№ | Наименование раздела, темы | Количество часов | Код КЭС | Контролируемый элемент содержания | Код КПУ | Требования к уровню подготовки | Дата проведения |
| | | | Повторение (11 ч) | | | |
1 | Наша речь и наш язык. Составление текста по рисунку с включением в него диалога. | 1 | 5.1 | Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий) | 8.3 | Выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения. | 02.09.19-06.09.19 |
2 | Текст. План текста. | 1 | 8.4.5 | Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности | 8.5 | Составлять план текста. | 02.09.19-06.09.19 |
3 | Изложение повествовательного текста. | 1 | 8.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 8.5 7.1 | Составлять план текста. Применять правила правописания ( в объёме содержания курса). | 02.09.19-06.09.19 |
4 | Типы текстов. Составление устного рассказа на выбранную тему. | 1 | 8.4.5 | Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности | 8.5 | Составлять план текста. | 02.09.19-06.09.19 |
5 | Предложение как единица речи. | 1 | 5.2 | Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные | 6.3 6.4 | Классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/ побудительные/ вопросительные предложения. Определять восклицательную/ невосклицательную интонацию. | 02.09.19-06.09.19 |
6 | Виды предложений по цели высказывания и по интонации . | 1 | 5.2 | Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные | 6.3 6.4 | Классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/ побудительные/ вопросительные предложения. Определять восклицательную/ невосклицательную интонацию. | 09.09.19-13.09.19 |
7 | Обращение. Диалог. | 1 | 5.3 | Различение предложений по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные | 7.2.2 | Практическое овладение диалогической формой речи. | 09.09.19-13.09.19 |
8 | Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения. | 1 | 5.5 | Различение главных и второстепенных членов предложения. | 6.5 | Находить главные и второстепенные ( без деления на виды) члены предложения. | 09.09.19-13.09.19 |
9 | Распространённые и нераспространённые предложения. Проверочная работа по теме «Повторение» | 1 | 5.5 | Различение главных и второстепенных членов предложения. | 6.1. | Различать предложение, словосочетание, слово. | 09.09.19-13.09.19 |
10 | Словосочетание. Восстановление деформированного текста. | 1 | 8.4.3 | Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев) | 6.1. | Различать предложение, словосочетание, слово. | 09.09.19-13.09.19 |
11 | Контрольный диктант по теме «Повторение». | 1 | 8.5 | Написание диктанта | 6.1. | Различать предложение, словосочетание, слово. | 16.09.19-20.09.19 |
| | | | Предложение (9 ч) | | | |
12 | Однородные члены предложения (общее понятие). | 1 | 5.7 | Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но | 6.6 | Выделять предложения с однородными членами. | 16.09.19-20.09.19 |
13 | Связь однородных членов в предложении с помощью интонации перечисления. | 1 | 5.8 | Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами | 6.6 | Выделять предложения с однородными членами. | 16.09.19-20.09.19 |
14 | Связь однородных членов в предложении с помощью союзов. | 1 | 5.7 | Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но | 6.6 | Выделять предложения с однородными членами. | 16.09.19-20.09.19 |
15 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | 5.8 | Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами | 6.6 | Выделять предложения с однородными членами. | 16.09.19-20.09.19 |
16 | Обобщение знаний об однородных членах предложения. Составление рассказа по репродукции картины И.И. Левитана «Золотая осень». | 1 | 8.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 7.1 | Применять правила правописания ( в объёме содержания курса). | 23.09.19-27.09.19 |
17 | Простые и сложные предложения. | 1 | 5.1 | Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий) | 6.6 | Выделять предложения с однородными членами. | 23.09.19-27.09.19 |
18 | Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | 5.4 | Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого | 7.1 | Применять правила правописания ( в объёме содержания курса). | 23.09.19-27.09.19 |
19 | Знаки препинания в сложном предложении. Проверочная работа по теме «Предложение». | 1 | 5.1 | Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий) | 7.4 7.1 | Писать под диктовку тексты объёмом 75-80 слов в соответствии с изученными правилами правописания. Применять правила правописания ( в объёме содержания курса). | 23.09.19-27.09.19 |
20 | Изложение повествовательного текста. | 1 | 8.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 8.5 7.1 | Составлять план текста. Применять правила правописания ( в объёме содержания курса). | 23.09.19-27.09.19 |
| | | | Слово в языке и речи (21 ч) | | | |
21 | Слово и его лексическое значение. | 1 | 3.1 | Понимание слова как единства звучания и значения | 4.1 4.2 | Выявлять слова, значение которых требует уточнения. Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря. | 30.09.19-04.10.19 |
22 | Многозначные слова. Заимствованные слова. | 1 | 3.2 | Выявление слов, значение которых требует уточнения | 4.1 4.2 | Выявлять слова, значение которых требует уточнения. Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря. | 30.09.19-04.10.19 |
23 | Синонимы, антонимы и омонимы. | 1 | 3.2 | Выявление слов, значение которых требует уточнения | 4.3 | Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте. | 30.09.19-04.10.19 |
24 | Фразеологизмы. | 1 | 3.2 | Выявление слов, значение которых требует уточнения | 4.2 | определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря | 30.09.19-04.10.19 |
25 | Состав слова. Распознавание значимых частей слова. | 1 | 2.2 | Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса | 3.3 | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс. | 30.09.19-04.10.19 |
26 | Состав слова. Распознавание значимых частей слова. Закрепление. | 1 | 2.2 | Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса | 3.3 | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс. | 07.10.19-11.10.19 |
27 | Состав слова. Распознавание значимых частей слова. Повторение. | 1 | 2.2 | Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса | 3.3 | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс. | 07.10.19-11.10.19 |
28 | Правописание гласных и согласных в корнях слов. | 1 | 2.2 | Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса | 7.1 | Применять правила правописания. | 07.10.19-11.10.19 |
29 | Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных в словах. | 1 | 6.1 | Формирование орфографической зоркости. Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря | 7.1 | Применять правила правописания. | 07.10.19-11.10.19 |
30 | Правописание приставок и суффиксов. Контрольное списывание. | 1 | 6.9 | Правописание гласных и согласных в неизменяемых на письме приставках | 7.3 | Безошибочно списывать текст объёмом 80-90 слов. | 07.10.19-11.10.19 |
31 | Правописание слов с буквами Ь и Ъ. | 1 | 6.10 | Правописание разделительных ъ и ь | 4.7 1.4 | Писать правильно слово «компьютер». Объяснять написание разделительного мягкого знака. Различать разделительный мягкий знак и мягкий знак как показатель мягкости. | 14.10.19-18.10.19 |
32 | Проверочная работа по теме «Части речи». | 1 | 6.1 | Формирование орфографической зоркости. Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря | 4.7 2.3 | Писать правильно слова «вторник», «среда». Различать в тексте изученные части речи. | 14.10.19-18.10.19 |
33 | Обучающее изложение. | 1 | 8.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 8.4 8.5 | Самостоятельно озаглавливать текст. Составлять план текста. | 14.10.19-18.10.19 |
34 | Части речи. Морфологические признаки частей речи. | 1 | 4.1 | Части речи | 5.4 | С учётом совокупности выявленных признаков ( что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определённой группе основных частей речи ( имена существительные, имена прилагательные, глаголы). | 14.10.19-18.10.19 |
35 | Склонение имен существительных и имен прилагательных. | 1 | 4.2.6 | Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное | 5.1 | распознавать грамматические признаки слов | 14.10.19-18.10.19 |
36 | Имя числительное. Глагол. | 1 | 4.5.4 | Изменение глаголов по временам | 5.4 | с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы). | 21.10.19-25.10.19 |
37 | Контрольный диктант по теме «Части речи». | 1 | 8.5 | Написание диктанта | 7.4 7.1 | Писать под диктовку тексты объёмом 75-80 слов в соответствии с изученными правилами правописания. Применять правила правописания ( в объёме содержания курса). | 21.10.19-25.10.19 |
38 | Сочинение-отзыв по картине В.М. Васнецова «Иван Царевич на сером волке». | 1 | 8.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 7.1 8.5 | Применять правила правописания ( в объёме содержания курса). Составлять план текста. | 21.10.19-25.10.19 |
39 | Наречие как часть речи. | 1 | 4.6 | Наречие | 5.1 | распознавать грамматические признаки слов | 21.10.19-25.10.19 |
40 | Правописание наречий. | 1 | 4.6 | Наречие | 5.1 | распознавать грамматические признаки слов | 21.10.19-25.10.19 |
41 | Работа над ошибками. | 1 | 4.1 | Части речи | 5.4 | с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы). | 05.11.19-08.11.19 |
| | | | Имя существительное (43 ч) | | | |
42 | Распознавание падежей имен существительных. | 1 | 4.2.6 | Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное | 5.1 | распознавать грамматические признаки слов | 05.11.19-08.11.19 |
43 | Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевленных имен существительных. | 1 | 4.2.6 | Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное | 5.1 | распознавать грамматические признаки слов | 05.11.19-08.11.19 |
44 | Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевленных имен существительных. Закрепление. | 1 | 4.2.6 | Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное | 5.1 | распознавать грамматические признаки слов | 05.11.19-08.11.19 |
45 | Упражнение в распознавании имен существительных в творительном и предложном падежах. | 1 | 4.2.6 | Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное | 5.1 | распознавать грамматические признаки слов | 11.11.19-15.11.19 |
46 | Повторение сведений о падежах и приемах их распознавания. Несклоняемые имена существительные. | 1 | 4.2.6 | Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное | 5.1 | распознавать грамматические признаки слов | 11.11.19-15.11.19 |
47 | Три склонения имен существительных. 1-е склонение имен существительных. | 1 | 4.2.7 | Определение принадлежности имён существительных к1,2,3-му склонению | 5.1 | распознавать грамматические признаки слов | 11.11.19-15.11.19 |
48 | Упражнение в распознавании имен существительных 1-го склонения. | 1 | 4.2.7 | Определение принадлежности имён существительных к1,2,3-му склонению | 5.1 | распознавать грамматические признаки слов | 11.11.19-15.11.19 |
49 | Сочинение по картине А. А. Пластова «Первый снег». | 1 | 8.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 7.1 | Применять правила правописания ( в объёме содержания курса). | 11.11.19-15.11.19 |
50 | 2-е склонение имен существительных. | 1 | 4.2.7 | Определение принадлежности имён существительных к1,2,3-му склонению | 7.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | 18.11.19-22.11.19 |
51 | Упражнение в распознавании имен существительных 2-го склонения. | 1 | 4.2.7 | Определение принадлежности имён существительных к1,2,3-му склонению | 7.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | 18.11.19-22.11.19 |
52 | 3-е склонение имен существительных. | 1 | 4.2.7 | Определение принадлежности имён существительных к1,2,3-му склонению | 7.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | 18.11.19-22.11.19 |
53 | Упражнение в распознавании имен существительных 3-го склонения. | 1 | 4.2.7 | Определение принадлежности имён существительных к1,2,3-му склонению | 7.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | 18.11.19-22.11.19 |
54 | Типы склонений. Алгоритм определения склонения имени существительного. | 1 | 4.2.7 | Определение принадлежности имён существительных к1,2,3-му склонению | 7.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | 18.11.19-22.11.19 |
55 | Обучающее изложение. | 1 | 8.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 8.4 8.5 7.1 | Самостоятельно озаглавливать текст. Составлять план текста. Применять правила правописания ( в объёме содержания курса). | 25.11.19-29.11.19 |
56 | Падежные окончания имен существительных 1,2 и 3-го склонения единственного числа. | 1 | 6.13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 7.1 5.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) распознавать грамматические признаки | 25.11.19-29.11.19 |
57 | Именительный и винительный падежи. | 1 | 6.13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 7.1 5.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) распознавать грамматические признаки | 25.11.19-29.11.19 |
58 | Правописание окончаний имен существительных в родительном падеже | 1 | 6.13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 7.1 5.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) распознавать грамматические признаки | 25.11.19-29.11.19 |
59 | Именительный, родительный и винительный падежи одушевленных имен существительных. | 1 | 6.13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 7.1 5.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) распознавать грамматические признаки | 25.11.19-29.11.19 |
60 | Правописание окончаний имен существительных в дательном падеже. | 1 | 6.13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 7.1 5.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) распознавать грамматические признаки | 02.12.19-06.12.19 |
61 | Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах. | 1 | 6.13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 7.1 5.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) распознавать грамматические признаки | 02.12.19-06.12.19 |
62 | Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах. Закрепление. | 1 | 6.13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 7.1 5.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) распознавать грамматические признаки | 02.12.19-06.12.19 |
63 | Правописание окончаний имен существительных в творительном падеже. | 1 | 6.13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 7.1 5.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) распознавать грамматические признаки | 02.12.19-06.12.19 |
64 | Упражнение в правописании окончаний имен существительных в творительном падеже. | 1 | 6.13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 7.1 5.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) распознавать грамматические признаки | 02.12.19-06.12.19 |
65 | Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже. | 1 | 6.13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 7.1 5.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) распознавать грамматические признаки | 09.12.19-13.12.19 |
66 | Упражнение в правописании окончаний имен существительных в предложном падеже. | 1 | 6.13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 7.1 5.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) распознавать грамматические признаки | 09.12.19-13.12.19 |
67 | Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах. | 1 | 6.13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 7.1 5.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) распознавать грамматические признаки | 09.12.19-13.12.19 |
68 | Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных. | 1 | 6.13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 7.1 5.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) распознавать грамматические признаки | 09.12.19-13.12.19 |
69 | Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных. Закрепление. | 1 | 6.13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 7.1 5.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) распознавать грамматические признаки | 09.12.19-13.12.19 |
70 | Сочинение по картине В. А. Тропинина «Кружевница». | 1 | 8.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 8.3 | выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения | 16.12.19-20.12.19 |
71 | Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе». | 1 | 8.5 | Написание диктанта | 7.1 7.4 5.4 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) писать под диктовку тексты объемом 75–80 слов в соответствии с изученными правилами правописания | 16.12.19-20.12.19 |
72 | Общее представление о склонении имён существительных во множественном числе. | 1 | 6.13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 7.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | 16.12.19-20.12.19 |
73 | Именительный падеж имен существительных множественного числа. | 1 | 6.13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 7.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | 16.12.19-20.12.19 |
74 | Родительный падеж имен существительных множественного числа. | 1 | 6.13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 7.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | 16.12.19-20.12.19 |
75 | Правописание окончаний имен существительных множественного числа в родительном падеже. Родительный и винительный падежи. | 1 | 6.13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 7.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | 23.12.19-27.12.19 |
76 | Дательный падеж имен существительных множественного числа. | 1 | 6.13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 7.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | 23.12.19-27.12.19 |
77 | Творительный падеж имен существительных множественного числа. | 1 | 6.13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 7.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | 23.12.19-27.12.19 |
78 | Предложный падеж имен существительных множественного числа. | 1 | 6.13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 8.5 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | 23.12.19-27.12.19 |
79 | Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. | 1 | 8.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 7.1 | составлять план текста | 23.12.19-27.12.19 |
80 | Предложный падеж имен существительных множественного числа. Закрепление. | 1 | 6.13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 7.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | 09.01.20-10.01.20 |
81 | Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе. | 1 | 6.13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 7.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | 09.01.20-10.01.20 |
82 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | 1 | 8.5 | Написание диктанта | 7.1 5.4 5.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы) | 13.01.20-17.01.20 |
83 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Проверочная работа по теме «Имя существительное». | 1 | 6.13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 7.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | 13.01.20-17.01.20 |
84 | Проект «Говорите правильно». | 1 | 8.4.8 | Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи | 7.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | 13.01.20-17.01.20 |
| | | | Имя прилагательное (31 ч) | | | |
85 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | 4.3.1 | Значение и употребление в речи | 5.2 5.4 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы) | 13.01.20-17.01.20 |
86 | Род и число имен прилагательных. | 1 | 4.3.2 | Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин | 5.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | 13.01.20-17.01.20 |
87 | Сочинение-описание «Моя любимая игрушка». | 1 | 8.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 8.5 | составлять план текста | 20.01.20-24.01.20 |
88 | Склонение имен прилагательных. | 1 | 4.3.2 | Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин | 5.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | 20.01.20-24.01.20 |
89 | Сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В. А. Серова «Мика Морозов»». | 1 | 8.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 8.5 | составлять план текста | 20.01.20-24.01.20 |
90 | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. | 1 | 6.14 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 5.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | 20.01.20-24.01.20 |
91 | Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже. | 1 | 6.14 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 5.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | 20.01.20-24.01.20 |
92 | Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже. | 1 | 6.14 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 5.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | 27.01.20-31.01.20 |
93 | Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже. | 1 | 6.14 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 5.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | 27.01.20-31.01.20 |
94 | Именительный, винительный, родительный падежи. | 1 | 6.14 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 5.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | 27.01.20-31.01.20 |
95 | Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах. | 1 | 6.14 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 5.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | 27.01.20-31.01.20 |
96 | Упражнение в правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | 6.14 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 5.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | 27.01.20-31.01.20 |
97 | Выборочное изложение описательного текста. Проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина» | 1 | 8.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 5.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | 03.02.20-07.02.20 |
98 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | 6.14 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 5.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | 03.02.20-07.02.20 |
99 | Склонение имён прилагательных женского рода. | 1 | 6.14 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 5.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | 03.02.20-07.02.20 |
100 | Именительный и винительный падежи имен прилагательных женского рода. Контрольное списывание. | 1 | 6.14 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 5.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | 03.02.20-07.02.20 |
101 | Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательных женского рода. | 1 | 6.14 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 5.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | 03.02.20-07.02.20 |
102 | Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода. | 1 | 6.14 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 5.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | 10.02.20-14.02.20 |
103 | Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных. | 1 | 6.14 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 5.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | 10.02.20-14.02.20 |
104 | Изложение описательного текста. | 1 | 8.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 8.5 | составлять план текста | 10.02.20-14.02.20 |
105 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных. | 1 | 6.14 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 5.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | 10.02.20-14.02.20 |
106 | Склонение имен прилагательных множественного числа. | 1 | 6.14 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 5.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | 10.02.20-14.02.20 |
107 | Сочинение-отзыв по картине Н.К. Рериха «Заморские гости». | 1 | 8.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 8.5 | составлять план текста | 17.02.20-21.02.20 |
108 | Именительный и винительный падежи имен прилагательных множественного числа. | 1 | 6.14 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | .5.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | 17.02.20-21.02.20 |
109 | Родительный и предложный падежи имен прилагательных множественного числа. | 1 | 6.14 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 5.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | 17.02.20-21.02.20 |
110 | Дательный и творительный падежи имен прилагательных множественного числа. | 1 | 6.14 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 5.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | 17.02.20-21.02.20 |
111 | Обобщение знаний по теме «Имя прилагательное». | 1 | 6.14 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 5.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | 17.02.20-21.02.20 |
112 | Сочинение-отзыв по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». | 1 | 8.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 8.5 | составлять план текста | 24.02.20-28.02.20 |
113 | Обобщение знаний по теме «Имя прилагательное».Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». | 1 | 6.14 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 5.2 5.4 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы) | 24.02.20-28.02.20 |
114 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | 1 | 8.5 | Написание диктанта | 5.2 5.4 7.1 7.4 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) писать под диктовку тексты объемом 75–80 слов в соответствии с изученными правилами правописания | 24.02.20-28.02.20 |
115 | Работа над ошибками. Повторение. | 1 | 6.14 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 5.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | 24.02.20-28.02.20 |
| | | | Местоимение (9 ч) | | | |
116 | Местоимение как часть речи. | 1 | 4.4 | Местоимение. Общее представление о местоимении | 5.1 | распознавать грамматические признаки слов | 02.03.20-06.03.20 |
117 | Личные местоимения. | 1 | 4.4 | Местоимение. Общее представление о местоимении | 5.1 | распознавать грамматические признаки слов | 02.03.20-06.03.20 |
118 | Изменение личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам. | 1 | 4.4 | Местоимение. Общее представление о местоимении | 5.1 | распознавать грамматические признаки слов | 02.03.20-06.03.20 |
119 | Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам. | 1 | 4.4 | Местоимение. Общее представление о местоимении | 5.1 | распознавать грамматические признаки слов | 02.03.20-06.03.20 |
120 | Изменение личных местоимений по падежам. | 1 | 6.15 | Раздельное написание предлогов с личными местоимениями | 5.1 | распознавать грамматические признаки слов | 02.03.20-06.03.20 |
121 | Изложение повествовательного текста с элементами описания. | 1 | 8.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 7.1 5.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | 09.03.20-13.03.20 |
122 | Обобщение по теме «Местоимение». | 1 | 6.15 | Раздельное написание предлогов с личными местоимениями | 7.1 5.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | 09.03.20-13.03.20 |
123 | Контрольный диктант по теме «Местоимение». | 1 | 8.5 | Написание диктанта | 7.1 5.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | 09.03.20-13.03.20 |
124 | Повторение. Проверочная работа по теме «Личные местоимения». | 1 | 6.15 | Раздельное написание предлогов с личными местоимениями | 7.1 5.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | 09.03.20-13.03.20 |
| Глагол (34ч) | | | | | | |
125 | Глагол как часть речи (повторение). Роль глаголов в языке. | 1 | 4.5.1 | Значение и употребление в речи | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 09.03.20-13.03.20 |
126 | Время глагола. | 1 | 4.5.4 | Изменение глаголов по временам | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 16.03.20-20.03.20 |
127 | Изменение глаголов по временам. | 1 | 4.5.4 | Изменение глаголов по временам | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 16.03.20-20.03.20 |
128 | Неопределённая форма глагола. Ознакомление. | 1 | 4.5.2 | Неопределённая форма глагола | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 16.03.20-20.03.20 |
129 | Неопределённая форма глагола. Закрепление. | 1 | 4.5.2 | Неопределённая форма глагола | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 16.03.20-20.03.20 |
130 | Неопределённая форма глагола. Повторение. | 1 | 4.5.2 | Неопределённая форма глагола | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 16.03.20-20.03.20 |
131 | Изменение глаголов по временам. Образование временных форм от глагола в неопределенной форме. | 1 | 4.5.4 | Изменение глаголов по временам | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 01.04.20-03.04.20 |
132 | Изложение повествовательного текста по цитатному плану. | 1 | 8.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 8.5 | составлять план текста | 01.04.20-03.04.20 |
133 | Спряжение глаголов. | 1 | 4.5.5 | Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение) | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 01.04.20-03.04.20 |
134 | 2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе. | 1 | 4.5.5 | Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение) | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 06.04.20-10.04.20 |
135 | Сочинение по картине И. И. Левитана «Весна. Большая вода». | 1 | 8.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 7.1 8.5 | Применять правила правописания ( в объёме содержания курса). Составлять план текста | 06.04.20-10.04.20 |
136 | I и II спряжение глаголов настоящего времени. | 1 | 4.5.5 | Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение) | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 06.04.20-10.04.20 |
137 | I и II спряжение глаголов будущего времени. | 1 | 4.5.5 | Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение) | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 06.04.20-10.04.20 |
138 | I и II спряжение глаголов настоящего и будущего времени. | 1 | 4.5.5 | Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение) | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 06.04.20-10.04.20 |
139 | Спряжение глаголов в будущем времени. | 1 | 4.5.5 | Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение) | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 13.04.20-17.04.20 |
140 | Личные окончания глаголов I и II спряжений. | 1 | 4.5.7 | Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение) | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 13.04.20-17.04.20 |
141 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени. | 1 | 4.5.6 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 13.04.20-17.04.20 |
142 | Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределенной форме. | 1 | 4.5.2 | Неопределённая форма глагола | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 13.04.20-17.04.20 |
143 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени. | 1 | 4.5.5 | Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение) | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 13.04.20-17.04.20 |
144 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени. Закрепление. | 1 | 4.5.5 | Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение) | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 20.04.20-24.04.20 |
145 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени. Повторение. | 1 | 4.5.5 | Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение) | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 20.04.20-24.04.20 |
146 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени. Повторение и закрепление. | 1 | 4.5.5 | Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение) | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 20.04.20-24.04.20 |
147 | Контрольное списывание. Правописание безударных личных окончаний глаголов. | 1 | 4.5.1 | Значение и употребление в речи | | | 20.04.20-24.04.20 |
148 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени. | 1 | 4.5.5 | Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение) | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 20.04.20-24.04.20 |
149 | Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени. | 1 | 6.17 | Правописание мягкого знака в глаголах в сочетании тся-ться | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 27.04.20-30.04.20 |
150 | Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени. Закрепление. | 1 | 6.17 | Правописание мягкого знака в глаголах в сочетании тся-ться | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 27.04.20-30.04.20 |
151 | Изложение деформированного повествовательного текста. | 1 | 8.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 8.5 | Составлять план текста | 27.04.20-30.04.20 |
152 | Правописание глаголов в прошедшем времени. | 1 | 4.5.6 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 27.04.20-30.04.20 |
153 | Правописание глаголов в прошедшем времени. Закрепление. | 1 | 4.5.6 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 04.05.20-08.05.20 |
154 | Проверочная работапо теме «Глагол». | 1 | 4.5.7 | Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение) | 8.4 8.5 | самостоятельно озаглавливать текст составлять план текста | 04.05.20-08.05.20 |
155 | Составление текста на спортивную тему | 1 | 8.4.8 | Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи | 8.5 | Составлять план текста | 04.05.20-08.05.20 |
156 | Обобщение по теме «Глагол».Морфологический разбор глагола. | 1 | 4.5.7 | Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение) | 5.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | 04.05.20-08.05.20 |
157 | Контрольный диктант. | 1 | 8.5 | Написание диктанта | 7.4 7.1 | Писать под диктовку тексты объёмом 75-80 слов в соответствии с изученными правилами. Применять правила правописания ( в объёме содержания курса). | 04.05.20-08.05.20 |
158 | Изложение повествовательного текста. | 1 | 8.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 8.4 8.5 | Самостоятельно озаглавливать текст. Составлять план текста | 11.05.20-15.05.20 |
| | | | Повторение (12 ч) | | | |
159 | Повторение по теме «Наша речь и наш язык». | 1 | 3.1 | Понимание слова как единства звучания и значения | 1.2 | характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие) | 11.05.20-15.05.20 |
160 | Изложение повествовательного текста. Повторение по теме «Текст». | 1 | 8.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 8.4 8.5 | Самостоятельно озаглавливать текст. Составлять план текста | 11.05.20-15.05.20 |
161 | Повторение по теме «Предложение». | 1 | 5.7 | Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но | 6.1 | Различать предложение, словосочетание, слово | 11.05.20-15.05.20 |
162 | Итоговый контрольный диктант. | 1 | 8.5 | Написание диктанта | 7.1 7.4 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) писать под диктовку тексты объемом 75–80 слов в соответствии с изученными правилами правописания | 18.05.20-22.05.20 |
163 | Повторение по теме «Имя существительное». | 1 | 6.13 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 7.5 5.4 | проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы) | 18.05.20-22.05.20 |
164 | Повторение по теме «Имя прилагательное». | 1 | 6.14 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 7.5 5.4 | проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы) | 18.05.20-22.05.20 |
165 | Орфограммы в значимых частях слова. | 1 | 6.5 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | 7.5 5.4 | проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы) | 18.05.20-22.05.20 |
166 | Орфограммы в значимых частях слова. Повторение и закрепление. | 1 | 6.6 | Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова | 3.3 7.1 | находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс применять правила правописания (в объеме содержания курса) | 18.05.20-22.05.20 |
167 | Изложение повествовательного текста. | 1 | 8.4.8 | Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи | 8.5 | составлять план текста | 24.05.20-28.05.20 |
168 | Обобщение знаний по курсу «Русский язык». | 1 | 6.16 | Правописание не с глаголами | 5.4 | с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы) | 24.05.20-28.05.20 |
169 | Закрепление и обобщение знаний по курсу «Русский язык». | 1 | 7.2 | Знаки препинания (запятая) в предложениях с однородными членами | 5.4 | с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы) | 24.05.20-28.05.20 |
170 | Игра «Родное слово». | 1 | 2.3 | Различение изменяемых и неизменяемых слов | 5.4 | с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы) | 24.05.20-28.05.20 |