kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка в 3 классе "Настоящее время глагола"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка в 3 классе "Настоящее время глагола"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 3 классе "Настоящее время глагола"»

Дата 09.02.2017.

Тема Настоящее время глагола.

Тип урока изучение новой темы.

SMART цель знания учащихся о настоящем времени глагола.

Все знают что такое настоящее время глагола на какие вопросы они отвечают.

Большинство умеют различать временные формы глагола и правильно употреблять их в речи.

Некоторые дают оценку важности изучения темы. К*корректировать и развивать внимание через выполнение практических заданий.

Пед технология здоровьесберегающие,

Методы словесный ,наглядный, практический, репродуктивный, частично поисковый.

Формы работы фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оборудование учебник ,презентация, карточки.

Этапы урока

Ход занятия

Организация процесса выполнения заданий

Организационный момент 2 мин

Настрой на урок:
Динь – динь -  динь,

звенит звонок,

Начинается урок.

Будем мы писать красиво,

Будем дружно отвечать,

Будем думать, рассуждать,

Дисциплину соблюдать.


Все проговаривают.

Большинство зачем нам нужно писать красиво.

Некоторые рассуждают для чего нужно писать красиво.

Повторение 3 мин

Что такое глагол?

Назовите времена глаголов?

На какие вопросы они отвечают?

Как узнать время глагола?

Все что такое глагол?

Большинство называют времена глаголов ,на какие вопросы отвечают Некоторые как узнать время глагола?

Проверка дом задания 10 м

Карточки 2 задания.

Одно на правило

1.Глагол-это ,которое обозначает ,и отвечает на вопросы . 2.Ветер(дуть)(что делает) ,зима (идти)(что делает) снег(падать)(что делает) солнце(светить)(что делает) Критерии оценивания (на доске)

1 задание 1б,

2задание за каждое предл 1б.5-5, 4-4,3-3,2-2.Самопроверка.

Все участвуют в проверке карточки. Большинство применяют свои знания в карточке. Некоторые оценивают.

Физминутка 1м

Раз, два — мы просыпаемся,

Три — в кроватке потягиваемся,

Четыре — солнцу улыбаемся,

Пять — кровать заправляем,

Шесть — лицо умываем,

Семь — зарядку выполняем,

Восемь — душ скорей принимаем.

Девять — быстро обтираемся,

Десять —  одеваемся,

 Срочно в школу собираемся. Сообщение темы и цели урока Знать на какие вопросы отвечают глаголы наст времени Уметь находить их в письменной и устной речи.

Все проговаривают и выполняют действия. Большинство находят глаголы Некоторые доказывают что эти глаголы в настоящем времени.

Актуализация 2м

Работа в тетради. Число классная работа(пишем красиво и правильно).Минутка чистописания.

Буква Гг(ее характеристика ,соединение)

Работа с пословицей

Кто много читает тот много знает.

Все пишут букву и пословицу. Большинство дают х-ку букве читают пословицу. находят глаголы доказывают что они наст времени. Некоторые объясняют значение пословицы.

Усвоение новых знаний 10м

Работа над правилом в учебнике с59

чтение про себя

учитель задает вопрос дети отвечают (в форме диалога)

учащиеся рассказывают друг другу (один задает вопрос ,другой отвечает)

затем меняются ролями(смотрят на правило в учебнике).

Затем учитель задает вопросы учащиеся отвечают.

упр 125 Найди глаголы наст вр поставь к ним вопрос стихот Бабушкины пирожки.(устно)

Все читают правило ,стихотворение. Большинство отвечают на вопросы, находят глаголы наст вр Некоторые приведут свои примеры (1предл с глаголом в наст вр, объяснят значение слова квашня)

Проверка понимания учащимися нового материала.7м

Упр 126(образуют глаголы наст вр из неопределенной формы глагола)индивид работа у доски учащиеся пишут и комментируют как они преобразовывали глаголы из неопр ф в наст вр.

Игра Аккуратный почтальон .Доска разделена на 3 части Нвр Пр вр Буд вр 3 набора карточек с написанными на них глаголами.Игроки почтальоны должны правильно разнести письма глаголы по адресам Карточки с глаголами лежат на первой парте .ИГРОКИ каждой команды по очереди подходят к первой парте берут карточку и несут ее по адресу т е прикрепляют к магнитной доске. Побеждает та команда которая допустит меньше ошибок и быстрее других выполнит работу. Из 2-х глаголов наст вр составьте предложения.

Все пишут глаголы Большинство преобразовывают глаголы из неопр ф в наст время.

оценивают карточками зел кружок правильно красный неправильно Некоторые составят 2 предложения с 2 глаголами.

Закрепление и

коррекция

Карточка

1.Подчеркните глаголы настоящего времени. В траве трещат кузнечики. В доме живет колючий ежик. Вьюга засыпает следы зверей. 2 Запишите глаголы в два столбика по временам. Рисует говорит плясал слушает смотрел кричал. 3.Образуйте от глаголов неопределенной формы в глаголы настоящего времени......Солить болеть кормить Проверка у доски.1-е задание устно 2-е и3-е задание письменно у доски.

Все выполнят 1-е задание. Большинство выполнят 2 задания Некоторые выполнят 3 задания.


Домашнее задание 3 м

С 59 правило,с62 упр133 прочитай найди глаголы укажи их время. Для некоторых собрать интересную информацию о рыбе стрелке.

Все пишут

Большинство выполняют задания

Некоторые найти дополнительную информацию о рыбе стрелке.

Рефлексия 3 м

Какие цели мы ставили в начале урока.?

Как мы узнаем что это настоящее время глагола?.Где могут пригодится глаголы в жизни?

Все отвечают на вопросы.

Большинство отвечают доказывают что это глаголы наст времени.

Некоторые дают оценку важности изучения темы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок русского языка в 3 классе "Настоящее время глагола"

Автор: Минайдарова Лязат Туреновна

Дата: 22.02.2017

Номер свидетельства: 394524

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока русского  языка.Тема: "Настоящее и будущее время глагола" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-tiema-nastoiashchieie-i-budushchieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "119331"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413386934"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "План урока русского языка по теме "Изменение глаголов прошедшего времени по родам""
    ["seo_title"] => string(96) "plan-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-izmienieniie-ghlagholov-proshiedshiegho-vriemieni-po-rodam"
    ["file_id"] => string(6) "256616"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448189834"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока по русскому язык "Правописание НЕ с глаголами" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyk-pravopisaniie-nie-s-ghlagholami"
    ["file_id"] => string(6) "200985"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428943454"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Глагол" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-4-klassie-po-tiemie-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "116378"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412438658"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока русского языка по теме "Неопределённая форма глагола", 4 класс "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-nieopriedielionnaia-forma-ghlaghola-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "158360"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421737004"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства