kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Алгоритм написания цифр от 0 до 9 по УМК "Планета знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может применяться при знакомстве с  алгоритмом написания цифр от 0 до 9 по УМК Планета знаний на уроках математики и письма, а также при закреплении умения писать цифры. Подробный алгоритм написания цифр совпадает с написанием элементов цифры в презентации. Показывая слайды, учитель  проговаривает развёрнутый алгоритм написания каждой цифры.

   При отработке навыка написания цифр от 0 до 9 можно использовать шаблоны. Выписывая крупные цифры, рука будет тренироваться, одновременно запоминаться алгоритм написания. Данные шаблоны можно для индивидуальной работы с обучающимися, и предложить родителям, желающим поработать с детьми над отработкой навыка  написания цифр.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пишем цифры. Шаблон. Терещук.»

Приложение 2.































































Просмотр содержимого документа
«Развернутый алгоритм написания цифр от 0 до 9»

Приложение 1.


Развернутый алгоритм написания цифры 1.


«Ставим ручку чуть выше и правее центра клеточки, поднимаемся по крючковой линии в правый верхний угол, находим точку в нижней части клетки, где завершится написание цифры, зрительно прослеживаем путь, проделываемый в дальнейшем ручкой, затем, без поворота ручки (острым крючком) опускаемся по наклонной до центра нижней линии клеточки».


Развернутый алгоритм написания цифры 4


«Ставим ручку на 1/3 влево от верхнего правого угла клеточки, опускаемся через центр клеточки до 1/3 снизу, уходим острым углом вправо, чуть-чуть не доводя до правой стороны клеточки. Ставим ручку на 1/3 вниз от правого верхнего угла, опускаемся по наклонной до 1/3 от правого нижнего угла. Цифра 4 пишется с отрывом».


Развернутый алгоритм написания цифры 2.


«Ставим ручку на 1/3 сверху от высоты клеточки и чуть правее ее центра, поднимаемся до верхней линии, задерживаемся, смещаясь на 1/3 вправо, плавно срезаем верхний уголок, опускаемся по правой стороне клеточки на 1/3, резко уходим в правый нижний квадратик до 1/3 от левого нижнего уголка, немного выгибая наклонную влево, острым уголком поднимаемся чуть-чуть» по этой же наклонной и выписываем «двойную дужку» с плавным переходом в верхней и нижней ее частях». Глубина «дужки» — чуть меньше 1/3 высоты клеточки, точнее — 1/5 ее высоты. Ширина каждой части «дужки» соответствует 1/3 ширины клеточки.


Развернутый алгоритм написания цифры 3.


«Ставим ручку на 1/3 сверху от высоты клеточки и чуть правее ее центра, поднимаемся до верхней линии, задерживаемся, смещаясь на 1/3 вправо, плавно срезаем верхний уголок, опускаемся по правой стороне клеточки на 1/3, резко уходим в центр клеточки, чуть-чуть поднявшись и с этой же линии, плавко закругляем и опускаемся по наклонной до 1/3 справа, выписываем «клюшку» в средней третьей части нижней стороны клеточки», (Подъем левой части «клюшки» соответствует глубине двойной «дужки», т. е. равен 1/5 части высоты клеточки.)


Развернутый алгоритм написания цифры 5.


«Ставим ручку на 1/3 влево от верхнего правого угла клеточки, опускаемся через центр клеточки чуть ниже его, возвращаемся до центра и плавно уходим вправо вверх, закругляем, опускаемся по наклонной вниз и в 1/3 части нижней стороны клетки выписываем «клюшку». Ставим ручку в начальную позицию и уходим по стороне клетки на 1/3 вправо до угла». (Цифра 5 пишется в два приема с отрывом ручки.)




Развернутый алгоритм написания цифры 6.


«Ставим ручку на 1/3 снизу от правого верхнего угла клеточки, поднимаемся по стороне клетки, срезаем уголок, задерживаемся на 1/3, смещаясь влево, плавна опускаемся но наклонней' через центр клеточки до 1/3 слева от нижнего левого угла, задерживаемся на средней 1/3 нижней стороны клетки, по наклонной поднимаемся чуть выше половины клетки и плавно опускаемся к центру клетки».


Развернутый алгоритм написания цифры 7.


«Ставим ручку на 1/3 сверху в середине клеточки, но наклонной поднимаемся до верхней линии, не дохода 1/3 до правого угла клеточки, с поворотом ручки выписываем «дужку», от правого верхнего угла но наклонной линии опускаемся до середины нижней линии клеточки, на середине высоты клеточки — «пере-кладина» через наклонную». Ширина «перекладины» равна 1/3 ширины клеточки и проводится горизонтально. Важно напомнить ученикам, что в момент, когда стержень ручки находится в правом верхнем углу, им необходимо зрительно найти ту точку в нижней части клетки, где завершится написание цифры 7.


Развернутый алгоритм написания цифры 8.


«Ставим ручку чуть выше и правее центра клеточки, по выгнутой влево наклонной поднимаемся до верхней линии, задерживаемся, смещаясь на 1/3 вправо, плавно срезаем верхний уголок, опускаемся по правой стороне клеточки на 1/3, резко уходим через центр клеточки к ее нижней стороне, в средней 1/3 нижней стороны клеточки задерживаемся и, плавно поднимаясь вверх, смыкаем элементы в начальной точке». Верхняя петля цифры по размеру меньше нижней.



Развернутый алгоритм написания цифры 9.


«Ставим ручку в правый верхний угол клеточки, опускаемся по правой стороне до 1/3 и начинаем выписывать овал, чуть ниже центра клеточки поднявшись вверх, задерживаемся на 1/3, смещаясь вправо, плавно срезаем верхний уголок, опускаемся по правой стороне клеточки на 1/3, по наклонной уходим до нижней стороны и выписываем «клюшку» в ее средней части». Верхняя часть цифры занимает больше четверти всего квадрата.


Развернутый алгоритм написания цифры 0.


«Ставим ручку на 1/3 влево от правого верхнего угла клетки, по наклонной опускаемся вниз, не доходя 1/3 до нижнего левого угла, задерживаемся в 1/3 части, плавно срезаем уголок, поднимаемся по наклонной к правой стороне клеточки на 1/3. Плавно срезаем уголок, смещаясь влево, смыкаем элементы в начальной точке».

Просмотр содержимого документа
«Титульный лист»

МОУ «Новорогачинская СОШ»

Городищенского района Волгоградской области

ул. Озёрная 2 а, индекс 403021, тел (268) 44 - 7 – 65

noviy_rogachik@mail.ru,















Районный профессиональный конкурс методических разработок

«Педагогические инновации»

Номинация «Методические идеи»

дидактические материалы.











Автор:

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

Терещук Людмила Юрьевна.









2011

Просмотр содержимого документа
«пояснения Терещук»

Пояснения.


Данная презентация может применяться при знакомстве с алгоритмом написания цифр от 0 до 9 по УМК Планета знаний на уроках математики и письма, а также при закреплении умения писать цифры. Подробный алгоритм написания цифр совпадает с написанием элементов цифры в презентации. Показывая слайды, учитель проговаривает развёрнутый алгоритм написания каждой цифры.

При отработке навыка написания цифр от 0 до 9 можно использовать шаблоны. Выписывая крупные цифры, рука будет тренироваться, одновременно запоминаться алгоритм написания. Данные шаблоны можно для индивидуальной работы с обучающимися, и предложить родителям, желающим поработать с детьми над отработкой навыка написания цифр.


Просмотр содержимого презентации
«Учимся писать цифры от 0 до 9»

Цифры  от 0 до 9 Автор Терещук Людмила Юрьевна УМК «Планета знаний»

Цифры от 0 до 9

Автор

Терещук Людмила Юрьевна

УМК

«Планета знаний»

Презентацию подготовила учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «Новорогачинская СОШ» Терещук Людмила Юрьевна 2011 год.

Презентацию подготовила учитель начальных классов высшей квалификационной категории

МОУ «Новорогачинская СОШ»

Терещук Людмила Юрьевна

2011 год.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Алгоритм написания цифр от 0 до 9 по УМК "Планета знаний"

Автор: Терещук Людмила Юрьевна

Дата: 27.09.2014

Номер свидетельства: 115120


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства