kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Cоздание бизнес-плана

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~За последние два-три года кофейни в России успели вырасти в социокультурное явление. Однако, помимо этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. На данный момент в Тюмени этот сегмент рынка представлен несколькими фирмами, которые не в состоянии удовлетворить спрос потребителей. Это и делает данный сегмент рынка инвестиционно привлекательным.
Для кофейни предполагается арендовать помещение размером 120 кв. м., расположенное по адресу: г. Ноябрьск.
Общая стоимость проекта на сегодняшний день оценивается на уровне 3 млн. рублей. Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями: срок окупаемости равен 3 месяцам, ожидаемая чистая прибыль от реализации проекта составляет 3,5 млн. руб. Рентабельность проекта – 177%. Проект финансируется из собственных средств, при последующем увеличении объема предоставления услуг возможно привлечение заемных средств для дополнительного финансирования.
Целью проекта является создание в городе Ноябрьск эксклюзивной кофейни в духе сериала «Друзья».
Как известно, успешность кофейни на 50% зависит от удачного месторасположения. Согласно нашему мониторингу данное расположение кофейни является наиболее благоприятным, так как посетители – студенты, которые хотят не только быстро перекусить, но и отдохнуть.
Мы делаем кофейню, прототипом которой является «Central Perk» из сериала «Друзья». Ставка делается на популярности сериала, безупречном сервисе, оригинальном оформлении предлагаемых блюд и особом настроении.
2. Характеристика продукта
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Cоздание бизнес-плана »

Бизнес-план  «Открытие кофейни «Friends» в городе Ноябрьск»

Бизнес-план «Открытие кофейни «Friends» в городе Ноябрьск»

Вводные данные:

Вводные данные:

  • Вид деятельности:  Кофейня.
  • Месторасположение:  г. Ноябрьск
  • Площадь:  Общая площадь заведения 120 кв.м. в том числе площадь зала 80 кв.м.
  • Тип собственности на помещение:  аренда
  • Количество мест:  Кофейня будет рассчитана на 53 посадочных мест (20 столиков)
  • Режим работы:  10:00 до 22:00
  • Меню:
  • Кофе в ассортименте (17 видов) Чай, горячий шоколад, какао. Кондитерские изделия (десерты, торты, пирожное, выпечка) Супы, салаты, закуски, мясные и рыбные блюда Мороженное
  • Кофе в ассортименте (17 видов)
  • Чай, горячий шоколад, какао.
  • Кондитерские изделия (десерты, торты, пирожное, выпечка)
  • Супы, салаты, закуски, мясные и рыбные блюда
  • Мороженное
  • Организационная форма ведения бизнеса:  Общество с ограниченной ответственностью.
О проекте

О проекте

  • За последние два-три года кофейни в России успели вырасти в социокультурное явление. Однако, помимо этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. На данный момент в Ноябрьске этот сегмент рынка представлен несколькими фирмами, которые не в состоянии удовлетворить спрос потребителей. Это и делает данный сегмент рынка инвестиционно привлекательным.
  • Целью проекта является создание в городе Ноябрьск эксклюзивной кофейни в духе сериала «Друзья».
  • Целевая аудитория – основная часть это студенты, молодежь, которые хотят не только быстро перекусить, но и отдохнуть. Также кофейня рассчитана на население со средним уровнем дохода и выше среднего, а также гостей города.
Характеристика отрасли В Тюмени круг любителей провести свое время в кофейне сложился, и эта сфера по-прежнему остается неким элементом досуга: (на 100 опрошеных)

Характеристика отрасли

В Тюмени круг любителей провести свое время в кофейне сложился, и эта сфера по-прежнему остается неким элементом досуга: (на 100 опрошеных)

  • 52% - бывают в кофейнях несколько раз в месяц,
  • 35% - почти каждый день,
  • 20% - раз в неделю.
  • 3%. - впервые зашли в кофейню
  • Из них:
  • 39% посещают кофейни в разное время,
  • 26% - вечером,
  • 16% во время обеда
  • 4% утром
Анализ рынка и конкурентной среды

Анализ рынка и конкурентной среды

  • Основными конкурентными факторами являются: цена и качество предлагаемых услуг.
  • Кофейня будет очень полезна для посетителей, поскольку появится возможность не просто выпить кофе, но и расслабиться, погрузившись в атмосферу сериала.
Основными конкурентами являются «Шоколадница», «Максим кофейня», «Treveler’s Coffee» и «Шоколандия»

Основными конкурентами являются «Шоколадница», «Максим кофейня», «Treveler’s Coffee» и «Шоколандия»

Возможности: 1. Проведение частных вечеринок 2. Использование медиа-пространства для распространения рекламы 3. Привлечение инвесторов   Силы: 1. Широкий ассортимент 2. Удобное расположение 3. Невысокие цены 4. Высокий уровень обслуживания 5. Постоянные поставщики 6. Уютная и благоприятная атмосфера 7. Популярность прототипа кофейни Угрозы: 1. Появление новых конкурентов   С5 + С6 + С7 + В2 + В3 = Упрочнение занимаемой позиции на рынке С1 + С2 + С3 + С4 + В1 = Расширение перечня сервисных услуг Слабости: 1. Ещё не сформировавшийся имидж кофейни 2. Отсутствие клиентской базы 3. Сильная конкуренция на рынке У1 + С1 + С2 + С3 + С4 + С6 + С7 = Оборонительная стратегия сохранения клиентской базы В2 + С1 + С2 = Создание и распространение рекламно-информационных материалов о деятельности кофейни У1 + С1 + С2 + С3 = Угроза потери конкурентоспособности

Возможности:

1. Проведение частных вечеринок

2. Использование медиа-пространства для распространения рекламы

3. Привлечение инвесторов

  Силы:

1. Широкий ассортимент

2. Удобное расположение

3. Невысокие цены

4. Высокий уровень обслуживания

5. Постоянные поставщики

6. Уютная и благоприятная атмосфера

7. Популярность прототипа кофейни

Угрозы:

1. Появление новых конкурентов

 

С5 + С6 + С7 + В2 + В3 = Упрочнение занимаемой позиции на рынке

С1 + С2 + С3 + С4 + В1 = Расширение перечня сервисных услуг

Слабости:

1. Ещё не сформировавшийся имидж кофейни

2. Отсутствие клиентской базы

3. Сильная конкуренция на рынке

У1 + С1 + С2 + С3 + С4 + С6 + С7 = Оборонительная стратегия сохранения клиентской базы

В2 + С1 + С2 = Создание и распространение рекламно-информационных материалов о деятельности кофейни

У1 + С1 + С2 + С3 = Угроза потери конкурентоспособности

Наименование статьи Объем затрат, в рублях.  Аренда за помещение 1 128 000 Закуп стройматериалов, предметов интерьера и декора 1 450 000 Ремонт помещения 450 000 Приобретение оборудование для кухни, кухонный инвентарь, холодильное оборудование, посуда, текстиль, барная стойка, витрины и так далее. 523 983 Приобретение мобильного терминала официанта (5 комплектов) 50 000 Реклама 4 200 Заказ печатных материалов (меню) Создание товарного запаса 50 000 Прочие расходы 400 000 ИТОГО 150 000 4 206 183

Наименование статьи

Объем затрат, в рублях.

Аренда за помещение

1 128 000

Закуп стройматериалов, предметов интерьера и декора

1 450 000

Ремонт помещения

450 000

Приобретение оборудование для кухни, кухонный инвентарь, холодильное оборудование, посуда, текстиль, барная стойка, витрины и так далее.

523 983

Приобретение мобильного терминала официанта (5 комплектов)

50 000

Реклама

4 200

Заказ печатных материалов (меню)

Создание товарного запаса

50 000

Прочие расходы

400 000

ИТОГО

150 000

4 206 183

Организационная структура

Организационная структура

План по персоналу Директор Количество  Оклад  1 Администратор Бухгалтер Итого  30 000 1 Повар 1 22 000 30 000 22 000 18 000 1 Кондитер 18 000 1 20 000 Бармен 30 000 20 000 2 Официант 30 000 15 000 5 Уборщик 30 000 12 000 1 Мойщик посуды 1 60 000 6 000 ИТОГО Социальные отчисления 14 6 000 6 000 6 000   ВСЕГО расходы на оплату труда 222 000 674658 896658

План по персоналу

Директор

Количество

Оклад

1

Администратор

Бухгалтер

Итого

30 000

1

Повар

1

22 000

30 000

22 000

18 000

1

Кондитер

18 000

1

20 000

Бармен

30 000

20 000

2

Официант

30 000

15 000

5

Уборщик

30 000

12 000

1

Мойщик посуды

1

60 000

6 000

ИТОГО

Социальные отчисления

14

6 000

6 000

6 000

 

ВСЕГО расходы на оплату труда

222 000

674658

896658

Выход на самоокупаемость кофейни

Выход на самоокупаемость кофейни

Основные финансовые показатели Общая стоимость проекта на сегодняшний день оценивается на уровне 3 млн. рублей. Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями: срок окупаемости равен 3 месяцам, ожидаемая чистая прибыль от реализации проекта составляет 3,5 млн. руб. Рентабельность проекта – 177%. Показатель Выручка от реализации Числовое выражение Валовая прибыль 5460000 4776681 Чистая прибыль Рентабельность производства 3490760 177,26%

Основные финансовые показатели

  • Общая стоимость проекта на сегодняшний день оценивается на уровне 3 млн. рублей. Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями: срок окупаемости равен 3 месяцам, ожидаемая чистая прибыль от реализации проекта составляет 3,5 млн. руб. Рентабельность проекта – 177%.

Показатель

Выручка от реализации

Числовое выражение

Валовая прибыль

5460000

4776681

Чистая прибыль

Рентабельность производства

3490760

177,26%


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Cоздание бизнес-плана

Автор: Мякишева Мрина Викторовна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100901


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства