Вопросник:
« Определение уровня тревожности при переходе в среднее звено».
- Комфортно ли ты себя чувствуешь в четвёртом классе? (ДА, НЕТ)
- В изучении, каких предметов ты испытываешь затруднение? (перечисли)
- Как ты думаешь, готов ли ты перейти в пятый класс? (ДА, НЕТ)
- Какие чувства ты испытываешь при переходе в среднее звено:
- < >< >< >< >< >
уверенность своих знаниях:
-
разочарование в своих способностях;
- Как ты относишься к своему классному руководителю?
6.Какого классного руководителя ты хотел бы видеть рядом с собой в 5 классе:
- доброго;
- строгого;
- справедливого;
- умного;
- красивого;
- веселого;
- внимательного;
7. При переходе в пятый класс ты испытываешь страх, опиши, в чём он выражается?
Вопросник:
« Определение уровня тревожности при переходе в среднее звено».
- Комфортно ли ты себя чувствуешь в четвёртом классе? (ДА, НЕТ)
- В изучении, каких предметов ты испытываешь затруднение? (перечисли)
- Как ты думаешь, готов ли ты перейти в пятый класс? (ДА, НЕТ)
- Какие чувства ты испытываешь при переходе в среднее звено:
- < >< >< >< >< >
уверенность своих знаниях:
-
разочарование в своих способностях;
- Как ты относишься к своему классному руководителю?
6.Какого классного руководителя ты хотел бы видеть рядом с собой в 5 классе:
- доброго;
- строгого;
- справедливого;
- умного;
- красивого;
- веселого;
- внимательного;
7. При переходе в пятый класс ты испытываешь страх, опиши, в чём он выражается?