Входная контрольная работа для учащихся 5 класса по русскому языку проводится в форме диктанта с грамматическим заданием. Содержание представленного материала соответствует программе по русскому языку базового уровня.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольный диктант по русскому языку 5 класс»
Пояснительная записка
к входной контрольной работе по русскому языку
(диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в начальных классах»)
Входная контрольная работа для учащихся 5 класса по русскому языку проводится в форме диктанта с грамматическим заданием. Содержание представленного материала соответствует программе по русскому языку базового уровня. Предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и других. 5-9 классы. М.: Просвещение, 2011г. Данная контрольная работа соответствует базовому уровню обучения и учитывает специфику предмета. Включает проверку изученных в начальном классе орфограмм.
Цели: проверить знания, полученные 5 классе по орфографии и пунктуации.
Планируемые результаты:
Предметные: научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах;
Коммуникативные: формировать навыки работы в группе, слушать и понимать речь других;
Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта;
постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что неизвестно.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий;
Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности, понимать практическую ценность получаемых знаний по оформлению устной и письменной речи.
Диктант
В лесу
Мы идем по узкой дорожке берегом большого озера. Над ближним лесом встает солнце. Под яркими лучами солнца сверкает голубое озеро. За ним широкой полосой легло болото. Тут шагать опасно.
Мы входим в зеленую чащу. Ровными рядами стоят высокие сосны. Редкий луч солнца льется через густую зелень. Под деревьями прохладно. Тишь и глушь в лесу.
В этой местности живут пушистые белки. Вот зверек прыгнул с ветки на ветку, уронил сосновую шишку.
Мы постояли у опушки и пошли к деревне. Крутой подъем ведет в гору. Там конец нашего пути.
Грамматическое задание
Определить количество букв и звуков: солнце (1 вариант), местности (2 вариант)