kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка сайта по специальности "Механизация сельского хозяйства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сайт «Механизации сельского хозяйства»  http://www.Meh-sh.ru/ построен с помощью бесплатного конструктора Setup.ru весной 2013 года.

На сайте размещена информация о специальности СПО «Механизация сельского хозяйства», УМК по дисциплине ОГСЭ 02 «История по профилю», содержащее весь необходимый материал и новостную ленту.  

Сайт предназначен не только для обучения предмету, но служит также средством связи с другими информационными системами. Он рассчитан на многоцелевую аудиторию, включающую в себя как студентов транспортного профиля, так и преподавателей профессиональных  дисциплин. Он может быть использован в качестве материала для дистанционной формы обучения. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка сайта по специальности "Механизация сельского хозяйства" »

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Свердловской области

«Белоярский многопрофильный техникум»






Номинация: «Web-проекты»



Разработка сайта по специальности

«Механизация сельского хозяйства»


Вид методической продукции: Web - сайт






Ф.И.О. разработчика: Белозерова Галина Валентиновна, преподаватель

Адрес: 624030, Свердловская область, пос. Белоярский, ул. Мира, 11-4.

Телефон: 8 (343 77) 4-75-50. e-mail: [email protected]






2013 г.

Аннотация


Сайт «Механизации сельского хозяйства»  http://www.Meh-sh.ru/ построен с помощью бесплатного конструктора Setup.ru весной 2013 года.

На сайте размещена информация о специальности СПО «Механизация сельского хозяйства», УМК по дисциплине ОГСЭ 02 «История по профилю», содержащее весь необходимый материал и новостную ленту.

Сайт предназначен не только для обучения предмету, но служит также средством связи с другими информационными системами. Он рассчитан на многоцелевую аудиторию, включающую в себя как студентов транспортного профиля, так и преподавателей профессиональных дисциплин. Он может быть использован в качестве материала для дистанционной формы обучения.













Сведения об авторе: Белозерова Галина Валентиновна, преподаватель ГАОУ СПО СО «Белоярский многопрофильный техникум», тел. 8 (343 77) 4-75-50

Содержание



Введение

4

1

Технологии создания сайтов

6

2

Создание сайта с помощью конструктора Setup.ru

14

3

Структура и содержание сайта

23

4

Ввод сайта в эксплуатацию

25


Заключение

26


Список литературы

27

Введение

Переход из 20 века в 21 ознаменован не только возрождением сельского хозяйства, но и развитием, а также активным внедрением механизированного труда в агропромышленные комплексы Российской Федерации. В связи с этим встала необходимость в подготовке высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов сельскохозяйственного направления[9]. Для агропромышленного комплекса Белоярского района и Свердловской области такими направлениями являются профессия начального профессионального образования «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» и специальность среднего профессионального образования «Механизация сельского хозяйства», которых на протяжении многих лет успешно готовит Белоярский многопрофильный техникум.

При подготовке специалистов активно используются компьютерные технологии. Это вызвано тем, что компьютер стал средством повышения производительности труда во всех сферах деятельности человека, в том числе и в сельском хозяйстве, где внедряются современные комплексы и автоматизированные линии. Поэтому будущие специалисты должны в совершенстве владеть не только компьютером, но и уметь применять информационные технологии на производстве.

Особенно актуальной стала эта проблема с введением нового ФГОС в систему СПО [15].

Например, при подготовке лекционного и практического материала по дисциплине «История по профилю» приходилось часами перерывать горы литературы и Интернет-источников, причем если текстовую информацию можно взять из одного учебника или сайта, то иллюстративный или видео материал приходилось брать с других интернет-источников. Всё это вызывало трудности и неудобства. Но ещё большие проблемы возникали с заданиями для самостоятельной работы, или с восстановлением лекций студентами. Поэтому возникла необходимость в разработке сайта для специальности «Механизация сельского хозяйства», который содержал бы весь необходимый материал по дисциплине «История по профилю».

Цель работы: разработка сайта «Механизация сельского хозяйства», в помощь студентам и педагогам, предназначенного для повышения престижа получаемой специальности.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

  1. Провести литературный анализ научно-методической, учебно-дидактической и технической литературы, нормативных документов и Internet-источников, с целью выявления требований, предъявляемых к сайтам.

  2. На основании выделенных требований спроектировать структуру сайта, выделить основные разделы.

  3. Разработать сайт «Механизация сельского хозяйства», ввести сайт в эксплуатацию, провести апробацию.

Прежде чем приступить к разработке сайта, встала необходимость проанализировать технологии создания сайтов, чтобы выбрать из всего многообразия самую удобную.








1. Технологии создания сайтов

В настоящее время существует несколько популярных технологий создания образовательных Интернет-ресурсов, всё многообразие которых можно разделить на четыре блока.

Первый блок. Сайты «с нуля»

Самым популярным и достаточно простым способом создания Интернет странички является язык гипертекстовой разметки HTML, в настоящее время он подвергся некоторой упорядоченности (валидности) и стал именоваться xHTML. Язык представляет собой набор тегов, заключая текст в которые, можно управлять внешним видом интернет - страницы (например, выделять текст жирным шрифтом или курсивом), ему и верстальщикам (программистам на xHTML) пришли в помощь CSS – каскадные таблицы стилей, служащие для структурной разметки страницы. В настоящее время CSS также прошёл некоторую эволюцию и усовершенствование. Изучив язык HTML и включая в него CSS, можно создавать страницы и даже небольшие сайты, но они будут полностью статичными. Такие сайты отлично подходят для визитной карточки фирмы, рекламирующие свои услуги в сети Интернет [3].

Для более функциональных сайтов существует язык программирования JavaScipt. Он используется лишь на стороне клиента (в Интернет браузере пользователя). Служит этот язык для создания небольших визуальных эффектов (таких как снег или плавное появление элементов), проверки правильности заполнение форм регистрации, обратной связи. В последнее время JavaScript стал популярным благодаря технологии Ajax – одновременное использование JavaScript, протокола передачи данных серверу HTTP и языка программирования на стороне сервера [1].

Существует немало языков для написания скриптов, которые при обработке выдают необходимую информацию на языке HTML [3]. В разное время популярны были разные скриптовые языки, такие как Java, Perl, ASP и многие другие. Все они обладают своими преимуществами (один надёжнее, другие проще в освоении). В настоящее время самым популярным и активно развивающимся языком является PHP. С его использованием создаётся большинство современных сайтов и даже очень популярных порталов [5].

Языки запросов к базам данных играют так же немаловажную роль в создании сайта, ведь именно они «вытаскивают» необходимую информацию. Самым популярным в настоящее время является SQL. Хотя для каждой базы данных его синтаксис может изменяться. Активно используемыми на сегодняшний момент являются базы MySQL, SQLLite MsSQL и некоторые другие.

Большую популярность набирает XML - язык, а скорее даже набор правил, для создания структурированных данных, понятных не только машине, но и человеку (часто даже не подготовленному). Его прямыми потомками являются SML, SMLT – набор правил для отображения XML.

Разновидность технологий не ограничивается выше перечисленными, их намного больше. К примеру, такие технологии, как DOM – структура самой веб-страницы, SSI – язык команд веб-серверу, а так же большое количество Интернет - протоколов для передачи данных и файлов (HTTP, HTTPS, FTP и многие другие).

Второй блок. Создание сайтов посредством визуальных редакторов (программ)

Визуальные web-редакторы – хороший способ сэкономить время на изучении web-программирования и быстро сделать сайт, наполнив его всей необходимой информацией. С одной стороны, для создания web-проекта с помощью подобной программы не нужно иметь специальных знаний и быть программистом. С другой стороны, приложения такого типа дают простор для творчества и гарантируют, что сайт не будет выглядеть точно так же, как тысячи других. В основе работы визуальных web-редакторов лежит свойство WYSIWYG – What You See Is What You Get (что видишь, то и получишь). Иными словами, в процессе редактирования web-страницы выглядят примерно так же, как будут отображаться в браузере.

Ниже приведены примеры ярких представителей этой технологии.

Kompozer - редактор, который подойдёт как для начинающих, так и для профессионалов. Kompozer является полной системой, которая сочетает веб-управления файлами и простоту в использовании WYSIWYG редактирования веб-страниц.

Простота в использовании делает его идеальным для не профессиональных пользователей компьютеров, которые хотят создать привлекательный веб-сайт без знания HTML или веб-кодирования. Существует две его версии - для Windows и Linux.

Amaya - два в одном, редактор страниц и одновременно браузер, который одобрен W3C, он правильно поддерживает все стандарты для html. Почитать больше про Amaya и скачать его можно с официального сайта (на англ. языке).

SeaMonkey - набор программ для работы в интернете, включающий браузер, почтовую программу, IRC-чат и редактор страниц. Создан на основе продуктов Mozilla.

BlueGriffon - сравнительно новая разработка, появившаяся в 2010 году. Впрочем, она считается преемником более раннего редактора NVU, развитие которого прекратилось несколько лет назад. Простой и удобный интерфейс, который позволяет создавать привлекательные веб-сайты без необходимости обширных технических знаний о веб-стандартах.

Набор платных визуальных редакторов достаточно велик. Среди них можно выделить такие, как CoffeeCup HTML Editor, Namo WebEditor, RapidWeaver, Web Builder и др. Однако наиболее популярными уже долгое время являются редактор Dreamweaver и линейка редакторов от Microsoft.

Dreamweaver - визуальный редактор, многие годы удерживающий заслуженное лидерство среди программ для создания сайтов. Изначально был разработан и долгое время развивался компанией Macromedia, а затем купившей её компанией Adobe, которая ради Dreamweaver отказалась от дальнейшего развития собственного html-редактора Adobe GoLive. Сейчас Dreamweaver входит в набор продуктов Adobe Creative Suite, представляющий комплексное решение для создания веб-сайтов. Впрочем, его вполне можно использовать и отдельно [10].

Популярными программами для создания сайтов также являются визуальные редакторы от Microsoft. Долгое время многие веб-мастера пользовались для создания сайтов редактором FrontPage, но затем Microsoft прекратила его поддержку, предложив взамен две новых программы - Microsoft Expression Web (считается основным html-редактором от Microsoft) и Microsoft SharePoint Designer. Microsoft Expression Web является частью Microsoft Expression Studio - комплекса программ для разработки сайтов [11].

Третий блок. Движки сайтов

Движки сайтов созданы для того, чтобы автоматизировать, облегчить и обогатить работу веб-мастеров.

CMS (Content Management System) дословно переводится как система управления контентом. В более широком смысле это программная система, предназначенная для обеспечения и организации совместного процесса создания и редактирования содержимого сайта.

Как правило, это сайты, созданные на технологии PHP [5]. Создание и поддержка таких сайтов требует более глубоких знаний и навыков. Однако, это оправдывается тем, что школьный сайт, созданный на основе CMS, может предоставлять больше интерактивных возможностей, таких, как публикация статей и документов, добавление фотографии, аудио- и видеозаписей, комментирование, формирование дизайна страниц, ведение блогов, вики, форумы, чаты, публикация учебных материалов, тестирование школьников и многое другое.

Качественный движок должен быть:

  • быстрым, в плане скорости загрузки сайта;

  • простым, в плане кода и нагрузки на сервер;

  • понятным, как для пользователя, так и для администратора.

Движков для создания сайта бывают разные: бесплатных и коммерческих, специфических и универсальных.

При помощи движка WordPress можно создать абсолютно любой тип сайтов начиная с варез-сайта и заканчивая профессиональным сайтом какой-либо компании [14]. Изначально WordPress был создан как движок для блогов, и почти все блогеры Рунета используют этот движок в своих целях. Огромным плюсом WordPress является большое количество бесплатных плагинов, шаблонов, виджетов и т.д.

Joomla - система управления содержимым (CMS) [4], написанная на языках PHP и JavaScript, использующая в качестве хранилища базы данных СУБД MySQL или другие индустриально-стандартные реляционные СУБД. Является свободным программным обеспечением, распространяемым под лицензией GNU GPL. Включает в себя различные инструменты для разработки веб-сайта. Важной особенностью системы является минимальный набор инструментов при начальной установке, который дополняется по мере необходимости. Это снижает загромождение административной панели ненужными элементами, а также снижает нагрузку на сервер и экономит место на хостинге.

Joomla позволяет отображать интерфейс фронтальной и административной части на любом языке. Каталог расширений содержит множество языковых пакетов, которые устанавливаются штатными средствами администрирования. Доступны пакеты русского, украинского, белорусского и ещё некоторых языков стран СНГ.

Посредством системы Drupal [2] можно строить сайты и веб - приложения различного назначения и сложности. Интерфейс пользователя позволяет управлять сайтами на Drupal без знаний HTML, веб - вёрстки и языков программирования. Drupal разрабатывается международной командой разработчиков, как программное обеспечение с открытыми исходными текстами, защищенными общественной лицензией GNU.

CMS Made Simple (сокращено CMSMS) - это современная и в то же время интуитивная система управления сайтом, при помощи которой можно с легкостью создать web - страницы, оформить дизайн и расширить функциональность. Эта система может быть расширена при помощи модулей и тегов и подходит как для управления небольшими сайтами, так и для настройки целых порталов. От личной странички до сложного корпоративного сайта - все возможно. Система шаблонов в системе построена на HTML и CSS, что позволяет создать абсолютно любой дизайн. Вы также сможете легко применить уже существующие шаблоны и стили. CMSMS написана на языке PHP и является свободным программным обеспечением, распространяемым с лицензией GPL.

1С-Битрикс - универсальный программный продукт для разработки, поддержки и успешного развития интернет-проекта. Удобный и понятный интерфейс позволяет эффективно управлять сайтом, не привлекая специалистов по программированию и html-верстке.

Четвёртый блок. Web - конструкторы сайтов

Решением многих проблем является использование конструкторов, то есть специализированного программного обеспечения для создания и ведения сайта.

К преимуществам web - конструкторов сайтов относятся:

1. Автоматическое ведение меню сайта и проверка целостности ссылок.

2. Простота и доступность ведения сайта для любого пользователя, что делает сопровождение сайта независимым от команды разработчиков.

3. Возможность ссылок на персональные творческие страницы учеников, а также на разделы педагогов предметников.

4. Наличие встроенных специализированных страниц: фотоальбомов, генераторов теста, вопросников для самопроверки и тестирования, прайс-листов и многое другое.

5. Наличие встроенных средств оптимизации графики, средств публикации в Интернете, редактора меню и многое другое.

6. Возможность смены дизайна и структуры несколькими щелчками мыши.

Конструктор школьных сайтов призван помочь школе оптимально (быстро и дешево) войти в единое информационное образовательное пространство России и мира. Данная программная система позволяет без участия программистов, системных администраторов и дизайнеров самостоятельно создавать и вести сайты сложной структуры, открывать и менять почтовые ящики.

Для изменения дизайна сайта используется система шаблонов. Несомненным достоинством программной системы является и то, что она рассчитана на работу с любыми, в т. ч. и со слабыми каналами связи.

Конструкторы сайтов позволяют сопровождать официальный сайт школы независимо от команды разработчиков сайта.

Uсoz - это уникальный конструктор сайтов, с помощью которого легко, а, главное, бесплатно можно создать свой неповторимый полнофункциональный сайт, но среди плюсов данного конструктора есть существенные минусы – во-первых, банерная реклама, не всегда адекватного содержания, во-вторых – небольшой набор возможностей для оформления [6].

OnSite - профессиональный построитель сайтов [13]. Бесплатный домен, неограниченное количество почтовых ящиков, возможность сменить дизайн в любой момент.  Цены от 408 руб. в месяц. Недостаток - сам конструктор не работает в браузере Opera, но сайты, построенные с помощью OnSite, работают во всех браузерах.

Преимуществом конструктора boxmail.biz - готовые шаблоны, возможность присоединить гостевую книгу, блок новостей.

Конструктор сайтов Setup [8] позволяет создать сайт без помощи специалистов. Понятный интерфейс даёт возможность быстро редактировать шаблон (даже школьник может создать сайт, не уступающий по качеству работам веб - студий). В setup.ru разработаны шаблоны для различных категорий и тематик сайтов. Специальный подарок от системы: бесплатный домен в зоне RU.

В ходе теоретического анализа было установлено, что наиболее удобно для создания сайта использовать бесплатный конструктор Setup.ru, так как он имеет следующие возможности:

  • создание сайта «в 2 клика»;

  • не нужны технические знания (интуитивно понятное управление);

  • не нужно платить разработчику или дизайнеру;

  • более 7000 вариантов дизайна (13 тематических категорий, более 300 тем);

  • раскрутка сайта — в подарок;

  • домен в зоне ru - в подарок (оформляется на документы клиента - то есть переходит в собственность);

  • хостинг — бесплатно;

  • почта для вашего домена - бесплатно (с помощью почтовой службы Яндекс);

  • интерактивная обратная связь - бесплатно (форма на каждой странице и комментарии Disqus) и т.д.

2. Создание сайта с помощью конструктора Setup.ru



Создание сайтов через систему Setup.ru не требует опыта работы с web-страницами и специальных знаний (Рис. 2.1). Всё, что нужно для получения собственного ресурса — понимание, какой сайт нужен «на выходе». А система уже предоставит все инструменты, чтобы быстро и просто реализовать свои задумки.



«Рис. 2.1. Главная страница конструктора сайтов Setup.ru»



В данном разделе будет рассмотрено пошаговое создание сайта «с нуля», для начала необходимо зарегистрироваться. Для этого нужно зайти на сайт http://setup.ru нажать на кнопку «Вход», расположенную в правом верхнем углу (Рис. 2.2).

Если все поля заполнены верно, система автоматически сообщит об успешной регистрации специальным сообщением: «Успешная регистрация». Также придет уведомление на электронную почту — в письме будет указан логин (имя для входа в систему) на случай, если вы его забудете (Рис. 2.3).

После успешной регистрации можно приступить к созданию сайта. Для этого не нужно дополнительных действий — страница создания ресурса уже открыта. Нажимаем на кнопку создания сайта.

Дизайн сайта, или его внешний вид — это первое, на что обращает внимание пользователь.



«Рис. 2.2. Регистрация на Setup.ru»





«Рис. 2.3. Подтверждение регистрации»



Необходимо подобрать дизайн, соответствующий основным критериям:

  • эстетичность (приятный для восприятия);

  • удобство в использовании;

  • функциональность (чтобы с его помощью можно было реализовать все задачи, которые поставлены в техническом задании).

Стиль сайта должен соответствовать тематике ресурса, в данном случае – транспорту.

В системе Setup.ru уже учтены основные требования к дизайну сайтов. Для каждой тематики заготовлено несколько десятков шаблонов.

После нажатия кнопки создания сайта открывается страница выбора дизайна, где есть возможность осуществить поиск по сферам деятельности (Рис. 2.4).



«Рис. 2.4. Страница выбора дизайна в конструкторе Setup.ru»





Для создания нашего сайта, необходимо выбрать категорию «Автомобили» (Рис. 2.5).



«Рис. 2.5. Выбор шаблона будущего сайта»

После выбора шаблона необходимо нажать на жёлтую кнопку «Сохранить» - и осуществится переход к следующему этапу работы над сайтом ­­- его наполнением (Рисунок 2.6).


«Рис. 2.6. Подтверждение создания сайта»


Наполнение и редактирование сайта. Чтобы приступить к наполнению страниц сайта текстом, картинками, полезной информацией, необходимо перейти в панель редактирования ресурса: для этого нужно нажать на ссылку «Редактировать» (Рис. 2.7).


«Рис. 2.7. Редактирование данных сайта»

Прежде чем приступить к наполнению сайта, необходимо осуществить редактирование пунктов меню. Для этого необходимо нажать на зеленую иконку с изображением карандаша. При наведении на нее курсором на иконке появляется надпись «Изменить», нажимаем на нее левой клавишей мыши (Рис. 2.8).




«Рис. 2.8. Редактирование пунктов Меню»


Откроется окно настройки пунктов меню. Здесь можно переименовать/ добавить/ удалить/ переместить пункт меню (рис. 2.9).




«Рис. 2.9. Настройка пунктов меню»

После того, как пункты меню настроены, необходимо заполнить сайт информацией (текстовой, иллюстрациями и т.д.). Вся информация на сайте располагается на отдельных гипертекстовых страницах, которые создаются в режиме редактирования сайта.



«Рис. 2.10. Создание страницы»





«Рис. 2.11. Создание страницы»



После удачного создания страницы можно перейти к её наполнению и оформлению.



«Рис. 2.12. Наполнение и оформление страницы»



Аналогичным образом были созданы и наполнены все страницы сайта.

Для добавления фотографий на слайдер надо нажать на "плюсик" в правом нижнем углу блока.



«Рис. 2.13. Размещение фотографий на слайдере»


Количество фотографий, добавляемых на слайдер, ограничено (15), поэтому были отобраны самые яркие, которые отражают насыщенную жизнь сельскохозяйственной отрасли.

Добавление фотографий и картинок осуществлялось из хранилища изображений сайта, куда они загружаются, из указанного места, при помощи специальной кнопки (рисунок 2.14).




«Рис. 2.14. Загрузка изображений в каталог файлов»



В хранилище изображений можно загрузить сразу все фотографии или лишь те, которые понадобятся на ближайших этапах. Дозагрузка картинок возможна в любое время: также можно удалить ненужные изображения, выбрав необходимую функцию при наведении курсора мышки на изображение. Также можно выбрать ту часть изображения, которая необходима, путём обрезания, если этого не сделали до загрузки.

Аналогичная процедура проводилась со всеми графическими блоками.

Публикация сайта. Для публикации сайта необходимо нажать на крайнюю правую кнопку в верхней панели системы.




«Рис. 2.15. Публикация сайта»

После успешной публикации в профиле появится предложение выбрать домен для сайта.



«Рис. 2.16. Выбор доменного имени сайта»



После выбора доменного имени – meh-sh.ru можно приступить к его регистрации. Для этого необходимо заполнить предоставленную системой форму и сохранить данные.

В личном кабинете можно посмотреть статистику сайта, сменить дизайн, перейти на другой тариф, изменить настройки.



«Рис. 2.17. Просмотр статистики сайта»


3. Структура и описание сайта


В структуру сайта входят:

- сведения о специальности «Механизация сельского хозяйства»;

- учебно-методический комплекс (УМК);

- теоретический (лекционный) материал;

- презентационное сопровождение;

- фонды оценочных средств;

- ссылки на видеофайлы;

- новостная лента.

Главная страница (Рис. 3.1) является основной точкой входа в пособие и содержит графическую часть, основную навигацию (верхний уровень), а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить вводную информацию о специальности «Механизация сельского хозяйства», а также ознакомиться с последними новостями из мира сельскохозяйственной техники.



«Рис. 3.1. Главная страница сайта»

Сайт имеет интуитивно понятный интерфейс. При переключении между разделами всегда остается доступ к главному меню, что существенно облегчает навигацию по сайту.

Рассмотрим более подробно основные компоненты методического комплекса [12].

В раздел УМК включены рабочая программа, календарно-тематическое планирование, поурочные планы.

Теоретический материал, соответствующий рабочей программе, разбит на лекции, которые расположены на отдельных гипертекстовых страницах, для более быстрого перемещения в ходе изучения дисциплины ОГСЭ 02 «История по профилю».

Блок контроля предназначен для контроля знаний и умений, полученных в ходе изучения дисциплины.

Используется два вида контроля:

- промежуточный;

- срез знаний.

Для промежуточного контроля после изучения разделов студенты могут проверить свои знания, выполнив тест. Тестовые задания разработаны с помощью MS Word и предусмотрены для выполнения в распечатанном виде.

В тесте используется 4 типа заданий:

- одиночный выбор;

- множественный выбор;

- сопоставление вариантов;

- ручной ввод числа или текста.

Итоговое занятие по учебной дисциплине ОГСЭ. 02. «История по профилю» проводится в форме публичной защиты презентаций, на предложенные преподавателем темы.



4. Ввод в эксплуатацию сайта


Апробация сайта была проведена в ГАОУ СПО СО «Белоярский многопрофильный техникум» со студентами группы Мс-25 «Механизация сельского хозяйства» в мае 2013 года. Результаты были озвучены на студенческой научно-практической конференции, на которой студенты продемонстрировали возможности его использования (Рис. 4.1).

«Рис. 4.1. Демонстрация работы сайта»


В целом, апробация показала, что разработанный методический комплекс отвечает требованиям ФГОС, психофизиологическим особенностям восприятия информации студентами и позволяет приобрести необходимые знания и умения по дисциплине «История по профилю», то есть способствует достижению учебной цели, в основе которой стоит возможность самостоятельного изучения материала, как отстающим по конкретному предмету для восполнения «пробелов» в знаниях, при написании рефератов и курсовых работ.








Заключение


Созданный сайт имеет большую значимость для образовательного процесса. Он предназначен не только для обучения собственно предмету, но служит также средством связи с другими информационными системами. Он рассчитан на многоцелевую аудиторию, включающую в себя как студентов транспортного профиля, так и преподавателей профессиональных дисциплин. Он может быть использован в качестве материала для дистанционной формы обучения.






















Список использованных источников:

  1. Ajax и PHP. Разработка динамических web-приложений [Текст] / К. Дари, Б. Бринсаре и др.: перевод с английского А. Киселева. – М.: Символ-плюс, 2009. – 336 с.: ил.

  2. Drupal 7. Бесплатная система управления сайтом [Текст]/ А.Ю. Черных. – М.: Эксмо, 2011. – 208 с.

  3. HTML 5. Разработка веб-приложений [Текст]/ М. Дэвид: перевод с английского М.А. Райтман. – М.: Рид Групп, 2012. – 320 с.

  4. Joomla: Создание сайтов без программирования [Текст]/ перевод с английского/ Р. Севердия, К. Краудер. – М.: Эксмо, 2011. – 384 с.

  5. PHP. Создание динамических страниц [Текст]/ Д. Пауэрс: перевод с английского М.А. Райтман. – М.: Рид Групп, 2012. – 640 с.

  6. Ucoz. Создание сайтов [Текст]/ И.С. Черепанова. - М.: Эксмо, 2011. –544с.

  7. Инькова, Н. А. Создание Web-сайтов: Учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / Инькова Н.А., Зайцева Е.А., Кузьмина Н.В, Толстых С.Г. // Режим доступа: http://club-edu.tambov.ru/methodic/fio/p5.doc

  8. Конструктор сайтов Setup [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://www.setup.ru/

  9. Официальный Интернет-портал «Министерства сельского хозяйства Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mcx.ru/

  10. Официальный сайт Adobe [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://www.adobe.com/ru/

  11. Официальный сайт Microsoft [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://www.microsoft.com/ru

  12. Положение о УМК [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://bel-mt.ru/

  13. Профессиональный построитель сайтов “Onsite” [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://www.onsite.ru/

  14. Система управления сайтом «WordPress» [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://ru.wordpress.org/

  15. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 110809 Механизация сельского хозяйства(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 5 октября 2009 г. N 370)[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12071645/



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка сайта по специальности "Механизация сельского хозяйства"

Автор: Белозерова Галина Валентиновна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100038


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства