kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

УМК «Начальная школа XXI»

Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.

Вид урока: урок-практикум.

 

Педагогические цели урока:

создать условия для организации деятельности учащихся по применению алгоритма проверки парных по звонкости-глухости согласных и безударных гласных в корне слова; способствовать развитию наблюдательности, произвольного внимания, используя приемы анализа, синтеза при рассмотрении языкового материала; содействовать реализации себя в процессе познавательной и интеллектуальной деятельности, развитию устойчивого интереса к знаниям и потребности в их самостоятельном поиске, умению работать в паре и группе, вести диалог: ученик-ученик, ученик-учитель, способствовать формированию адекватной самооценки.

 

Планируемые результаты:

Предметные: умеют наблюдать за чередованием согласных звуков в корне слова и гласных звуков в корне слова.

Личностные: осознают язык как основное средство человеческого общения; проявляют способность к самоорганизованности;  владеют коммуникативными умениями.

 

Метапредметные УУД:

регулятивные: адекватно воспринимают комментарии  результатов деятельности со стороны учителя; удерживают цель деятельности до получения результата, осуществляют контроль деятельности;

познавательные: умеют работать с орфограммой, приводят примеры способов проверки;

коммуникативные: строят понятные для слушателей высказывания; умеют задавать вопросы; формулируют простые выводы.

 

Образовательные ресурсы: 1) Русский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч. Ч. 1 / С. В. Иванов, А.О. Евдокимова, М. И. Кузнецова и др. – М: Вентана – Граф, 2013.

2) Пишем грамотно: 2 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч. Ч. 1 / М. И. Кузнецова и др. – М: Вентана – Граф, 2014.

3) Учебная презентация.

4) Интерактивная доска.

5) Сигнальные карточки.

6) Тест «Правописание гласных и согласных в корне слова» ( созданный в системе голосовавния Mimio Studio)

7)  ЦОР

 

 

1.Мотивация

1. Психологический настрой «Всё в твоих руках».

- Наш урок мне хочется начать восточной притчей: «Жил мудрец, который знал всё. Его ученик захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?» а сам думает: «Скажет живая – я её умертвлю, скажет мёртвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Всё в твоих руках».

- Как вы понимаете выражение мудреца «Все в твоих руках»?

- Многое в жизни зависит от нас самих, например, в наших руках желание учиться, узнавать что-то новое, интересное.

 

2. Работа с пословицей.

- Прочитайте девиз нашего урока:

«Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости».

- Как вы понимаете смысл пословицы?

- Мы каждый день узнаем что-то новое.

- Вы знаете, что наши знания – это богатство, которое мы складываем в сундучок, а когда нужно, достаем и используем. Сегодня на уроке нам понадобится этот сундучок.

- А где получают новые знания?

- В школе, в колледже, институте, из книг, фильмов, интернета.

- Какие качества вам понадобятся на уроке, чтобы овладеть знаниями?

- Внимательность, сосредоточенность, усидчивость, трудолюбие?

- Какое у вас сегодня настроение? Покажите смайликами.

- Хорошее, спокойное, готовы работать на уроке.

- У нас с вами необычный урок. Мы все успеем с вами сделать и покажем хорошие знания, потому что он называется…(Дети читают на доске: Урок по теме : )

- Чтобы определить тему нашего урока, сначала давайте покажем свои знания и проверим домашнюю работу.

2. Проверка домашнего задания.

- Какие вопросы возникли при выполнении домашнего задания?

- Как выполняли домашнее задание?

- По группам.

- Давайте проверим. Откройте рабочие тетради «Пишем грамотно» на странице 54, найдем упражнение №6.

- Первая группа, какое задание вам было необходимо сделать?

- Какие подобрали проверочные слова?

- Чему вы учились, выполняя это домашнее задание?

- На какое правило были подобраны слова?

- Если вы согласны с выполнением домашнего задания, покажите сигнальной карточкой.

- Вторая группа ребят, какое у вас было задание?

- Упражнение № 3 на станице 52.

- Что вы, ребята делали?

- Выписывали слова, в которых надо было проверить написание безударных гласных звуков в корне слова и подбирали проверочные слова.

- Зачитайте слова.

- Чему вы учились, выполняя это задание?

- Если вы согласны с выполнением домашнего задания, покажите сигнальной карточкой.

- Какое правило надо знать, чтобы проверить безударный гласный в корне  слова?  Вставьте в правило пропущенные слова. (ЦОР http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0578f723-7748-4125-8e41-bb248a9516aa/%5BNS-RUS_2-15%5D_%5BIP_042%5D.swf  )

 

Словарная работа.

- Все дети любят играть. Вот и мы с вами сейчас поиграем в игру “Умники и умницы” и вспомним словарные слова.

1. Как называется зимняя стужа?

ветер

мороз

одежда

температура

2. Письменная принадлежность для рисования и черчения:

пенал

книга

карандаш

тетрадь

3. Назовите противоположное слово к слову “деревня”:

город

село

район

столица

4. Загадка:

В теплой избе

Дед - лесник

Летом ходит,

Зиму спит. (Медведь)

Дети записывают словарные слова в тетрадь.

- Как называются слова, которые вы записали в тетрадь? Чем отличаются безударные гласные в этих словах от слов, которые писали дома? (Не проверяются ударением.)

 Представление разных точек зрения на решение проблемы. (ЦОР диалог персонажей по теме   http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/351a669d-0bbf-11dc-8314-0800200c9a66/russ12_kl2_44.swf

 )

-Все ли согласные звуки можно обозначать буквами по слуху?

- Могут ли согласны звуки стоять в слабой и в сильной позиции?

-Какой признак объединяет ещё словарные слова, которые вы записали? (Парные согласные на конце слова – это слабая позиция.)

- Вспомните правило правописания парных согласных в корне слова и восстановите последовательность. (ЦОР http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/31516862-4eeb-4161-bc8c-c72e55fe32b1/%5BNS-RUS_2-16%5D_%5BIG_045%5D.swf  )

 

3. Постановка учебной задачи.

- Кто догадался, над какой проблемой мы будем сегодня работать?

- Итак, тема нашего урока …  (Учимся писать буквы гласных и согласных в корне  слова).

- Какую цель мы поставим, чтобы решить главную проблему урока?

- Научиться правильно писать слова с безударной гласной в корне слова и слова с написанием парных согласных в корне и на конце слов.

 

Постановка проблемной ситуации.

-Ребята , а как вы думаете, зачем надо учиться правильно писать?

- Я хочу вам рассказать историю.

Дима написал своему другу Коле записку: «Приходи сегодня вечером с  мечом, поиграем». Коля записку прочитал и пообещал придти. Собрались ребята вечером.

«Мяч будет, - сказал товарищам Дима. – Колька принесёт».

Пришёл Коля, а в руках у него вместо мяча был деревянный меч. Ребята расстроились, что не придётся поиграть в футбол

- Почему так получилось?

- Какое правило не знал Дима?

- Как правильно записать это слово?

С м…чом – мяч – с мячом

С м…чом – меч – с мечом

-Чтобы в жизни с вами не произошло такой истории, вот поэтому и надо учиться грамотно писать.

4. Физминутка. (Музыкальная).

5. Включение в систему знаний и повторение.

1. Игры на правописание парных согласных ( на выбор учителя одна из игр). (ЦОР http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0939addf-b101-427a-88e7-89e17df681b4/%5BNS-RUS_2-16%5D_%5BIG_047%5D.swf     http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cb781c19-7188-4e5f-b86f-5675f15c2b4a/%5BNS-RUS_2-16%5D_%5BIG_048%5D.swf  )

2. Самостоятельная работа по карточке.

- Вставьте пропущенные буквы в слова 1 –го и 2-го столбиков.

Самостоятельное выполнение.

I ВАРИАНТ

Р…КА              ДОРО…КА         

З…МА              ХЛЕ…

В…ЛНА           ОШИ…КА

Л…НЕЙКА     САПО…

ТР…ВА            РУКА…

 

II ВАРИАНТ

Н…РА            УКА…КА

СТР…ЛА       ШАР…                

В…СНА          БЕРЁ…КА      

С…ВА             НАРЯ…

СТР…НА        СУГРО…

 

- На какое правило были подобраны слова?

- Чему сейчас учились?

- Что необходимо делать, чтобы не ошибиться в написании, безударного гласного в корне?

- Если в корне гласный звук

Вызвал вдруг сомнение,

То его немедленно

Ставь под ударение.

 

- Что необходимо делать, чтобы не ошибиться в написании, парного согласного в корне?

 

- Если слышишь парный звук,

Будь внимательным, мой друг,

Парный сразу проверяй,

Слово смело изменяй:

Зуб – на зубы, лёд на льды –

Будешь грамотным и ты.

 

3. Взаимопроверка (Работа в парах).

- Поменяйтесь тетрадями и проверьте, если есть ошибки, то исправьте карандашом.

- Есть ли ребята, которые выполнили без ошибок? Покажите карточки.

- Кто допустил одну ошибку?

- На какое правило были подобраны слова?

- Чему сейчас учились?

 

4. Дифференцированная работа.

Работа с текстом, в котором допущены орфографические ошибки.

Снег укутал диревья. Дуп в мохнатой шабке. На ветках бирёз белый иней. Ёлочька спряталась в сугроп. Не страшен диревьям холот и марос!

- Найдите слова, в которых допущена ошибка на безударную гласную, проверяемую ударением.

- Найдите  слова, в которых допущена ошибка на написание парной согласной.

- Были ли слова, в которых допущены ошибки на другое правило?

- Назовите эти слова

5. Подбор слов для проверки орфограммы «Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова» (Работа в парах.)

- Вставьте пропущенные буквы. Докажите свое мнение.

Я гнала гусей на пру...,

Поломала тонкий пру....

Прекрасный куст душистых ро…,

Под солнцем в нашем парке ро …

На грядках зеленеет лу..,

Похожи грядки теперь на лу...

6. Тест с использованием системы голосования Mimio Studio.

1) Выбери правильный ответ:

Для проверки написания безударной гласной в корне слова надо:

А) изменить слово

Б) поставить ударение

В) изменить слово так, чтобы на безударную гласную падало ударение.

2) Могут ли слова с безударной гласной Е в корне проверяться буквой Ё?

А) да

Б) нет

3) Укажи проверочное слово к слову СНЕГУРОЧКА:

А) снеговик

Б) снег

В) снежинка

4) Укажи слово, которое имеет безударную гласную в корне  слова:

А) дождь

Б) окна

В) звезда

Г) море

5) Выберите правильный ответ:

Для проверки написания парных звонких и глухих согласных в корне  слов надо:

А) подобрать парный согласный

Б) изменить слово так, чтобы после парного согласного стоял гласный звук

В) изменить слово так, чтобы согласный стал звонким.

6) Укажи проверочное слово к слову СЕТКА:

А) сетки

Б) сеточка

В) сеть

7) Укажите. в каком слове на месте пропусков необходимо писать букву Д:

А) пря…ки

Б) у..ка

Г) ко...

Д) медве..ь .

- Для чего мы проводили тест?

- Чтобы проверить, как мы научились проверять буквы гласных и согласных в корне  слова.

- Ребята, а чем бы вы пополнили свои сундучки знаний сегодня?

6. Рефлексия. («Все в твоих руках»)

 

Быстро время пролетело

И идет к концу урок.

Так давайте без задержки

Подведем всему итог.

- Мне бы хотелось , чтобы каждый из вас оценил свои старания, свой труд. (На листе бумаги дети обводят левую руку. Каждый палец – это какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение.)

Большой – сегодня на уроке я научился …

Указательный – я очень хорошо работал

Средний – мне было трудно (мне не понравилось).

Безымянный – мне было интересно узнать о

Мизинец – для меня было недостаточно …

- Мне тоже хочется поблагодарить вас за отличную работу!

7. Д/З : р.т. №7 с.59-60

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова" »

Урок составила учитель нач. классов

Лещенко Инна Александровна

МБОУСОШ ст.Терской Моздокского р-на

РСО-Алания

Тема урока: Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

УМК «Начальная школа XXI»

Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.

Вид урока: урок-практикум.


Педагогические цели урока:

создать условия для организации деятельности учащихся по применению алгоритма проверки парных по звонкости-глухости согласных и безударных гласных в корне слова; способствовать развитию наблюдательности, произвольного внимания, используя приемы анализа, синтеза при рассмотрении языкового материала; содействовать реализации себя в процессе познавательной и интеллектуальной деятельности, развитию устойчивого интереса к знаниям и потребности в их самостоятельном поиске, умению работать в паре и группе, вести диалог: ученик-ученик, ученик-учитель, способствовать формированию адекватной самооценки.


Планируемые результаты:

Предметные: умеют наблюдать за чередованием согласных звуков в корне слова и гласных звуков в корне слова.

Личностные: осознают язык как основное средство человеческого общения; проявляют способность к самоорганизованности; владеют коммуникативными умениями.


Метапредметные УУД:

регулятивные: адекватно воспринимают комментарии результатов деятельности со стороны учителя; удерживают цель деятельности до получения результата, осуществляют контроль деятельности;

познавательные: умеют работать с орфограммой, приводят примеры способов проверки;

коммуникативные: строят понятные для слушателей высказывания; умеют задавать вопросы; формулируют простые выводы.


Образовательные ресурсы: 1) Русский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч. Ч. 1 / С. В. Иванов, А.О. Евдокимова, М. И. Кузнецова и др. – М: Вентана – Граф, 2013.

2) Пишем грамотно: 2 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч. Ч. 1 / М. И. Кузнецова и др. – М: Вентана – Граф, 2014.

3) Учебная презентация.

4) Интерактивная доска.

5) Сигнальные карточки.

6) Тест «Правописание гласных и согласных в корне слова» ( созданный в системе голосовавния Mimio Studio)

7) ЦОР



1.Мотивация

1. Психологический настрой «Всё в твоих руках».

- Наш урок мне хочется начать восточной притчей: «Жил мудрец, который знал всё. Его ученик захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?» а сам думает: «Скажет живая – я её умертвлю, скажет мёртвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Всё в твоих руках».

- Как вы понимаете выражение мудреца «Все в твоих руках»?

- Многое в жизни зависит от нас самих, например, в наших руках желание учиться, узнавать что-то новое, интересное.



2. Работа с пословицей.

- Прочитайте девиз нашего урока:

«Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости».

- Как вы понимаете смысл пословицы?

- Мы каждый день узнаем что-то новое.

- Вы знаете, что наши знания – это богатство, которое мы складываем в сундучок, а когда нужно, достаем и используем. Сегодня на уроке нам понадобится этот сундучок.

- А где получают новые знания?

- В школе, в колледже, институте, из книг, фильмов, интернета.

- Какие качества вам понадобятся на уроке, чтобы овладеть знаниями?

- Внимательность, сосредоточенность, усидчивость, трудолюбие?

- Какое у вас сегодня настроение? Покажите смайликами.

- Хорошее, спокойное, готовы работать на уроке.

- У нас с вами необычный урок. Мы все успеем с вами сделать и покажем хорошие знания, потому что он называется…(Дети читают на доске: Урок по теме : )

- Чтобы определить тему нашего урока, сначала давайте покажем свои знания и проверим домашнюю работу.

2. Проверка домашнего задания.

- Какие вопросы возникли при выполнении домашнего задания?

- Как выполняли домашнее задание?

- По группам.

- Давайте проверим. Откройте рабочие тетради «Пишем грамотно» на странице 54, найдем упражнение №6.

- Первая группа, какое задание вам было необходимо сделать?

- Какие подобрали проверочные слова?

- Чему вы учились, выполняя это домашнее задание?

- На какое правило были подобраны слова?

- Если вы согласны с выполнением домашнего задания, покажите сигнальной карточкой.

- Вторая группа ребят, какое у вас было задание?

- Упражнение № 3 на станице 52.

- Что вы, ребята делали?

- Выписывали слова, в которых надо было проверить написание безударных гласных звуков в корне слова и подбирали проверочные слова.

- Зачитайте слова.

- Чему вы учились, выполняя это задание?

- Если вы согласны с выполнением домашнего задания, покажите сигнальной карточкой.

- Какое правило надо знать, чтобы проверить безударный гласный в корне слова? Вставьте в правило пропущенные слова. (ЦОР http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0578f723-7748-4125-8e41-bb248a9516aa/%5BNS-RUS_2-15%5D_%5BIP_042%5D.swf )



Словарная работа.

- Все дети любят играть. Вот и мы с вами сейчас поиграем в игру “Умники и умницы” и вспомним словарные слова.

1. Как называется зимняя стужа?

ветер

мороз

одежда

температура

2. Письменная принадлежность для рисования и черчения:

пенал

книга

карандаш

тетрадь

3. Назовите противоположное слово к слову “деревня”:

город

село

район

столица

4. Загадка:

В теплой избе

Дед - лесник

Летом ходит,

Зиму спит. (Медведь)

Дети записывают словарные слова в тетрадь.

- Как называются слова, которые вы записали в тетрадь? Чем отличаются безударные гласные в этих словах от слов, которые писали дома? (Не проверяются ударением.)

Представление разных точек зрения на решение проблемы. (ЦОР диалог персонажей по теме http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/351a669d-0bbf-11dc-8314-0800200c9a66/russ12_kl2_44.swf

)

-Все ли согласные звуки можно обозначать буквами по слуху?

- Могут ли согласны звуки стоять в слабой и в сильной позиции?

-Какой признак объединяет ещё словарные слова, которые вы записали? (Парные согласные на конце слова – это слабая позиция.)

- Вспомните правило правописания парных согласных в корне слова и восстановите последовательность. (ЦОР http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/31516862-4eeb-4161-bc8c-c72e55fe32b1/%5BNS-RUS_2-16%5D_%5BIG_045%5D.swf )



3. Постановка учебной задачи.

- Кто догадался, над какой проблемой мы будем сегодня работать?

- Итак, тема нашего урока … (Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова).

- Какую цель мы поставим, чтобы решить главную проблему урока?

- Научиться правильно писать слова с безударной гласной в корне слова и слова с написанием парных согласных в корне и на конце слов.



Постановка проблемной ситуации.

-Ребята , а как вы думаете, зачем надо учиться правильно писать?

- Я хочу вам рассказать историю.

Дима написал своему другу Коле записку: «Приходи сегодня вечером с мечом, поиграем». Коля записку прочитал и пообещал придти. Собрались ребята вечером.

«Мяч будет, - сказал товарищам Дима. – Колька принесёт».

Пришёл Коля, а в руках у него вместо мяча был деревянный меч. Ребята расстроились, что не придётся поиграть в футбол

- Почему так получилось?

- Какое правило не знал Дима?

- Как правильно записать это слово?

С м…чом – мяч – с мячом

С м…чом – меч – с мечом

-Чтобы в жизни с вами не произошло такой истории, вот поэтому и надо учиться грамотно писать.

4. Физминутка. (Музыкальная).

5. Включение в систему знаний и повторение.

1. Игры на правописание парных согласных ( на выбор учителя одна из игр). (ЦОР http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0939addf-b101-427a-88e7-89e17df681b4/%5BNS-RUS_2-16%5D_%5BIG_047%5D.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cb781c19-7188-4e5f-b86f-5675f15c2b4a/%5BNS-RUS_2-16%5D_%5BIG_048%5D.swf )

2. Самостоятельная работа по карточке.

- Вставьте пропущенные буквы в слова 1 –го и 2-го столбиков.

Самостоятельное выполнение.

I ВАРИАНТ

Р…КА ДОРО…КА

З…МА ХЛЕ…

В…ЛНА ОШИ…КА

Л…НЕЙКА САПО…

ТР…ВА РУКА…



II ВАРИАНТ

Н…РА УКА…КА

СТР…ЛА ШАР…

В…СНА БЕРЁ…КА

С…ВА НАРЯ…

СТР…НА СУГРО…



- На какое правило были подобраны слова?

- Чему сейчас учились?

- Что необходимо делать, чтобы не ошибиться в написании, безударного гласного в корне?

- Если в корне гласный звук

Вызвал вдруг сомнение,

То его немедленно

Ставь под ударение.



- Что необходимо делать, чтобы не ошибиться в написании, парного согласного в корне?



- Если слышишь парный звук,

Будь внимательным, мой друг,

Парный сразу проверяй,

Слово смело изменяй:

Зуб – на зубы, лёд на льды –

Будешь грамотным и ты.



3. Взаимопроверка (Работа в парах).

- Поменяйтесь тетрадями и проверьте, если есть ошибки, то исправьте карандашом.

- Есть ли ребята, которые выполнили без ошибок? Покажите карточки.

- Кто допустил одну ошибку?

- На какое правило были подобраны слова?

- Чему сейчас учились?



4. Дифференцированная работа.

Работа с текстом, в котором допущены орфографические ошибки.

Снег укутал диревья. Дуп в мохнатой шабке. На ветках бирёз белый иней. Ёлочька спряталась в сугроп. Не страшен диревьям холот и марос!

- Найдите слова, в которых допущена ошибка на безударную гласную, проверяемую ударением.

- Найдите слова, в которых допущена ошибка на написание парной согласной.

- Были ли слова, в которых допущены ошибки на другое правило?

- Назовите эти слова

5. Подбор слов для проверки орфограммы «Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова» (Работа в парах.)

- Вставьте пропущенные буквы. Докажите свое мнение.

Я гнала гусей на пру...,

Поломала тонкий пру....

Прекрасный куст душистых ро…,

Под солнцем в нашем парке ро …

На грядках зеленеет лу..,

Похожи грядки теперь на лу...

6. Тест с использованием системы голосования Mimio Studio.

1) Выбери правильный ответ:

Для проверки написания безударной гласной в корне слова надо:

А) изменить слово

Б) поставить ударение

В) изменить слово так, чтобы на безударную гласную падало ударение.

2) Могут ли слова с безударной гласной Е в корне проверяться буквой Ё?

А) да

Б) нет

3) Укажи проверочное слово к слову СНЕГУРОЧКА:

А) снеговик

Б) снег

В) снежинка

4) Укажи слово, которое имеет безударную гласную в корне слова:

А) дождь

Б) окна

В) звезда

Г) море

5) Выберите правильный ответ:

Для проверки написания парных звонких и глухих согласных в корне слов надо:

А) подобрать парный согласный

Б) изменить слово так, чтобы после парного согласного стоял гласный звук

В) изменить слово так, чтобы согласный стал звонким.

6) Укажи проверочное слово к слову СЕТКА:

А) сетки

Б) сеточка

В) сеть

7) Укажите. в каком слове на месте пропусков необходимо писать букву Д:

А) пря…ки

Б) у..ка

Г) ко...

Д) медве..ь .

- Для чего мы проводили тест?

- Чтобы проверить, как мы научились проверять буквы гласных и согласных в корне слова.

- Ребята, а чем бы вы пополнили свои сундучки знаний сегодня?

6. Рефлексия. («Все в твоих руках»)



Быстро время пролетело

И идет к концу урок.

Так давайте без задержки

Подведем всему итог.

- Мне бы хотелось , чтобы каждый из вас оценил свои старания, свой труд. (На листе бумаги дети обводят левую руку. Каждый палец – это какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение.)

Большой – сегодня на уроке я научился …

Указательный – я очень хорошо работал

Средний – мне было трудно (мне не понравилось).

Безымянный – мне было интересно узнать о

Мизинец – для меня было недостаточно …

- Мне тоже хочется поблагодарить вас за отличную работу!

7. Д/З : р.т. №7 с.59-60


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова"

Автор: Лещенко Инна Александровна

Дата: 21.01.2015

Номер свидетельства: 159343

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока "Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова"."
    ["seo_title"] => string(71) "konspekt_uroka_uchimsia_pisat_bukvy_glasnykh_i_soglasnykh_v_korne_slova"
    ["file_id"] => string(6) "516399"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1562178308"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока руссого языка "Правописание безударных гласных в корне слова" в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-russogho-iazyka-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "122712"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414330686"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока учимся писать буквы согласных в корне слова"
    ["seo_title"] => string(60) "konspekt_uroka_uchimsia_pisat_bukvy_soglasnykh_v_korne_slova"
    ["file_id"] => string(6) "502384"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1552141102"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по теме "Буква Ю и её звуки. Строчная буква ю.""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-tiemie-bukva-iu-i-ieio-zvuki-strochnaia-bukva-iu"
    ["file_id"] => string(6) "315329"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459864396"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока по теме "Буквы на месте непроизносимых согласных звуков" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-po-tiemie-bukvy-na-miestie-nieproiznosimykh-soghlasnykh-zvukov"
    ["file_id"] => string(6) "224356"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438704768"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства