kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок обучения чтению в 1 классе по теме «Звуки [c], [c'], [т], [т'], буквы Сс, Тт. Слова – признаки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система Л.В.Занкова

Тип урока

Урок «открытия» нового знания в системе деятельностного подхода

Дидактическая цель

Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия: употреблять в устной  речи звуки [c], [c'], [т], [т'], буквы Сс, Тт, читать слова, предложения с изученными буквами, создать условия для формирования УУД

Образовательная цель: познакомить учащихся звуками [c], [c'], [т], [т'], буквы Сс, Тт, признаками предметов, с орфограммой «буква парного согласного»

Планируемые результаты

Метапредметные:

Личностные УУД:

- формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, реализовывать творческий потенциал в предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше».

Регулятивные УУД

- Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, выполнение учебных действий в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Логические:

- формировать умениеанализировать объекты с целью выделения признаков; устанавливать причинно-следственные связи и построение логической цепи рассуждений, их обоснование, доказательство.

Познавательные УУД

- Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Предметные:

- Уметь использовать в речи  речевые единицы

- Соотносить: звуки[c], [c'], [т], [т'], с буквами Сс, Тт

- уметь характеризировать данные звуки, выполнять звукобуквенный анализ слов с использованием схем слов

- искать нужную информацию в Азбуке.

Обучающий получит возможность научиться:

-устанавливать смысловую связь слов в словосочетании, предложении. Знакомство с орфограммой «буква парного согласного».

Коммуникативные УУД

- Уметьоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других;  учиться работать в группе, контролировать действие партнера, понимать возможности различных позиций других людей, отличных от собственной, формулировать собственное мнение и позицию, использовать в общении правила вежливости.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

Самоанализ урока

учителя начальных классов Никитиной Натальи Борисовны.

Тема урока: «Звуки [c], [c'], [т], [т'], буквы Сс, Тт. Слова – признаки»


Структура урока достаточно динамична. Созданы условия, при которых учащиеся с минимальной помощью учителя организуют и проводят фрагменты урока, воспроизводят своими словами правила, понятия.

Урок построен с учетом следующих принципов структурированность, систематичность, комплексность, прозрачность и направлен на формирование УУД и ключевых компетенций учащихся.

В течение всего урока упор делается на взаимодействие учащихся и учителя, а также взаимодействие самих учеников. Ученик является живым участником образовательного процесса. С первых минут учитель организует детей на учебный процесс посредством мотивации. Упражнение активизирует структуру мозга, обеспечивающие запоминание, повышают внимательность. Мотивирует на дальнейшую активную познавательную деятельность учащихся, создает эмоционально-положительный настрой на урок, ситуацию успеха, доверия.

Учитывая возрастные особенности, этап обучения, уровень сформированности УУД, на уроке организованы обучающие игры, групповая работа, работа в паре, другие учебные ситуации, когда наряду с предметными способами действий дети осваивают познавательные и коммуникативные компетенции.

Главной особенностью построения заданий является их комплексность. Поскольку в системе основой изучения является самостоятельное добывание знаний учащимися, на первый план выдвигается постановка учебной задачи, которую учащиеся решают самостоятельно или с минимальной помощью учителя.

Вся учебная деятельность строится на основе деятельностного подхода. Сначала с использованием в качестве опоры материальных объектов окружающего мира, затем во внешней речи, и, наконец, применение полученных знаний. В процессе урока учитель поддерживает благоприятный климат, старается раскрыть потенциал каждого ученика.

Использование  наглядных пособий, мультимедиакомпонентов, возможность активно двигаться, взаимодействовать с одноклассниками,    работать с предметами позволит понять и усвоить учебный материал всем участникам образовательного процесса. Каждый этап урока завершается визуализацией полученного результата. Это позволяет наглядно видеть результаты деятельности и при необходимости вносить коррективы. Для эффективного проведения рефлексии использован прием «Песенка-алфавит», который позволяет сформировать целостную картину алфавита и выделить те буквы, которые были изучены, понять, что ребята усвоили хорошо, а на что необходимо обратить внимание на следующем уроке, выяснить эмоциональное состояние ребенка.

Использование практического метода, метода анализа конкретных ситуаций, игры «Какие мы?», сопровождающиеся наглядностью, позволяют эффективно раскрыть тему урока и усвоить учебный материал всем участникам образовательного процесса. Данные задания способствуют осознанному усвоению учебного материала, формируют навыки диалогической культуры, навыки адекватной оценки и самооценки. Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы и призван обеспечить выполнение основных целей, среди которых называется развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формируется желание и умение учиться. На этапе включения в систему знаний задания пробуждают к инициативе, самостоятельности, потребности в самовыражении, уверенности в себе. Они позволяют повысить в несколько раз эффективность и качество обучения.

Цели и задачи урока реализованы. Урок достиг ожидаемых результатов.

Урок отличается организацией практических учебных ситуаций, когда дети сами додумываются, открывают новое. В процессе образовательного процесса созданы условия для раскрытия потенциала каждого ребенка.

Урок плотный и насыщенный, но не в ущерб здоровью детей за счет равномерного распределения различных видов заданий и чередование мыслительной деятельности с активной физминуткой, определение времени подачи сложного материала, использование упражнений, активизирующих структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышающие внимательность.

Учащиеся, даже самые слабые, были активны и усвоили новую тему. Многие проявляли инициативу и самостоятельность. Доброжелательная обстановка сохранялась на протяжении всего урока.

Просмотр содержимого документа
«Урок обучения чтению в 1 классе по теме «Звуки [c], [c'], [т], [т'], буквы Сс, Тт.»

Урок обучения чтению в 1 классе по теме «Звуки [c], [c'], [т], [т'], буквыСс, Тт. Слова – признаки»


Никитина Наталья Борисовна учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

МБОУ лицей №15 г. Ставрополь

Система Л.В.Занкова


Тип урока

Урок «открытия» нового знания

в системе деятельностного подхода

Дидактическая цель

Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия: употреблять в устной речи звуки [c], [c'], [т], [т'], буквы Сс, Тт, читать слова, предложения с изученными буквами, создать условия для формирования УУД

Образовательная цель: познакомить учащихся звуками [c], [c'], [т], [т'], буквы Сс, Тт, признаками предметов, с орфограммой «буква парного согласного»

Планируемые результаты

Метапредметные:

Личностные УУД:

- формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, реализовывать творческий потенциал в предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше».

Регулятивные УУД

- Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, выполнение учебных действий в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Логические:

- формировать умениеанализировать объекты с целью выделения признаков; устанавливать причинно-следственные связи и построение логической цепи рассуждений, их обоснование, доказательство.

Познавательные УУД

- Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Предметные:

- Уметь использовать в речи речевые единицы

- Соотносить: звуки[c], [c'], [т], [т'], с буквами Сс, Тт

- уметь характеризировать данные звуки, выполнять звукобуквенный анализ слов с использованием схем слов

- искать нужную информацию в Азбуке.

Обучающий получит возможность научиться:

-устанавливать смысловую связь слов в словосочетании, предложении. Знакомство с орфограммой «буква парного согласного».

Коммуникативные УУД

- Уметьоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, контролировать действие партнера, понимать возможности различных позиций других людей, отличных от собственной, формулировать собственное мнение и позицию, использовать в общении правила вежливости.

Основные понятия

Звук, буква, звукобуквенный анализ с использованием схем слов, парный согласный звук.

Ресурсы:

- основные Н.В.Нечаева, К.С. Белорусец Азбука

-дополнительные

- проектор, интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал для работы в группе.

Организация пространства

Эвристическая беседа, фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах;






Ход урока



Этап урока и его цели


Деятельность

учащихся


Деятельность

учителя

Содержание урока


Планируемые

результаты

I. Мотивация к учебной деятельности

Цели:

- актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

- создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;


Дети берутся за руки, повторяют вместе с учителем слова.











Организует быстрое включение учащихся в

урок. Мотивирует к учебной деятельности.



Слайд 1






Здравствуйте, дети! Предлагаю наш урок начать с улыбки и хорошего настроения. Встаньте парами, возьмитесь за руки. Посмотрите друг другу в глаза и подарите улыбку. Повторяйте за мной слова и движения.


Давай с тобой обнимемся

И до небес поднимемся!

Тепло сердец соединим

И станем солнышком одним!


Развитие самоорганизации в учебном действии,

знание основных моральных норм, эмпатия.

(Личностные УУД)


Коммуникативные УУД

Сотрудничество с

партнером и

учителем.

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Цели:

- организовать актуализацию умений;

- готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия;

- актуализация необходимых ЗУН;

- обобщение ЗУН;

- пробное учебное действие;

- фиксация затруднения;

- организовать фиксацию индивидуальных затруднений в выполнении учащимися пробного учебного действия или его обосновании.























III. Выявление места и причины затруднения

Цели:

- выявить место (шаг, операция) затруднения;

- зафиксировать во внешней речи причину затруднения.


Проговаривают предполагаемые ответы.







Тема:

Звуки[c], [c'], [т], [т'], буквы Сс, Тт


Формулируют цели:

-познакомиться со звуками [c], [c'], [т], [т'], буквами Сс, Тт


- учиться читать слова, предложения

с новой буквой.









Произносят звуки, делают вывод.










Высказывают своё предположение.





Фиксируют индивидуальное затруднение.



Проговаривают следующий шаг учебной деятельности.

Организует актуализацию умений: классифициро-

вать слова в группы;














Организует фиксирование индивидуального затруднения.


Слайд 2


Организует выполнение учащимися пробного учебного действия.


Слайд 3


Организует уточнение следующего шага учебной деятельности.













Слайд 4(пустой)


- На какие группы можно разбить эти слова? (на доске изображены предметные картинки на « С ,Т»)


Назовите слова которые начинаются со звуков [ C ] [ C ' ],

[ Т ] [ Т ' ]


Попробуйте сформулировать тему и цель урока.


- Чему вы должны научиться на уроке?


На что похожа буква Сс, буква Тт


Артикуляционная гимнастика:


С братом мы возьмём насос

Будет праздник для колёс. Наш насос, наш насос надувает колесо:

С-С-С, С-С-С !

А для маленьких колесиков берём насосики: сь-сь-сь, сь-сь-сь!

Послушайте, как звучат песенки большого и маленького насосов:

С-С-С и Сь-Сь-Сь.

- Поехал поезд в далекий путь. Едет, а колеса недовольны, что им придется ехать далеко, и они сердитую песенку поют:

"т-т-т". Проезжает поезд мимо леса, а на кустике птичка сидит и песенку поет ласковую, нежную:

"ть-ть-ть".

-Как пели колеса вагона? А как пела птичка? Какая песня у колес вагона? (сердитая) А какая песня у птички? (ласковая)

Вспомним песенку поезда и птичек:

Т-Т-Т Ть-Ть-Ть

Какие это звуки? (согласные)

Докажите. ( при произношении звуков есть преграды (зубы, язык)

Что еще можете сказать об этих звуках? ( Звуки новые, есть затруднение)

Дальнейшее исследование новых звуков вы будете проводить в группах.

Давайте составим план исследования.


Если это согласный звук, что еще вы должны о нем рассказать?


Намечаем план действий:

  1. Определить твердый или мягкий.

  2. Определить звонкий звук или глухой.

Целеполагание – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно.(Регулятивные УУД)

Анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Установление аналогий.

(Познавательные УУД)

Оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)


Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную, выполнение учебных действий в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

(Регулятивные УУД)






Ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД)

Умение формулировать собственное мнение и позицию; (Коммуникативные УУД)

IV. Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство).

Цели:

- организовать составление совместного плана действий;

- определить средства;

- уточнить следующий шаг учебной деятельности.


Проговаривают следующий шаг учебной деятельности.


С помощью учителя ставят цель урока.


Составляют и проговаривают план действий с помощью учителя.





Называют средства.

Организует уточнение следующего шага учебной деятельности.


Организует постановку цели урока.


Организует составление совместного плана действий.


Слайд 5




Организует определение средств.

Какой следующий шаг учебной деятельности?

(Работаем по плану.)

Какую проблему ставим?

(дать характеристику звукам [c], [c'], [т], [т']

-Чтобы решить проблему и не ошибиться, вы разделитесь на 4 группы. ( Выбрать главного)

Каждой группе будет дано задание. Уточняем план действий, по которому вы работаете и сообщаете нам свой вывод.

Наш план действий:

1. Прочитай слово.

2. Поставь ударение.

3. Раздели слова на слоги

4. Составь схему слова

5. Соотнеси букву со звуком

6. Делаем вывод.




В слове __________________

Буква С обозначает звук ____

Он _____________________



Что нам поможет? (свой опыт, наши наблюдения, учитель).


Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД)








V. Реализация построенного проекта

Цели:

- реализовать построенный проект в соответствии с планом;

- зафиксировать новое знание в речи и знаках;

- организовать устранение и фиксирование преодоления затруднения;

- уточнить тему урока.


























































Физкультминутка


Под руководством учителя выполняет составленный план действий.

Высказывают свои версии решения проблемы, фиксируют на листочке; выбирают, кто будет отвечать.

Сопоставляют свои версии решения проблемы с учебником.


Выполняют задание на карточках.




































Слайд 6


Организует реализацию построенного проекта в соответствии с планом.

Организует групповую работу.


























































Дети делают вывод.

А) Работа в группах. Повторить правила работы в группе.

  1. Убедись, что в разговоре участвует каждый;

  2. говорить спокойно и ясно;

  3. говорить только по делу;

  4. не говорить  всем сразу;

  5. реагировать жестами и знаками;

  6. возражая или соглашаясь, смотреть на говорящего.

  7. обращаться друг к другу по имени.

С О Р О К А

С И Н И ЦА















Наш план действий:

1. Прочитай слово.

2. Поставь ударение.

3.Раздели слова на слоги

4. Составь схему слова

5.Соотнеси букву со звуком

6. Делаем вывод.

Наш план действий:

1. Прочитай слово.

2. Поставь ударение.

3.Раздели слова на слоги

4. Составь схему слова

5.Соотнеси букву со звуком

6. Делаем вывод.

В слове _____________

Буква С обозначает звук _______

Он -__________


В слове _____________

Буква С обозначает звук ______

Он __________



Т А Р Е Л К А

Т Е Л Е Ф ОН

















Наш план действий:

1. Прочитай слово.

2. Поставь ударение.

3.Раздели слова на слоги

4. Составь схему слова

5.Соотнеси букву со звуком

6. Делаем вывод.

Наш план действий:

1. Прочитай слово.

2. Поставь ударение.

3.Раздели слова на слоги

4. Составь схему слова

5.Соотнеси букву со звуком

6. Делаем вывод.

В слове ______

Буква Т обозначает звук _______

Он ___________


В слове _________

Буква Т обозначает

звук______

Он ____________


Б) Один человек от каждой группы

даёт ответ

Кластер:

Ребята, а почему две буквы мы изучаем на сегодняшнем уроке?

Буквы - физминутки

(Здоровьесберегающие технологии)

-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник,

свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

-Использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для решения задач;

(Познавательные УУД).

Учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию; совместно договариваться о правилах общения и следовать им.

(Коммуникативные УУД).

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия (Регулятивные УУД)


VI. Первичное закрепление. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель:

- организоватьусвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней и внутренней речи(чтение и запись слов с изученными буквами)

- организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание;


- создать, по возможности, для каждого ученика ситуацию успеха, мотивирующую его к включению в дальнейшую познавательную деятельность.

Выполняют задание самостоятельно.





Выполняют самопроверку по эталону. Фиксируют результаты.



Называют с помощью учителя место своего затруднения, причину, исправляют ошибки.

Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней и внутренней речи.


Слайд 15


Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание.


Организует самопроверку по эталону.




Организует выявление места и причины затруднений, работу над ошибками.



Предлагаю самостоятельно вставить пропущенные буквы в словах.


Работа с учебником: стр.62

ма □ рос, кус □, анана□, ро □ а

ли □ а, Ли□ а, с □ адо, пас □ух.

-Ребята, оцените свою работу.

Проверка по эталону с обсуждением вставленных букв

Самооценка.

( результат фиксируют смайлом)


У кого всё правильно?

У кого есть ошибки?

В каком месте ошибки?

В чём причина?

Исправьте ошибки.









Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (Коммуникативные УУД).

Оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;(Регулятивные УУД)

Установление аналогий (Познавательные УУД).

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок Регулятивные УУД)

VII.Включение в систему знаний и работа в парах

Цели:

- выявить границы применимости нового знания и выполнить задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг.

Выполняют задание под руководством учителя.

Организует повторение умений вставлять пропущенные по смыслу слова, читать предложения.


Слайд 16 -20












Слайд 21
















1.Выполнение работы в парах: дописывают пропущенные словах, объясняют значение слова;

Света пошла на ______(прут, пруд)

Выступал индийский _______(маг, мак)

Слава нарисовал _____(лук, луг) и пастуха со стадом.

Что мы с вами составили?

- (Предложения.) Докажите что это предложения.

выполняется фронтальная проверка.

2. Игра «Какие мы?»

В русской речи есть слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы:

какой? какая? какое?какие?


Сегодняшний урок мы начали с прекрасного стихотворения.

Вспомним строки...

Тепло сердец соединим

И станем солнышком одним!

Действительно каждый из Вас самое неповторимое солнышко на свете. Мы сказали, что все люди на Земле разные одни худые, а другие полные, одни высокие, а другие низкие, одни черноволосые, а другие рыжие, но каждый человек на свете индивидуален, такого не встретишь нигде, каждый замечателен по – своему, каждый действительно неповторимое солнышко.

Так будем любить, и уважать друг друга такими, какие мы есть!

Уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника (Коммуникативные УУД)


-Умение выслушать мнение своего товарища, работать в паре, проводить аналогии, анализировать.

- Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей (Личностные УУД)


IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Цели:

- зафиксировать новое содержание, изученное на уроке;




Поют алфавит, запоминая последовательность букв.







Организует фиксирование нового содержания.

Организует рефлексию.

Слайд 22



Организует оценку учебной деятельности.

Поём алфавит.


Напомните, какие буквы из алфавита мы сегодня выучили. Какие звуки они обозначают?



Спасибо за урок!



Учебно-познавательный интерес к учебному материалу (Личностные УУД)- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (Познавательные УУД).


Просмотр содержимого документа
«работа в группах С Л О Н»

С О Р О К А







Наш план действий:

1. Прочитай слово.

2. Поставь ударение.

3. Раздели слова на слоги

4. Составь схему слова

5. Соотнеси букву со звуком

6. Делаем вывод.


В слове ___________________Буква С обозначает звук _____________

Он _____________________






С И Н И Ц А







Наш план действий:

1. Прочитай слово.

2. Поставь ударение.

3. Раздели слова на слоги

4. Составь схему слова

5. Соотнеси букву со звуком

6. Делаем вывод.

В слове _____________________Буква С обозначает звук ________

Он _____________________




Т А Р Е Л К А








Наш план действий:

1. Прочитай слово.

2. Поставь ударение.

3. Раздели слова на слоги

4. Составь схему слова

5. Соотнеси букву со звуком

6. Делаем вывод.


В слове ________________Буква Т обозначает звук ______________

Он _____________________



Т Е Л Е Ф О Н








Наш план действий:

1. Прочитай слово.

2. Поставь ударение.

3. Раздели слова на слоги

4. Составь схему слова

5. Соотнеси букву со звуком

6. Делаем вывод.


В слове _________________Буква Т обозначает звук ________

Он _____________________




Просмотр содержимого документа
«распечатать»

НАМЕЧАЕМ

ПЛАН







































ДЕЙСТВИЙ



















СОГЛАСНЫЙ





















ТВЁРДЫЙ

ЗВУК



































ЗВОНКИЙ

МЯГКИЙ





































ГЛУХОЙ



Просмотр содержимого презентации
«презентация по теме «Звуки [c], [c'], [т], [т'], буквы Сс, Тт.»

С маленькой удачи начинается большой УСПЕХ!

С маленькой удачи

начинается большой

УСПЕХ!

[С] [С] [С] [С'] [С'] [С']

[С] [С] [С]

[С'] [С'] [С']

[Т'] [Т'] [Т'] [Т] [Т] [Т]

[Т'] [Т'] [Т']

[Т] [Т] [Т]

РАБОТА В  ГРУППАХ

РАБОТА

В

ГРУППАХ

  • Убедись, что в разговоре участвует каждый;
  • говорить спокойно и ясно;
  • говорить только по делу;
  • не говорить  всем сразу;
  • реагировать жестами и знаками;
  • возражая или соглашаясь, смотреть на говорящего.
  • обращаться друг к другу по имени.
Наклоняемся вперёд на носочках,  бодаемся рожками, произносим звук

Наклоняемся вперёд на носочках,

бодаемся рожками,

произносим звук

Массируем от носа до уха под глазами пальчиками и произносим звук

Массируем от носа до уха под глазами пальчиками

и произносим звук

Массируем пальчиками  над верхней губой и произносим звук

Массируем пальчиками

над верхней губой

и произносим звук

Массируем пальчиками челюсть от середины подбородка к уху и произносим звук

Массируем пальчиками челюсть от середины подбородка к уху и произносим звук

Стучим кулачками по груди  со звуком

Стучим кулачками по груди

со звуком

Стучим кулачками по спине со звуком

Стучим кулачками по спине со звуком

анана кус  ма рос С Т Т с адо  Ли а ли а Т З С ро а пас ух Т З З С Т

анана

кус

ма рос

С

Т

Т

с адо

Ли а

ли а

Т

З

С

ро а

пас ух

Т

З

З

С

Т

Света пошла на ______. прут пруд

Света пошла на ______.

прут

пруд

Выступал индийский ___. мак маг

Выступал индийский ___.

мак

маг

Слава нарисовал ______ и пастуха со стадом. лук луг

Слава нарисовал ______

и пастуха со стадом.

лук

луг

Какие мы?

Какие мы?

- Уважаемый тюлень,  Вам не страшно  Каждый день  Прыгать с этой  Скользкой глыбы,  Глубоко нырять за рыбой?  - Для меня страшнее лень! -  На лету сказал тюлень.

- Уважаемый тюлень, Вам не страшно Каждый день Прыгать с этой Скользкой глыбы, Глубоко нырять за рыбой? - Для меня страшнее лень! - На лету сказал тюлень.

- Уважаемый т юлень,  Вам не ст рашно  Каждый день  Прыгать с этой  С кользкой глыбы,  Глубоко нырять за рыбой?  - Для меня ст рашнее лень! -  На лету с казал т юлень.

- Уважаемый т юлень, Вам не ст рашно Каждый день Прыгать с этой С кользкой глыбы, Глубоко нырять за рыбой? - Для меня ст рашнее лень! - На лету с казал т юлень.

С Т глухой глухой

С

Т

глухой

глухой


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Никитина Наталья Борисовна

Дата: 07.12.2014

Номер свидетельства: 140636

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока обучения грамоте на тему: «Звук [и]. Буквы  И, и. "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-na-tiemu-zvuk-i-bukvy-i-i"
    ["file_id"] => string(6) "120354"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413706574"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока обучение грамоте на тему "Звук [ц], букваы Ц,ц. Строчная буква ц."
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekturokaobuchieniieghramotienatiemuzvuktsbukvaytstsstrochnaiabukvats"
    ["file_id"] => string(6) "263379"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449514745"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока обучение грамоте на тему "Звук [ц], букваы Ц,ц. Строчная буква ц."
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekturokaobuchieniieghramotienatiemuzvuktsbukvaytstsstrochnaiabukvats1"
    ["file_id"] => string(6) "263381"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449514753"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Урок письма в 1 классе по темt: " Буква ы". "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-pis-ma-v-1-klassie-po-tiemt-bukva-y"
    ["file_id"] => string(6) "244468"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445946980"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока обучения письму по теме "Заглавная буква Х" в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-obuchieniia-pis-mu-po-tiemie-zaghlavnaia-bukva-kh-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "144480"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418734829"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства