Просмотр содержимого документа
«"Безударные гласные звуки"»
Тема «Безударные гласные звуки»»
Словарный диктант:
Дежурный, декабрь, деревня, завод, заяц, здравствуй, земляника.
Разделите для переноса, поставьте знак ударения.
Отгадайте загадку: В небе молния сверкает, Гром в раскатах громыхает, Клонится к земле лоза. Начинается … (гроза) - На что обратили внимание? - Сформулируйте тему урока. - Чему мы будем учиться? - Зачем мы будем этому учиться? (Постановка целей учащимися)
IV. Работа по теме урока. В солонке соль. Надо солить суп. На тарелке солёный огурец. - Прочитайте предложения. - Что заметили в предложениях? (Есть однокоренные слова) - Выпишите эти слова, выделите корень, поставьте ударение над словами. Солонка, соль, солить, солёный. - Какое слово лишнее? Почему? (В слове «соль» гласная под ударением, в остальных словах гласные в корне безударные) -Найдите слово, в правильном написании которого вы не сомневаетесь. (соль) - Почему? - А почему сомневаетесь в остальных случаях? - Как быть? - Слово «соль» является «проверочным»
Подведение итогов урока. Рефлексия - Давайте еще раз вспомним, о какой орфограмме шла речь. - Какие гласные в корне требуют проверки? - Как вы подбирали проверочные слова? -Все ли понравилось на уроке? VIII. Домашнее задание