Тесты по музыке разработаны на основе государственной программы «Музыка», составленной по программе Сергеевой, Критской, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации. Предназначены для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ.
Тематическая структура и уровень заданий позволяют использовать тесты для проведения итоговой проверки знаний в конце года.
Тесты созданы для сравнения учебных достижений школьников с планируемым к усвоению в конце года объемом знаний, умений, навыков, а также позволяют сравнить уровень обученности учащихся с теми требованиями, которые заложены в государственном образовательном стандарте.
Целью тестовых заданий является возможность выявления знаний, умений, навыков каждого испытуемого, поэтому в качестве интерпретационной системы отсчета используется конкретная для определенной возрастной группы учащихся область содержания данного учебного предмета.
При составлении тестовых заданий учитывались основные требования тестовых технологий:
- адаптивность
- качество
- эффективность.
Задания тестов разработаны в форме закрытые задания (задания с выбором ответов, при которых испытуемый выбирает правильный ответ из числа готовых, прилагаемых в задании теста (как правило 3-4 варианта). Тесты составлены на базе обязательного минимума содержания основного общего образования и апробированы в течение 4 лет на учащихся гимназии в городе Тюмени
Просмотр содержимого документа
«итоговый тест для 7 класса»
Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест для 5 класс1»
Итоговый тест по музыке для 5 класса
1.Назовите музыкальный жанр, не связанный с литературой:
А) романс Б) опера В) марш Г) балет
2. Какой композитор был по профессии морским офицером и совершил кругосветное путешествие по морям вокруг света?
А) М.П. Мусоргский Б) Н.А. Римский - Корсаков В) М.И. Глинка Г) Ц.А. Кюи
3.Как называется музыкальное произведение для голоса без слов?
А) песня Б) вокализ В) романс Г) опера
4. «Увертюра» - это…
А) название музыкального инструмента Б) название оперы В) оркестровое вступление Г) форма музыкального произведения
5. «Цикл» - это…
А) несколько пьес под общим названием Б) форма музыкальных произведений В) совместное исполнение произведения Г) вид музыкального сопровождения
6.Жанр, объединяющий в себе музыку, сценическое действие, литературу, хореографию, живопись:
А) симфония Б) песня В) балет Г) баллада
7. Что такое тембр?
А) громкость звука Б) окраска звука В) высота звука Г) настроение музыки
8. «Либретто» - это…
А) литературный текст музыкального спектакля Б) название музыкального инструмента В) название танца Г) обозначение темпа
9. Великолепная техника и темперамент исполнения этого итальянского композитора, музыканта породили многочисленные легенды о его сверхъестественных способностях:
А) Джузеппе Верди Б) Николо Амати В) Николо Паганини Г) Антонио Вивальди
10.Музыкальный цикл, написанный М.П. Мусоргским:
А) «Пер Гюнт» Б) «Времена года» В) «Картинки с выставки» Г) «Петя и волк»
11. Какого композитора называли «королем» вальса?
А) П. Чайковского Б) Ф. Шопена В) В. Моцарта Г) И. Штрауса
12. Автор Богатырской симфонии:
А) А.П. Бородин Б) П.И. Чайковский В) М.И. Мусоргский Г) С.С. Прокофьев
13. Кто из композиторов не входил в «Могучую кучку»?
А) М.П. Мусоргский Б) Ц.А. Кюи В) Н.А. Римский-Корсаков Г) П.И. Чайковский
14. Основателем русской классической музыки был…
А) П.И. Чайковский Б) А.П. Бородин В) М.И. Глинка Г) С.В. Рахманинов
15. Как называют ансамбль из четырех исполнителей?
А) Оркестр Б) Квинтет В) Хор Г) Квартет.