kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Психолого-педагогическая характеристика класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психолого-педагогическая характеристика учеников 5-го класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическая характеристика класса»

Групповой психологический портрет учащихся 5 класса

1.Состав класса

В 5 классе учится 21 учащийся, из них 12 девочек и 9 мальчиков. Класс возрастной формы. Большая часть детей воспитывается в полноценных семьях, четверо учащихся имеют статус «ребенок из многодетной семьи»: Чуприна Никита, Землянухина Анна, Супереко Дмитрий, Люкшова Виктория. У учащихся преобладает хорошее настроение, активное отношение к учебе. Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – отзывчивости и доброжелательности у них больше чем агрессивности, эгоизма и грубости. Характер взаимоотношений между учениками и их родителями нормальный. Большинство детей воспитываются в семьях, где преобладают взаимопонимание и любовь.

Класс содержит большое количество лидеров, одни из которых положительно действуют на поведение остальных, а некоторые снижают работоспособность и нарушают дисциплину.

В классе имеются следующие уровни обучаемости: высокий, достаточный, средний,начальный.

--Высокий и достаточный: Орлов Кирилл, Муховатая Дарья, Туровская Дарья, Щербина Ангелина, Шелехова Екатерина, Воронина Кира, Плесовских Андрей, Коренюк Данил. Эти учащиеся с удовольствием посещают школу, осознают важность и необходимость обучения. Уравновешены, быстро включаются в работу. Умеют сравнивать, анализировать, делать выводы. Любознательны, легко запоминают учебный материал.

Дети со средним уровнем обучаемости проявляют интерес к учебе по-разному. Отношение к себе как к школьнику практически сформировано. Мотивация обучения положительная, осознанная. У детей этого уровня развито непроизвольное внимание. Преобладает наглядно-образное мышление. Рассуждают и делают обобщения и выводы при помощи учителя или сильных учащихся.

Дети с начальным уровнем обучаемости учатся не в меру своих способностей, у них внимание рассеянное, отношение к школе положительное, но больше их привлекает внеучебная сторона школы.

Классный коллектив сформирован. Дети относятся друг к другу доброжелательно, учатся сотрудничеству и взаимовыручке. Каждый учащийся класса посещает дополнительные кружки.

Родители интересуются успеваемостью детей и выражают активное желание принимать участие в жизни класса.

Все дети трудолюбивые, открытые и добрые, с удовольствием принимают участие в жизни класса и школы.

Показатели успеха:

-учащиеся с высоким уровнем учебных достижений-3

-учащиеся с достаточным уровнем учебных достижений-9

-учащиеся со средним уровнем учебных достижений-7

-учащиеся с начальным уровнем учебных достижений-2

Учащиеся класса с удовольствием выполняют общественные поручения,в классе работает ученическое самоуправление.

2.Сплоченность класса

Отношения в классе дружные и толерантные. Девочки и мальчики дружат между собой. Учащиеся всегда переживают за успехи и неудачи своего класса.

3.Организованность класса

Учащиеся способны самостоятельно организовать такие дела, как подготовка концертных программ, уборка классного кабинета и т.д.

4.Общественные мысли в классе

Учащиеся одобряют в своих одноклассниках честность,ответственность,активную жизненную позицию,осуждают лень,зависть,грубость,мстительность.

Свое одобрение или осуждение они высказывают при общении между собой и старшими. Чаще всего это беседа с классным руководителем.

5.Связи в коллективе

Учащихся связывают общие интересы:спорт,танцы,рисование. Дружат как в щколе так и за ее пределами.Есть несколько ярко выраженных дружеских групп.

6.Актив класса

Актив класса-учащиеся,выполняющие самоуправление в классе. Распоряжения актива выполняются на 90%.Постоянным лидером класса является Кирилл Орлов. Школьные поручения выполняются. Класс принимает участие в жизни школы и класса.

7.Мероприятия по сплочению коллектива класса

Проведение тематических классных часов: «Я-часть коллектива», «Я и мой идеал», «Дружба между мальчиками и девочками», «Мой досуг» и т.д.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Психолого-педагогическая характеристика класса

Автор: Романенко Роман Валериевич

Дата: 08.11.2021

Номер свидетельства: 590789

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "коррекционное занятие "Золотая осень" "
    ["seo_title"] => string(41) "korriektsionnoie-zaniatiie-zolotaia-osien"
    ["file_id"] => string(6) "227784"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440949182"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства