестовать меня в 2015-2016 учебном году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

Форма аттестации - описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена. Имею первую квалификационную категорию, что подтверждается приказом № 157-03/2 от 16.12.2010.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Основной целью моей педагогической деятельности является создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения творческой самореализации личности ребенка, умеющей использовать приобретенные навыки в практической деятельности и повседневной жизни, творчески решать поставленные задачи, способной к профессиональному самоопределению.

Для достижения данной цели я:

  1. систематически провожу тематический учет знаний учащихся;

  2. использую дифференцированный подход в обучении;

  3. разрабатываю собственные ЦОР по технологии и применяю их в своей педагогической деятельности;

  4. провожу активную деятельность в области здоровьесбережения;

  5. принимаю участие в мастер-классах по обмену опытом на школьном и городском уровне;

  6. прохожу обучение на курсах повышения квалификации для повышения профессиональной компетентности.

Активизирую познавательную деятельность учеников на уроках технологии, развиваю творческий потенциал учащихся. Помогаю ученикам освоить такие приемы, которые позволят расширить полученные знания самостоятельно, т.е. научить осуществлять поиск информации, производить ее структурирование, находить оптимальный алгоритм обработки. Создаю условия для формирования у учащихся адекватной самооценки. Способствую формированию коммуникабельности, умения работать в команде. Стараюсь давать свободу для самовыражения, так как ребенок развивается только в деятельности. Для повышения познавательного интереса к предмету провожу нестандартные уроки: уроки-лекции, уроки с элементами презентаций, уроки -беседа, уроки- экскурсия, зачеты, уроки-исследования.

Отслеживаю индивидуальные учебные достижения учеников и динамику развития учащихся. Практикую различные виды проверки и контроля знаний (тесты, рефераты, защита проектов, взаимоконтроль, самоконтроль), которые позволяют быстро получить информацию о промежуточных результатах усвоения материала.

Использую оценку как средство поощрения и стимулирования учащихся. Через разнообразные формы контроля (зачёты, смотры знаний, рефераты, защита проектов, доклады) формирую познавательный интерес к предмету.

Все это реализую на всех ступенях образовательного процесса, выстраивая свою деятельность в рамках образовательных программ, в которых определены цели, задачи, содержание обучения, программное, методическое и техническое обеспечение, принципы использования программ и критерии оценки их эффективности.

Провожу активную деятельность в области здоровьесбережения на уроках технологии. С ребятами во время уроков делаем зарядку для снятия напряжения с глаз, что снижает усталость и помогает сохранить зрение. Часто использую стихотворные варианты для проведения подвижных физических минуток на уроках. Создаю максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья учащихся. Стараюсь как можно чаще говорить о здоровом образе жизни и настроить на него школьников.

Очень важно чтобы деятельность ребенка на уроке была разнообразной, содержательной. Радостным должен стать процесс познания мира с неизбежными трудностями, успехами, неудачами. В зависимости от целей и задач изучения учебного материала использую формы: коллективная (при разработке проектов), групповая, парная (выполнение проектов, практические работы, работа по карточкам, написание рефератов), индивидуальная. Все это обеспечивает 100% включенность учащихся в образовательный процесс.

Применение КОД позволяет развивать у учеников способы самооценки, самоконтроля, взаимоконтроля. Дополнительный материал, применяемый на уроках, способствует развитию интереса к предмету. Метод рассказа занимает небольшую часть урока и постоянно используется с другими методами: беседой, презентацией, работой с книгой. Рассказ обогащаю методическими приемами: зарисовкой на доске, схемами, таблицами, демонстрацией натуральных объектов, муляжей, моделей, элементами презентаций. Сочетание беседы с наблюдением, опытами позволяет успешно выполнять практические работы по моделированию с бумагой, по кулинарии с продуктами, по материаловедению с тканями.

Уделяю особое внимание творческому развитию учащихся. Одним из методов является проектный, который учитывает и развивает индивидуальные способности учащегося, формирует общеучебные умения, способствует эффективному развитию трудовых навыков обучающихся. Использованные методы (проектный, исследовательский) позволяет учитывать и развивать индивидуальные способности учащихся, формировать общеучебные умения: коммуникативные, когнитивные, информационные, что способствует эффективному развитию трудовых навыков.

Использование метода проектов позволяет на деле реализовать деятельный подход в трудовом обучении учащихся, интегрировать знания и умения, полученные ими при изучении различных школьных дисциплин. Работа над проектом дает возможность ученицам объединиться по интересам, обеспечивает для них разнообразие ролевой деятельности в процессе обучения, воспитывает обязательность выполнения заданий в намеченные сроки, взаимопомощь, аккуратность и добросовестность в работе, равноправие и свободу в выражении идей, их отстаивание и в то же время сотрудничество.

Практическое использование знаний при выборе практических работ направлены на формирование специальных способностей у учащихся:

- уметь использовать различные источники информации;

- уметь сотрудничать и работать в команде;

- уметь планировать свою деятельность;

- уметь участвовать в принятии групповых решений;

- уметь оценивать свои учебные достижения.

Использование межпредметной связи на уроках расширяет содержание учебного материала за счет введения понятий из смежных предметов, обогащает программный материал дополнительной информацией.

При выборе содержания методов и форм учебно-воспитательного процесса учитываю индивидуальные и психологические особенности учащихся. Уровень теоретических знаний дает возможность работать в классах с разноуровневой подготовкой по предмету. Это обеспечивает выполнение учащимися уровня образования не ниже предусмотренного государственным образовательным стандартом. В результате большинство учащихся имеют теоретические знания на «5» и «4» -94%, имеют практические навыки-95%, при 100 % успеваемости.

Более 20 учениц выбрали профессию технолога швейного производства, модельера, швеи, парикмахера и работают в родном городе и за его пределами.

Динамика качества знаний по технологии

Учебный год

Количество обучаемых

«5»

«4»

«3»

«2»

н/а

Успеваемость

Качество

2012- 2013

88

34

42

12

-

-

100

86

2013 - 2014

86

34

43

9

-

-

100

89

2014-2015

86

38

43

5

-

-

100

94

По результатам внутреннего контроля, качество увеличилось на 5% при 100% успеваемости. Это произошло за счет увеличения количества детей, занимающихся на четыре и пять.

Большое внимание уделяю работе с одаренными детьми. Эти дети показывают хорошие результаты на конкурсах и мероприятиях по предмету и декоративно – прикладному творчеству на школьном и муниципальных уровнях.

Мероприятие

Год

% учащихся

Уровень

Результат

Конкурс проектов по технологии

2012-2013

2013-2014

2014-2015

43%

57%

61%

муниципальный



1 место

1 место

1 место

К Конкурс «Зеркало природы»

2012-2013

2013-2014

2014-2015

23%

25%

30%

Муниципальный



призеры

призеры

призеры

Конкурс новогодних игрушек

2012-2013

2013-2014

2014-2015

50 %

55%

60%

Муниципальный

2 место

3 место

2 место


Семейная Интернет- викторина


2012-2013

9 %


Всероссийский

сертификаты участников

Итак, количество ребят, принявших участие в различных конкурсах, за 3 года увеличилось на 5 %

Внеурочная работа по предмету является важнейшей составной частью моей профессиональной деятельности. Внеклассную работу я провожу, используя обще дидактические принципы: научность, последовательность, преемственность, связь теории с практикой, доступность, наглядность.

Веду кружок «Художественная обработка ткани» в 5-7 классах; целью которого является углубление знаний по декоративно-прикладному искусству, развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учениц в процессе самостоятельного получения знаний и умений с использованием различных источников информации, в том числе средств современных информационных технологий. Внеурочная деятельность направлена на развитие познавательного интереса к предмету и стимулирование к самостоятельному расширению и добыванию новых знаний, для развития творческого мышления.

Все это помогает создать атмосферу психологического комфорта, заинтересованности, успешности каждого учащегося в работе и в итоге способствует высокому качеству обучения.

Внеурочная деятельность по предмету защита проектов (исследовательская деятельность)

Год

Фамилия, имя учащегося

Класс

Тема

Результат

Уровень

2014-2015

Кошкина Даша Купреева Даша

5 «а»

«Символы победы»

(краеведение) защита проектов

Участие


участие

Муниципальный

2014-2015

Итигенева Алена

11 «а»

«Моя армия самая сильная»

призер

Муниципальный


Иванова Юля

Итигенева Алена

8 «б»


10 «а»

«День когда я родилась» защита проектов

призер

Муниципальный

2013 - 2014

Хлебникова Анжела

7 «б»

«Пасхальные яйца» защита проектов

призер

Муниципальный

2013 -2014

Симонова Валерия

Шерстнева Кристина

8 «а»

«Снежный городок» защита проектов

2 место

Муниципальный

2012 – 2013


2013 – 2014



2014 – 2015


Старовойтова Полина

Домрачева Даша


Павлова Саша

Юхновец Даша

Шерстнева Кристина

Дулесова Ульяна

Станкевич

Вера


6 «б»


5 «а»



5 «б»

5 «б»


8 «а»


6 «б»


6 «а»

«Пасхальное чудо»

конкурс

1 место


1 место



участник


участник


2 место


3 место


1 место

Муниципальный


Муниципальный



Муниципальный


Муниципальный


Муниципальный


Муниципальный


Муниципальный


2012-2013

Итигенева Алена

9 «б»

Всероссийской олимпиады школьников

победитель

участник

Муниципальный

Краевой


Считаю, что обучение должно проходить с огромной пользой для учащихся, а это возможно при максимальной активизации деятельности школьников, которая заключается в использовании новых технологий. Ведь современный урок требует современного подхода. Создавая собственный ЦОР, я смогла добиться полной включенности ребят на уроках технологии. Все это способствует формированию у учащихся информационно-коммуникативных компетентностей: умение выходить в Интернет для поиска в нем информации и оформлять результаты в виде презентаций.

Надо отметить разнообразные формы использования ЦОР:

-учащиеся применяют при подготовке домашнего задания, выступлений, для самоконтроля;

-широко используется на уроках при объяснении нового материала, закреплении, контроля знаний учащихся, тестирования.

Участвую в методической работе школы, города, охотно делюсь своим опытом через выступления и мастер-классы. При помощи этих мероприятий я демонстрирую методики и технологии, которые помогают мне эффективно провести урок.

год

мероприятие

уровень

2011-2012

1 .Проведение мастер-класса «Плетение сувениров из бумажного шпагата». В рамках детского фестиваля «Таланты 3 тысячелетия»

муниципальный


2.Учительская конференция Выставка работ.

муниципальный


3. Презентация курса «Найди свой стиль» на родительской конференции по пред профильной подготовке

4.Защита курса для 8 класса «Найди свой стиль»

Муниципальный


муниципальный

2012-2013г

1 .Выступление на городском методическом объединении учителей технологии по теме : «Педагогические технологии»

муниципальный


2. Выступление на педагогическом совете школы по теме»: «Проектирование в профессиональной деятельности педагогов технологического образования»

муниципальный


3. Выступление на городском методическом объединении учителей технологии по теме «Новинки предмета «Технологии»

муниципальный


4.Защита курса для 6 класс «Я и мое здоровье» в Управлении образования

муниципальный


5.Выставка работ на учительской конференции.

6.Выставка работ на экологической выставке «Во имя будущего дня»

Муниципальный


муниципальный

2013-2014 г

1 Выставка работ на 2 городском фестивале «Рождественские звоны».

муниципальный


2.Выставка работ на православной выставке «Свет пришел в мир»

3.Выставка работ на православный выставке «Русь православная».

4. Выступление на муниципальном методическом объединении учителей технологии по теме: «Ученический проект в технологическом образовании школьников»

Муниципальный


Международный


муниципальный

2014-2015

Участник выставки «И свет пришел в мир»

Муниципальный






Мною разработаны элективные курсы по технологии «Я и мое здоровье» для 6класса, «Найди свой стиль» для 8-9 класса, программу кружка «Умелые руки» для 5-7 класса. Все они направлены на расширение и углубление содержания раздела базового курса технологии. Они развивают творческие способности, самостоятельность учащихся, формируют навыки исследовательской и проектной деятельности.

Постоянно веду поиск новых приемов и способов обучения. Исследую педагогический опыт прошлого и современного. В своей работе использую материалы периодической печати, а также ресурсы Интернет. Необходимо активировать познавательную деятельность учеников. Считаю, что система современного образования не активизирует в достаточной степени внутренние мотивы обучения у школьников. Учение не должен являться объектом обучения. Образование же - это двусторонний процесс, в результатах которого заинтересован не только учитель, но и ученик. Для достижения своей цели я работаю над методической темой «ИКТ на уроках технологии как средство формирования ключевых компетенций».

Каждый педагог сегодня - это спектр функций, главная из которых воспитание человека в самом широком смысле слова.

И если говорить о воспитании, то в первую очередь, надо говорить о классном руководителе. Главной функцией классного руководителя является социальная защита воспитанников. Объектом социальной защиты являются все дети, независимо от их происхождения, благополучия родителей и условий жизнедеятельности. Главным системнообразующим фактором в жизни класса служит коллективная деятельность учащихся. В нашем детском коллективе развивается самоуправленческая деятельность. Для того чтобы каждый мог проявить свои организаторские способности, действует сменные председатели секторов, меняется состав совета по подготовке и проведению КТД. Развиваю ребят через познавательные игры, конкурсы, КВНы, викторины. Совместные походы, экскурсии, дни именинников, беседы на нравственные и этические темы, разговоры по душам, учатся слушать и понимать друг друга, принимают участие в спортивных мероприятиях. Принимая активное участие в городских соревнованиях и конкурсах, мой класс занимает почетные места. Результатом проведения «Президентских состязаний» явилось почетное 2 место по городу среди 7 классов. В городских соревнованиях по футболу среди девочек, мой класс занял 1 место среди 7 классов. Все победы достигаются только в тесном сотрудничестве: родители-ученик-учитель. Если же какое-то звено в этой цепи будет западать, то о высоких результатах и качестве воспитания не может быть и речи.

Помощь оказывают родители, участвуя в совместных делах и в индивидуальной работе. В своем классе организую целенаправленные коллективные творческие дела. На этих мероприятиях особое внимание уделяется творческой инициативе самих учащихся. Дети сами планируют , организуют и проводят интересные дела, в которые вовлекаются не только сами учащиеся, учителя, но и их родители. Так к 70 летию Победы были реализованы проекты «Моя семья в годы ВОВ» и «Песни войны».

В начале и конце года проводится анкетирование учащихся по уровню воспитанности. Уже выявлена положительная динамика в уровне воспитанности учащихся.

Уровень воспитанности учащихся 9 класса «б».

Уровень воспитанности

2012 – 2013 (7 «б»)

2013 – 2014 (8 «б»)

2014 – 2015 (9 «б»)

Начало года

(сентябрь)

Конец года

(май)

Начало года

(сентябрь)

Конец года

(май)

Начало года

(сентябрь)

Конец года

(май)

Высокий

3

5

5

6

7

8

Хороший

7

9

10

13

12

13

Средний

7

6

6

3

3

1

Низкий

5

2

1

0

0

0

Таким образом, число ребят с хорошим уровнем воспитанности за 3 года увеличилось с 7 до 13, с высоким уровнем с 3 до 8человек. Это произошло за счёт снижения количества учащихся с низким уровнем с 5 до 0, и средним с 7 до 1 человек.

Учащиеся моего класса заработали призовые места в следующих состязаниях:

  1. «Зеркало природы»;

  2. Спортивные соревнования среди учащихся 7-9классов;

  3. «Осенний кросс»;

  4. Конкурс стенгазет «Великие полководцы Родины»;

  5. Конкурс рисунков к Дню матери;

  6. Конкурс новогодней игрушки;

  7. Военно – патриотическая игра «Зарница»;

  8. Выставки прикладного творчества;

  9. Защита проектов на муниципальном уровне.

На протяжении всего времени (5 лет), в течение которого я являюсь классным руководителем данного коллектива, в классе сохраняется стопроцентная успеваемость, качество 36%. Положительным результатом можно считать отсутствие пропусков без уважительной причины, взаимопомощь в классе, 100% сохранность контингента учащихся. Около 60% учащихся класса участвовало в общешкольных мероприятиях: спортивные соревнования по борьбе, шахматам, легкая атлетика, лыжи, футбол. Более 80% ребят посещают различные кружки и секции, в том числе «Зал борьбы» (вольная борьба), лыжная секция, шахматный кружок, КДЦ «Юбилейный» авторский клуб «Гитарный круг», что позитивно сказывается на физическом и умственном состоянии учащихся.

Ведется дневник здоровья учащихся 9 класса «б». По результатам анкетирования, здесь можно сделать выводы о наличии положительной динамики.

Показатели здоровьесбережения в 9 классе «б»:

Показатель

2012 – 2013

(7 «б»)

2013 – 2014

(8 «б»)

2014 – 2015

(9 «б»)

Начало года

Конец года

Начало года


Конец года

Начало года


Конец года

Комфортно чувствуют себя в школе

15

20

20

20

21

22

Хорошо спят

15

17

18

20

20

22

Занимаются в спортивных секциях города

8

10

10

12

12

14

Делают утреннюю гимнастику

15

19

19

19

19

19

Соблюдают распорядок дня

10

16

18

20

20

20

Организованно питаются в столовой

11

13

15

17

18

18

Переживают за свое здоровье

16

17

20

22

22

22

Следят за личной гигиеной

18

19

21

22

22

22

Уровень физической подготовленности выше среднего

7

10

12

13

18

19

Уровень физического развития выше среднего

7

9

11

15

15

17

Посещают спортивные секции, кружки школы

(баскетбол, волейбол, пионер-бол, шахматы)

8

9

9

10

10

12

Следовательно, за минувший период удалось достигнуть хороших показателей в физическом здоровье учащихся.

Учащиеся успешно сдали экзамены по окончанию 9 класса, и все получили аттестаты.

Новое время требует новых подходов к образованию и обучению. Ведь современных учеников нельзя научить используя только учебник и сухой рассказ учителя по теме. Это давно в прошлом. В век информации и компьютерной техники необходимо вводить в школьное преподавание новые технологии, которые успешно помогут решить возникшие проблемы. Надо помнить о том, что качество образования, каким бы оно не было, зависит целиком и полностью от учителя, а потом уже от ученика. Насколько грамотно будет организован учебный процесс, настолько качественно будет преподавание.

Курсы повышение квалификации.

Сроки

Учреждение

Тема

Кол-во часов

Результат

01.02.2014-31.032014

АНОО ДДПО(ПК)

Академия образования взрослых «Альтернатива»

г.Киров

«Реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования по технологии



144

Внедрение в учебно-воспитательный процесс

Сообщаю о себе следующие сведения: образование средне специальное, в 1979 году закончила Красноярский технологический техникум РОСМИН быта.

Награждена:

- дипломом за 1 место в муниципальном этапе краевого фестиваля мастеров ДПИ и художников–любителей среди работников образования «Русь мастеровая»;

-дипломом за 2 место в городском фестивале Православной и духовной музыки и культуры «Рождественские звоны»;

-дипломом за подготовку команды в городском фестивале «Президентские состязания», краевого проекта «Школьная спортивная лига».

Присуждена квалификация: техник-технолог швейного производства.

Стаж педагогической деятельности - 27 года.

Стаж работы в данном учреждении - 26 лет.

21.09.2015 г. ___________ Витковская Т.В.


Согласовано

Директор муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

г.Назарово Красноярского края

22.09.2015 г. ___________ Гавриленко В.А.


Городской методический совет ходатайствует перед Главной (краевой) аттестационной комиссией об аттестации на первую квалификационную категорию Витковскую Татьяну Викторовну, учителя технологии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» г.Назарово Красноярского края.


Председатель ГМС

«__»_______2015 г. ___________ Бормова Т. М.


Согласовано

Руководитель Управления

образования администрации

г. Назарово

«__»_______2015 г. ___________ Гаврилова С.В.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
ЗАЯВЛЕНИЕ НА АТТЕСТАЦИЮ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ

Автор: Витковская Татьяна Викторовна

Дата: 01.12.2015

Номер свидетельства: 260331

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "План аттестуемого учителя "
    ["seo_title"] => string(31) "plan-attiestuiemogho-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "197341"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428234717"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Портфолио учителя как инструмент профессиональной рефлексии"
    ["seo_title"] => string(60) "portfoliouchitieliakakinstrumientprofiessionalnoirieflieksii"
    ["file_id"] => string(6) "271676"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451732969"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Методическая папка учителя (портфолио учителя) "
    ["seo_title"] => string(54) "mietodichieskaia-papka-uchitielia-portfolio-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "169124"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423371829"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Методы и приемы, используемые при подготовке выпускников к успешной сдаче государственной итоговой аттестации."
    ["seo_title"] => string(110) "mietodyipriiemyispolzuiemyiepripodghotovkievypusknikovkuspieshnoisdachieghosudarstviennoiitoghovoiattiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "295749"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455872301"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Методический семинар на тему:  «Формирование целепологания  у учащихся, как необходимый элемент повышения мотивации  к обучению»."
    ["seo_title"] => string(135) "mietodichieskiisieminarnatiemuformirovaniietsieliepologhaniiauuchashchikhsiakaknieobkhodimyieliemientpovyshieniiamotivatsiikobuchieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "272688"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452023754"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства