kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку (8 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку разработана на основе рабочей программы предметной линии учебников «Горизонты» 5-9 классы под редакцией Аверина М.М. (образовательная система «Гармония»), в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку (8 класс)»

Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку разработана на основе рабочей программы предметной линии учебников «Горизонты» 5-9 классы под редакцией Аверина М.М.(образовательная система «Гармония»), в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Данная программа разработана для обучающихся 8 класса общеобразовательной школы.

При изучении второго иностранного языка учащиеся готовят и представляют проекты, которые должны создавать условия для реального общения учащихся на немецком языке ( переписка, встречи с носителями языка).Особенность данного курса заключается в разнообразии методов и приемов работы с языковым материалом, он дает учителю возможность планировать урок, исходя из реальных потребностей и возможностей учащихся.

Целью изучения немецкого языка как второго иностранного языка является дальнейшее развитии общих компетенций, формирование коммуникативной, языковой и речевой компетенций, развитие межкультурной компетенции с учётом взаимодействия культур нескольких изучаемых языков.

Для достижения этой цели необходимо организовать учебную деятельность учащихся с учетом специфики предмета (немецкий язык), направленную на:

  • интеллектуальное и эмоциональное развитие личности подростка;

  • развитие его памяти и воображения;

  • создание условия для творческого развития подростка;

  • развитие навыков рефлексии и саморефлексии;

  • развитие национального самосознания наряду с межкультурной толерантностью;

  • создание ситуации для самореализации личности подростка;

  • воспитание в подростке самоуважение;

  • воспитание сознательного отношения к обучению, умению преодолевать трудности самостоятельно;

  • формирование чувства успешности;

  • умение ставить перед собой цели в изучении учебного предмета и достигать их;

  • развитие интереса и уважения к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемого языка;

  • раскрытие общеобразовательной и практической ценности владения несколькими иностранными языками.


Представленная программа предусматривает изучение немецкого языка в 8классе 68 часов ( 2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе)

Ожидаемые результаты изучения предметного курса.

Личностные:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение

и делать выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

  • формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • планирование и регуляцию своей деятельности;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;


Предметные

Речевая компетенция

говорение:

  • умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

аудирование:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации.

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки, а также справочных материалов;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.

письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания изученных слов;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков второго иностранного языка;

  • соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

  • правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • понимание явлений многозначности слов второго иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций второго иностранного языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; их применение в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка;

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • понимание важности владения несколькими иностранными языками в современном поликультурном мире.


В соответствии с требованиями Совета Европы учащиеся должны владеть иностранным языком уровень А2


Понимание:

Аудирование


Чтение

понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках, о месте, где живу, о работе). Понимать, о чём идёт речь в простых, чётко произнесённых и небольших по объёму сообщениях и объявлениях. Понимать очень короткие простые тексты. Мочь найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламных проспектах, меню, расписаниях. Понимать простые письма личного характера

Говорение:

Диалог


Монолог

Уметь общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности. Мочь поддерживать предельно краткий разговор на бытовые темы и всё же понимать недостаточно, чтобы самостоятельно вести беседу.

Мочь, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учёбе, работе своей мечты

Письмо:

Письмо

Уметь писать простые короткие записки и сообщения. Мочь написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо)



Содержание учебного предмета.


п/п


Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока)

Кол-во часов


лексика

грамматика

Характеристика учебной деятельности учащихся

1

Фитнес и спорт

9

Am liebsten spiele ich Basketball. Ich bin gut im Schwimmen. Ich hatte mal einen Unfall beim Skaten, mein Bein war gebrochen, und ich durfte einen Monat lang keinen Sport machen.

Модальные глаголы. Глагол dürfen в Präteritum. Повторение названий ча- стей тела, видов спорта, травм (обобщение)

Составляют ассоциограммы о спорте. Беседуют о своих предпочтениях в спорте. Составляют и задают вопросы в рамках интервьюирования одноклассников. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудиотексты, построенные на знакомом материале. Учатся соотносить аудиоинформацию с приведёнными для контроля понимания высказываниями. Учатся понимать прочитанный текст с общим охватом содержания и детально. Читают и понимают тексты СМС. Ведут диалоги о травмах.

2

Школьный обмен

9

Hoffentlich finde ich den Weg zur Schule. Ich habe Angst, dass … Mach dir keine Sorgen. Entschuldigung, das habe ich nicht verstanden, können Sie bitte langsamer sagen?

Союз sondern. Глаголы: legen/liegen, stellen/stehen, hängen/ hängen. Предлоги места и на- правления. Названия предметов ме- бели. Заполнение фор- муляра участника школь- ного обмена

Слушают и сопоставляют информацию с фотографиями. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Учатся вести беседу о проблемах проживания в другой стране во время школьного обмена. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Вербально реагируют на услышанное. Читают тексты и находят заданную информацию.Заполняют формуляр участника школьного обмена. Делают проектную работу о школьном обмене. Беседуют и описывают комнату своего временного проживания во время школьного обмена. Ведут диалог о семье принимающей стороны. Употребляют глаголы места и направления с дополнениями в дательном и винительном падежах. Читают и понимают краткие тексты — записи в дневнике

3

Наши праздники

9

Kannst du mir sagen, wann …? Weißt du, wie …? Einverstanden, ich auch. Das stimmt (so) nicht. Was wollen wir am Wochenende machen?

Wollen wir …?

Косвенный вопрос. Глагол wissen. Праздники в Германии и России

Читают и понимают письмо и отвечают по нему на вопросы.Читают и понимают тексты из блогов.Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию на слух. Вежливо задают вопросы, выражают согласие или несогласие.Читают и понимают электронное письмо, находят нужную информацию. Пишут ответ на электронное письмо по плану. Слушают, читают и разыгрывают диалоги. Пишут с опорой на образец диалоги о планировании свободного времени. Делают проект о праздниках.


Маленькая перемена

2



Говорят и играют в лексические и грамматические игры. Рассказывают о себе. Выполняют лексико-грамматические задания. Готовятся к контролю в формате Fit in Deutsch 2.

4

Воздух Берлина

9

Berlin ist die Hauptstadt Deutschlands. Entschuldigung, wie komme ich zum Bahnhof? Gehen Sie über die Brücke und dann an der nächsten Ampel links. Sie müssen mit der U-Bahn fahren.

Предлоги места.

Читают и понимают тексты об исторических и культурных достопримечательностях Берлина, сопоставляют их с фотографиями. Оперируют активной лексикой. Выполняют проектную работу. Представляют какой-либо город. Запрашивают информацию о дороге и описывают дорогу куда-либо. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, выделяют запрашиваемую информацию. Читают страноведческий текст о программе пребывания в Берлине и беседуют по нему. Употребляют в речи предлоги места и направления с дополнениями в дательном и винительном падежах. Слушают и ведут диалоги о покупке билетов

5

Мы и окружающий мир

9

Ich möchte gern mal auf dem Land leben. Letzte Woche war es heiß und trocken. Die Sonne hat geschienen. Ein herrliches Wetter. Wenn wir weiter so viel Auto fahren, gibt es bald kein Öl mehr.

Придаточные условные предложения с союза- ми wenn, trotzdem. Отрицания keiner, niemand, nichts, nie. Словообразование: отглагольные существи- тельные.

Слушают, понимают, дополняют предложения о местах проживания. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников. Читают длинные тексты, находят нужную информацию. Обсуждают преимущества и недостатки проживания в городе и деревне, на море и в горах и т. д. Слушают и понимают, читают и понимают прогнозы погоды, а также тексты о природных катаклизмах. Слушают, читают и обсуждают, а также агрументируют свои высказывания о защите окружающей среды. Делают проект — план праздника. Употребляют придаточные предложения с союзом trotzdem, а также отрицания keiner, niemand, nichts, nie

6

Путешествие по Рейну

9

Ich will unbedingt ins Museum. Einverstanden, ich bin auch dafür. Wohin wollen wir fahren? Was kostet der Eintritt? Ich hätte gern eine Fahrkarte nach Rostock. Ich möchte einen Platz reservieren. Gibt es ein Sonderangebot?

Прилагательные перед сущ. в ед. числе. Предлоги да- тельного и винительного падежей. Словообразование: сложные слова. Предлоги места и направления.

Читают и понимают текст о путешествии по Рейну, сопоставляют план с иллюстрациями. Слушают, понимают текст и беседуют о планах путешествия. Пишут и разыгрывают диалоги о покупке билетов. Читают и понимают расписание движения транспорта. Делают проект «Планируем путешествие». Читают и понимают страноведческие тексты. Употребляют прилагательные перед существительными в ед. числе, сложные существительные, пред- логи дательного и винительного падежей. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

7

Прощальная вечеринка

9

Ein Vorteil ist, dass man … Es ist traurig, wenn man… Was wollen wir schenken? Wo machen wir das Fest? Alles Gute für die Zukunft. Du fehlst mir jetzt schon.

Глаголы с двойным до- полнением (в дательном и винительном падежах).

мнениями о переезде за границу. Аргументируют своё высказывание. Высказывают предложения о подарках. Работают с песенным материалом. Читают и понимают страноведческий текст. Обсуждают, что необходимо для прощальной вечеринки. Слушают и понимают речь учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают и понимают кулинарные рецепты. Читают и понимают диалоги, а также пишут их окончание Делают проект «Прощальная вечеринка»


Большая перемена

3

1


Читают, слушают и понимают, а также соотносят с картинками короткие истории. Беседуют об уроке немецкого языка. Говорят и играют в лексические и грамматические игры. Выполняют лексико-грамматические задания. Готовятся к контролю в формате Fit in Deutsch 2. Выполняют задания по контролю устной речи в формате Fit in Deutsch 2


тематическое планирование. ( 68 часов)


/№

Тематический блок,

тема уроков (с указанием формы учебного занятия)

Количество

часов


Языковой материал


Дата проведения

Коррекция программы

лексика

грамматика

по плану

по факту

  1. Фитнес и спорт. -9 часов


1

Будь активным!

1

Повторение видов спорта.





2

Важен ли спорт?

1

In den dritten Stock, schwitzen, auf die Nerven gehen, der Fitnesswahnsinn





3

Спортсмены из Германии, Австрии и Швейцарии.

1


прошедшее разговорное

время Perfekt – Partizip II




4

Где же ты?

1

Die Verabredung, vergessen, Judotraining, die Verspätung





5-6

Спортивные травмы

2

Ich hatte mal einen Unfall beim Skaten, mein Bein war gebrochen, und ich durfte einen Monat lang keinen Sport machen.

Модальные глаголы. Глагол dürfen в Präteritum.




7

Развивать память – это тоже спорт?

1

über Gehirnjogging, Zahlensprint, Gedächtnismeisterschaft, Weltmeiter, auf der Weltrangliste





8

Я и спорт.

1

Am liebsten spiele ich Basketball. Ich bin gut im Schwimmen.





9

Что я могу?


1


Глагол können





II. Школьный обмен -9 часов


10

Все другое.

1

Entschuldigung, das habe ich nicht verstanden, können Sie bitte langsamer sagen?

Союз sondern.




11

Не создавай себе проблемы.

1

Hoffentlich finde ich den Weg zur Schule. Ich habe Angst, dass … Mach dir keine Sorgen.





12

Линда хочет за границу -

1


Заполнение фор- муляра участника школьного обмена




13

Линда в Шанхае – квартира принимающей семьи.

1

Das Wohnzimmer, die Kűche, das Regal, das Bett, der Schrank, der Tisch, der Sessel, die Tűr

Предлоги места и на- правления.




14

Линда распаковывает чемодан.

1


Глаголы: legen/liegen, stellen/stehen, hängen/ hängen.




15

Элина приезжает в Германию

1

Der Bahnhof,sich freuen, alles ist in Ordnung, sprechen Sie langsam..., hat bei dir alles geklappt?





16


Дневник школьников по обмену.

1

Schreklich, die Ahnung, ansehen, auf dem Boden, gleichzeitig, lebendig, das ist so bedrűckend





17-18

Проект «Обмен с немецкими школьниками»

2

Die Vorteile, die Nachteile, die Ratschläge, Hoffnungen und Erwarterung, Sucht im Internet





III. Наши праздники .- 9 часов


19

Праздники и звуки.

1

die beiden Volksfeste verwendet, das Frühlingsfest, auf dem Festgelände stattfinden.





20

Народные праздники

1

Stadtbezir, Umgangssprachlich wird der Begriff..., die Bezeichnung

Глагол wissen.




21

Блоги и вопросы

1

Kannst du mir sagen, wann …? Weißt du, wie …? Einverstanden, ich auch. Das stimmt (so) nicht. Was wollen wir am Wochenende machen? Wollen wir …?





22

Сообщения о праздниках

1

Die Hochzeit, Das Schulfest: Der Karnevalszug in Köln.





23

Куда ходят подростки?

1


Косвенный вопрос.




24

Планируем совместные действия.

1

Neil Armstrong, Bayerische Motoren Werke, Weil die Erdachse schräg steht und mehr Sonne auf die Nordhalbkugel fällt , ca. 461 Milliarden Tonnen.





25-26

Проект «Праздники в германии, Австрии и Швейцарии»

2

Wir bereiten uns auf die Projektarbeit vor! Zu welchem Fest passt welches Geräusch? Open-Ohr-Festival in Mainz, Schlossfest in Darmstadt, auf dem Mainfest.





27

Мой любимый праздник.

1

in der Weihnachtszeit mache.., das macht mir Spaß, die Kerzen,

der Geburtstag , das Frühlingsfest, , das Altstadtfest






Маленькая перемена (повторение). 2 часа

28

Говорим и играем.



1






29

Контроль в формате Fit in Deutsch 2.

1






IV. Воздух Берлина- 9 ч.

30

Берлин–столица Германии

1

Berlin ist die Hauptstadt Deutschlands, die Einwohner, Flűsse fließen,die Regierung





31

Посещение музея в Берлине

1

Trennen, die Grenze, der Mauer, finden, unglaublich





32

Музыкальная жизнь Берлина

1

Das Lied, berűhmt, der Schauspieler, die Heimatstadt, der Sänger





33-34

Проект «Презентация Берлина»

2

Die Sehenswűrdigkeiten, die Feste, die Lieblingsstadt, präsentieren





35-36

Ориентирование в Берлине

2

Entschuldigung, wie komme ich zum Bahnhof? Gehen Sie über die Brücke und dann an der nächsten Ampel links. Sie müssen mit der U-Bahn fahren.

Предлоги места.




37

Планирование программы свободного времени

1

Karten abholen, kosten, an der Abendkasse, eine halbe Stunde vor Vorstellugsbeginn





38

Вежливо запрашивать информацию

1


Ich hätte.., ich möchte




V. Мы и окружающий мир. 9 часов


39

Местность и ландшафт

1

Gefährlich, kűhl, ruhig, anstrengend, der Wind, die Trockenheit, spannend





40

Где я хотел бы жить?

1

Ich möchte gern mal auf dem Land leben.

Придаточные условные предложения с союзами wenn, trotzdem.




41

Описание погоды

1

Letzte Woche war es heiß und trocken. Die Sonne hat geschienen. Ein herrliches Wetter.





42

Что делать если…

1

Es regnet, es schneit, es ist heiß, es ist kalt, die Sonne scheint…





43

Катаклизмы

1

Der Sturm, űbersschwemmen, zerstören, trocknen, kaputtmachen, ziehen





44

Последствия

1


Словообразование: отглагольные существи- тельные.




45

Все хотят что то делать, но никто ничего не делает или…

1


Отрицания keiner, niemand, nichts, nie.



46

Советы как защитить окружающую среду

1

Wenn wir weiter so viel Auto fahren, gibt es bald kein Öl mehr, weniger Wasser verbrauchen,





47

Проект «Энергосбережение в школе и дома»

1

Energie sparen, das Licht ausmachen, ein richtiger Stromfresser, die Elektrogeräte





VI. Путешествие по Рейну.- 9 часов


48

Рейн.

1

Flűsse fließen, nicht weit von.., der Wasserfall, die Fastnacht, der Aotoverkehr, der Flusshafen.





49

Говорим о предпочтениях.

1

Wohin wollen wir fahren? Ich will unbedingt ins Museum. Einverstanden, ich bin auch dafür.





50

Описываем свой регион

1


Прилагательные перед существительными в ед. числе.




51

План путешествия Элис.

1


Предлоги дательного и винительного падежей.



52

Мы планируем наше путешествие.

1


Предлоги места и направления (обобщение).




53

Проект « Наш план путешествия»

1

Das Flugzeug, der Bus, fliegen, landen, abfahren, die Landkarte, das Gepäck, der Koffer

Словообразование: сложные слова.




54-55

Мы покупаем билеты.

2

Was kostet der Eintritt? Ich hätte gern eine Fahrkarte nach Rostock. Ich möchte einen Platz reservieren. Gibt es ein Sonderangebot?





56

Расписание поездов

1

Die Fahrkarte, die Abfahrt, die Ankunft, umsteigen





VII. Прощальная вечеринка. -9часов


57

Переезд за границу.

1

Ein Vorteil ist, dass man … Es ist traurig, wenn man…. Du fehlst mir jetzt schon.





58-59

Прощальный подарки.

2


Глаголы с двойным дополнением (в дательном и винительном падежах).




60

Что мы хотим тебе подарить?

1

Was wollen wir schenken?

Geschäncke, Fahrrad reparieren, einen Ring kaufen





61-62

Что нам нужно для вечеринки?

2

Wo machen wir das Fest?

Lebensmittel, Braten, Getränke, Besteck, Geschirr





63

Не устраивай мне сцен.

1

Die Gastfamilie, aufpassen, vergessen, auf Dienstreise, deine Hilfe brauchen.





64

Что я еще могу?

1

Du hast eine Chance, nutze sie!





65

Прощание.

1

Du fehlst mir jetzt schon. Alles Gute für die Zukunft





Большая перемена (повторение). -3 часа



66

Тест-контроль навыков говорения

1






67

Тест – контроль лексико-грамматических навыков

1






68


Итоговый тест

1








Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение:

  • Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы. М.М. Аверин -

М.: Просвещение, 2012

  • Немецкий язык.8 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций. М.М. Аверин- М.: Просвещение, 2013


  • Немецкий язык. Книга для учителя. 8 класс : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / М. М. Аверин. –

М. : Просвещение, 2013.

  • Немецкий язык. Рабочая тетрадь 8 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / М. М. Аверин. –

М. : Просвещение, 2013.

  1. http://www.deutschlernreise.de (Online-Reise durch Deutschland)

  2. http://www.lernnetz.net/default.htm

  3. http://www.audio-lingua.eu/ Lang http://www.sowieso.de/zeitung/sommaire.php3. (Online-Zeitung für Jungendliche)

  4. http://www.goethe.de/z/jetzt/dejvideo.htm

  5. http://www.prosv.ru

  • Грамматические таблицы;

  • географические и политические карты немецкоязычных стран;

  • лексические плакаты на немецком языке;

  • символика родной страны и немецкоязычных стран.

9



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по немецкому языку (8 класс)

Автор: Кичайкина Светлана Валентиновна

Дата: 23.08.2016

Номер свидетельства: 340403

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рабочая программа по немецкому языку 3 класс  ФГОС (по учебнику Бим, Рыжовой) "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-3-klass-fgos-po-uchiebniku-bim-ryzhovoi"
    ["file_id"] => string(6) "123357"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414480898"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа по немецкому языку (И.Л. Бим, 8 класс)"
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia_proghramma_po_niemietskomu_iazyku_i_l_bim_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "428101"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505324614"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Тематическое планирования по немецкому языку в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "tiematichieskoie-planirovaniia-po-niemietskomu-iazyku-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "143956"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418631202"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа 2-4 класс немецкий язык"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-2-4-klass-niemietskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "269297"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450796275"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по немецкому языку 5 класс, по учебнику И.Л. Бим, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-5-klass-po-uchiebniku-i-l-bim-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236184"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443976025"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства