kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока и призентация по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Разработка к уроку математики. Использовалась мною на уроке

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок Наибольший общий делитель»

Урок математики в 5 классе.

Предмет: математика, 5 класс

Тема урока: «Наибольший общий делитель»

- закрепить умение и отработать навыки в нахождении наибольшего общего делителя нескольких натуральных чисел;

- развивать память, внимание, логическое и критической мышление, культуру математической речи.

- воспитывать ответственность, активность стремления к учёбе, аккуратность при выполнении письменных работ, взаимопомощь в классе.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Учащиеся самостоятельно определяют тему урока и цели к уроку

2.Психологический настрой. Я предлагаю учащимся на своём лице изобразить «смайлики настроения» перед уроком

3. Актуализация базовых знаний. «Редактор»

Учащимся предлагаю на карточках правило нахождения НОД, но слова в данном правиле перепутаны. Учащимся необходимо поставить все слова в правильном порядке. Работают учащиеся в парах. После выполнения задания сверяются с интерактивной доской. Тем самым учащиеся повторяют правило нахождения НОД.

Алгоритм нахождения НОД

1)Разложить натуральные числа на составные простые множители;
2)Выбрать простые множители не входящие в разложение обоих натуральных чисел, если не общие простые множители бегут входят в разложение с разными одинаковыми степенями, то берётся множитель с меньшим большим показателем;
3)Найти значение произведения суммы выбранных множителей.

Алгоритм нахождения НОД

1)Разложить натуральные числа на простые множители;
2)Выбрать простые множители входящие в разложение обоих натуральных чисел, если общие простые множители входят в разложение с разными степенями, то берётся множитель с меньшим показателем;
3)Найти значение произведения выбранных множителей.

4. Закрепление:

Решение примеров у доски № 336 (1,4)

Работа в группах.

1. группа
НОД(4;12)
НОД (16;24)

2. группа
НОД(15;14)
НОД (20;24)

Валеологическая пауза «согласен, не согласен» Учащимся предлагаются различные утверждения по теме «НОД», если они согласны с этим утверждением, то они присаживаются, а если не согласны, то учащиеся поднимают руки вверх.

Работа в тех же группах. «Найди ошибку»

Разложение числа 72 и 64 на простые множители.



Учащимся предлагается пример, в котором Найден НОД двух чисел, учащимся необходимо найти и исправить ошибку, если она есть.

Правильность выполнения они сверяют с интерактивной доской.



5. Рефлексия: Приём «Три М». Учащимся предлагаю охарактеризовать три момента урока, которые им запомнился.

6. Домашнее задание: параграф 18, составить кроссворд по теме «НОД»

Спасибо за урок!

Просмотр содержимого презентации
«Призентация к уроку»

Наибольший общий делитель Решение примеров

Наибольший общий делитель

Решение примеров

«Редактор»

«Редактор»

Алгоритм нахождения НОД   1)Разложить натуральные числа на составные простые множители;  2)Выбрать простые множители не входящие в разложение обоих натуральных чисел, если не общие простые множители бегут входят в разложение с разными одинаковыми степенями, то берётся множитель с меньшим большим показателем;  3)Найти значение произведения суммы выбранных множителей.

Алгоритм нахождения НОД 1)Разложить натуральные числа на составные простые множители; 2)Выбрать простые множители не входящие в разложение обоих натуральных чисел, если не общие простые множители бегут входят в разложение с разными одинаковыми степенями, то берётся множитель с меньшим большим показателем; 3)Найти значение произведения суммы выбранных множителей.

Алгоритм нахождения НОД   1)Разложить натуральные числа на простые множители;  2)Выбрать простые множители входящие в разложение обоих натуральных чисел, если общие простые множители входят в разложение с разными степенями, то берётся множитель с меньшим показателем;  3)Найти значение произведения выбранных множителей.

Алгоритм нахождения НОД 1)Разложить натуральные числа на простые множители; 2)Выбрать простые множители входящие в разложение обоих натуральных чисел, если общие простые множители входят в разложение с разными степенями, то берётся множитель с меньшим показателем; 3)Найти значение произведения выбранных множителей.

1. группа  НОД(4;12)  НОД (16;24) 2. группа  НОД(15;14)  НОД (20;24)

1. группа НОД(4;12) НОД (16;24)

2. группа НОД(15;14) НОД (20;24)

Валеологическая пауза

Валеологическая пауза

Разложение числа 72 и 64 на простые множители. 72=2 2 *3 64=2 7

Разложение числа 72 и 64 на простые множители.

72=2 2 *3 64=2 7

Разложение числа 72 и 64 на простые множители. 72=2 3 *3 2 64=2 6

Разложение числа 72 и 64 на простые множители.

72=2 3 *3 2 64=2 6

Домашнее задание Составить кроссворд

Домашнее задание

Составить кроссворд


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока и призентация по математике

Автор: Гаммель Марина Анатольевна

Дата: 08.02.2017

Номер свидетельства: 389451

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок по математике "Числа 1-10.Закрепление" (1 класс)"
    ["seo_title"] => string(55) "otkrytyiurokpomatiematikiechisla110zakrieplieniie1klass"
    ["file_id"] => string(6) "292448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455279252"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок по математике "Числа 1-10.Закрепление" (1 класс)"
    ["seo_title"] => string(56) "otkrytyiurokpomatiematikiechisla110zakrieplieniie1klass1"
    ["file_id"] => string(6) "292449"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455279259"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Развитие творческих способностей детей на уроках технологии.Работа со стразами."
    ["seo_title"] => string(89) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-dietiei-na-urokakh-tiekhnologhii-rabota-so-strazami"
    ["file_id"] => string(6) "277628"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452945968"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1700 руб.
2130 руб.
1500 руб.
1870 руб.
1660 руб.
2070 руб.
1580 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства