Просмотр содержимого документа
«"Строчная и заглавная буквы Дд"»
Я тетрадочку открою
И с наклоном положу.
Я, друзья, от вас не скрою –
Ручку правильно держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
Бабочка порхаетНежно над цветком.Кружится, летает.Я бегу с сачком.Вот она приселаТихо на листок.Я поймать хотела,Дунул ветерок.И несёт по ветруБабочку мою.Я с сачком за неюПо тропе бегу.
Нам сейчас, нам сейчас
Нужно всех назвать на раз!
Этот пальчик самый сильный.
Этот пальчик самый смелый.
Этот пальчик самый средний.
Этот пальчик безымянный.
Этот пальчик с ноготок.
Получился кулачок.
Мы топаем ногами,Мы хлопаем руками,Киваем головой.Мы руки поднимаем,Мы руки опускаемИ вновь писать начнем.
Нам в дождь и в знойПоможет другЗеленый и хороший —Протянет нам десятки рукИ тысячи ладошек.
Я из крошки-бочки вылез,Корешки пустил и вырос,Стал высок я и могуч,Не боюсь ни гроз, ни туч.Я кормлю свиней и белок —Ничего, что плод мой мелок.
Белый столб стоит на крышеИ растет все выше, выше.Вот дорос он до небес —И исчез.
Кто в беретке ярко-красной,В черной курточке атласной?На меня он не глядит,Все стучит, стучит, стучит.
Дождик теплый и густой,Этот дождик не простой,Он без туч, без облаков,Целый день идти готов.
Составь схему слова.
Спиши в тетрадь.
Составь предложение о мальчике.
Составь предложение о девочке.
м
б
д
з
С какой буквой знакомились сегодня на уроке?
Расскажите о этой букве.
Найдите самую красивую букву.
Оцените свою работу на уроке.
Нарисуйте флажок и раскрасьте его :
Красным – если все получилось отлично;
Желтым – все получилось хорошо;
Зеленым – только часть заданий выполнено так, как хотелось;