План – конспект урока по математике в 5 классе по сингапуру.Тема урока «Десятичные дроби».Цели урока:-закрепить теоретический материал по теме-закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки, подготовить учащихся к контрольной работе;-развивать логическое мышление;- воспитывать аккуратность в оформлении.Оборудование: проектор, раздаточный материал,презентация Применяю структуры Мэнэдж мэт, Стезе класс, Джот тотс, Конэрс т.д.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Учащиеся рассаживаются по 4 человека за столы, образуя команды.
II. Актуализация пройденных знаний.
Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Десятичные дроби и действия с ними». Мы повторим все, что мы узнали о десятичных дробях, и действия с ними.
III. Повторение.
1.Задание: Закончите предложение : Десятичные дроби я могу… Применяю структуру
Стезе класс Время 30 сек . На листке пронумеруйте свои ответы и проведите черту после последнего слова.. Затем за 1 мин ученики перемешиваясь находят новые ответы и записывают себе под черту, а если ответы совпали , то ставят галочку Цель как можно быстрее найти больше ответов на вопрос. Обсуждают в команде и учитель просит их огласить . Проверка с презентацией.
2. Задание. Применяю структуру Джот тотс. Запишите 4 десятичной дроби на отдельном листочке. Проговаривая их вслух кладете лицевой стороной вверх выполняете не по порядку. Время 30 сек.
После того как закончится время команда просматривает свои ответы. Учитель просит выборочно прочитать по три записанные дроби.
3. Задание Применяю структуру КОНЭРС. Дети выбирают один из углов: ПРИМЕР, ЗАДАЧА, УРАВНЕНИЕ , ОКРУГЛЕНИЕ При совместном решении задания один участник из команды решает на доске с комментированием. Время 2 мин .
Пример: (3,7 + 1,3) · 10 – 3,3 : 1,! = 47
Задача: Расстояние 20,4 км ученик прошел за 4 часа. С какой скоростью он шел? Какое расстояние пройдет за 6 ч с той же скоростью?
Уравнение :(х +2) – 0,8 = 3,2.
Округлить число 564, 89 до десятых.≈
4. Задание Применяю структуру КУИЗ – КУИЗ – ТРЕЙ и ИНСАЙД- АУТСАЙД СЕКЛ (опроси, опроси, обменяйся) .
На листочке напишите вопрос , а внизу ответ и его спрячьте.
Учитель : Участники №1,2 с вопросами образуют внешний круг, а участники №3,4 внутренний круг. Найдите свою пару и задайте друг другу вопрос , показывая ответ, затем меняемся вопросами и делаем поворот на право шагаем три iшага по кругу остановка снова задаем вопросы Время 3 мин
5.Задание Смешайтесь и объединитесь в группы по (ответ вам подскажет по сколько человек) Сколько сторон у треугольника? Сколько углов у квадрата? Самая высокая оценка по математике? Применяю структуру МИКС – ФРИЗ – ГРУП.
Спасибо займите свои места.
6 задание. Применяю структуру ТИК – ТЭК – ТОУ Участник команды №3 перемешивает карточки с заданиями и выкладывает квадрат каждую карточку пронумеруем.. Работаем в тетрадях Пишем классная работа . Задание 1. Сложите дроби стоящие в первой строчке ( 1,2,3).. Округлите центральное число до единиц. 3) Выполните умножение чисел последней строчки. Тетради сдать Д. задание Домашняя К.Р. стр .