kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по технологии во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана в конструкторе рабочих программ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии во 2 классе»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Республики Мордовия

Администрация Рузаевского муниципального района

МБОУ "Красносельцовская СОШ"





РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

________________________

Мишанина Т.П.

Протокол №1 от «30» августа 2023 г.


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

________________________

Лаушкина Н.А.

Приказ №1 от «31» августа 2023 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор школы

________________________

Макаркин В.А.

Приказ №1 от «31» августа 2023 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 2375492)


учебного предмета «Технология»

для обучающихся 2 класса













п. Красное сельцо 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа по технологии на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

Основной целью программы по технологии является успешная социализация обучающихся, формирование у них функциональной грамотности на базе освоения культурологических и конструкторско-технологических знаний (о рукотворном мире и общих правилах его создания в рамках исторически меняющихся технологий) и соответствующих им практических умений.

Программа по технологии направлена на решение системы задач:

формирование общих представлений о культуре и организации трудовой деятельности как важной части общей культуры человека;

становление элементарных базовых знаний и представлений о предметном (рукотворном) мире как результате деятельности человека, его взаимодействии с миром природы, правилах и технологиях создания, исторически развивающихся и современных производствах и профессиях;

формирование основ чертёжно-графической грамотности, умения работать с простейшей технологической документацией (рисунок, чертёж, эскиз, схема);

формирование элементарных знаний и представлений о различных материалах, технологиях их обработки и соответствующих умений;

развитие сенсомоторных процессов, психомоторной координации, глазомера через формирование практических умений;

расширение культурного кругозора, развитие способности творческого использования полученных знаний и умений в практической деятельности;

развитие познавательных психических процессов и приёмов умственной деятельности посредством включения мыслительных операций в ходе выполнения практических заданий;

развитие гибкости и вариативности мышления, способностей к изобретательской деятельности;

воспитание уважительного отношения к людям труда, к культурным традициям, понимания ценности предшествующих культур, отражённых в материальном мире;

развитие социально ценных личностных качеств: организованности, аккуратности, добросовестного и ответственного отношения к работе, взаимопомощи, волевой саморегуляции, активности и инициативности;

воспитание интереса и творческого отношения к продуктивной созидательной деятельности, мотивации успеха и достижений, стремления к творческой самореализации;

становление экологического сознания, внимательного и вдумчивого отношения к окружающей природе, осознание взаимосвязи рукотворного мира с миром природы;

воспитание положительного отношения к коллективному труду, применение правил культуры общения, проявление уважения к взглядам и мнению других людей.

Содержание программы по технологии включает характеристику основных структурных единиц (модулей), которые являются общими для каждого года обучения:

  1. Технологии, профессии и производства.

  2. Технологии ручной обработки материалов: технологии работы с бумагой и картоном, технологии работы с пластичными материалами, технологии работы с природным материалом, технологии работы с текстильными материалами, технологии работы с другими доступными материалами (например, пластик, поролон, фольга, солома).

  3. Конструирование и моделирование: работа с «Конструктором» (с учётом возможностей материально-технической базы образовательной организации), конструирование и моделирование из бумаги, картона, пластичных материалов, природных и текстильных материалов, робототехника (с учётом возможностей материально-технической базы образовательной организации).

  4. Информационно-коммуникативные технологии (далее – ИКТ) (с учётом возможностей материально-технической базы образовательной организации).

В процессе освоения программы по технологии обучающиеся овладевают основами проектной деятельности, которая направлена на развитие творческих черт личности, коммуникабельности, чувства ответственности, умения искать и использовать информацию.

В программе по технологии осуществляется реализация межпредметных связей с учебными предметами: «Математика» (моделирование, выполнение расчётов, вычислений, построение форм с учетом основ геометрии, работа с геометрическими фигурами, телами, именованными числами), «Изобразительное искусство» (использование средств художественной выразительности, законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна), «Окружающий мир» (природные формы и конструкции как универсальный источник инженерно-художественных идей для мастера; природа как источник сырья, этнокультурные традиции), «Родной язык» (использование важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности), «Литературное чтение» (работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделии).

Общее число часов, рекомендованных для изучения технологии – 135 часов: в 1 классе – 33 часа (1 час в неделю), во 2 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 3 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 4 классе – 34 часа (1 час в неделю).


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


2 КЛАСС


Технологии, профессии и производства

Рукотворный мир – результат труда человека. Элементарные представления об основном принципе создания мира вещей: прочность конструкции, удобство использования, эстетическая выразительность. Средства художественной выразительности (композиция, цвет, тон и другие). Изготовление изделий с учётом данного принципа. Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия, выстраивание последовательности практических действий и технологических операций, подбор материалов и инструментов, экономная разметка, обработка с целью получения (выделения) деталей, сборка, отделка изделия, проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Изготовление изделий из различных материалов с соблюдением этапов технологического процесса.

Традиции и современность. Новая жизнь древних профессий. Совершенствование их технологических процессов. Мастера и их профессии, правила мастера. Культурные традиции. Техника на службе человеку.

Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые проекты.


Технологии ручной обработки материалов

Многообразие материалов, их свойств и их практическое применение в жизни. Исследование и сравнение элементарных физических, механических и технологических свойств различных материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам.

Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов в процессе изготовления изделия: разметка деталей (с помощью линейки (угольника, циркуля), формообразование деталей (сгибание, складывание тонкого картона и плотных видов бумаги и другое), сборка изделия (сшивание). Подвижное соединение деталей изделия. Использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от вида и назначения изделия.

Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, схема. Чертёжные инструменты – линейка (угольник, циркуль). Их функциональное назначение, конструкция. Приёмы безопасной работы колющими (циркуль) инструментами.

Технология обработки бумаги и картона. Назначение линий чертежа (контур, линия разреза, сгиба, выносная, размерная). Чтение условных графических изображений. Построение прямоугольника от двух прямых углов (от одного прямого угла). Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме. Использование измерений, вычислений и построений для решения практических задач. Сгибание и складывание тонкого картона и плотных видов бумаги – биговка. Подвижное соединение деталей на проволоку, толстую нитку.

Технология обработки текстильных материалов. Строение ткани (поперечное и продольное направление нитей). Ткани и нитки растительного происхождения (полученные на основе натурального сырья). Виды ниток (швейные, мулине). Трикотаж, нетканые материалы (общее представление), его строение и основные свойства. Строчка прямого стежка и её варианты (перевивы, наборы) и (или) строчка косого стежка и её варианты (крестик, стебельчатая, ёлочка). Лекало. Разметка с помощью лекала (простейшей выкройки). Технологическая последовательность изготовления несложного швейного изделия (разметка деталей, выкраивание деталей, отделка деталей, сшивание деталей).

Использование дополнительных материалов (например, проволока, пряжа, бусины и другие).


Конструирование и моделирование

Основные и дополнительные детали. Общее представление о правилах создания гармоничной композиции. Симметрия, способы разметки и конструирования симметричных форм.

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по простейшему чертежу или эскизу. Подвижное соединение деталей конструкции. Внесение элементарных конструктивных изменений и дополнений в изделие.


Информационно-коммуникативные технологии

Демонстрация учителем готовых материалов на информационных носителях.

Поиск информации. Интернет как источник информации.


УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Изучение технологии во 2 классе способствует освоению ряда универсальных учебных действий: познавательных универсальных учебных действий, коммуникативных универсальных учебных действий, регулятивных универсальных учебных действий, совместной деятельности.


Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические и исследовательские действия:

ориентироваться в терминах, используемых в технологии (в пределах изученного);

выполнять работу в соответствии с образцом, инструкцией, устной или письменной;

выполнять действия анализа и синтеза, сравнения, группировки с учётом указанных критериев;

строить рассуждения, делать умозаключения, проверять их в практической работе;

воспроизводить порядок действий при решении учебной (практической) задачи;

осуществлять решение простых задач в умственной и материализованной форме.

Работа с информацией:

получать информацию из учебника и других дидактических материалов, использовать её в работе;

понимать и анализировать знаково-символическую информацию (чертёж, эскиз, рисунок, схема) и строить работу в соответствии с ней.


Коммуникативные универсальные учебные действия

выполнять правила участия в учебном диалоге: задавать вопросы, дополнять ответы других обучающихся, высказывать своё мнение, отвечать на вопросы, проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к мнению другого;

делиться впечатлениями о прослушанном (прочитанном) тексте, рассказе учителя, о выполненной работе, созданном изделии.


Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация и самоконтроль:

понимать и принимать учебную задачу;

организовывать свою деятельность;

понимать предлагаемый план действий, действовать по плану;

прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу;

выполнять действия контроля и оценки;

воспринимать советы, оценку учителя и других обучающихся, стараться учитывать их в работе.

Совместная деятельность:

выполнять элементарную совместную деятельность в процессе изготовления изделий, осуществлять взаимопомощь;

выполнять правила совместной работы: справедливо распределять работу, договариваться, выполнять ответственно свою часть работы, уважительно относиться к чужому мнению.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы по технологии на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

В результате изучения технологии на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

первоначальные представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, уважительное отношение к труду и творчеству мастеров;

осознание роли человека и используемых им технологий в сохранении гармонического сосуществования рукотворного мира с миром природы, ответственное отношение к сохранению окружающей среды;

понимание культурно-исторической ценности традиций, отражённых в предметном мире, чувство сопричастности к культуре своего народа, уважительное отношение к культурным традициям других народов;

проявление способности к эстетической оценке окружающей предметной среды, эстетические чувства – эмоционально-положительное восприятие и понимание красоты форм и образов природных объектов, образцов мировой и отечественной художественной культуры;

проявление положительного отношения и интереса к различным видам творческой преобразующей деятельности, стремление к творческой самореализации, мотивация к творческому труду, работе на результат, способность к различным видам практической преобразующей деятельности;

проявление устойчивых волевых качества и способность к саморегуляции: организованность, аккуратность, трудолюбие, ответственность, умение справляться с доступными проблемами;

готовность вступать в сотрудничество с другими людьми с учётом этики общения, проявление толерантности и доброжелательности.



МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения технологии на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.


Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические и исследовательские действия:

У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические и исследовательские действия как часть познавательных универсальных учебных действий:

ориентироваться в терминах и понятиях, используемых в технологии (в пределах изученного), использовать изученную терминологию в своих устных и письменных высказываниях;

осуществлять анализ объектов и изделий с выделением существенных и несущественных признаков;

сравнивать группы объектов (изделий), выделять в них общее и различия;

делать обобщения (технико-технологического и декоративно-художественного характера) по изучаемой тематике;

использовать схемы, модели и простейшие чертежи в собственной практической творческой деятельности;

комбинировать и использовать освоенные технологии при изготовлении изделий в соответствии с технической, технологической или декоративно-художественной задачей;

понимать необходимость поиска новых технологий на основе изучения объектов и законов природы, доступного исторического и современного опыта технологической деятельности.

Работа с информацией:

осуществлять поиск необходимой для выполнения работы информации в учебнике и других доступных источниках, анализировать её и отбирать в соответствии с решаемой задачей;

анализировать и использовать знаково-символические средства представления информации для решения задач в умственной и материализованной форме, выполнять действия моделирования, работать с моделями;

использовать средства информационно-коммуникационных технологий для решения учебных и практических задач (в том числе Интернет с контролируемым выходом), оценивать объективность информации и возможности её использования для решения конкретных учебных задач;

следовать при выполнении работы инструкциям учителя или представленным в других информационных источниках.


Коммуникативные универсальные учебные действия:

вступать в диалог, задавать собеседнику вопросы, использовать реплики-уточнения и дополнения, формулировать собственное мнение и идеи, аргументированно их излагать, выслушивать разные мнения, учитывать их в диалоге;

создавать тексты-описания на основе наблюдений (рассматривания) изделий декоративно-прикладного искусства народов России;

строить рассуждения о связях природного и предметного мира, простые суждения (небольшие тексты) об объекте, его строении, свойствах и способах создания;

объяснять последовательность совершаемых действий при создании изделия.


Регулятивные универсальные учебные действия:

рационально организовывать свою работу (подготовка рабочего места, поддержание и наведение порядка, уборка после работы);

выполнять правила безопасности труда при выполнении работы;

планировать работу, соотносить свои действия с поставленной целью;

устанавливать причинно-следственные связи между выполняемыми действиями и их результатами, прогнозировать действия для получения необходимых результатов;

выполнять действия контроля и оценки, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

проявлять волевую саморегуляцию при выполнении работы.


Совместная деятельность:

организовывать под руководством учителя и самостоятельно совместную работу в группе: обсуждать задачу, распределять роли, выполнять функции руководителя (лидера) и подчинённого, осуществлять продуктивное сотрудничество;

проявлять интерес к работе товарищей, в доброжелательной форме комментировать и оценивать их достижения, высказывать свои предложения и пожелания, оказывать при необходимости помощь;

понимать особенности проектной деятельности, выдвигать несложные идеи решений предлагаемых проектных заданий, мысленно создавать конструктивный замысел, осуществлять выбор средств и способов для его практического воплощения, предъявлять аргументы для защиты продукта проектной деятельности.



ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


К концу обучения во 2 классе обучающийся получит следующие предметные результаты по отдельным темам программы по технологии:

понимать смысл понятий «инструкционная» («технологическая») карта, «чертёж», «эскиз», «линии чертежа», «развёртка», «макет», «модель», «технология», «технологические операции», «способы обработки» и использовать их в практической деятельности;

выполнять задания по самостоятельно составленному плану;

распознавать элементарные общие правила создания рукотворного мира (прочность, удобство, эстетическая выразительность – симметрия, асимметрия, равновесие), наблюдать гармонию предметов и окружающей среды, называть характерные особенности изученных видов декоративно-прикладного искусства;

выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно-творческой деятельности;

самостоятельно готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место;

анализировать задание (образец) по предложенным вопросам, памятке или инструкции, самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на инструкционную (технологическую) карту;

самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы, исследовать свойства новых изучаемых материалов (толстый картон, натуральные ткани, нитки, проволока и другие);

читать простейшие чертежи (эскизы), называть линии чертежа (линия контура и надреза, линия выносная и размерная, линия сгиба, линия симметрии);

выполнять экономную разметку прямоугольника (от двух прямых углов и одного прямого угла) с помощью чертёжных инструментов (линейки, угольника) с опорой на простейший чертёж (эскиз), чертить окружность с помощью циркуля;

выполнять биговку;

выполнять построение простейшего лекала (выкройки) правильной геометрической формы и разметку деталей кроя на ткани по нему/ней;

оформлять изделия и соединять детали освоенными ручными строчками;

понимать смысл понятия «развёртка» (трёхмерного предмета), соотносить объёмную конструкцию с изображениями её развёртки;

отличать макет от модели, строить трёхмерный макет из готовой развёртки;

определять неподвижный и подвижный способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединения известными способами;

конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертежу или эскизу;

решать несложные конструкторско-технологические задачи;

применять освоенные знания и практические умения (технологические, графические, конструкторские) в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности;

делать выбор, какое мнение принять – своё или другое, высказанное в ходе обсуждения;

выполнять работу в малых группах, осуществлять сотрудничество;

понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт;

называть профессии людей, работающих в сфере обслуживания.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


2 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Повторение и обобщение пройденного в первом классе

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

2

Средства художественной выразительности (композиция, цвет, форма, размер, тон, светотень, симметрия) в работах мастеров

4

0

0

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

3

Биговка. Сгибание тонкого картона и плотных видов бумаги

4

0

0

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

4

Технология и технологические операции ручной обработки материалов (общее представление)

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

5

Элементы графической грамоты

2

0

0

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

6

Разметка прямоугольных деталей от двух прямых углов по линейке

3

0

0

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

7

Угольник – чертежный (контрольно-измерительный) инструмент. Разметка прямоугольных деталей по угольнику

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

8

Циркуль – чертежный (контрольно-измерительный) инструмент. Разметка круглых деталей циркулем

2

0

0

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

9

Подвижное и неподвижное соединение деталей. Соединение деталей изделия «щелевым замком»

5

0

0

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

10

Машины на службе у человека

2

0

0

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

11

Натуральные ткани. Основные свойства натуральных тканей

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

12

Виды ниток. Их назначение, использование

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

13

Технология изготовления швейных изделий. Лекало. Строчка косого стежка и ее варианты

6

0

0

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

14

Резервное время

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

0

0




ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


2 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Повторение и обобщение пройденного в первом классе

1

0

0

08.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

2

Средства художественной выразительности: цвет, форма, размер. Общее представление

1

0

0

15.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

3

Средства художественной выразительности: цвет в композиции

1

0

0

22.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

4

Виды цветочных композиций (центральная, вертикальная, горизонтальная)

1

0

0

29.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

5

Светотень. Способы ее получения формообразованием белых бумажных деталей

1

0

0

06.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

6

Биговка – способ сгибания тонкого картона и плотных видов бумаги

1

0

0

13.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

7

Биговка по кривым линиям

1

0

0

20.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

8

Изготовление сложных выпуклых форм на деталях из тонкого картона и плотных видов бумаги

1

0

0

10.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

9

Конструирование складной открытки со вставкой

1

0

0

17.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

10

Технология и технологические операции ручной обработки материалов (общее представление)

1

0

0

24.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

11

Линейка – чертежный (контрольно-измерительный) инструмент. Понятие «чертеж». Линии чертежа (основная толстая, тонкая, штрих и два пунктира)

1

0

0

01.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

12

Понятие «чертеж». Линии чертежа (основная толстая, тонкая, штрих и два пунктира)

1

0

0

08.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

13

Разметка прямоугольных деталей от двух прямых углов по линейке

1

0

0

15.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

14

Конструирование усложненных изделий из полос бумаги

1

0

0

22.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

15

Конструирование усложненных изделий из полос бумаги

1

0

0

29.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

16

Угольник – чертежный (контрольно-измерительный) инструмент. Разметка прямоугольных деталей по угольнику

1

0

0

12.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

17

Циркуль. Его назначение, конструкция, приемы работы. Круг, окружность, радиус

1

0

0

19.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

18

Чертеж круга. Деление круглых деталей на части. Получение секторов из круга

1

0

0

26.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

19

Подвижное и соединение деталей. Шарнир. Соединение деталей на шпильку

1

0

0

02.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

20

Подвижное соединение деталей шарнирна проволоку

1

0

0

09.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

21

Шарнирный механизм по типу игрушки-дергунчик

1

0

0

16.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

22

«Щелевой замок» - способ разъемного соединения деталей

1

0

0

01.03.2024

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

23

Разъемное соединение вращающихся деталей (пропеллер)

1

0

0

15.03.2024

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

24

Транспорт и машины специального назначения

1

0

0

22.03.2024

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

25

Макет автомобиля

1

0

0

05.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

26

Натуральные ткани, трикотажное полотно, нетканые материалы

1

0

0

12.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

27

Виды ниток. Их назначение, использование

1

0

0

19.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

28

Строчка косого стежка. Назначение. Безузелковое закрепление нитки на ткани. Зашивания разреза

1

0

0

26.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

29

Разметка и выкраивание прямоугольного швейного изделия. Отделка вышивкой

1

0

0

03.05.2024

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

30

Сборка, сшивание швейного изделия

1

0

0

17.05.2024

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

31

Лекало. Разметка и выкраивание деталей швейного изделия по лекалу

1

0

0

24.05.2024

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

32

Изготовление швейного изделия с отделкой вышивкой

1

0

0

31.05.2024

https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

33

Изготовление швейного изделия с отделкой вышивкой

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

34

Резервный урок

1

0

0


https://resh.edu.ru/subject/8/2/ http://www.nachalka.com http://school-collection.edu.ru

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

0

0




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

• Технология, 2 класс/ Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

1. «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»-
http://windows.edu/ru
2. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school collektion.edu/ru
3. «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» -
http://fcior.edu.ru,
http://eor.edu.ru
4. Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для
школыhttp://katalog.iot.ru/
5. Библиотека материалов для начальной
школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka
6. Mеtodkabinet.eu: информационно-методический
кабинетhttp://www.metodkabinet.eu/
7. Каталог образовательных ресурсов сети «Интернет» http://catalog.iot.ru
8. Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru
9. Портал «Российское образование http://www.edu.ru

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://resh.edu.ru/subject/8/2/
http://www.nachalka.com
http://school-collection.edu.ru




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по технологии во 2 классе

Автор: Мишанина Татьяна Павловна

Дата: 27.09.2023

Номер свидетельства: 637312

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Рабочая программа 5 класс технология"
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia_proghramma_5_klass_tiekhnologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "408934"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1492073787"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа. Технология. 2 класс. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia_programma_tekhnologiia_2_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "518612"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1566999557"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Рабочая программа. Технология 2 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia_programma_tekhnologiia_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "570240"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610788983"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Технология. 2 класс."
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_programma_tekhnologiia_2_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "639295"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1699011352"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Рабочая программа 5 класс"
    ["seo_title"] => string(29) "rabochaia_programma_5_klass_3"
    ["file_id"] => string(6) "560337"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1602956248"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства