Презентация к уроку математики в 4 классе. Задачи на встречное движение.
Презентация к уроку математики в 4 классе. Задачи на встречное движение.
Презентация к уроку математики на тему "Встречное движение". Данная презентация поможет при систематизации и закреплении знаний, умений, навыков при решении задач на встречное движение. Подобраны интересные, занимательные задания для учащихся 4 класса. На уроке развивается логическое мышление, внимание, память, самостоятельнось.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 4 классе. Задачи на встречное движение.»
Урок математики в 4 классе
Автор:
Царюк Нина Михайловна
учитель СОШ №42 г.Павлодара
«Хотим всё знать!»
1. Величины, используемые при решении задач на движение:
а) скорость, время, километр;
б) скорость, время, расстояние;
в) час, расстояние, скорость.
5. Скорость удаления:
а) движутся одновременно навстречу друг другу;
б) движутся одновременно в противоположных направлениях.
2.Чтобы найти скорость:
а) расстояние разделить на время;
б) расстояние умножить на время;
в) к расстоянию прибавить время.
6. Чтобы найти расстояние:
а) расстояние разделить на время;
б) расстояние умножить на время;
в) скорость умножить на время.
3. Скорость сближения:
а) движутся одновременно навстречу
друг другу;
б) движутся одновременно в противоположных направлениях.
7. Чтобы найти время:
а) расстояние разделить на время;
б) расстояние разделить на скорость;
в) скорость умножить на время.
4. Как называется прибор с помощью
которого измеряется скорость:
а) термометр;
б) рулетка;
в) спидометр.
Проверим!
Б
А
А
В
Б
В
Б
450
Математическая разминка
:9
50
+63
113
-13
100
10
1000
Математическая разминка
90
В
92
94
95
Ж
И
Н
93
96
91
89
И
Е
Д
Е
Какие величины не используются
в задачах на движение?
км / ч
см
т
м
км / с
кг
ч
м / с
дм
км
ц
м²
сут
с
По какому признаку можно разделить
данные величины на 3 группы?
скорость
время
расстояние
t
S
V
с
сут
ч
см
км
м
дм
км / ч
км / с
км / мин
м / ч
м / мин
м / сек
мин
неделя
месяц
мм
Дополните таблицу.
Тема урока :
Задачи на
Встречное
движение
80км/ч
?
70 км/ч
I
II
t = 2ч
Показать (2)
8
9
t -?
7 км/ч
9 км/ч
Показать (2)
9
30 км
10
ФИЗМИНУТКА
10
1. Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу с двух концов бассейна со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна 100 м?
2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 25 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами?
1. Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу с двух концов бассейна со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна 100 м?2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 25 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами?
3. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу
два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60
км/ч, а другого 50 км/ч. Найдите расстояние между
городами.
10
Проверь себя!!!
1. 100 : 20 = 5 (ч)
2. ( 25 + 35)5 = 300(км)
3. (60+50)4 = 440(км)
10
Будь внимательным!
Проверь.
10
14
едешь,
дальше
будешь.
Тише
14
Укажите соответствующие скорости:
30 м/с
250 км/ч
80 км/ч
15 км/ч
4 м/мин
50 км/ч
Подумайте !
Какие виды работ выполняли на уроке?
Какое задание было для вас интересным?
Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему?