Цель: формировать умение передавать содержание рассказа, пользуясь готовым планом; совершенствовать умение строить простое предложение и оформлять, его на письме; развивать речь и пополнять словарь учащихся, развивать навыки устной и письменной речи, образного мышления, памяти, внимания, творческого мышления; воспитывать интерес к учению, взаимовыручку, дружбу, самостоятельность и активность на уроке. Ход 1. Прозвенел звонок
Начался урок
На друг друга посмотрели
Улыбнулись, тихо сели
2.Целеполагание: Сегодня на уроке мы будем учиться писать изложение, то есть письменно передавать текст по готовому плану, точно передавать слова в предложении и правильно их писать.
3.Знакомство с текстом:
Зимний сон
Тихий стал зимой лес. Все вокруг укрыл белый снег. На густой ели висит большой шар. На боку шара видна лазейка. Из лазейки идет тонкая струйка пара. Это тёплый домик белки. Под зелёной лапой ёлки забился в снежную нору зайчик. Спит зимний лес.
4.Вопросы к тексту:
Как выглядит лес зимой?
Опишите домик белки?
Где спит зайчик?
Почему про лес сказано, что он спит?
5.Обсуждение в парах ответы на вопросы:
.Вопросы плана и слова для построения ответов
1. Какой стал лес зимой? Тихий
2. Что укрыл белый снег? Все вокруг
3. Что висит на густой ели? Большой тёмный шар
4. Где видна лазейка ? На боку шара
5. Что идет из лазейки? Тонкая струйка дыма
6. Чей это тёплый домик? Белки
7. Куда забился зайчик под зелёной лапой ели? В снежную горку
8. Что делает зимний лес? Спит
6.Работа в парах
Словарно- орфографическая подготовка. Запомните, как пишется слово вокруг
Какие буквы надо писать в словах: большой, лазейка, тёплый, зелёной ели, струйка, зимний, зайчик.
7. Самостоятельная работа ( запись текста)
8. Взаимопроверка
9. Рефлексия: Оцените себя а) ответил на все вопросы б) написал без исправлений
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Обучающее изложение»
Обучающее сочинение 2 класс
Цель: формировать умение передавать содержание рассказа, пользуясь готовым планом; совершенствовать умение строить простое предложение и оформлять, его на письме; развивать речь и пополнять словарь учащихся, развивать навыки устной и письменной речи, образного мышления, памяти, внимания, творческого мышления; воспитывать интерес к учению, взаимовыручку, дружбу, самостоятельность и активность на уроке.
Ход 1. Прозвенел звонок
Начался урок
На друг друга посмотрели
Улыбнулись, тихо сели
2.Целеполагание: Сегодня на уроке мы будем учиться писать изложение, то есть письменно передавать текст по готовому плану, точно передавать слова в предложении и правильно их писать.
3.Знакомство с текстом:
Зимний сон
Тихий стал зимой лес. Все вокруг укрыл белый снег. На густой ели висит большой шар. На боку шара видна лазейка. Из лазейки идет тонкая струйка пара. Это тёплый домик белки. Под зелёной лапой ёлки забился в снежную нору зайчик.
Спит зимний лес.
4.Вопросы к тексту:
Как выглядит лес зимой?
Опишите домик белки?
Где спит зайчик?
Почему про лес сказано, что он спит?
5.Обсуждение в парах ответы на вопросы:
.Вопросы плана и слова для построения ответов
Какой стал лес зимой? Тихий
Что укрыл белый снег? Все вокруг
Что висит на густой ели? Большой тёмный шар
Где видна лазейка ? На боку шара
Что идет из лазейки? Тонкая струйка дыма
Чей это тёплый домик? Белки
Куда забился зайчик
под зелёной лапой ели? В снежную горку
Что делает зимний лес? Спит
6.Работа в парах
Словарно- орфографическая подготовка
Запомните, как пишется слово вокруг
Какие буквы надо писать в словах: большой, лазейка, тёплый, зелёной ели, струйка, зимний, зайчик.
7. Самостоятельная работа ( запись текста)
8. Взаимопроверка
9. Рефлексия: Оцените себя
а) ответил на все вопросы б) написал без исправлений