kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Инновационные технологии в обучении младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация раскрывает инновационные технологи из личного опыта работы в обучении младших школьников.

Использование материала поможет самосовершенствованию, профессиональному росту, современному подходу в воспитании   активной личности ученика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Инновационные технологии в обучении младших школьников»

Данная презентация раскрывает инновационные технологи из личного опыта работы в обучении младших школьников. Использование материала поможет самосовершенствованию, профессиональному росту, современному подходу в воспитании активной личности ученика.

Данная презентация раскрывает инновационные технологи из личного опыта работы в обучении младших школьников.

Использование материала поможет самосовершенствованию, профессиональному росту, современному подходу в воспитании активной личности ученика.

Скажи мне – и я забуду.  Покажи мне – и я запомню.  Дай мне действовать – я научусь…   Китайская мудрость

Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать – я научусь… Китайская мудрость

Наша школа переживает сейчас сложный  и в то же время интересный период реформирования.  Одним из главных направлений совершенствования обучения  младших школьников является применение в учебно –воспитательном процессе инновационных технологий, где ученик – не объект обучения, а творец собственного «Я».

Наша школа переживает сейчас сложный и в то же время интересный период реформирования. Одним из главных направлений совершенствования обучения младших школьников является применение в учебно –воспитательном процессе инновационных технологий, где ученик – не объект обучения, а творец собственного «Я».

Технология-совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.   Педагогическая технология-совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, приемов обучения, воспитательных средств.

Технология-совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве. Педагогическая технология-совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, приемов обучения, воспитательных средств.

ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ-результат творческого поиска учителей и ученых: новые идеи, технологии, подходы, методики обучения, а также отдельные элементы учебно-воспитательного процесса.

ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ-результат творческого поиска учителей и ученых: новые идеи, технологии, подходы, методики обучения, а также отдельные элементы учебно-воспитательного процесса.

ПРЕИМУЩЕСТВА  ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:  -на уроках нет скуки, принуждения и лени;  -ученик открывает мир для себя и себя в этом мире, испытывает радость от преодоления трудностей в учении;  -педагог ведет обучаемого по пути субъективного открытия.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: -на уроках нет скуки, принуждения и лени; -ученик открывает мир для себя и себя в этом мире, испытывает радость от преодоления трудностей в учении; -педагог ведет обучаемого по пути субъективного открытия.

ОБЗОР  ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ  МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ:  -информационно-компьютерные технологии;  -игровые технологии;  -технологии личностно-ориентированного подхода;  -проектная технология;  -технологии проблемного обучения;  -технологии критического мышления  -здоровьесберигающие технологии.

ОБЗОР ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: -информационно-компьютерные технологии; -игровые технологии; -технологии личностно-ориентированного подхода; -проектная технология; -технологии проблемного обучения; -технологии критического мышления -здоровьесберигающие технологии.

ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ : -яркая наглядность;  -интересные динамические виды работ;  -возможность продемонстрировать явления, которые в реальности увидеть невозможно;  -более эффективно е усвоение знани й

ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ :

-яркая наглядность; -интересные динамические виды работ; -возможность продемонстрировать явления, которые в реальности увидеть невозможно; -более эффективно е усвоение знани й

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ  ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ  ИКТ: -мультимедиа-уроки ; -уроки на основе авторских компьютерных презентаций; -телекоммуникационные проекты;  -дистанционные конкурсы.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИКТ:

-мультимедиа-уроки ;

-уроки на основе авторских компьютерных презентаций;

-телекоммуникационные проекты; -дистанционные конкурсы.

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -позволяют сделать  интересными и увлекательными будничные  шаги по изучению учебных предметов,  -снимают психологическое утомление;  -повышают самооценку обучаемых;  -улучшают между отношения ними.

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

-позволяют сделать интересными и увлекательными будничные шаги по изучению учебных предметов, -снимают психологическое утомление; -повышают самооценку обучаемых; -улучшают между отношения ними.

ТЕХНОЛОГИИ  ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ позволяют преодолеть элементы механического усвоения знаний, активизировать мыслительную деятельность учащихся

ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

позволяют преодолеть элементы механического усвоения знаний, активизировать мыслительную деятельность учащихся

ТЕХНОЛОГИИ  ПРОЕКТНАЯ  ТЕХНОЛОГИЯ    КРИТИЧЕСКОГО  МЫШЛЕНИЯ   -предусматривает не просто активный поиск учащимися информации для усвоения, а соотнесение того, что они усвоили с другими исследованиями в данной области знания - реализует самостоятельную, инициативную и активную позицию в учении;  -формирует не просто умения, а компетенции-умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности;  -направлена на развитие познавательного интереса обучаемых

ТЕХНОЛОГИИ

ПРОЕКТНАЯ

ТЕХНОЛОГИЯ

КРИТИЧЕСКОГО

МЫШЛЕНИЯ

-предусматривает не просто активный поиск учащимися информации для усвоения, а соотнесение того, что они усвоили с другими исследованиями в данной области знания

- реализует самостоятельную, инициативную и активную позицию в учении; -формирует не просто умения, а компетенции-умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности; -направлена на развитие познавательного интереса обучаемых

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ  ТЕХНОЛОГИИ   направлены на формирование, сохранение и укрепление здоровья учащихся

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

направлены на формирование, сохранение и укрепление здоровья учащихся

Инновационные технологии, а информативно-компьютерная в особенности, повышают эффективность обучения, культуру урока, формируют интерес к учению, в результате образование младших школьников становится качественным, отвечающим требованиям новых образовательных стандартов

Инновационные технологии, а информативно-компьютерная в особенности, повышают эффективность обучения, культуру урока, формируют интерес к учению, в результате образование младших школьников становится качественным, отвечающим требованиям новых образовательных стандартов

Школа – это то озеро, из которого вытекает река нашей жизни, по которой плывёт кораблик нашей судьбы, а учитель – это тот ветер, который надувает паруса нашего кораблика в этом озере. Будьте сильными, мудрыми, чуткими. Творческого потенциала и любви к детям!

Школа – это то озеро, из которого вытекает река нашей жизни, по которой плывёт кораблик нашей судьбы, а учитель – это тот ветер, который надувает паруса нашего кораблика в этом озере. Будьте сильными, мудрыми, чуткими. Творческого потенциала и любви к детям!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Инновационные технологии в обучении младших школьников

Автор: Пазыч Татьяна Сергеевна

Дата: 22.08.2020

Номер свидетельства: 556254

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Инновационные технологии в обучении младших школьников "
    ["seo_title"] => string(64) "innovatsionnyie-tiekhnologhii-v-obuchienii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "124296"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414676979"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Проектная деятельность как реализация инновационного процесса обучения младших школьников."
    ["seo_title"] => string(80) "proiektnaia_dieiatiel_nost_kak_riealizatsiia_innovatsionnogho_protsiessa_obuchie"
    ["file_id"] => string(6) "405388"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490951074"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Исследовательская тема: "Использование инновационных технологий при преподавании физики в средней школе" "
    ["seo_title"] => string(116) "issliedovatiel-skaia-tiema-ispol-zovaniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-pri-priepodavanii-fiziki-v-sriedniei-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "161301"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422199945"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "«Формирование одаренности младших школьников посредством учебной и внеучебной деятельности в Развивающей Системе Л.В.Занкова в условиях ФГОС». "
    ["seo_title"] => string(162) "formirovaniie-odariennosti-mladshikh-shkol-nikov-posriedstvom-uchiebnoi-i-vnieuchiebnoi-dieiatiel-nosti-v-razvivaiushchiei-sistiemie-l-v-zankova-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "124877"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414832068"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Инновационные технологии обучения чтению в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(65) "innovatsionnye_tekhnologii_obucheniia_chteniiu_v_nachalnoi_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "516907"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1563475376"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства