Дети приглашаются в сенсорную комнату. Рассаживаются в круг на мягкие пуфики.
Психолог: Здравствуйте дети! Я очень рада видеть вас. Давайте мы с вами поздороваемся, но не обычным способом.
«Ручка с рукой, щечка с щекой, ножка с ногой, лобик с лобиком» (Дети здороваются друг с другом таким образом по кругу)
Ребята мы сегодня собираемся в гости к журавлю!
Психолог: Готовы ли вы, отправится в путь? Наша дорога к журавлю будет очень интересной и забавной. (Звучит песня «вместе весело шагать» В. Шайнский)
Первым шагом нашего пути будет игра «Волшебный мешочек», ребята Вам нужно будет, по очереди найти, в волшебном мешочке предметы, которые нам нужны будут, в нашем пути (компас, книга, ручка, линейка и т.д.)
Психолог: Молодцы каждый нашел себе помощника в нашем путешествий.
А сейчас вместе держась за руки мы пойдем по камушкам по краям камней находится вода (тактильная дорожка). ( Звучит песня из мультфильма «Бременские музыканты» «Ничего на свете лучше нету чем бродить с друзьями по свету»
После прохождения дорожки из камней проводится эмоциональный разряд (дети вместе с психологом хлопают в ладоши и кричат УРА!)
Психолог: Следующий шаг нашего пути будет игра «Найди ключик в маленьком озере» (дети ныряют в сухом бассейне – ищут спрятанный там ключ. Эта игра способствует развитию вестибулярного аппарата искать ключи буде по очереди )
Молодцы! У нас все получилось, все ключи найдены. А теперь нам нужно будет попасть в волшебный лес.
Волшебный лес встречай нас! Журавль здравствуй, наконец то мы встретились с тобой.
Ребята нам журавль предлагает отдохнуть в его волшебном лесу.
Ложитесь поудобнее, расслабьтесь и закройте глаза.
Представьте что вы, находитесь в лесу, отдыхаете на мягкой зеленой траве. Вокруг много деревьев, кустарников. Растут яркие, разноцветные, очень красивые цветы: желтые, красные, голубые….их приятный, сладкий запах. Вы слышите пение птиц, шорохи травинок, шелест листьев деревьев.
Дышим легко….ровно….глубоко….
Вам хорошо и спокойно.
Постарайтесь сохранить это ощущение на весь день
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Дети приглашаются в сенсорную комнату. Рассаживаются в круг на мягкие пуфики.
Психолог: Здравствуйте дети! Я очень рада видеть вас. Давайте мы с вами поздороваемся, но не обычным способом.
«Ручка с рукой, щечка с щекой, ножка с ногой, лобик с лобиком» (Дети здороваются друг с другом таким образом по кругу)
Ребята мы сегодня собираемся в гости к журавлю!
Психолог: Готовы ли вы, отправится в путь? Наша дорога к журавлю будет очень интересной и забавной. (Звучит песня «вместе весело шагать» В. Шайнский)
Первым шагом нашего пути будет игра «Волшебный мешочек», ребята Вам нужно будет, по очереди найти, в волшебном мешочке предметы, которые нам нужны будут, в нашем пути (компас, книга, ручка, линейка и т.д.)
Психолог: Молодцы каждый нашел себе помощника в нашем путешествий.
А сейчас вместе держась за руки мы пойдем по камушкам по краям камней находится вода (тактильная дорожка). ( Звучит песня из мультфильма «Бременские музыканты» «Ничего на свете лучше нету чем бродить с друзьями по свету»
После прохождения дорожки из камней проводится эмоциональный разряд (дети вместе с психологом хлопают в ладоши и кричат УРА!)
Психолог: Следующий шаг нашего пути будет игра «Найди ключик в маленьком озере» (дети ныряют в сухом бассейне – ищут спрятанный там ключ. Эта игра способствует развитию вестибулярного аппарата искать ключи буде по очереди )
Молодцы! У нас все получилось, все ключи найдены. А теперь нам нужно будет попасть в волшебный лес.
Волшебный лес встречай нас! Журавль здравствуй, наконец то мы встретились с тобой.
Ребята нам журавль предлагает отдохнуть в его волшебном лесу.
Ложитесь поудобнее, расслабьтесь и закройте глаза.
Представьте что вы, находитесь в лесу, отдыхаете на мягкой зеленой траве. Вокруг много деревьев, кустарников. Растут яркие, разноцветные, очень красивые цветы: желтые, красные, голубые…..их приятный, сладкий запах. Вы слышите пение птиц, шорохи травинок, шелест листьев деревьев.