kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выступление на семинаре "Где живет доброта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад на правлен на раскрытие такого понятия как доброта, а так же формирование доброты у людей с детства различными средствами, формами и методами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выступление на семинаре "Где живет доброта"»

ЦЕЛЬ: Обобщение  представления  детей о доброте как о ценном качестве человека, развитие  социальных  чувств - взаимопомощи и дружеских взаимоотношений.
ЗАДАЧИ:
- Раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки».
- Развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).
 - Формировать представление у детей о доброте , воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.

Ход игры.

Воспитатель: Дети, давайте поздороваемся с гостями и друг с другом. (Дети приветствуют гостей)
Воспитатель:

Не бойтесь дарить согревающих слов,
И добрые делать дела!
Чем больше в огонь вы положите дров,
Тем больше возьмёте тепла.

Воспитатель: Дети, а вы знаете, что такое доброта?

Ответы детей: это такие поступки, это поведение, это улыбки на лицах.

Воспитатель: Посмотрите письмо лежит. И нам адресовано. Давайте прочитаем его.

«Здравствуйте, девочки и мальчики! Пишет вам Царевна Несмеяна. Злая колдунья отняла у меня радость и сказала, что мне могут помочь только добрые, дружные товарищи, которые не испугаются и выполнят её задания, которые она написала в письме и спрятала его под камнем. Помогите мне, пожалуйста, стать прежней: весёлой, доброй девочкой»

Ну, что, ребята, как же мы сможем ей помочь? (варианты детей).
Я тоже предполагаю, что нам надо отправиться в дальний путь, чтобы помочь Несмеяне. Для этого нужно выполнить, наверняка, сложные задания злой колдуньи, за каждое правильно выполненное задание команда получает один лепесток добра. Из лепестков мы соберем цветок добра, подарим его злой колдунье, она подобреет и отпустит Несмеяну вернув ей смех и доброту.

 

Задание 1 «Накорми птиц»

Воспитатель:: Какое сейчас время года?

Ответы детей: Осень.

Воспитатель: Что происходит в жизни птиц с приходом осени?

Ответы детей:Они улетают в теплые края.

Воспитатель:А тем птицам, которые остаются приходиться очень не просто, потому, что с каждым днем становится им все труднее добывать себе пищу, поэтому люди делают кормушки. В кормушки насыпают пшено, семечки, пшеницу.

У нас кормушка есть?

Ответы детей: Да

Воспитатель: Но корма нет, чтобы его раздобыть, надо отгадать загадки.


 Задание 2. “Качества настоящего друга”
  Колдунья  интересуется, знаете ли вы, какими качествами должен обладать настоящий друг». Если это качество подходит к другу, то улыбаетесь, если нет, то топаете ногами.

• Вежливый
• Внимательный
• Глупый
• Грубый
• Капризный
• Смелый
• Верный
• Надёжный
• Злой
• Терпеливый
• Жадный
• Ответственный
• Стойкий
• Честный 

Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием, и получаете первый лучик.


Задание 3. «Соберем ожерелье».


Воспитатель: Давайте назовем пословицы о дружбе и друзьях.
Без друга на сердце вьюга.
Дерево держится корнями, а человек — друзьями.
Друг познается в беде.
Посмотрите, друзья, у старушки беда. Порвались ее замечательные бусы, а помочь не кому. Поможем?

Дети: Да.

Воспитатель: И с этим заданием вы справились, вот ещё один лепесток.


Задание 4.  «ПЕРЕВЕДИ ЧЕРЕЗ ПРЕПЯТСТВИЕ»

 

Игра «Помоги другу»

Воспитатель  называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный:

порвал одежду,

защитил слабого,

поссорился с мамой,

обогрел и накормил котёнка,

сорвал ветку с дерева,

сломал игрушку,

разбил вазу,

помог малышу одеться,

поделился конфетой,

 обидел девочку,

поблагодарил за помощь.

Предлагаю, помочь другу пройти препятствия.

(1 ребенку завязывают глаза, а 2 проводит его через препятствия)

Воспитатель: Молодцы. И с этим заданием вы справились. Вот еще лепесток.

 

Задание 6.  "Грустная девочка"

ФИЗМИНУТКА.

 Встали прямо, подтянулись

И друг другу улыбнулись.

Не беда, что места мало.

Разомнемся для начала:

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой.

По коленкам бьем ладошкой,

Прыгаем на правой ножке

И на левой непременно

Вместе прыгаем сейчас.

И сначала ещё раз!


Задание 7.

Сказка нам добро несет, тот, кто знает – тот поймет!
(Отгадай загадки и назови добрых героев.)
Лечит маленьких детей, 
Лечит птичек и зверей, 
Сквозь очки свои глядит 
Добрый доктор ...(Айболит)

Он в Африке живет. 
И ужасным голосом песни поет. 
Он просто злодей 
Это……(Бармалей)

Деревянный мальчуган
Он шумит как барабан,
Любимец взрослых и детей,
Всяких выдумщик затей,
Длинный нос покажет ловко,
Вместо носа не морковка!
Кто же это? (Буратино)

Человек немолодой
Очень с длинной бородой!
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину,
Знает кто-нибудь из вас
Кто же это? (Карабас)

Я в ступе летаю – деток похищаю
В избе на куриной 
Ноге проживаю,
Нос крючком, глаза торчком
Кто же я? (Баба-Яга)

Все ждут его зимой, 
Он и добрый, он не злой,
Бородой до глаз зарос. 
Краснощекий …(Дед Мороз)

В сказке серым уродился,
Все боятся – как огня!
Все зверушки разбежались
В домик спрятались от меня!
Грозно вдруг зубами щелк..
Злой , ужасный, серый….(Волк)

Этих маленьких детей
Волк обидел — съел, злодей!
Лишь один в живых остался,
Волку в зубы не попался.
Маме все он рассказал,
братьев всех он показал
Кто серые они?
Если знаешь, назови!( Козлята)

Жил он в птичнике, боялся,
Что над ним индюк смеялся,
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден.(Гадкий утенок)

Это девочка трудолюбива,
Очень добра и очень красива,
Вдруг на бал она попала,
На ступеньке туфельку потеряла.(Золушка).
Молодцы ребята, и на загадки ответили, и сказки все знаете!


Воспитатель. Вы настоящие друзья. Справились и с этим заданием.

Вот ещё один лепесток.

Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы, справились со всеми заданиями и собрали все лепестки для цветка. Я вам предлагаю пройти и перекрепить лепесточки к серединке.  Прошу занять свои места и приступить к работе

Воспитатель: Как у вас всё здорово получилось. Ребята, а цветок - то дарит добро? (ответы детей) Вам он нравятся?


(Выходит Несмеяна благодарит детей)


Несмеяна: Я вам дарю оставшиеся лепестки от цветка-добра, а вечером подарите их своим родителям.

Воспитатель:

Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшенье человека…



























МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Г. ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ДЕТСКИЙ САД № 43»









Сценарий образовательной ситуации

в области «Познавательное развитие» 

для детей дошкольного возраста



Тема: «День Добрых Дел»



Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие»
«Познавательное развитие»

«Художественно - эстетическое развитие»








Автор разработки:

Задорожная Галина Вячеславовна

воспитатель

высшей квалификационной категории

МБДОУ № 43 г. Шахты






город Шахты

сентябрь 2022 год




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Г. ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ДЕТСКИЙ САД № 43»









Сценарий образовательной ситуации

в области «Познавательное развитие» 

для детей дошкольного возраста


Тема: «День Флага Российской Федерации»



Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие»
«Познавательное развитие»

«Художественно - эстетическое развитие»








Автор разработки:

Задорожная Галина Вячеславовна

воспитатель

высшей квалификационной категории

МБДОУ № 43 г. Шахты





город Шахты

август 2022 год



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Г. ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ДЕТСКИЙ САД № 43»









Сценарий образовательной ситуации

в области «Познавательное развитие» 

для детей дошкольного возраста


Тема: «День Знаний»



Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие»
«Познавательное развитие»

«Художественно - эстетическое развитие»









Автор разработки:

Задорожная Галина Вячеславовна

воспитатель

высшей квалификационной категории

МБДОУ № 43 г. Шахты





город Шахты

сентябрь 2022 год




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Выступление на семинаре "Где живет доброта"

Автор: Карташева Анна Валентиновна

Дата: 24.11.2022

Номер свидетельства: 618305


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства