kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учащимися 3 класса, направленное на развитие внимания и памяти.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Развитие познавательных процессов учащихся, в процессе выполнения различных заданий.
Задачи занятия:
• Развитие  внимания, памяти, упражнение детей в умения составлять предложения из отдельных слов
• Коррекция западающих познавательных процессов развития
 Ход занятия.

Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята.  Я очень рада видеть вас на своем занятии.
Мотивационный этап.
- Сегодня на занятии мы будем выполнять много различных заданий, а выполняя эти задания мы будем развивать нашу  память и внимание.
 Основной этап.
 Ориентационный этап.

- Давайте послушаем первое задание. С помощью него мы узнаем, насколько хорошо вы умеете запоминать.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коррекционно-развивающее занятие психолога с учащимися 3 класса, направленное на развитие внимания и памяти.»

Тема: Коррекционно-развивающее занятие психолога с учащимися 3 класса, направленное на развитие внимания и памяти.
Цель: Развитие познавательных процессов учащихся, в процессе выполнения различных заданий.
Задачи занятия:
• Развитие внимания, памяти, упражнение детей в умения составлять предложения из отдельных слов
• Коррекция западающих познавательных процессов развития
Ход занятия.

Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть вас на своем занятии.
Мотивационный этап.
- Сегодня на занятии мы будем выполнять много различных заданий, а выполняя эти задания мы будем развивать нашу память и внимание.
Основной этап.
Ориентационный этап.
- Давайте послушаем первое задание. С помощью него мы узнаем, насколько хорошо вы умеете запоминать.
- Я буду читать слова вы внимательно слушаете, запоминаете, а затем записываете на своих листочках. И так я называю слова:
стол, стул, собака, врач, конь, огонь, стол, хлеб, рука, окно, брат, чай, мед, - Если у вас написано 10-13 слов, значит у вас отличная память.
- Если у вас написано 6-10 слов у вас неплохая память.
Если меньше 5 слов, вам нужно тренировать память. 
- Следующее задание выявит внимательный ли вы человек.
Посмотрите на слайд. Вам нужно от цифры провести линию и узнать какую букву она означает

- Какие слова у вас получились? 
- у кого-то получились другие слова? (ответы детей).
- Правильные слова – это кораблик и солнышко.
3.2. Реконструктивный этап.
- Упражнение на память. Посмотрите внимательно на картинку и постарайтесь запомнить все детали картинок. Слайд:


(вопросы у каждого ученика). Вопросы:
На какой странице открыт журнал? _____________
В какую сторону идет мальчик? ________________
С какой стороны дороги растет цветок?______________
Сколько цветов на фотографии? _________
Есть ли ручка у ученика?___________
Есть ли в вазе цветы?____________
Сколько игрушек у ребенка?___________
Самостоятельная проверка по слайду. 

Физ. Минутка. На внимание.
«Летает- не летает». Если летает – хлопаем, если не летает – топаем. 
Стрекоза, парта, вертолёт, дом, книга, самолёт, мяч, бабочка, белка, лебеди, петух, ракета, божья коровка, листочек, пчела, диван, комар, сова, почта, сорока, письмо.

3.3. Закрепляющий этап.
- Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется "я беру для борща".
- Первый учащийся говорит: "я беру для борща… (мясо)… " Второй игрок тоже , говорит: "я беру для борща … кортофель…". Каждый играющий сначала повторяет название всех предыдущих предметов, а потом добавляет к цепочке свой.

- У каждого из вас на столах карточки с рядами букв. Вам нужно найти все слова в строчках и подчеркнуть их. 


Проверка. 
- Сколько слов вы нашли

- Какие слова вы нашли?

4. Итоговый этап.

- Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Пуссь Алена Анатольевна

Дата: 21.12.2015

Номер свидетельства: 268681


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства