kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к мастер классу «Песочное рисование или игры с песком»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к мастер классу «Песочное рисование  или игры с песком»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер классу «Песочное рисование или игры с песком»»

Мастер-класс «Песочное рисование или игры с песком »

Мастер-класс

«Песочное рисование

или игры с песком »

Положительные моменты в работе с песком.  Простота  – для работы с песком необходимы лишь песок и поднос (если нет песочного стола) Возраст ребенка  – рисовать песком может и годовалый ребенок. Для развития мелкой моторики рисование простым песком не менее полезно, чем рисование пальчиковыми красками, работа с пластилином. Эстетичность  – рисунки песком эстетичны и позволяют ребёнку проявить свою фантазию. Пластичность  – на одной поверхности можно создавать различные образы бесконечное количество раз.

Положительные моменты в работе с песком.

Простота  – для работы с песком необходимы лишь песок и поднос (если нет песочного стола)

Возраст ребенка  – рисовать песком может и годовалый ребенок. Для развития мелкой моторики рисование простым песком не менее полезно, чем рисование пальчиковыми красками, работа с пластилином.

Эстетичность  – рисунки песком эстетичны и позволяют ребёнку проявить свою фантазию.

Пластичность  – на одной поверхности можно создавать различные образы бесконечное количество раз.

- усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно. - гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, а также речь и моторика. - совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка. - световой стол, песок, природный материал и игровые атрибуты, способны  «заземлять»   отрицательную энергию, что особенно актуально в работе с «особыми» детьми. - снятие стресса и гармонизация внутреннего состояния. Творческие занятия на световом столе решают много задач, обретение нового сенсорного опыта, развитие мелкой моторики, внимания, образно-логического мышления и воображения.

- усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно.

- гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, а также речь и моторика.

- совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.

- световой стол, песок, природный материал и игровые атрибуты, способны  «заземлять»

  отрицательную энергию, что особенно актуально в работе с «особыми» детьми.

- снятие стресса и гармонизация внутреннего состояния.

Творческие занятия на световом столе решают много задач, обретение нового сенсорного опыта, развитие мелкой моторики, внимания, образно-логического мышления и воображения.

Выделяют три вида игр с песком: 1. Обучающие игры, познавательные и развивающие игры они облегчают процесс обучения, можно использовать в обучении счету, грамоте, закрепление знаний о сенсорных эталонах, развивают знание о пространственных представлениях, развивают воображение, тактильное восприятие и мелкую моторику. 2. Психопрофилактические игры с песком, нацелены на коррекцию тревожности, агрессии, а также профилактику. 3. Проективные игры с песком. С их помощью можно узнать, что

Выделяют три вида игр с песком:

1. Обучающие игры, познавательные и развивающие игры они облегчают процесс обучения, можно использовать в обучении счету, грамоте, закрепление знаний о сенсорных эталонах, развивают знание о пространственных представлениях, развивают воображение, тактильное восприятие и мелкую моторику.

2. Психопрофилактические игры с песком, нацелены на коррекцию тревожности, агрессии, а также профилактику.

3. Проективные игры с песком. С их помощью можно узнать, что "делает" бессознательное, когда ребенок играет с песком, строит в песочнице "свой мир". Эти игры используют в своей работе психологи и психотерапевты .

И гры с песком не рекомендуется проводить в следующих случаях : • если ребенок страдает тяжелыми заболеваниями нервной системы  (эпилепсия, шизофрения) ; • если ребенок проявляет чрезмерную тревожность, страдает неврозо-подобными заболеваниями; • если ребенок склонен к аллергическим реакциям на пыль, имеет легочные заболевания, страдает кожными заболеваниями или имеет открытые раны.

И гры с песком не рекомендуется проводить в следующих случаях :

• если ребенок страдает тяжелыми заболеваниями нервной системы  (эпилепсия, шизофрения) ;

• если ребенок проявляет чрезмерную тревожность, страдает неврозо-подобными заболеваниями;

• если ребенок склонен к аллергическим реакциям на пыль, имеет легочные заболевания, страдает кожными заболеваниями или имеет открытые раны.

При работе на световом столе следует соблюдать  технику безопасности и знать правила работы: 1)У детей не должно быть аллергии на пыль от сухого песка, кожных заболеваний и порезов на руках. 2)Нельзя брать песок в рот, вдыхать его. 3)Перед началом и после занятий, дети должны мыть руки.  4)Не следует использовать предметы и материалы, которые могут поцарапать стекло на столе. 5)Для того, чтобы песок не электризовался, необходимо обработать поверхность стола антистатиком.

При работе на световом столе следует соблюдать

технику безопасности и знать правила работы:

1)У детей не должно быть аллергии на пыль от сухого песка, кожных заболеваний и порезов на руках.

2)Нельзя брать песок в рот, вдыхать его.

3)Перед началом и после занятий, дети должны мыть руки. 4)Не следует использовать предметы и материалы, которые могут поцарапать стекло на столе.

5)Для того, чтобы песок не электризовался, необходимо обработать поверхность стола антистатиком.

Этапы работы с песком: 1. Подготовительный (ритуал входа) 2. Основная часть 3. Заключительный (ритуал выхода)

Этапы работы с песком:

1. Подготовительный (ритуал входа)

2. Основная часть

3. Заключительный (ритуал выхода)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация к мастер классу «Песочное рисование или игры с песком»

Автор: Пуссь Алена Анатольевна

Дата: 10.03.2024

Номер свидетельства: 646931


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства