kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Для чего нужен завтрак"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель моей исследовательской работы – оценить важность и необходимость завтрака для школьников.

Слайд 4

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. узнать, что такое завтрак и каким он должен быть;

  2. выяснить, завтракают ли дома ученики начальной школы; какие завтраки

            являются полезными, а какие вредными;

  1. узнать количество завтракающих детей в школьной столовой и

            столовой интерната;   

  1. провести анкетирование среди учащихся начальных классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Для чего нужен завтрак"»

Школьный завтрак Выполнила : Окотэтто Виктория Яковлевна, ученица 2б класса Руководитель : Крейда Валентина Александровна, учитель начальных классов

Школьный завтрак

Выполнила : Окотэтто Виктория Яковлевна,

ученица 2б класса

Руководитель : Крейда Валентина Александровна, учитель начальных классов

Цель работы:  Оценить важность и необходимость завтрака для школьников

Цель работы:

Оценить важность и необходимость завтрака для школьников

Задачи: узнать, что такое завтрак, и каким он должен быть; выяснить, завтракают ли дома ученики начальной школы; какие завтраки являются полезными, а какие вредными; узнать количество завтракающих детей в школьной столовой и столовой интерната; провести анкетирование среди учащихся начальных классов. узнать, что такое завтрак, и каким он должен быть; выяснить, завтракают ли дома ученики начальной школы; какие завтраки являются полезными, а какие вредными; узнать количество завтракающих детей в школьной столовой и столовой интерната; провести анкетирование среди учащихся начальных классов.

Задачи:

  • узнать, что такое завтрак, и каким он должен быть; выяснить, завтракают ли дома ученики начальной школы; какие завтраки являются полезными, а какие вредными; узнать количество завтракающих детей в школьной столовой и столовой интерната; провести анкетирование среди учащихся начальных классов.
  • узнать, что такое завтрак, и каким он должен быть;
  • выяснить, завтракают ли дома ученики начальной школы; какие завтраки являются полезными, а какие вредными;
  • узнать количество завтракающих детей в школьной столовой и столовой интерната;
  • провести анкетирование среди учащихся начальных классов.

Объект обследования:  младший школьник. Предмет исследования:  школьный завтрак.
  • Объект обследования: младший школьник.
  • Предмет исследования: школьный завтрак.

Гипотеза: Допустим, что ученик начальной школы будет успешно учиться, будет обладать крепким здоровьем, если он будет правильно питаться.

Гипотеза:

Допустим, что ученик начальной школы будет успешно учиться, будет обладать крепким здоровьем, если он будет правильно питаться.

Методы исследования:

Методы исследования:

  • сбор информации из книг, ресурсов интернета;
  • анкетирование;
  • собеседование;
  • анализ информации;
  • сравнение;
  • обобщение.
Что такое завтрак и  каким он должен быть?  За́втрак  — первый дневной приём пищи, утренняя еда.  Ученые пришли к выводу: дети, которые получают полноценный завтрак, лучше развиваются, более успешны в учебе, у них реже встречаются угнетенные состояния, приступы беспокойства и гиперактивность.

Что такое завтрак и каким он должен быть?

За́втрак  — первый дневной приём пищи, утренняя еда.

Ученые пришли к выводу: дети, которые получают полноценный завтрак, лучше развиваются, более успешны в учебе, у них реже встречаются угнетенные состояния, приступы беспокойства и гиперактивность.

ЗАВТРАК   ЗЕРНОВЫЕ ФРУКТЫ МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ ОВОЩИ ПРОДУКТЫ

ЗАВТРАК

ЗЕРНОВЫЕ ФРУКТЫ МОЛОЧНЫЕ

ПРОДУКТЫ ОВОЩИ ПРОДУКТЫ

Среднесуточный набор продуктов, необходимый для школьников  Продукты Возраст школьника 7 – 10 лет Хлеб пшеничный 150 г Хлеб ржаной 11 – 13 лет 200 г 70 г Крупы, бобовые, макаронные изделия 100 гр 45 г Картофель Овощи разные 200 г 50 г 275 г 250 г Фрукты свежие 300 г 150 – 300 г Сахар 150 – 300 г 60 г Кондитерские изделия Масло сливочное 10 г 65 г 25 г 15 г Масло растительное 30 г Яйцо 10 г 15 г 1 шт Творог Сметана 40 г 1 шт 45 г 10 г Сыр 10 г Мясо, птица, колбасы 10 г 10 г 140 г Рыба 170 г 40 г 50 г

Среднесуточный набор продуктов, необходимый для школьников

Продукты

Возраст школьника

7 – 10 лет

Хлеб пшеничный

150 г

Хлеб ржаной

11 – 13 лет

200 г

70 г

Крупы, бобовые, макаронные изделия

100 гр

45 г

Картофель

Овощи разные

200 г

50 г

275 г

250 г

Фрукты свежие

300 г

150 – 300 г

Сахар

150 – 300 г

60 г

Кондитерские изделия

Масло сливочное

10 г

65 г

25 г

15 г

Масло растительное

30 г

Яйцо

10 г

15 г

1 шт

Творог

Сметана

40 г

1 шт

45 г

10 г

Сыр

10 г

Мясо, птица, колбасы

10 г

10 г

140 г

Рыба

170 г

40 г

50 г

В школьной  столовой завтракают 99 учащихся, а в столовой интерната  56 воспитанников.

В школьной столовой завтракают 99 учащихся, а в столовой интерната 56 воспитанников.

Анкетирование

Анкетирование

  • Завтракаешь ли ты в школе?
  • Что ты ешь утром на завтрак?
  • Считаешь ли ты, что нужно завтракать в школе?
  • Нравятся ли тебе школьные завтраки?
  • Что бы ты хотел есть на завтрак в школе?
  • Сколько раз ты кушаешь в день?
  • Часто ли ты ешь всухомятку?
  • Ешь ли ты суп?
  • Что ты больше всего любишь есть?
  • Считаешь ли ты, что питаешься правильно?
  • Завтракаешь ли ты дома?
Завтракают дома

Завтракают дома

Нравятся ли вам школьные завтраки?

Нравятся ли вам школьные завтраки?

Сколько раз в день ты кушаешь дома?

Сколько раз в день ты кушаешь дома?

Часто ли ты ешь в сухомятку?

Часто ли ты ешь в сухомятку?

Считаешь ли ты, что питаешься правильно?

Считаешь ли ты, что питаешься правильно?

Что Вы едите утром на завтрак? Ребята давали такие ответы:

Что Вы едите утром на завтрак?

Ребята давали такие ответы:

  • бутерброды
  • печенье
  • яичницу
  • каши
  • блины
  • чай с молоком
  • молоко
  • какао
  • чипсы
  • сухари
  • пепси
  • вермышели быстрого приготовления
Полезные продукты

Полезные продукты

Вредные продукты

Вредные продукты

Выводы: завтрак определяет, каким будет наступивший день с точки зрения активности человека; завтрак для ребенка должен состоять из трех основных элементов: фруктов, зерновых и молочных продуктов. чтобы быть здоровыми, надо соблюдать правильное питание, а не есть только то, что нравится. школьники, получающие правильное питание - ежедневный полноценный, сытный завтрак, лучше учатся и реже болеют.  школьный завтрак необходим, так как от него зависит состояние нашего здоровья, успеваемость, настроение.    

Выводы:

  • завтрак определяет, каким будет наступивший день с точки зрения активности человека;
  • завтрак для ребенка должен состоять из трех основных элементов: фруктов, зерновых и молочных продуктов.
  • чтобы быть здоровыми, надо соблюдать правильное питание, а не есть только то, что нравится.
  • школьники, получающие правильное питание - ежедневный полноценный, сытный завтрак, лучше учатся и реже болеют.
  • школьный завтрак необходим, так как от него зависит состояние нашего здоровья, успеваемость, настроение.

 

 

Используемая литература  1. Детское питание. Разнообразные меню на каждый день. Сост. Т.М. Борисова. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2004. 2. Змановский  Ю.Ф. «Воспитаем детей здоровыми», М.: «Медицина», 2009. 3. Нечаев А.П., Кочеткова А.А., Зайцева А.Н. Пищевые добавки. – М.: Колос, 2001.4. Энциклопедия. Научно-популярное издание. М.: Изд. «АСТ. Астрель», 2002. 4. Снигирев, Н.А. Питание школьника, - М., 2000.  5.Евсеева, М. Здоровое питание для школьника. /Журнал заботливых родителей, - 2011. 6. www.ru.wikipedia.org 7. www.grunwald.ru 8. www.immunologia.ru  

Используемая литература

  • 1. Детское питание. Разнообразные меню на каждый день. Сост. Т.М. Борисова. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2004.
  • 2. Змановский  Ю.Ф. «Воспитаем детей здоровыми», М.: «Медицина», 2009.
  • 3. Нечаев А.П., Кочеткова А.А., Зайцева А.Н. Пищевые добавки. – М.: Колос, 2001.4. Энциклопедия. Научно-популярное издание. М.: Изд. «АСТ. Астрель», 2002.
  • 4. Снигирев, Н.А. Питание школьника, - М., 2000.
  • 5.Евсеева, М. Здоровое питание для школьника. /Журнал заботливых родителей, - 2011.
  • 6. www.ru.wikipedia.org
  • 7. www.grunwald.ru
  • 8. www.immunologia.ru

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Презентация "Для чего нужен завтрак"

Автор: Крейд Валентина Александровна

Дата: 21.02.2016

Номер свидетельства: 296650

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "Дефекты ткани "
    ["seo_title"] => string(15) "diefiekty-tkani"
    ["file_id"] => string(6) "220286"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434565260"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Конспект ООД по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада.  Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»"
    ["seo_title"] => string(148) "konspiekt-ood-po-pravilam-dorozhnogho-dvizhieniia-v-starshiei-ghruppie-dietskogho-sada-tiema-putieshiestviie-v-stranu-pravil-dorozhnogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "307965"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458482404"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "открытый урок математики "Особые случаи сложения и вычитания вида _ +0,_-0,_-_=0» "
    ["seo_title"] => string(78) "otkrytyi-urok-matiematiki-osobyie-sluchai-slozhieniia-i-vychitaniia-vida-0-0-0"
    ["file_id"] => string(6) "131893"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416244088"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Классный час- игра. "
    ["seo_title"] => string(19) "klassnyi-chas-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "174793"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424181010"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Внеклассное мероприятие  "День Матери" "
    ["seo_title"] => string(43) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-dien-matieri-4"
    ["file_id"] => string(6) "166560"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422973349"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства