kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Детская одаренность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Детская одаренность" для учеников младших классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Детская одаренность"»

Детская одаренность Выполнила: Насирова Лейла, 27 группа

Детская одаренность

Выполнила: Насирова Лейла, 27 группа

Одаренность- это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок-это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, выдающимися достижениями определенном виде деятельности.

Одаренность- это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Одаренный ребенок-это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, выдающимися достижениями определенном виде деятельности.

Виды музыкальной одаренности

Виды музыкальной одаренности

  • музыкальные ощущения и восприятие (сложный чувственный процесс, в котором переплетаются сенсорные ощущения музыкальных звуков и красота созвучий, предыдущий опыт и живые ассоциации с происходящим в данный момент, следование за развитием музыкальных образов и ответные реакции на них. Рассматриваются такие вопросы, как музыкальный слух, пороги слуховых ощущений, ладовые, ритмические, тактильные ощущения, восприятие музыки, переживание, осмысление, запоминание, исполнение и наслаждение ею.)
  • музыкальное действование (практические, которые ведут к определённому внешнему результату, и внутренние, психические, которые составляют основное содержание психического развития (восприятие, мышление, воображение, память)
музыкальная память (способность узнавать и воспроизводить музыкальный материал. Музыкальное узнавание необходимо для осмысленного восприятия музыки.) музыкальное воображение (способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими. Это процесс мышления в образах.) музыкальный интеллект (это способность воспринимать, оценивать и создавать музыку, обладание хорошим слухом, чувством ритма и гармонии.) музыкальное чувствование (чувствительность к различению высоты связана с разностным слуховым порогом. Радостный порог выражает ту минимальную при­бавку к силе раздражителя, которая вызывает едва заметное разли­чие в ощущениях. Чувствительность — величина, обратно-пропор­циональная порогу)
  • музыкальная память (способность узнавать и воспроизводить музыкальный материал. Музыкальное узнавание необходимо для осмысленного восприятия музыки.)
  • музыкальное воображение (способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими. Это процесс мышления в образах.)
  • музыкальный интеллект (это способность воспринимать, оценивать и создавать музыку, обладание хорошим слухом, чувством ритма и гармонии.)
  • музыкальное чувствование (чувствительность к различению высоты связана с разностным слуховым порогом. Радостный порог выражает ту минимальную при­бавку к силе раздражителя, которая вызывает едва заметное разли­чие в ощущениях. Чувствительность — величина, обратно-пропор­циональная порогу)
Рахманинов Сергей Васильевич Сергей Рахманинов- звестный русский композитор, родился в 1873 году в Новгородской губернии. Он обучался в пансионе Зверева, а также в Московской консерватории. У Рахманинова была уникальная особенность – самый большой из всех известных пианистов охват клавиш. При этом у него в отличие от многих концертирующих пианистов были изумительной красоты руки без вздувшихся вен и без узлов на пальцах. Как-то Рахманинов заслонился от папарацци, не желая сниматься, а вечером в газете появилось фото композитора: лица видно не было, только руки. Подпись под фото была такой: «Руки, которые стоят миллион!»

Рахманинов Сергей Васильевич

Сергей Рахманинов- звестный русский композитор, родился в 1873 году в Новгородской губернии. Он обучался в пансионе Зверева, а также в Московской консерватории.

У Рахманинова была уникальная особенность – самый большой из всех известных пианистов охват клавиш. При этом у него в отличие от многих концертирующих пианистов были изумительной красоты руки без вздувшихся вен и без узлов на пальцах. Как-то Рахманинов заслонился от папарацци, не желая сниматься, а вечером в газете появилось фото композитора: лица видно не было, только руки. Подпись под фото была такой: «Руки, которые стоят миллион!»

Фортепианные пьесы и транскрипции, среди которых:

Фортепианные пьесы и транскрипции, среди которых:

  • Бизе–Рахманинов, Менуэт из «Арлезианки»
  • Крейслер–Рахманинов, «Муки любви»
  • Крейслер–Рахманинов, «Радость любви»
  • Шуберт–Рахманинов, «Куда»
  • Римский-Корсаков–Рахманинов, «Полёт шмеля»
  • Гимн Америки
Рекомендации по обучению ОД в начальной школе:

Рекомендации по обучению ОД в начальной школе:

  • Изучайте индивидуальные особенности, особенности поведения одарённого ребёнка.
  • Совершенствовать систему развития способностей, а не запаса знаний.
  • Уважайте и обсуждайте любую его идею.
  • Стимулируйте ученика, хвалите, не бойтесь поставить оценку на балл выше, но не наоборот.
  • Экспериментируйте на уроке. Не бойтесь оказаться смешными и в то же время докажите, что вас нужно уважать, а не бояться.
  • Позволяйте детям вести себя свободно и задавать вопросы. 
  • Подумайте о методике обучения. Одаренные ученики требуют принципиально иной подготовки, поскольку их отличает необычайное стремление к перепроверке, к "уяснению для себя", экспериментированию.
Проблема работы с одаренными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Прежде всего, потому, что полное раскрытие способностей и талантов ребёнка важно не только для него самого, но и для общества в целом: новому обществу нужны люди с нестандартным мышлением. Они умеют ставить и решать новые задачи, относящиеся к будущему. Поэтому, если мы строим новое общество, то и люди там должны быть инициативные, творческие, заинтересованные, умеющие думать и действовать продуктивно. Таким образом, во главу образования в наше время ставится личность и её потенциальные возможности. Ода­рен­ность по-преж­не­му ос­та­ет­ся за­гад­кой для боль­шинс­тва де­тей, учи­телей и мно­гих ро­дите­лей. При этом для ши­рокой об­щес­твен­ности на­ибо­лее важ­ны­ми проб­ле­мами яв­ля­ют­ся не столь­ко на­уч­ные ос­но­вания ода­рен­ности, сколь­ко преж­де все­го их ре­аль­ные жиз­ненные про­яв­ле­ния, спо­собы вы­яв­ле­ния, раз­ви­тия и со­ци­аль­ной ре­али­зации.

Проблема работы с одаренными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Прежде всего, потому, что полное раскрытие способностей и талантов ребёнка важно не только для него самого, но и для общества в целом: новому обществу нужны люди с нестандартным мышлением. Они умеют ставить и решать новые задачи, относящиеся к будущему. Поэтому, если мы строим новое общество, то и люди там должны быть инициативные, творческие, заинтересованные, умеющие думать и действовать продуктивно. Таким образом, во главу образования в наше время ставится личность и её потенциальные возможности.

Ода­рен­ность по-преж­не­му ос­та­ет­ся за­гад­кой для боль­шинс­тва де­тей, учи­телей и мно­гих ро­дите­лей. При этом для ши­рокой об­щес­твен­ности на­ибо­лее важ­ны­ми проб­ле­мами яв­ля­ют­ся не столь­ко на­уч­ные ос­но­вания ода­рен­ности, сколь­ко преж­де все­го их ре­аль­ные жиз­ненные про­яв­ле­ния, спо­собы вы­яв­ле­ния, раз­ви­тия и со­ци­аль­ной ре­али­зации.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Детская одаренность"

Автор: Насирова Лейла Эльданизовна

Дата: 17.12.2020

Номер свидетельства: 567574

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Диагностика детской одаренности "
    ["seo_title"] => string(34) "diaghnostika-dietskoi-odariennosti"
    ["file_id"] => string(6) "182613"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425561271"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Развитие детской одаренности на уроках английского языка (обобщение опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-dietskoi-odariennosti-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-obobshchieniie-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "219487"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434216349"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Методический реферат «Детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskii_referat_detskaia_odarennost_priznaki_vidy_osobennosti_lichnosti_od"
    ["file_id"] => string(6) "529931"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575338472"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Развитие детской одаренности через взаимодействие учителя и ребенка "
    ["seo_title"] => string(80) "razvitiie-dietskoi-odariennosti-chieriez-vzaimodieistviie-uchitielia-i-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "144803"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418800588"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Диагностика детской одаренности"
    ["seo_title"] => string(33) "diagnostika_detskoi_odarennosti_2"
    ["file_id"] => string(6) "634345"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1687590885"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства