kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Развитие мелкой моторики пальцев рук. Развитие навыков владения письменными принадлеж¬ностями (карандашом, ручкой)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Развитие мелкой моторики пальцев рук. Развитие навыков владения письменными принадлеж­ностями (карандашом, ручкой)»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Развитие мелкой моторики пальцев рук. Развитие навыков владения письменными принадлеж¬ностями (карандашом, ручкой)»»

Министерство образования и науки Алтайского края КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа – интернат №1»
















Конспект группового занятия сенсорное развитию с обучающимися 6 Д класса с умственной отсталостью.

Тема: ««Развитие мелкой моторики пальцев рук. Развитие навыков владения письменными принадлеж­ностями (карандашом, ручкой)»





















Занятие провела;

Учитедь Танкова В.В.









г. Барнаул, 2020

.

Тема: «Развитие мелкой моторики пальцев рук. Развитие навыков владения письменными принадлеж­ностями (карандашом, ручкой)»



Цели: развивать мелкую моторику, навыки владения письменными принадлеж­ностями (карандашом, ручкой)


Этап

Время

Цель

Основное содержание занятия

1

Разминка. Пальчиковая гимнастика


1 мин

Создать «+»

эмоциональный фон,

настроить на работу

Пальцы делают зарядку,

Чтобы меньше уставать.

А потом они в тетрадке

Будут буковки писать.

Дети вытягивают руки вперёд, сжимают и разжимают кулачки. Повторяют упражнение несколько раз.


2

Самомассаж. Пальчиковая гимнастика


2 мин

Развивать

мелкую моторику

Самомассаж начинается с легкого растирания подушечек пальцев в направлении от кончиков к ладони одной руки, затем другой. После этого проводят растирание ладони сначала одной руки от середины к краям большим пальцем другой.

3

«Развитие графомотор-ных навыков»

15 мин

Развивать

мелкую моторику, графомоторные навыки








5

Пальчиковая гимнастика

2 мин


«Замок»

На двери висит замок.

(соединить пальцы обеих рук в замок)

Кто его открыть бы мог?

(пальцы сцеплены в замок, руки тянутся в разные стороны)

Постучали,

(не расцепляя пальцы, постучать ладонями друг о друга)

Покрутили,

(покрутить сцепленные руки в запястьях)

Потянули

(пальцы сцеплены в замок, руки тянутся в разные стороны)

И открыли.

(расцепить пальцы)

6

«Развитие графомотор-ных навыков»

10 мин

Развивать

мелкую моторику, графомоторные навыки

«Раскраска»

7

Завершение занятия

3-5 мин



Создать «+»

эмоциональный фон,

настроить на дальнейшую совместную работу.


Завершение занятия. Подведем итог






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Виктория Владимировна Танкова

Дата: 02.11.2020

Номер свидетельства: 562125


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства