1. Систематизировать знания учащихся о свойствах рациональных чисел.
2. Через повторение изученного материала перевести учащихся к нахождению значения числового выражения, содержащего рациональные числа и знаки « +» и «-».
Планируемые результаты:
1. Знать и применять свойства действий с рациональными числами при нахождение значения выражений, упрощении выражений.
2. Создание внутренней потребности включения в учебную деятельность.
3. Умение применять полученные знания на практике.
План урока
1. Организационный момент^ 4 мин
2. Повторение раннее изученного: 5 мин
фронтальная работа с классом, повторение пройденного материала.
3. Изучение нового материала: 20 мин
обобщение знаний о свойствах действий над числами;
4. Физкультминутка: 3 мин
5. Самостоятельная работа: 7 мин
6. Рефлексия, выставление оценок: 3 мин
7. Домашнее задание. 1 мин
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Повторение ранее изученного материала.
1. Решить № 1215 (а) устно, повторяя правила.
2. Повторить понятие модуля числа и решить № 1217 устно.
3. Повторить свойства сложения – переместительный и сочетательный.
III. Изучение нового материала.
1. Сложение рациональных чисел обладает переместительным и сочетательным свойствами:
а + в = в + а; а + (в + с) = (а + в) + с.
2. Переместительный и сочетательный законы сложения часто облегчают вычисление суммы.
1. Систематизировать знания учащихся о свойствах рациональных чисел.
2. Через повторение изученного материала перевести учащихся к нахождению значения числового выражения, содержащего рациональные числа и знаки « +» и «-».
Планируемые результаты:
1. Знать и применять свойства действий с рациональными числами при нахождение значения выражений, упрощении выражений.
2. Создание внутренней потребности включения в учебную деятельность.
3. Умение применять полученные знания на практике.
План урока
1. Организационный момент. 4 мин
2. Повторение раннее изученного: 5 мин
фронтальная работа с классом, повторение пройденного материала.
3. Изучение нового материала: 20 мин
обобщение знаний о свойствах действий над числами;
4. Физкультминутка: 3 мин
5. Самостоятельная работа: 7 мин
6. Рефлексия, выставление оценок: 3 мин
7. Домашнее задание. 1 мин
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Повторение ранее изученного материала.
1. Решить № 1215 (а) устно, повторяя правила.
2. Повторить понятие модуля числа и решить № 1217 устно.
3. Повторить свойства сложения – переместительный и сочетательный.
III. Изучение нового материала.
1. Сложение рациональных чисел обладает переместительным и сочетательным свойствами:
а + в = в + а; а + (в + с) = (а + в) + с.
2. Переместительный и сочетательный законы сложения часто облегчают вычисление суммы.