kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок немецкого языка по теме "Степени сравнения прилагательных" в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок немецкого языка в 4 классе на тему «Степени сравнения имен прилагательных»

Цели урока:

- познавательная: практика образования, употребления и распознавания степеней сравнения прилагательных в речи;

- образовательная: закрепление лексического материала - прилагательных;

- воспитательная: воспитание культуры общения, терпимого отношения к мнению других людей;

- развивающая: развитие памяти детей, их внимания.

Задачи урока:

  1. активизировать знания детей по теме «Степени сравнения прилагательных»;
  2. активизировать знания лексики по теме «Прилагательные».

Ход урока

  1. Организационный момент.

Включение в учебную деятельность с помощью доброжелательной беседы.

Здравствуйте, ребята! Очень рада видеть вас на нашем  уроке. Вы сегодня такие красивые, улыбающиеся. Наверное, у вас хорошее настроение. Правда? Не волнуетесь? Надеюсь, хорошее настроение будет сопутствовать нам на протяжении всего урока.

  1. Постановка учебной задачи.

- Ребята, посмотрите на доску. Какую рыбку вы видите? (маленькую). А какая следующая рыбка? (ещё меньше).  А теперь какая? (самая маленькая).

- Что мы будем делать с прилагательными? (сравнивать). – Правильно, сравнивать. Тема нашего сегодняшнего урока «Степени сравнения имен прилагательных»

3. Фонетическая зарядка.

- Heute trainieren wir den Laut (m)

(слова и предложения написаны на доске)

Maus                             mischen                           malen

Monika                         Meer                                 Mutter

Die Mause Monika und Marta sind Malerinnen. Sie malen das Meer.

4.Основной этап урока.

- В начале урока мы назвали тему. Но что нужно для того, чтобы узнать как образуются степени сравнения прилагательных? (нужно знать правило) – Верно, для этого нам нужно знать правило. Но я вам не скажу, что это за правило. Вы должны будете его сформулировать самостоятельно. Для этого сделаем упражнение в учебнике с. 96 упр. 4.

- Найдите в каждом предложении прилагательное.

- Чем они отличаются? (суффиксами).

( дети формулирую правило образования степеней сравнения)

- Теперь давайте прочитаем правило на с.97 упр.5.

(дети вместе с учителем читают правило)

- Скажите как называются степени сравнения прилагательных в немецком языке? (Positiv, Komparativ, Superlativ)

- Как они образуются? (Positiv – та форма, которая дана в словаре; Komparativ образуется с помощью суффикса –er; Superlativ образуется с помощью прибавления частицы am и суффикса – sten)

- Вы заметили, как изменяются прилагательные при сравнении? (у прилагательных с корневыми гласными a,o,u эти гласные меняются на умлауты в сравнительной и превосходной степени).

5. Физминутка.

- А теперь давайте немного отдохнем. Повторяйте все за мной слова и движения.

Mit den Händen klapp, klapp, klapp,

mit den Fen trapp, trapp, trapp,

einmal hin, einmal her,

rundherum, das ist nicht schwer.

Mit den Köpfchen nick, nick, nick,

mit den Fingern tick, tick, tick,

einmal hin, einmal her,

rundherum, das ist nicht schwer.

6. Закрепление изученного

- Теперь выполним упражнение в учебнике с 97 упр. 7. Сравниваем сказочных героев.

-Какой Карлик Нос? (klein)

- А какой Буратино? (kleiner)

- А Дюймовочка? ( аm kleinsten)     и т.д

Тест

  1. Сколько степеней сравнения в немецком языке?

А. 2

В. 3

С. 4

2. Положительная степень называется

           А. Positiv

           B. Kompfrativ

           C. Superlativ

3. Сравнительная степень называется

          А. Kompfrativ

          В. Positiv

          С. Superlativ

4. Сравнительная степень называется

          А. Kompfrativ

          В. Positiv

          С. Superlativ

5. Сравнительная степень образуется с помощью

          А. суффикса  -te

          В. Суффикса –er

          С. Суффикса – ge

6. Прревосходная степень образуется с помощью

          А. суффикса -   sten           и частицы  am

          В. Суффикса -   er             и частицы   am

          С. Суффикса – ge              и частицы  am

7. Что происходит с корневыми гласными a, o, u?

          А. исчезают

          В. Принимают умлаут

          С. Меняются

8. Как вы переведете на русский язык kleiner?

          А. маленький

          В. Меньше

          С. Самый маленький

9. Образуйте степени сравнения прилагательных

       klug - _______________   -   _____________________

       lang - _______________   -   _____________________

       fleissig -_______________  -  _____________________

7. Домашнее задание

 - Выберите упражнение в рабочей тетради

8. Итог урока

- Итак, наш урок подходит к завершению. Давайте подведем итоги.

- Сколько степеней сравнения в немецком языке?

- Как они называются?

- Как они образуются?

- Что происходит с корневыми гласными a, o, u?

- Дайте оценку нашему уроку

- Auf Wiedersehen!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка по теме "Степени сравнения прилагательных" в 4 классе »

Урок немецкого языка в 4 классе на тему «Степени сравнения имен прилагательных»

Цели урока:

- познавательная: практика образования, употребления и распознавания степеней сравнения прилагательных в речи;

- образовательная: закрепление лексического материала - прилагательных;

- воспитательная: воспитание культуры общения, терпимого отношения к мнению других людей;

- развивающая: развитие памяти детей, их внимания.



Задачи урока:

  1. активизировать знания детей по теме «Степени сравнения прилагательных»;

  2. активизировать знания лексики по теме «Прилагательные».

Ход урока

    1. Организационный момент.

Включение в учебную деятельность с помощью доброжелательной беседы.

Здравствуйте, ребята! Очень рада видеть вас на нашем уроке. Вы сегодня такие красивые, улыбающиеся. Наверное, у вас хорошее настроение. Правда? Не волнуетесь? Надеюсь, хорошее настроение будет сопутствовать нам на протяжении всего урока.

  1. Постановка учебной задачи.

- Ребята, посмотрите на доску. Какую рыбку вы видите? (маленькую). А какая следующая рыбка? (ещё меньше). А теперь какая? (самая маленькая).

- Что мы будем делать с прилагательными? (сравнивать). – Правильно, сравнивать. Тема нашего сегодняшнего урока «Степени сравнения имен прилагательных»

3. Фонетическая зарядка.

- Heute trainieren wir den Laut (m)

(слова и предложения написаны на доске)



Maus mischen malen

Monika Meer Mutter



Die Mause Monika und Marta sind Malerinnen. Sie malen das Meer.



4.Основной этап урока.



- В начале урока мы назвали тему. Но что нужно для того , чтобы узнать как образуются степени сравнения прилагательных? (нужно знать правило) – Верно, для этого нам нужно знать правило. Но я вам не скажу, что это за правило. Вы должны будете его сформулировать самостоятельно. Для этого сделаем упражнение в учебнике с. 96 упр. 4.



- Найдите в каждом предложении прилагательное.

- Чем они отличаются? (суффиксами).

( дети формулирую правило образования степеней сравнения)



- Теперь давайте прочитаем правило на с.97 упр.5.

(дети вместе с учителем читают правило)



- Скажите как называются степени сравнения прилагательных в немецком языке? (Positiv, Komparativ, Superlativ)



- Как они образуются? (Positiv – та форма, которая дана в словаре; Komparativ образуется с помощью суффикса –er; Superlativ образуется с помощью прибавления частицы am и суффикса – sten)



- Вы заметили, как изменяются прилагательные при сравнении? (у прилагательных с корневыми гласными a,o,u эти гласные меняются на умлауты в сравнительной и превосходной степени).



5. Физминутка.



- А теперь давайте немного отдохнем. Повторяйте все за мной слова и движения.

Mit den Händen klapp, klapp, klapp,

mit den Fǘßen trapp, trapp, trapp,

einmal hin, einmal her,

rundherum, das ist nicht schwer.

Mit den Köpfchen nick, nick, nick,

mit den Fingern tick, tick, tick,

einmal hin, einmal her,

rundherum, das ist nicht schwer.



6. Закрепление изученного


- Теперь выполним упражнение в учебнике с 97 упр. 7. Сравниваем сказочных героев.

-Какой Карлик Нос? (klein)

- А какой Буратино? (kleiner)

- А Дюймовочка? ( аm kleinsten) и т.д


Тест

  1. Сколько степеней сравнения в немецком языке?

А. 2

В. 3

С. 4

2. Положительная степень называется

А. Positiv

B. Kompfrativ

C. Superlativ

3. Сравнительная степень называется

А. Kompfrativ

В. Positiv

С. Superlativ

4. Сравнительная степень называется

А. Kompfrativ

В. Positiv

С. Superlativ

5. Сравнительная степень образуется с помощью

А. суффикса -te

В. Суффикса –er

С. Суффикса – ge

6. Прревосходная степень образуется с помощью

А. суффикса - sten и частицы am

В. Суффикса - er и частицы am

С. Суффикса – ge и частицы am

7. Что происходит с корневыми гласными a, o, u?

А. исчезают

В. Принимают умлаут

С. Меняются

8. Как вы переведете на русский язык kleiner?

А. маленький

В. Меньше

С. Самый маленький

9. Образуйте степени сравнения прилагательных

klug - _______________ - _____________________

lang - _______________ - _____________________

fleissig -_______________ - _____________________


7. Домашнее задание

- Выберите упражнение в рабочей тетради


8. Итог урока


- Итак, наш урок подходит к завершению. Давайте подведем итоги.

- Сколько степеней сравнения в немецком языке?

- Как они называются?

- Как они образуются?

- Что происходит с корневыми гласными a, o, u?

- Дайте оценку нашему уроку

- Auf Wiedersehen!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок немецкого языка по теме "Степени сравнения прилагательных" в 4 классе

Автор: Худякова Юлия Тахировна

Дата: 04.06.2015

Номер свидетельства: 217751

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Интегрированный урок немецкого языка и информатики "Степени сравнения прилагательных" "
    ["seo_title"] => string(97) "intieghrirovannyi-urok-niemietskogho-iazyka-i-informatiki-stiepieni-sravnieniia-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "132203"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416308181"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Дидактические игры на уроках немецкого языка "
    ["seo_title"] => string(54) "didaktichieskiie-ighry-na-urokakh-niemietskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "127808"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415377590"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Презентация для урока по немецкому языку  в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(61) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-niemietskomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "110720"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1406487262"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "конспект урока немецкого языка по теме "Моя школа" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-po-tiemie-moia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "124979"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414859970"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) ""Путешествие на волшебный остров". Урок - обобщение по теме "Город и село", УМК М.З.Биболетова "
    ["seo_title"] => string(101) "putieshiestviie-na-volshiebnyi-ostrov-urok-obobshchieniie-po-tiemie-gorod-i-sielo-umk-m-z-bibolietova"
    ["file_id"] => string(6) "159882"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421954806"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства