kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по теме "Вид глагола"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлена самостоятельная работа по определению вида глагола

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Вид глагола"»

Задание №1.

Спишите, объясните свои действия.

(Не) сверкает, (не) навидели, (не) миновать, (не) любит, (не) победить, (не) доумевала, (не) сломится, (не) удержать, (не) ест.

Задание №2.

Спишите, вставляя, где нужно мягкий знак. Объясните свои действия.

Валя учит..ся, залетел подкормит..ся, можно испеч..ся, лиса принюхивает..ся, рано старит..ся, быстро подстрич..ся, стоит поразвлекат..ся, пусть нагуляет..ся.

Задание №3.

Определите вид глагола.
Поливаю цветы, накошу травы, начерчу таблицу, вымою пол, умею читать, сумею нарисовать

Задание №4.

Напишите небольшой текст с использованием следующих глаголов:
проснуться, вскочить, умыться, торопиться, опаздывать, бежать, волноваться,  отдышаться, успокоиться.

Обозначьте вид глаголов, включенных в текст.

Задание №5.

Прочитайте пары глаголов. Определите их вид. Выделите приставки (при- под- ) и суффиксы (-а-, -ну-, -ыва- -в-). Сделайте и запишите вывод, какие суффиксы имеют глаголы несовершенного и совершенного вида.

Бежать – прибежать
Загадывать – загадать
Давать – дать
Сгорать – сгореть
Подписать – подписывать

Задание №1.

Спишите, объясните свои действия.

(Не) сверкает, (не) навидели, (не) миновать, (не) любит, (не) победить, (не) доумевала, (не) сломится, (не) удержать, (не) ест.

Задание №2.

Спишите, вставляя, где нужно мягкий знак. Объясните свои действия.

Валя учит..ся, залетел подкормит..ся, можно испеч..ся, лиса принюхивает..ся, рано старит..ся, быстро подстрич..ся, стоит поразвлекат..ся, пусть нагуляет..ся.

Задание №3.

Определите вид глагола.
Поливаю цветы, накошу травы, начерчу таблицу, вымою пол, умею читать, сумею нарисовать

Задание №4.

Напишите небольшой текст с использованием следующих глаголов:
проснуться, вскочить, умыться, торопиться, опаздывать, бежать, волноваться,  отдышаться, успокоиться.

Обозначьте вид глаголов, включенных в текст.

Задание №5.

Прочитайте пары глаголов. Определите их вид. Выделите приставки (при- под- ) и суффиксы (-а-, -ну-, -ыва- -в-). Сделайте и запишите вывод, какие суффиксы имеют глаголы несовершенного и совершенного вида.

Бежать – прибежать
Загадывать – загадать
Давать – дать
Сгорать – сгореть
Подписать – подписывать


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Проверочная работа по теме "Вид глагола"

Автор: Андрющенко Марина Витальевна

Дата: 24.10.2021

Номер свидетельства: 589414

Похожие файлы

object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока на тему: "Роль глаголов в предложении""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rol-ghlagholov-v-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "297686"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456228060"
  }
}
object(ArrayObject)#907 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока русского языка на тему "«Определенно-личные предложения»" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-opriedielienno-lichnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "221963"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435694144"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "тема деепричастие"
    ["seo_title"] => string(22) "tiema-dieieprichastiie"
    ["file_id"] => string(6) "298051"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456286876"
  }
}
object(ArrayObject)#907 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Разработка урока русского языка в 7 классе по теме "Причастие" с использованием элементов технологии критического мышления "
    ["seo_title"] => string(139) "razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-prichastiie-s-ispol-zovaniiem-eliemientov-tiekhnologhii-kritichieskogho-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "116664"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412579613"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока по русскому языку "Обобщение и закрепление знаний по теме "Глагол" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-obobshchieniie-i-zakrieplieniie-znanii-po-tiemie-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "149505"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420213884"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства