kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в 5 классе по теме: «Порядок действий»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: совершенствовать навык выполнения вычислений в выражениях на порядок действий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 5 классе по теме: «Порядок действий»»

МБОУ «Бардымская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа – интернат»






Урок математики в 5 классе по теме:

«Порядок действий»




Учитель математики

Акова Дания Ганиевна



с.Барда, 2016

Цель: совершенствовать навык выполнения вычислений в выражениях на порядок действий.

Задачи урока:

образовательные: - закрепить и систематизировать полученные учащимися знания по данной теме;

развивающие: - развивать логическое мышление, умение рассуждать, мыслить, говорить.

воспитательные: - продолжать воспитывать интерес к математике, самостоятельность учащихся.


Оборудование: компьютер, презентация, карточки.



ХОД УРОКА

I. Организационный момент

-Ребята, сегодня мы в гостях у сказки или сказка у нас….(Слайд №2)
За умение считать, решать, делить и умножать. Кто-то королем должен будет стать. (Слайд №3)

II. Проверка домашнего задания

Чтобы хорошо считать, нужно знать таблицу умножения и деления. А вы знаете? Запишите только ответы.

Произведение чисел 8 и 5;

частное чисел 20 и 4;

увеличь 2 в 6 раз;

уменьши 15 в 5 раз;

во сколько раз 15 больше 3;

1 множитель 5, второй такой же, чему равно произведение;

А теперь проверьте себя! (Слайд №4)

III. Устный счёт

Вот такое испытание- это первое задание

  • Игра « Не подведи свой ряд» (Слайд №5)

20 : 5 = 40 : 5 =

65 * 1 = 37 * 1 =

30 : 3 = 80 :2 =

175 + 4= 251 + 8 =

60 – 2 = 50 – 6 =

(Подведение итогов -определяется лучший ряд)

Введение в тему урока.

-Что за тайнопись такая, кто ребята угадает? (Слайд №6)


К О Р Я Д П О И Й С Т В Д ЕЙ

- Король хочет, чтобы вы разгадав эту тайнопись , определили тему урока

( Ребята расшифровывают тайнопись « Порядок действий»)

IV. Сообщение темы и цели урока.

ТЕМА УРОКА «Порядок действий » (Слайд №7)

ЦЕЛЬ УРОКА: Совершенствовать навык выполнения вычислений в выражениях на порядок действий.


-А теперь король хочет знать «-В каком порядке выполняются действия в выражениях без скобок?» (Слайд №8) (ребята у доски решают примеры..)

985 – 374 +20 = 631

387 - 20 : 5 = 383

(Дети решают примеры и получают красный или желтый жетоны)

V. Закрепление материала

-Король придумал испытание – дает вам новое задание:

Задача. (Слайд №9)

Из огорода собрали 145кг капусты, моркови на 25кг меньше, чем капусты. Сколько килограммов овощей собрали?

(Решение задачи. Составляют краткую запись. Решение после разбора.)

– О чём эта задача? (Эта задача об овощах: капусты и моркови.)
– Что известно в задаче? (Известно, что капусты собрали 145 кг.)
– Что сказано про морковь? (Моркови собрали на 25кг меньше, чем капусты.)
– Каким действием узнаем, сколько собрали моркови? (Действием вычитания 145кг -25кг = 120 кг)
– Можно ли теперь ответить на вопрос задачи? (Сложим капусту и морковь вместе и ответим на вопрос задачи . 145кг + 120кг=265кг)

- А кто хочет на удачу у доски решить задачу? (Ученик решает задачу у доски)

- Король говорит, чтобы королем стать, надо свои глаза сберечь. Поэтому , давайте все вместе сделаем упражнения для глаз.

ФИЗМИНУТКА для глаз. (Слайд №10-18)

-Один королем быть может, в этом нам пример поможет.

Кто решит его быстрей, тот и будет всех умней.

Самостоятельно решите примеры, стр.63, № 169 (Слайд №19)

-Проверяем.

VI. Подведение итогов. Всех умней оказался…….
Теперь (она ,он) будет королем (королевой), (получает корону)
Остальным претендентам король тоже очень благодарен за старание. Кто получил красные жетоны получает орден «Лучший математик» и оценку «5», кто желтые получает оценку «4».

Задание на дом. № 186 (2,3.), стр.65.

VII. Рефлекция.

-Чем запомнился вам сегодняшний урок?
- Какое задание понравилось больше всего?
- Что не понравилось на уроке?

А сейчас урок окончен! Спасибо за работу. (Слайд №20)



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики в 5 классе по теме: «Порядок действий»

Автор: Акова Дания Ганиевна

Дата: 11.11.2016

Номер свидетельства: 357716

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Урок математики. Тема: "Порядок действий". 2 класс."
    ["seo_title"] => string(49) "urok_matiematiki_tiema_poriadok_dieistvii_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "440167"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1511359470"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "интегрированный урок математики и английского языка в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(69) "intieghrirovannyi-urok-matiematiki-i-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "237180"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444241483"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) ""Порядок действий в выражении" (урок введения нового знания) "
    ["seo_title"] => string(65) "poriadok-dieistvii-v-vyrazhienii-urok-vviedieniia-novogho-znaniia"
    ["file_id"] => string(6) "118240"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413085725"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект урока математики 2 кл "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-matiematiki-2-kl"
    ["file_id"] => string(6) "216054"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432870195"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Закрепление  по теме "Порядок действий" "
    ["seo_title"] => string(43) "zakrieplieniie-po-tiemie-poriadok-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "147486"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419409944"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства