kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие познавательных УУД в рамках проекта «Немецкий язык с онлайн – университетом»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: пробудить интерес педагогов к работе с проектом «Немецкий язык с онлайн – университетом» для дальнейшей интеграции «немецкого университета» в учебный процесс

Задачи:

  1. Познакомить коллег с опытом работы в проекте
  2. Показать некоторые формы работы, которые формируют коммуникативные УУД

     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие познавательных УУД в рамках проекта «Немецкий язык с онлайн – университетом»»

Мероприятие пройдёт 22 марта 2019 г. по адресу: ул. Пушкина, 42, IV учебный корпус ПГГПУ

Тема моего мастер – класса

Развитие познавательных УУД в рамках проекта

«Немецкий язык с онлайн – университетом»


Цель: пробудить интерес педагогов к работе с проектом для дальнейшей интеграции «немецкого университета» в учебный процесс

Задачи:

  1. Познакомить коллег с опытом работы в проекте

  2. Показать некоторые формы работы, которые формируют коммуникативные УУД


На решение этих задач направлен 1 этап нашего мастер – класса. Я предлагаю Вам посмотреть видео-сюжет.

Во-первых, этот фильм - краткая хроника проекта «Немецкий язык с онлайн- университетом» вы увидите, как проект работает Соликамске, в школе №7

Во – вторых, во время просмотра, предлагаю вам выполнить небольшое задание и ответить на вопрос: Какие формы работы активно представлены в фильме?

ПРОСМОТР

Я снимала только те моменты, те формы работы, которые у детей вызывают особенный интерес. Так что же это за формы работы? Что нравится всем детям больше всего на свете?

Конечно, это ИГРА. В фильме вы видели подвижные игры с языковым содержанием, вы видели игру театра теней, артистов битбокса, разновидность ролевой игры – попытка интересно представить себя в начале фильма, попробовать себя в роли журналиста.

Игра - это непросто коллективное развлечение, это способ достижения определённых учебных задач. Игра – способ познания мира, способ общения. Игровые технологии играют важную роль в развитии коммуникативных УУД

И сегодня мы с вами тоже поиграем. Мы поиграем в экспертов и сообща решим одну важную проблему


ИГРА (5 мин)

  1. Прослушать звук моря

  2. Угадать, что в мешке

  3. Как шумит ракушка с открытым окном

  4. Как шумят стаканы

  5. Ракушки из ладошек

  6. Вывод

  7. Приз

  8. (fuer aktive Mitarbeit bekommt jeder einen Bonus 6 Vorlesung MUSCHELSOUND ist abgeschlossen. Du wirst zu einem guten Wissenschaftler!

Наша игра в экспертов закончена. Это был только фрагмент лекции MUSCHELSOUND. На платформе Гёте – института вы найдёте видео с подобным экспериментом, но уже в лабораторных условиях. Здесь будет языковая игра в режиме онлйн ПОЛЕ ЧУДЕС (дети отгадываю слово РАКУШКА), игра на запоминание слов Fliegerklatsche и другие .

Мы, эксперты, взаимодействовали друг с другом, с окружающей средой, познакомились с новыми словами
MUSCHEL, RAUSCHEN, DAS GERÄUSCH, DIE UMGEBUNG, DAS MEER.

В нашей игре был мотив(ракушка), цель (узнать, почему ракушка звучит), результат(Вывод: звучит не ракушка, а звуки окружающей среды).Это – основные принципы любой обучающей игры. Следуя этим принципам, игру можно наполнить любым содержанием. Каждая лекция университета предлагает много идей, которые можно творчески реализовать.

Теперь, когда я заканчиваю свой рассказ о работе с детским университетом, я хочу попросить вас поставить в предложении ТОЧКУ(ЗАПЯТУЮ), в том месте, где вы считаете нужным.

ПРОЕКТ ПРОПУСТИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОПРОБОВАТЬ

Предлагаю закончить наш мастер – класс набольшим экспромтом. Поиграем в поэтов: Вы получите карточку, в которой пропущено одно слово, вы ставите его сами в зависимости от своего мнения от увиденного. Мы услышим коллективное мнение о мастер- классе

  1. Выскажу свое мнение: тема «Развитие коммункативных УУД» имеет……..значение

  2. В мастер-классе был(о)…. Классным!

  3. Мастер класс всегда трудно создать. Хочу ведущей………пожелать!

  4. Я поняла, что «ДЕТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» это …… проект!



Стаканы 5

Ракушки в мешочках 5

Магниты 8 штук

Мышка проводная

Бонусы

распечатки






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Развитие познавательных УУД в рамках проекта «Немецкий язык с онлайн – университетом»

Автор: Галина Юрьевна Полякова

Дата: 24.02.2021

Номер свидетельства: 574167


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства